1. GR: теория и практика / под ред. И.Е. Минтусова, О.Г.Филатовой. СПб.: Лань, 2019.
2. Анисимова, Т.В. Пиар, PR и связи с общественностью/ Т.В. Анимисова// Вести Волгоградского государственного университета. 2019. №3 (19). с. 102 – 129.
3. Байкова И.А. Особенности связей с общественностью в современных маркетинговых коммуникациях // Петербургский экономический журнал. № 1. 2018. с. 58 – 96.
4. Баранов, Г.В. Функции связи с общественностью/ Г.В. Баранов// Интерактивная наука. 2019. №7. с. 44 – 59.
5. Викентьев И. Г. Приемы рекламы: Методика для рекламодателей и рекламистов. – Новосибирск: Арфа, 2019.
6. Ворошилов В.В. Современная пресс-служба / В.В. Ворошилов. – М.: Кно-Рус, 2019.
7. Гавра Д.П. Основы теории коммуникации / Д.П. Гавра. – М.: Юрайт, 2020.
8. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. – Москва: РусПартнер. 2021.
9. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. М.: Дело, 2017.
10. Горкина М. Б., Мамонтов А. А., Манн И. Б. PR на 100%: Как стать хорошим менеджером по PR. - Москва: Альпина Бизнес Букс, 2019.
11. Джефкинс Ф., Ядин Д. Паблик рилейшнз / Пер. с англ. под ред. Б.Л. Еремина. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2017.
12. Дзялошинский, И. М. Деловые коммуникации. Теория и практика. Учебник / И.М. Дзялошинский, М.А. Пильгун. – М.: Юрайт-М, 2019.
13. Доти Дороти И. Паблисити и паблик рилейшнз /Перевод с англ. -Москва: Информационно-издательский дом «Филинъ», 2019.
14. Пенькова Е. М. Классификация рекламы. - Москва: Прогресс, 2019.
15. Зимин В. GR в России: горизонтальная «вертикаль власти» // Пресс-служба. 2019. № 11. С. 58 – 69.
16. Коноваленко, В. А. Основы интегрированных коммуникаций. Учебник и практикум / В.А. Коноваленко, М.Ю. Коноваленко, Н.Г. Швед. – М.: Юрайт, 2018.
17. Корконосенко С. Г., Ворошилов В. В. Право и этика СМИ. – Санкт-Петербург: Питер, 2019.
18. Королюк Е. В. Институционально-хозяйственные факторы развития России // Экономические науки. 2021. № 78. С. 89 – 102.
19. Котиев Д.Б. GR-технологии как фактор развития взаимоотношений бизнес-структур и государства в современной России: политологический анализ: дис. канд. полит. наук. М.: МИФ, 2020.
20. Котлер Ф. Основы маркетинга. Москва: Прогресс, 2020. – 841 с.
21. Любимов А. П. История лоббизма в России. - М.: Фонд «Либеральная миссия», 2018.
22. Мандрова Н.А. Связи с общественностью в органах власти /Н.А. Мандрова. – М.: Юрайт, 2020.
23. Роуз Р. Управление контент маркетингом / Р. Роуз. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2019.
24. Серегина Т. К., Титова М. М. Реклама в бизнесе. - Москва: Информационно-Внедренческий Центр «Маркетинг», 2021.
25. Сморгунов Л. В. GR-связи с государством. Теория, практика и механизмы взаимодействия бизнеса и гражданского общества с государством: учеб. - М.: Российская политическая энциклопедия, 2021.
26. Сухарев, О.С. Функциональный и интернет-маркетинг: Монография / О.С. Сухарев. - М.: КУРС, НИЦ ИНФРА-М, 2019.
27. Сэм Блэк Паблик Рилейшнз. Что это такое. – Москва: СП «АСЭС-Москва», 2020.
28. Сэндидж Ч., Фрайбургер В., Ротцолл К. Реклама: теория и практика. – Москва: Академия, 2019.
29. Толмачева И. Н. Лоббизм по-русски. Между бизнесом и властью. - М.: Эксмо, 2021.
30. Толстых П.А. GR. Практикум по лоббизму в России. М.: Альпина Бизнес Букс, 2017.
31. Федотова Л. Н., Красавченко И. А. Реклама: зоны социальной опасности // Вестник Московского университета. 2021. №3. С. 88 – 103.
32. Феофанов О. А. Реклама: Новые технологии в России. – Санкт-Петербург: Питер, 2018.
33. Халилов Д. Маркетинг в социальных сетях. / М.: Манн, Иванов и Фербер, 2017.
34. Хромов Л. Н. Рекламная деятельность: Искусство, теория, практика. Петрозаводск: АО «Фолиум», 2018.
35. Чумиков, А. Н. Связи с общественностью/ А. Н. Чумиков. - Москва : Издательство Юрайт, 2021.
36. Шульц Д., Варне Б. Стратегические бренд-коммуникационные компании. - Москва: КНОРУС, 2018.
37. GR и лоббизм. Искусство влияния: аннотация спецкурса. [Электронный ресурс]. - URL: http://jf.spbu.ru/upload/files/ file_1421147350_0273.pdf (дата обращения: 10.01.2022).
38. Anagnostopoulos А, Kumar R., Mahdian M. Influence and correlation in social networks // In Proceedings of the 14th ACM SIGKDD International Conference on Knowledge Discovery and Data Mining, 2018.
39. Bradley N. Marketing Research: Tools & Techniques. Oxford University Press, 2020.
40. Kerin R.A., Hartley S.W. Marketing: The Core. 6th ed. - McGraw-Hill Education, 2019.