?>
ВВЕДЕНИЕ………………………..…………………………………….….....3 ГЛАВА 1 БАНКОВСКИЕ ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ……………………………………………………………………….…..6 1.1 Понятие и сущность банковских продуктов и услуг…………………...6 1.2 Виды банковских продуктов и услуг на современном этапе…………..9 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СТРУКТУРНЫХ ПРОДУКТОВ В БАНКОВСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ……………………………………………..14 2.1 Порядок использования структурных продуктов……………………..14 2.2 Проблемы использования структурных продуктов …………………..20 ГЛАВА 3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СТРУКТУРНЫХ ПРОДУКТОВ В БАНКОВСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ…….....................................................................................................................24 ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………...….…………………...…........................27 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ..………..….…...…….29

Структурные продукты: теория и практика использования коммерческими банками

курсовая работа
Банковское дело
30 страниц
98% уникальность
2021 год
34 просмотров
Янушпольская Е.
Эксперт по предмету «Банковское дело»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ………………………..…………………………………….….....3 ГЛАВА 1 БАНКОВСКИЕ ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ……………………………………………………………………….…..6 1.1 Понятие и сущность банковских продуктов и услуг…………………...6 1.2 Виды банковских продуктов и услуг на современном этапе…………..9 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СТРУКТУРНЫХ ПРОДУКТОВ В БАНКОВСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ……………………………………………..14 2.1 Порядок использования структурных продуктов……………………..14 2.2 Проблемы использования структурных продуктов …………………..20 ГЛАВА 3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СТРУКТУРНЫХ ПРОДУКТОВ В БАНКОВСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ…….....................................................................................................................24 ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………...….…………………...…........................27 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ..………..….…...…….29
Читать дальше
Актуальность темы. На современном этапе развития экономики важной особенностью банковской деятельности является предоставление банковских услуг населению. В условиях постоянной конкуренции банки стремятся расширять спектр предоставляемых услуг в целях привлечения клиентов, что оказывает непосредственное влияние на увеличение доходной базы банка, повышение рентабельности и конкурентоспособности.


Не нужно никуда ходить, заказать реферат онлайн в спб просто.


. Банковская услуга определяется как банковская операция (совокупность банковских операций), отражаемая в соответствии с правилами ведения бухгалтерского учета в кредитных организациях на отдельном счете либо группе счетов, сгруппированных по признаку экономической однородности. В разработке перечня услуг банки приоритетным направлением ставят привлечение физических лиц, но в то же время все предлагают однотипные виды услуг. Клиенты становятся более требовательными, ожидают обслуживания на высоком уровне, а в связи со сложившейся эпидемиологической обстановкой это стало делать еще сложнее. Развитие розничного банковского бизнеса может расцениваться как индикатор состояния экономики с точки зрения спроса и многих других социально-экономических процессов. Качество развития розничного банкинга, помимо состояния банковской сферы и экономики в целом, зависит от того, какие услуги банки оказывают населению, чем один банк отличается от другого и как меняются запросы клиентов. За последние несколько десятилетий банковская отрасль претерпела значительные изменения. Этому способствовал ряд факторов, таких как финансовые кризисы, развитие информационных технологий, появление новых кли-ентоориентированных игроков. Важную роль сыграла и государственная политика в сфере развития банковской деятельности, и активное освоение государством банковского рынка. В исследовании 2012 года отмечается, что «банки с государственным участием являются доминирующими на рынке игроками» [26, c. 135]. Бизнес-модель, используемая банком, определяет все основные аспекты и характер его работы с клиентами: от способов покрытия всех первоочередных потребностей целевой аудитории до главных принципов взаимодействия с ней, включая необходимую частоту обращения в банк для удовлетворения этих потребностей. 1 марта 2021 года клиентам, которые год назад купили структурный продукт «Гарантированная защита» на 3 и 5 лет, был начислен ежегодный доход на 66,5 млн руб. По продуктам со сроком три года клиентам начислили 10% от суммы инвестиций, пять лет — 12%. Выплаты пройдут до 11 марта 2021 года. В январе 2021 года ЦБ РФ, как минимум до октября этого года, рекомендовал банкам и брокерам приостановить предложение неквалифицированным инвесторам сложных финансовых продуктов. К этой рекомендации относятся, в частности, структурные продукты с защитой капитала, которые участники рынка в последние два года активно предлагали клиентам. По оценке самого ЦБ, на руках россиян сейчас находится подобных бумаг примерно на 600 млрд рублей. Что же будет с этими бумагами и как инвестировать тем, кому они теперь недоступны [27]. ЦБ опасается, что неопытные инвесторы, покупающие сложные продукты, не до конца осознают связанные с ними риски. В частности, люди не всегда понимают, что такие продукты не так безопасны, как банковские вклады, и в случае потери средств они могут сильно разочароваться. «Если люди, не понимающие сути продуктов и инструментов, формируют неверные ожидания и несут потери, это может привести к разочарованию начинающих инвесторов в возможностях финансового рынка», — объясняли в ЦБ [27]. Под ограничение попали и инвестиционные облигации, по которым выплата купона зависит от каких-то рыночных факторов, например, от роста или снижения стоимости базового актива — котировок акций, валют и индексов. Также недоступны теперь неопытным инвесторам комбинированные продукты, в которых, например, соединяются вклад и какой-то структурный продукт. Объектом исследования являются банковские отношения. Предмет исследования - структурные продукты: теория и практика использования коммерческими банками. Целью исследования является анализ структурные продукты: теория и практика использования коммерческими банками. Задачи, решаемые в исследовании для достижения цели: - рассмотреть понятие и сущность банковских продуктов и услуг; - раскрыть виды банковских продуктов и услуг на современном этапе; - представить порядок использования структурных продуктов; - выявить проблемы использования структурных продуктов; - проанализировать предложения по совершенствованию использования структурных продуктов в банковской деятельности. Методы исследования – анализ, сравнение, дедукция. Информационная основа исследования включает в себя работы следующих авторов: Бондаренко А.В., Буров П.Д., Едронова В.Н., Ионова А.П., Кэхилл, М., Лапир, М. А., Ломакин, В.В., Неверова Н. В., Орловский, К.А., Смешко, О.Г., Улыбина Л.К. Предполагаемые результаты исследования заключаются в раскрытии порядка использования структурных продуктов в деятельности банков и установлении их значимости для деятельности банков. Структура работы представлена введением, основной частью, заключением и списком использованных источников

Читать дальше
Проведённое исследование, позволило сделать следующие выводы: Структурные продукты — весьма популярный за рубежом, преимущественно в Европе, способ инвестирования. Суть его заключается в том, что в один финансовый продукт соединяется два прямо противоположных по параметрам инструмента: низкодоходный защитный (депозит, облигации) и высокорисковый с потенциалом двух- и даже трехзначной прибыли (деривативы). После такой комбинации получается гибридный инвестиционный портфель с нестандартными свойствами. Например, вообще без риска снижения стоимости или с заранее заданным пределом такого снижения (не более чем на 5—10%). Можно создать продукт с фиксированными купонами, которые будут в разы выше, чем ставки в банках. Или, как вариант, портфель с плавающей, но обязательно положительной доходностью. Создателями и продавцами структурных продуктов обычно выступают инвестиционные банки, которые являются посредниками между клиентами-физлицами, желающими выгодно вложить деньги, и компаниями, желающими максимально дешево привлечь капитал и заодно застраховаться от негативных сценариев на рынке акций, сырьевых товаров или валют. Даже за рубежом нет точной и универсальной классификации. Наиболее авторитетные в этой области Швейцарская и Европейская ассоциации структурных продуктов обычно делят их по способу выплат на два больших класса: привязанные к активу (продукт дорожает вместе с базовым инструментом) и инструменты с обратным выкупом (купонные). В России картина еще более сложная. В отечественном законодательстве не существует термина «структурные продукты», поэтому банки и финансовые компании используют его для описания совершенно разных явлений. Например, у СберБанка и РСХБ это корпоративные залоговые программы. А у ВТБ это облигации зарубежных банков с привязкой выплат к портфелю из рисковых активов. Кроме того, структурные продукты отличаются многообразием форм выпуска: в виде индексного депозита, ноты (долговой бумаги), облигации, договора доверительного управления, договора страхования. Но во всех случаях идея одна и та же: инвестор получает на руки ценную бумагу, в которой прописаны условия получения дохода, зависящие от будущей динамики акции, индекса, фьючерсов, опционов или других инструментов. Структурный продукт — это комбинация нескольких финансовых инструментов в оболочке одного. Такие продукты предлагают многие брокеры, банки и управляющие компании. Их можно сформировать самостоятельно, но понадобятся обширные знания о рынке ценных бумаг и производных инструментах. Пример структурного продукта — сочетание облигаций или вкладов с опционами. Рискованная часть в виде опционов может принести высокую доходность, а если она даст убыток, то защитная часть компенсирует потери полностью или частично. Бывают и более сложные конструкции. Структурные продукты могут подойти, если вы хотите вложить деньги на короткий срок, например на несколько месяцев или 1—2 года, с потенциально высокой доходностью, но меньшим риском, чем в акциях. Доходность структурных продуктов обычно не гарантируется, а вложенные деньги не застрахованы АСВ. Даже если предусмотрена защита капитала, все равно есть риск потерять деньги. Есть и другие недостатки: например, вряд ли получится досрочно выйти из продукта без потерь. Чтобы снизить риск, выбирайте структурные продукты от крупных лицензированных компаний с защитой капитала. Структурные продукты — это интересно, но вряд ли их стоит делать основным инвестиционным инструментом, особенно для долгосрочных вложений. Для этого лучше подходят привычные прозрачные инструменты, например облигации и ETF.
Читать дальше
Проведённое исследование, позволило сделать следующие выводы: Структурные продукты — весьма популярный за рубежом, преимущественно в Европе, способ инвестирования. Суть его заключается в том, что в один финансовый продукт соединяется два прямо противоположных по параметрам инструмента: низкодоходный защитный (депозит, облигации) и высокорисковый с потенциалом двух- и даже трехзначной прибыли (деривативы). После такой комбинации получается гибридный инвестиционный портфель с нестандартными свойствами. Например, вообще без риска снижения стоимости или с заранее заданным пределом такого снижения (не более чем на 5—10%). Можно создать продукт с фиксированными купонами, которые будут в разы выше, чем ставки в банках. Или, как вариант, портфель с плавающей, но обязательно положительной доходностью. Создателями и продавцами структурных продуктов обычно выступают инвестиционные банки, которые являются посредниками между клиентами-физлицами, желающими выгодно вложить деньги, и компаниями, желающими максимально дешево привлечь капитал и заодно застраховаться от негативных сценариев на рынке акций, сырьевых товаров или валют. Даже за рубежом нет точной и универсальной классификации. Наиболее авторитетные в этой области Швейцарская и Европейская ассоциации структурных продуктов обычно делят их по способу выплат на два больших класса: привязанные к активу (продукт дорожает вместе с базовым инструментом) и инструменты с обратным выкупом (купонные). В России картина еще более сложная. В отечественном законодательстве не существует термина «структурные продукты», поэтому банки и финансовые компании используют его для описания совершенно разных явлений. Например, у СберБанка и РСХБ это корпоративные залоговые программы. А у ВТБ это облигации зарубежных банков с привязкой выплат к портфелю из рисковых активов. Кроме того, структурные продукты отличаются многообразием форм выпуска: в виде индексного депозита, ноты (долговой бумаги), облигации, договора доверительного управления, договора страхования. Но во всех случаях идея одна и та же: инвестор получает на руки ценную бумагу, в которой прописаны условия получения дохода, зависящие от будущей динамики акции, индекса, фьючерсов, опционов или других инструментов. Структурный продукт — это комбинация нескольких финансовых инструментов в оболочке одного. Такие продукты предлагают многие брокеры, банки и управляющие компании. Их можно сформировать самостоятельно, но понадобятся обширные знания о рынке ценных бумаг и производных инструментах. Пример структурного продукта — сочетание облигаций или вкладов с опционами. Рискованная часть в виде опционов может принести высокую доходность, а если она даст убыток, то защитная часть компенсирует потери полностью или частично. Бывают и более сложные конструкции. Структурные продукты могут подойти, если вы хотите вложить деньги на короткий срок, например на несколько месяцев или 1—2 года, с потенциально высокой доходностью, но меньшим риском, чем в акциях. Доходность структурных продуктов обычно не гарантируется, а вложенные деньги не застрахованы АСВ. Даже если предусмотрена защита капитала, все равно есть риск потерять деньги. Есть и другие недостатки: например, вряд ли получится досрочно выйти из продукта без потерь. Чтобы снизить риск, выбирайте структурные продукты от крупных лицензированных компаний с защитой капитала. Структурные продукты — это интересно, но вряд ли их стоит делать основным инвестиционным инструментом, особенно для долгосрочных вложений. Для этого лучше подходят привычные прозрачные инструменты, например облигации и ETF.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Создание и развитие организационных структур корпораций
Количество страниц:
40
Оригинальность:
95%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Менеджмент
курсовая работа
Выполнить по заданию
Количество страниц:
25
Оригинальность:
21%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Высшая математика
дипломная работа
УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ МЕДИЦИНСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ В УСЛОВИЯХ COVID-19 (ПАНДЕМИИ)
Количество страниц:
60
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Менеджмент
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image