1. Астаева А.В, Солянникова Н.С. Классификации современных зарубежных методик детской нейропсихологии в контексте психометрического подхода в психодиагностике детей // Психология. Психофизиология, 2018, №1.
2. Ахутина Т.В., Игнатьева С.Ю., Максименко М.Ю., Полонская H.H., Пылаева Н.М., Яблокова Л.В. Методы нейропсихологического обследования детей // Вестник МГУ Серия 14 «Психология». - 1996. - № 2. - С. 51-58.
3. Ахутина Т.В., Пылаева Н.М. Учимся видеть и называть. Методика развития зрительно-вербальных функций у детей 5-7 лет. М., 2008
4. Балашова Е.Ю., Ковязина М.С. Некоторые аспекты проблемы нормы в клинической психологии // Вопросы психологии. - 2006. - № 1. -С. 112-117.
5. Вассерман Л.И., Дорофеева С.А., Меерсон Я.А., Вассерман Л.И. Методы нейропсихологической диагностики. - СПб.: Стройлесиечать, 1997, - 304 с.
6. Вассерман Л.И., Щелкова О.Ю. Медицинская психодиагностика: Теория, практика и обучение. - СПб.: Филологический факультет СПбГУ; М.: Издательский центр «Академия», 2003. - 736 с.
7. Глозман Ж.М. Количественная оценка данных нейропсихологиче-ского обследования. - М.: Центр лечебной педагогики, 1999. - 160 с.
8. Демьянов Ю.Г. Клинические особенности младших школьников со стойкими нарушениями успеваемости // Клиническое и психолого-педагогическое изучение детей с интеллектуальной недостаточностью. - М.: Педагогика, 1976. - 184 с.
9. Исаев Д.Н. Психическое недоразвитие у детей. - Л., 1982. - 192 с..
10. Корнев А.Н. Применение нейропсихологических методов исследования у детей // Методы нейропсихологической диагностики: практическое руководство. - СПб., 1997. - С. 232-274
11. Комплексная методика психомоторной коррекции / Под ред. А.В. Семенович. - М.: МГПУ, 1998
12. Корябина Г.В., Шевырева Е.Г. Методы нейропсихологической коррекции нарушений развития детей // Педагогическая психология. Мир педагогики и психологии, №3 (32) Март, 2019
13. Леонтьев А.Н., Лурия А.Р., Смирнов A.A. О диагностических методах психологического исследования школьников // Советская педагогика.- 1968. - № 7. - С. 65-77.
14. Логвинова И.В. Методы нейропсихологического обследования детей в отечественной психологии (аналитический обзор) Психология и педагогика: методика и проблемы практического применения, 2010
15. Лурия А.Р. Высшие корковые функции и их нарушения при локальных поражениях мозга. - М.: Изд-во MTX 1969. - 504 с.
16. Лурия А.Р, Артемьева Е.Ю. О двух путях достижения достоверности психологического исследования // Вопросы психологии. - 1970. -Т. 16, № 3. - С. 105-112
17. Микадзе Ю.В. Нейропсихология детского возраста: учебное пособие. – СПб.: Питер, 2008. - 288 с
18. Обухова Я.Л. «Символдрама: Кататимно-имагинативная психотерапия для детей и подростков». - М.: Владос, 1998
19. Основы программы приводятся по методическому пособию Н.М. Пылаевой, Т.В. Ахутиной «Школа внимания». - М.: ИНТОР, 1997
20. Семенович A.B. Актуальные проблемы нейропсихологической квалификации отклоняющегося развития // Актуальные проблемы нейропсихологии детского возраста. - М.; Воронеж: Московский психолого-социальный институт. - 2006. - С. 91-151.
21. Семаго Н.Я., Семаго М.М. Проблемные дети: Основы диагностической и коррекционной работы психолога. М.: АРКТИ, 2000. - 208 с
22. Султанова А.С. Нейропсихологический подход к обеспечению психического здоровья детей и подростков // Медицинская психология в России: электрон. науч. журн. - 2017. - T. 9, № 1(42).
23. Хомская Е.Д. Нейропсихология. - СПб.: Питер, 2003. - 495 с.
24. Цветкова Л.С. Нейропсихология счёта, письма и чтения: нарушение и восстановление. Москва - Воронеж, 2005
25. Эмоциональные нарушения в детском возрасте и их коррекция под ред. В.В. Лебединского, О.С. Никольской и др., - М.: МГУ, 1990