Из чего складывается цена контрольной работы по обществознанию? Она складывается из количества страниц, сроков выполнения, квалификации автора, % оригинальности и предмета. Мы стараемся обеспечить самую адекватную цену на рынке. А на первый заказ мы подарим вам скидку в 1000 рублей. Воспользуйтесь промокодом Work1000.
Период младшего подросткового возраста является наиболее благоприятным для закрепления способностей учащихся, для раскрытия в них основ духовного, физического и нравственного здоровья. Выстраивать воспитательный процесс надо так, чтобы жизнь в классе строилась на совместной деятельности учащихся и родителей. Изучением психолого-педагогической характеристикой младшего подросткового возраста так же занимался Л.С. Выготский. [13]. Степень разработанности проблемы. Проблемой воспитательной работы на протяжении многих лет занимается Е.В. Алексеева, которая раскрывает содержание и сущность воспитательной системы в теоретическом и практическом ее понимании [2]. Планирование воспитательной работы классного руководителя предопределяет достижения системы воспитательной работы в целом. Целенаправленная и четкая организация, прогнозирование и планирование, является помощью педагогам школы для предотвращения отрицательных явлений и ошибок. Систематизированный алгоритм работы, позволят выявить перспективы и пути для решения поставленных воспитательных задач. Четкая организация деятельности классного руководителя является залогом успеха всего воспитательного процесса в школе, поэтому именно организации необходимо уделить особое внимание. Анализ научной литературы и образовательной практики позволяет сформулировать противоречие между: необходимостью воспитательной работы классными руководителями с младшими подростками в школе и недостаточно разработанным содержанием воспитательной работы в школе по данному вопросу. Проблема исследования: какие формы, методы и направления входят в содержание воспитательной работы классного руководителя с младшими подростками в школе? Объект исследования: процесс воспитательной работы классного руководителя в школе. Предмет исследования: содержание воспитательной работы классного руководителя с младшими подростками в школе. Цель исследования: на основе теоретических и полученных эмпирических данных представить комплекс мероприятий по организации воспитательной работы классного руководителя с младшими подростками. Задачи исследования: 1. Дать психолого-педагогическую характеристику младшего подросткового возраста. 2. Рассмотреть понятие «воспитательной работы в школе», определить цель, задачи, направления. 3. Определить формы, методы, направления воспитательной работы классного руководителя с младшими подростками в школе. 4. Проанализировать деятельность воспитательной работы классного руководителя с подростками. 5. Провести первичную диагностику воспитательной работы классного руководителя с подростками. Гипотеза исследования заключается в предположении, что воспитательная работа классного руководителя с младшими подростками в школе должна строиться на основе программы, которая включает в себя выделенные формы (мероприятия, игры, лекции, экскурсии и т.д), методы (беседы, коллективные творческие дела и т.д) и направления (художественно-эстетическое, патриотическое, спортивно-оздоровительное и т.д). Методы исследования: теоретические - анализ, сравнение и обобщение; эмпирические - наблюдение, анкетирование, анализ документов, математическая и графическая обработка данных. Теоретическая значимость научной работы заключается в максимально глубокое освещение проблемного вопроса работы классного руководителя с подростками. Практическая значимость исследования заключается в систематизации и обобщении методических материалов, которые представляют практическую ценность для педагогов, работающих с подростками