?>
Введение………………………………………………………………………....3 I. Анализ конкурентоспособности организации ООО «Орбита»……….....4 1.1. Общая характеристика организации…………………………………….4 1.2. Анализ рыночной среды организации……………………………….….7 1.2.1. Анализ макросреды………………………………………………………8 1.2.2. Анализ микросреды………………………………………………………9 1.3. Анализ комплекса маркетинга организации…………………………….15 1.4. Анализ товарной политики………………………………………………15 1.4.1. Анализ потребности в продукции организации на рынке……………15 1.4.2. Анализ товарной единицы………………………………………………16 1.4.3. АВС-анализ ассортимента………………………………………………17 1.5. Анализ ценовой политики…………………………………………………18 1.6. Анализ коммуникационной политики……………………………………19 II. Проектная часть для ООО «Орбита»………………………………………20 2.1. Понятие оценки качества, сертификации и конкурентоспособности товара……………………………………………………………………………20 2.2. Проектные мероприятия по совершенствованию маркетинговой деятельности организации ООО «Орбита»……………………………………25 Заключение………………………………………………………………………40 Список используемых источников……………………………………………41

оценка качества и конкурентоспособности товара

курсовая работа
Маркетинг
30 страниц
86% уникальность
2022 год
11 просмотров
Еремеева Е.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение………………………………………………………………………....3 I. Анализ конкурентоспособности организации ООО «Орбита»……….....4 1.1. Общая характеристика организации…………………………………….4 1.2. Анализ рыночной среды организации……………………………….….7 1.2.1. Анализ макросреды………………………………………………………8 1.2.2. Анализ микросреды………………………………………………………9 1.3. Анализ комплекса маркетинга организации…………………………….15 1.4. Анализ товарной политики………………………………………………15 1.4.1. Анализ потребности в продукции организации на рынке……………15 1.4.2. Анализ товарной единицы………………………………………………16 1.4.3. АВС-анализ ассортимента………………………………………………17 1.5. Анализ ценовой политики…………………………………………………18 1.6. Анализ коммуникационной политики……………………………………19 II. Проектная часть для ООО «Орбита»………………………………………20 2.1. Понятие оценки качества, сертификации и конкурентоспособности товара……………………………………………………………………………20 2.2. Проектные мероприятия по совершенствованию маркетинговой деятельности организации ООО «Орбита»……………………………………25 Заключение………………………………………………………………………40 Список используемых источников……………………………………………41
Читать дальше
Актуальность темы исследования обусловлена необходимостью изучения конкурентоспособности товара на рынке, оценки его качества. Современная рыночная экономика предъявляет значительные требования к качеству выпускаемой продукции. Качество продукции относится к числу важнейших показателей деятельности предприятия. Предмет исследования: оценка качества и конкурентоспособности товара.


Если нужно выполнить доклад купить его можно, зайдя на сайт Work5.


. Объект исследования: общественные отношения, которые получены вследствие конкуренции на рынок. Цель работы: изучить и раскрыть тему оценки качества и конкурентоспособности товара. Задачи работы определены, исходя из темы: - провести анализ конкурентоспособности организации ООО «Орбита»; - привести общую характеристику организации; - выполнить анализ рыночной среды организации; - выполнить анализ комплекса маркетинга организации; - выполнить анализ товарной политики; - выполнить анализ ценовой политики; - выполнить анализ коммуникационной политики; - выполнить проектную часть для ООО «Орбита»; - привести понятие оценки качества, сертификации и конкурентоспособности товара; - перечислить проектные мероприятия по совершенствованию маркетинговой деятельности организации ООО «Орбита. Структура работы представлена двумя разделами, теоретической и проектной частью, введением и заключением, списком литературы.  

Читать дальше
В ходе работы произошло изучение и раскрытие темы оценки качества и конкурентоспособности товара. Выполнены задачи работы: - проведен анализ конкурентоспособности организации ООО «Орбита»; - приведен общую характеристику организации; - выполнен анализ рыночной среды организации; - выполнен анализ комплекса маркетинга организации; - выполнен анализ товарной политики; - выполнен анализ ценовой политики; - выполнен анализ коммуникационной политики; - выполнена проектная часть для ООО «Орбита»; - приведено понятие оценки качества, сертификации и конкурентоспособности товара; - перечислены проектные мероприятия по совершенствованию маркетинговой деятельности организации ООО «Орбита. Оценка качества и конкурентоспособности товара является важной частью процесса реализации товара на рынке. Участие в конкурентоспособности возможно только при всестороннем соответствии товара критериям качества, наличии сертификатов, соответствие законодательным основам. Оценка качества представляет собой непрерывный процесс, связанный с освоением рыночной системы и сопоставимости свойств товара требованиям рынка.  
Читать дальше
1. Федеральный закон «О рекламе» от 13 марта 2006 года №38-Ф3 // «Российская газета», №51, 15.03.2006. 2. Федеральный закон от 27.07.2006 г. №149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» // Российская газета, 29.07.2006. 3. Закон РСФСР от 27 декабря 1991 г. «О средствах массовой информации» (с изменениями и дополнениями от 13 января, 6 июня и 19 июля 1995 г.) // Ведомости РФ, 1992, № 7, ст. 300; СЗ РФ, 1995, № 3, ст. 169, № 24, ст. 2256; № 30, ст. 2870. 4. Алексеев, С.В. Маркетинговая деятельность: некоторые правовые аспекты // Журнал российского права. 2018. - №9. 5. Алексеев, С.С. Государство и право. М., 2019. -268 с. 6. Бранденбургер, А. Конкурентное сотрудничество в бизнес. -М, Кеис. 2017. -354 с. 7. Вильякаинен, П. Без страха. Лидеры бизнеса в цифровую эру/ Мюллер-Эберстаин М.. -М.,ЗАО Олимп-бизнес. 2018. -367 с. 8. Гелета, И.В. Экономика и социология труда. Учебное пособие.–Краснодар.: Кубанский гос. инт-т, 2019. -224 с. 9. Сэнделл, М. Что нельзя купить за деньги. Моральные ограничения свободного рынка. -М., Изд-во Манн, Иванов, Фербер. 2013. -254 с. 10. Котлер, Ф. Основы маркетинга. М: Прогресс,2018. -125 с. 11. Ламбен, Ж.Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива: перевод с франц. - СПб: Наука, 2018. -254 с. 12. Шершуков, В. А. Инвестиции. Формы и методы их привлечения. - М.: Алгоритм. 2017. - 200 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Проблемы учетно-аналитического обеспечения потребностей пользователей бухгалтерской (финансовой) отчетности
Количество страниц:
6
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Экономика
курсовая работа
Методика формирования элементарных экономических представлений младших школьников на уроках математики.
Количество страниц:
35
Оригинальность:
60%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Методика преподавания
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image