ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПОНЯТИЯ КИНЕМАТОГРАФ 5 1.1 Теоретические основы и особенности понятия кинематограф 5 1.2 Тенденции развития и становления мирового кинематографа 8 ГЛАВА 2. ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ НЕМЕЦКОГО КИНЕМАТОГРАФА 12 2.1 История развития немецкого кинематографа 12 2.2 Становление немецкого кинематографа 14 ГЛАВА 3. ОСНОВНЫЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ НЕМЕЦКОГО КИНЕМАТОГРАФА НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ 17 3.1 Особенности немецкого кинематографа на современном этапе 17 3.2 Основные тенденции развития немецкого кинематографа на современном этапе 23 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 31

Немецкий кинематограф

курсовая работа
Культура
30 страниц
99% уникальность
2022 год
70 просмотров
Курылин А.
Эксперт по предмету «Культурология»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПОНЯТИЯ КИНЕМАТОГРАФ 5 1.1 Теоретические основы и особенности понятия кинематограф 5 1.2 Тенденции развития и становления мирового кинематографа 8 ГЛАВА 2. ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ НЕМЕЦКОГО КИНЕМАТОГРАФА 12 2.1 История развития немецкого кинематографа 12 2.2 Становление немецкого кинематографа 14 ГЛАВА 3. ОСНОВНЫЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ НЕМЕЦКОГО КИНЕМАТОГРАФА НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ 17 3.1 Особенности немецкого кинематографа на современном этапе 17 3.2 Основные тенденции развития немецкого кинематографа на современном этапе 23 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 31
Читать дальше
Кинематография — это иллюзия движения путем записи и последующего быстрого проецирования множества неподвижных фотографических изображений на экран. Первоначально продукт научных усилий XIX века, кино превратилось в средство массового развлечения и общения, а сегодня это индустрия с многомиллиардным оборотом. Актуальность работы. В этой работе представлен анализ транснациональных аспектов немецкого кино на протяжении всей его истории. Немцы, как и многие их европейские соседи, предлагают своим кинематографистам государственные субсидии, чтобы стимулировать отечественное кинопроизводство. Немцы традиционно относились к кинопроизводству как к искусству, а не как к бизнесу. Поскольку получающиеся в результате европейские фильмы часто являются интеллектуально сложными произведениями с ограниченным бюджетом, в которых отсутствует формула голливудской большой звезды, а их массовая привлекательность была ограничена. Парадоксально, что современная немецкая кинематографическое искусство преимущественно англо-американское, особенно в свете исторической роли Германии в мировом кинематографе.


Если вам необходимо сделать чертеж за деньги помощь студентам оказывает компания Work5.


Практически с первых дней существования кино немцы были в авангарде кино, оказывая большое влияние на данную сферу. В этой работе представлен экспертный анализ транснациональных аспектов немецкого кино на протяжении всей его истории. Как небольшой национальный кинематограф, финская кинокультура, даже в наиболее националистической форме, всегда была привязана к событиям в других странах-производителях фильмов с точки зрения производства и распространения, а также жанров и эстетики. Последние достижения в теории кино предлагают новые захватывающие подходы и методологии для изучения транснациональных явлений в области кинокультуры, как прошлых, так и настоящих. До недавнего времени большая часть этих исследований была сосредоточена на глобализации и вопросах, связанных с диаспорическим кинематографом, в то время как транснациональные проблемы, связанные с кинокультурами малых наций, оказались на обочине. В этом исследовании основное внимание уделяется тому, как небольшие немецкие кинематографы столкнулись с дилеммой - внести свой вклад в создание и поддержание национальной культуры и самобытности, отвечая на вкусы аудитории, в значительной степени сформированные зарубежными кинотеатрами. Цель исследования состоит в том, чтобы выявить особенности развития немецкого кинематографа. В соответствии с поставленной целью в работе выявлены следующие задачи:  изучить теоретические основы и особенности понятия кинематограф;  рассмотреть тенденции становления мирового кинематографа;  охарактеризовать историю развития немецкого кинематографа;  проанализировать становление немецкого кинематографа;  выявить особенности немецкого кинематографа на современном этапе;  исследовать основные тенденции развития немецкого кинематографа на современном этапе. Объектом исследования выступает теория кино. Предметом исследования являются особенности немецкого кинематографа на современном этапе. Особое внимание уделяется новым явлениям и процессам, происходящим внутри становления данной концепции. В работе использованы методы и приемы исследования: конкретно-исторический, портретно-индивидуализирующий, хронологический, проблемно-теоретический, системный, сравнительный (синхронный и диахронный). Теоретической базой послужили труды иностранных ученых, а также специалистов, исследовавших вопросы развития и становления английского языка. Практическая значимость исследовательской работы заключается в том, что результаты исследования могут быть использованы для дальнейших исследование периодов становления и развития немецкого кинематографа. Структура работы. Работа состоит из введения, трех глав и заключения. Введение раскрывает актуальность, объект, предмет, цель, задачи и методы исследования. В основной части рассматриваются особенности становления немецкого кинематографа как отражение истории и самобытности немецкого народа. В заключении подводятся итоги исследования, формируются окончательные выводы по рассматриваемой теме.  

Читать дальше
Теоретики кино читают фильмы, обращая внимание на выбор, который делают режиссеры, кинематографисты, редакторы и другие творческие люди. Такой выбор помогает передать идею фильма и вызвать эмоции у зрителей. Теория кино имеет значение, потому что она помогает нам глубже понять фильмы, которые мы смотрим. Через теорию кино можно понимать отдельные фильмы и их отношение к другим фильмам, снятым теми же авторами, в то же время, в одном месте или в том же жанре. Можно также понимать, как разные движения в кино и креативы влияли друг на друга. Теория кино ценна для всех, кто любит кино, но она также помогает людям, которые создают фильмы. Сценаристы, режиссеры, продюсеры и другие творческие люди могут сделать более осознанный выбор, узнав о силе различных элементов фильма. За последние 20 лет производство фильмов сильно изменилось под воздействием стремительного совершенствования цифровых технологий. Большинство массовых производств сейчас снимаются в цифровых форматах, а последующие процессы, такие как редактирование и создание специальных эффектов, выполняются на компьютере. Кинотеатры вложили средства в средства цифровой проекции, способные создавать изображения на экране, которые не уступают по резкости, деталям и яркости традиционной кинопроекции. Лишь небольшое количество более специализированных кинотеатров сохранило кинопроекционное оборудование. В последние несколько лет наблюдается возрождение интереса к 3D-функциям, вызванное доступностью цифровых технологий. Будет ли это чем-то большим, чем краткосрочным явлением (как и предыдущие попытки создания 3D в 1950-х и 1980-х годах), еще предстоит увидеть, хотя тенденция к 3D-производству привела к большим инвестициям и приверженности отрасли, чем раньше. Катастрофическое поражение Германии во Второй мировой войне и последующий раздел страны практически уничтожили ее киноиндустрию, и без того развращенную нацистами. Восстановленная в 1950-х годах западногерманская промышленность стала пятым по величине производителем в мире, но большая часть ее продукции состояла из низкокачественного Heimatfilme («фильмы о родине») для внутреннего рынка. Когда в 1960-х годах этот рынок рухнул из-за изменения демографической модели и распространения телевидения, индустрия была вынуждена обратиться за субсидиями к федеральному правительству. Так, киноиндустрия Германии переживало период становления до 90-х годов, и в новом тысячелетии она постепенно переживает период возрождения. На современном этапе ландшафт финансирования немецкой киноиндустрии охватывает широкий спектр программ на федеральном уровне, на национальном уровне и на уровне ЕСВ отличие от европейского рынка, американская киноиндустрия финансирует свои производства почти исключительно за счет кассовых сборов и видео по запросу. Именно синтез культурного и текстуального анализа придает современному немецкому кинематографу в эпоху неолиберализма вес, никогда не сводя фильмы по своему охвату к чисто личным творениям их создателей и не к автоматизированным культурным продуктам, а к двусмысленным текстам и коммерческим объектам, которые всегда обнаруживая, преднамеренно или непреднамеренно, свидетельство постоянно меняющегося социального и экономического ландшафта. При более внимательном рассмотрении выясняется, что за пределами системы государственного финансирования фильмов, которые идут не по проторенной дорожке с их повествованием, жанровыми фильмами и, в качестве альтернативы, нишевыми художественными и документальными фильмами, действительно процветают в последние несколько лет. Под влиянием таких разнообразных элементов международной популярной культуры, как нуар, поэтические новеллы и даже научно-фантастические эпосы, немецкое кино кажется очень живыми и динамичными. Таким образом, иногда проблема заключается не столько в создании хороших независимых фильмов, сколько в том, чтобы найти подходящее место, где люди могли бы их увидеть. В последние несколько лет такие платформы, как Netflix и аналогичные местные провайдеры в Германии, меняют ситуацию, показывая хорошие, качественные фильмы в других местах, кроме кинотеатров, и тем самым бросают вызов восприятию профессионально созданных фильмов, показываемых только в театральных постановках. И в целом дела идут на пользу международному распространению. Но на современном этапе выход на международный уровень значительно упрощается с помощью платформ VOD.  
Читать дальше
1. 10 great German films of the 21st century [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www2.bfi.org.uk/news-opinion/news-bfi/lists/10-great-german-films-21st-century (Дата обращения: 08.01.2022) 2. A brief history of German Cinema [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://u.osu.edu/berlin2798horstbuchholz/2015/05/22/a-brief-history-of-german-cinema/ (Дата обращения: 08.01.2022) 3. A Film Theory [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.nfi.edu/film-theory/ (Дата обращения: 08.01.2022) 4. A Very Short History Of Cinema [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.scienceandmediamuseum.org.uk/objects-and-stories/very-short-history-of-cinema (Дата обращения: 08.01.2022) 5. Berlin International Film Festival [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.britannica.com/art/Berlin-International-Film-Festival (Дата обращения: 08.01.2022) 6. Fact and fiction: German films and history [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.dw.com/en/fact-and-fiction-german-films-and-history/a-19321099 (Дата обращения: 08.01.2022) 7. Film [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.berlin.de/sen/wirtschaft/en/economics-and-technology/branches/creative-industries-and-communication/film/artikel.447819.en.php (Дата обращения: 08.01.2022) 8. German Cinema in the Age of Neoliberalism by Hester Baer [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.europenowjournal.org/2021/09/08/german-cinema-in-the-age-of-neoliberalism-by-hester-baer/ (Дата обращения: 08.01.2022) 9. GERMAN CINEMA, 1920-1930 [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://campuspress.yale.edu/modernismlab/german-cinema-1920-1930/ (Дата обращения: 08.01.2022) 10. Germany [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.britannica.com/art/history-of-the-motion-picture/Germany (Дата обращения: 08.01.2022) 11. Taste of Cinema – Movie Reviews and Classic Movie Lists [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.tasteofcinema.com/2014/30-essential-german-films/ (Дата обращения: 08.01.2022) 12. The Berlinale [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.german-way.com/history-and-culture/germany/cinema-in-germany/the-berlinale/ (Дата обращения: 08.01.2022) 13. The Berlinale: A Constantly Evolving Festival [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.berlinale.de/en/festival/profile/festival-profile.html (Дата обращения: 08.01.2022)
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

реферат
Выявление предрасположенности к нарушению чтения у дошкольников
Количество страниц:
16
Оригинальность:
88%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Логопедия
курсовая работа
Психологические проблемы общения в подростковом возрасте.
Количество страниц:
32
Оригинальность:
83%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Педагогическая психология
реферат
Витрувий «10 книг об архитектуре»
Количество страниц:
10
Оригинальность:
95%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Искусство
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image