Если вам необходимо сделать чертеж за деньги помощь студентам оказывает компания Work5.
Практически с первых дней существования кино немцы были в авангарде кино, оказывая большое влияние на данную сферу. В этой работе представлен экспертный анализ транснациональных аспектов немецкого кино на протяжении всей его истории. Как небольшой национальный кинематограф, финская кинокультура, даже в наиболее националистической форме, всегда была привязана к событиям в других странах-производителях фильмов с точки зрения производства и распространения, а также жанров и эстетики. Последние достижения в теории кино предлагают новые захватывающие подходы и методологии для изучения транснациональных явлений в области кинокультуры, как прошлых, так и настоящих. До недавнего времени большая часть этих исследований была сосредоточена на глобализации и вопросах, связанных с диаспорическим кинематографом, в то время как транснациональные проблемы, связанные с кинокультурами малых наций, оказались на обочине. В этом исследовании основное внимание уделяется тому, как небольшие немецкие кинематографы столкнулись с дилеммой - внести свой вклад в создание и поддержание национальной культуры и самобытности, отвечая на вкусы аудитории, в значительной степени сформированные зарубежными кинотеатрами. Цель исследования состоит в том, чтобы выявить особенности развития немецкого кинематографа. В соответствии с поставленной целью в работе выявлены следующие задачи: изучить теоретические основы и особенности понятия кинематограф; рассмотреть тенденции становления мирового кинематографа; охарактеризовать историю развития немецкого кинематографа; проанализировать становление немецкого кинематографа; выявить особенности немецкого кинематографа на современном этапе; исследовать основные тенденции развития немецкого кинематографа на современном этапе. Объектом исследования выступает теория кино. Предметом исследования являются особенности немецкого кинематографа на современном этапе. Особое внимание уделяется новым явлениям и процессам, происходящим внутри становления данной концепции. В работе использованы методы и приемы исследования: конкретно-исторический, портретно-индивидуализирующий, хронологический, проблемно-теоретический, системный, сравнительный (синхронный и диахронный). Теоретической базой послужили труды иностранных ученых, а также специалистов, исследовавших вопросы развития и становления английского языка. Практическая значимость исследовательской работы заключается в том, что результаты исследования могут быть использованы для дальнейших исследование периодов становления и развития немецкого кинематографа. Структура работы. Работа состоит из введения, трех глав и заключения. Введение раскрывает актуальность, объект, предмет, цель, задачи и методы исследования. В основной части рассматриваются особенности становления немецкого кинематографа как отражение истории и самобытности немецкого народа. В заключении подводятся итоги исследования, формируются окончательные выводы по рассматриваемой теме.