Введение 3 Идентичность и имидж бренда Christian Dior 6 1.1. История бренда, семиотика, и отражение глубоких смыслов сквозной айдентики Christian Dior 6 1.2. Брендбук Сhristian Dior ― глубоко продуманная визуальная идентификация атрибутики бренда 7 1.3. Отражение исторической идейности в современной идентичности модного бренда и ее применение в развитии бренда Christian Dior 9 1.4. Стратегия дифференциации и позиционирование Сhristian Dior как мудрого бренда в современной мировой моде 11 Глава 2. Проявление принципов мудрого, интеллектуального брендинга в рамках актуальности историзма, мифологичности и культурного возрождения бренда Christian Dior 14 2.1. Семиотика выбора и семантический подход к репрезентации бренда Christian Dior 14 2.2. Анализ мыслительного поля и модельная характеристика бренда (К.Келлер, Е.Петрова, J. Walter Thompson, Т.Гэд) 19 2.3. Эволюция идентификаторов и современный интерпретационный символизм бренда Christian Dior 21 2.4. Выражение эстетичной и символичной идентификации бренда в рекламных компаниях и модных показах бренда Christian Dior 24 Заключение 29 Список литературы 32 Приложения 34

Выражение характерных особенностей бренда как мудрого и глубоко продуманного на примере

курсовая работа
Реклама и РR
30 страниц
93% уникальность
2022 год
55 просмотров
Кузнецов И.
Эксперт по предмету «Реклама и PR»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 Идентичность и имидж бренда Christian Dior 6 1.1. История бренда, семиотика, и отражение глубоких смыслов сквозной айдентики Christian Dior 6 1.2. Брендбук Сhristian Dior ― глубоко продуманная визуальная идентификация атрибутики бренда 7 1.3. Отражение исторической идейности в современной идентичности модного бренда и ее применение в развитии бренда Christian Dior 9 1.4. Стратегия дифференциации и позиционирование Сhristian Dior как мудрого бренда в современной мировой моде 11 Глава 2. Проявление принципов мудрого, интеллектуального брендинга в рамках актуальности историзма, мифологичности и культурного возрождения бренда Christian Dior 14 2.1. Семиотика выбора и семантический подход к репрезентации бренда Christian Dior 14 2.2. Анализ мыслительного поля и модельная характеристика бренда (К.Келлер, Е.Петрова, J. Walter Thompson, Т.Гэд) 19 2.3. Эволюция идентификаторов и современный интерпретационный символизм бренда Christian Dior 21 2.4. Выражение эстетичной и символичной идентификации бренда в рекламных компаниях и модных показах бренда Christian Dior 24 Заключение 29 Список литературы 32 Приложения 34
Читать дальше
Глубинность и сутьевая основа бренда в условиях повышенной конкуренции воспринимается эфемерно, и приобретает сегодня иное понимание, нежели двадцать лет назад. Лишь небольшой процент потребителей опирается на историческую значимость — истоки развития бренда, историю жизни основателя и, порой, случайных, но счастливых обстоятельств зарождения, путей реализации и становления бренда на мировом рыночном поприще. Современный потребитель, скорее, опирается на опыт прошлого, представляющего собой линейку устойчивых столпов-брендов, заслуживших свою актуальность жертвой глобальных трансформаций идентичности со сменой креативных директоров и бренд-менеджеров. Следование традициям прошлых лет, уже отживших стратегических целей в некоторых случаях становится отправной точкой в стремительном и перспективном развитии бренда. Сознательные ценности людей внезапно изменились с приходом общемировых трудностей последних лет, что повлияло на трансформацию мировоззрения и оставило свой отпечаток на мышлении современного человека.Подстроиться под новый уклад стало необходимостью всем брендам без исключения, ввиду смены культурной трансформации сознания людей, ориентированных сегодня на духовную сторону жизни, ценность нематериального и познание психологии и эзотерических наук Создание новой фактуры идентичности бренда для некоторых компаний основано на подражании другим авторитетным брендам, однако есть те, которые обращаются к мудрому и интеллектуальному брендингу, опираясь на многолетнюю историю своего модного дома. Одним из таких примеров является бренд Dior, имеющим весомый статус прородителя новаторского подхода в модной индустрии. Пришедший на позицию директора дизайнер Джон Гальяно на смену итальянскому дизайнеру Джанфранко Ферре, он простроил имидж Dior заново, заложив принцип актуализации историзма и национальной мифологии. Совершив тем самым громкое культурное возрождение не только в творческой деятельности Dior, но и мировой модной индустрии в целом, он буквально сотряс традиционализм даже на пороге своего ухода из Dior.


У Work5 вы можете заказать написание дипломных работ на заказ в Хабаровске и посвятить время тому, что нраивтся вам.


Гальяно оставил свой четкий авторский отпечаток на жизни и идентичности бренда. Современный интерпретационный символизм применяется в качестве коммуникационной стратегии нынешним директором Марией Грации Кьюри. Она начала новую главу в истории Dior по подобию Джона Гальяно, привнеся в коллекции бренда мифологические и эзотерические мотивы, принадлежащие еще основателю Кристиану Диору. Бренд Dior сегодня переживает расцвет новой собственноручно созданной эпохи, перевернув мировоззрение, видение деятельности бренда, мировую культуру, историю, охватив буквально весь мир моды . Выбор темы выражения мудрого и глубоко продуманного бренда на примере Dior обусловлен отличительными дифференцирующими характеристиками интеллектуального брендинга, обращения к символизму в современной идентичности данного бренда с целью развития и продвижения Dior путем актуализации исторической идейности. Актуальность темы обусловлена перспективой использования символизма и семиотического подхода в коммуникационном стратегическом менеджменте компаний на российском рынке. Обращение к историзму и исторической идейности, внесение открытой и закрытой «говорящей» атрибутики и сюжетов, заложение глубоких смыслов, составляющих идентичность бренда достойны анализа преимуществ в брендинге, продвижении и стратегии выведения компаний на мировой уровень. Целью исследования является описание и подтверждение применения методов интеллектуального брендинга путем планирования глубоко продуманной семиотики, символической интерпретации, историзма, национальной мифологии, эзотерики в реализации коммуникационной стратегии Dior, идентифицирующей его как мудрого и глубоко продуманного бренда в истории мировой моды. Задачи исследования: ― изучение истории модного дома и методологических новаторских принципов деятельности Кристиана Диора, Джона Гальяно и Марии Грации Кьюри, отражающих ее глубокий смысл; ― изучение визуальной идентификации, дифференцирующей атрибутики, составляющих идентичность и имидж Dior; ― выявление и проведение сравнительного анализа проявлений интеллектуального брендинга с элементами символизма для описания и фиксации эволюции идентификаторов бренда, используемых для коммуникационной стратегии; ― выявление целей семиотического подхода к реализации рекламных компаний; ― составление модельной характеристики бренда для реализации общих выводов об изменении стратегических решений Dior; ― изучение эстетики, символизма и их исторической принадлежности в атрибутики Dior; ― анализ проявления принципов мудрого, глубоко продуманного, интеллектуального брендинга в рамках актуальности историзма, мифологизма и культурного возрождения бренда Christian Dior; ― подведение вывода о перспективности используемых приемов Dior, обозначение вклада и места бренда в мировой моде. Объект исследования ― мудрый подход к формированию семиотических элементов идентичности модного бренда Christian Dior Предмет исследования ― принцип историчности и трансформационное культурное возрождение в подходе к реализации идентичности и имиджа бренда, отражающийся в коммуникационной стратегии Christian Dior. Методы исследования: абстрагирование в конкретизации отличительных преимуществ бренда Dior и сравнительный анализ прошлого и современного интерпретационного символизма в истории бренда.  

Читать дальше
Итак, в первой главе курсовой работы были изучены идентичность и имидж бренда, состоящие из сквозной айдентики, стратегии дифференциации и позиционирования Dior как мудрого бренда в современной мировой моде. Рассмотрены теоритические и архивные сведения, отразившие историческую идейность в современной идентичности модного бренда и способы ее применения в развитии бренда Dior. Обозначены принципы семиотики, отвечающих сутьевой терминологической основе — глубоко продуманной с точки зрения идейности визуальной идентификации бренда. Итогами первой главы стало обозначение бренда Dior как нематериального актива, обусловленного результатами проведенного анализа идентичности бренда по схеме «Колесо бренда» Е. Павловской. Потребитель на этапе визуального познания, встречается с заложенной нематериальной ценностью бренда, а именно позиционирования бренда — сделать всех женщин красивыми. А также в проявлении характерных особенностей — обращения к символизму в коллекционной одежде, сюжетном и выборе локации для сьемок, аксессуаров, отделки, раскрывающих суть освещаемой коллекцией тематики.Стиль рекламных компаний Dior отличается эффектом мнимого диалога, когда бренд повествует историю и свой модифицированный взгляд на определенные темы путем использования дифференциирующих «говорящих» элементов в одежде — именно так осуществляется коммуникационная Dior. Изучив исторические записки о жизни модного дома, стало понятно, что миссия и суть бренда Dior заключается в уважении и сохранении исторических традиций, заложенных основателем, креативная модификация и актуализация историзма, мифологии и эзотерики, дающая возможность потребителю «прочувствовать» бренд и почувствовать свою исключительность при выборе Dior. Вторая глава курсовой работы посвящена поставленной цели курсовой работы — подтвердить применение методов интеллектуального брендинга путем планирования глубоко продуманной семиотики, символической интерпретации, историзма, национальной мифологии, эзотерики в реализации коммуникационной стратегии Dior, идентифицирующей его как мудрого и глубоко продуманного бренда в истории мировой моды. Были изучены фактические события проявления принципов мудрого, интеллектуального брендинга в рамках актуальности историзма, мифологизма и культурного возрождения бренда Dior. Была обозначена и объяснена семиотика выбора, эволюция идентификаторов и современного интерпретационного символизма бренда и выражение символической идентификации бренда в рекламных компаниях и модных показах бренда Dior. Результатами исследования стало обоснование выбора интеллектуального брэндинга в виде освещения исторических, эзотерических тем и мифологизма в рекламных компаниях 2020 год, посвященным истории сундука Dior по волшебному лесу Шекспира, истории замка сознания по арканам Таро, популяризации католической и эзотерической символики — крест в костюме папы римского, луна, звезды, полумесяцы в украшениях Dior. Эволюция интерпретационной символики обусловлена сменой сознания нынешнего потребителя, ориентированного на духовную сторону жизни. При этом соблюдение традиций Кристиана Диора остались несменяемыми, даже после руководства реформатора Джона Гальяно, который также лишь сменил стилевое направление, придерживаясь первооснов модели Диора. Новаторский вклад любого креативного директора вносит изменения в реализацию стратегического менеджмента бренда, однако, именно Dior остается одним из последних брендов, строго соблюдающим глубоко продуманный подход к выбору тематик коллекций и их атрибутов интерпретационного символизма. Dior в этой ситуации выступил в качестве психолога, подарившим ключи к разгадке общемировых тайн, а именно направленных на понимание того, что все трудности происходят на благо духовного роста человека. Открытие новой главы в истории Dior Марией Грацией Кьюри был обусловлен общемировыми трудностями последних лет, поэтому обращение внимания к таинственной мудрости, напоминание о высшем смысле происходящих событий в мире является лишь путем души, о котором говорил Юнг и стремился понять Кристиан Диор, обращаясь к Таро. Бренд Dior достоен статуса мудрого и глубоко продуманного бренда, благодаря обращению к эзотерическим темам, мифологии, историзму, совершив буквально культурное возрождение исторических истоков, прорыв в духовном понимании сути жизни человека, заложив фундамент для обретения потребителем определенной мудрости. Используемый символический подход с сохранением традиций, стремление детального воплощения раскрываемой тематики является перспективным в использовании коммуникационной стратегии, что способно перевернуть представление не только мировой истории моды, но и реализации целей современного бренд-менеджмента, ребрендинга и PR-продвижения.
Читать дальше
1. Аакер, Д. Создание сильных брендов: книга / Д. Аакер. – М. : Бренд-менеджмент, 2003. – 440 с. 2. Акша Р. Создание эффективной рекламы : учебник / Р. Акша. — М. : Вершина, 2003. — 272 с. 3. Али М. Практический маркетинг и паблик рилейшнз для малого бизнеса : книга / А.Н. Андреева. — М.: Нева, 2004. — 416 с. 4. Годин, А. М. Брендинг : учебник / А. М. Годин. – М. : Дашков и Ко, 2006. – 424 с. Аакер, Д. Создание сильных брендов: книга / Д. Аакер. – М. : Бренд-менеджмент, 2003. – 440 с. 5. Годин, А. М. Брендинг : учебник / А. М. Годин, А. А. Дмитриев, И. Б. Бабленков. – М. : Дашков и Ко, 2004. – 364 с. 6. Диор К. Я-кутюрье : книга / К.Диор,. — М.: Этерна, 2018. — 440 с. 7. Домнин, В. Н. Управление брендами : учебник / В. Н. Домнин. – СПб. : СПбГУЭФ, 2008. – 472 с. 8. Егоров Ю. Основы маркетинга: книга / Ю. Егоров,. — М.: Инфра-М, 2015. — 292 с. 9. Каленская Н.В., Антонченко Н.Г. Брендинг: книга /Н.В. Каленская, Н.Г. Антонченко. – М.: Абзац, 2019. —125 c. 10. Керашев М.А. Бюджет маркетинга и рекламы: книга / М.А. Керашев, Н.С. Лобачева. — М.: Ростовский университет, 2002. — 148 с. 11. Котлер Ф. Маркетинг 3.0. От продуктов к потребителям и далее к человеческой душе : книга / Ф.Котлер. — М: Альпина Бизнес Букс, 2012 – 240 с. 12. Майкова В.П. СМИ как важный фактор формирования общественного сознания : книга / В.П. Майкова. — М., 2003. — 30 с. 13. Музыкант, В. Л. Формирование брэнда средствами PR и рекламы : учебник / В. Л. Музыкант. – М. : Экономист, 2006. – 608 с. 14. Назайкин А.Н. Иллюстрирование рекламы: книга /А.Н. Назайкин. — М. : ЭКСМО, 2004. — 320 с. 15. О’ Гуинн Томас С. Реклама и продвижение бренда: учебник / Томас С. О’ Гуинн, Крис Т. Аллен, Ричард Дж. Семеник. — СПб. : Нева-Экономикс, 2004. — 651 с. 16. Олейник И. «Плюс / минус» Репутация: книга / И. Алейник, А. Лапшов. — М. : Новости, 2003. — 160 с. 17. Ольшевский А.С. Негативные PR-технологии: книга / А.С. Ольшевский, А.С. Ольшевская. — М. : ИНФРА-М, 2004. — 329 с. 18. Павлова Н.Г. Семиотика и реклама : общенаучные и прикладные аспекты: учебник / Н.Г. Павлова, Т.В. Пашкевич, М.Г. Столетов. —М.: Алтайский технический универстет. — М. : АлтГТУ, 2003. — 122 с. 19. Перция, Валентин Матвеевич. Анатомия бренда: книга / В. Перция, Л. Мамлеева. — М. : Вершина, 2007. — 288 с. 20. Пономарёва, Е. А. Бренд-менеджмент : учебник / Е. А. Пономарёва. — М. : Юрайт, 2019. — 341 с. 21. Покна Ф. Кристиан Диор: книга / Ф. Покна., — М.: Вагриус, 1998. — 383 с. 22. Полукаров В.Л. Основы рекламы : учебник / В.Л. Полукаров. — М. : Дашков и К, 2004. — 240 с. 23. Портер М. Конкурентная стратегия: книга / М. Портер.— М.: Альпина Паблишер, 2015 — 453 с. 24. Ромат Е.В. Реклама : книга / Е.В. Ромат. — М.: Питер, 2004. — 176 с. 25. Рудая, Е. А. Основы бренд-менеджмента : учебник / Е. А. Рудая. – М. : Аспект Пресс, 2006. – 256 с. 26. Симановский А. С. Бренд: книга / А. С. Симановский.— М.: Геликон Плюс Спб, 2008. — 336 с. 27. Стелзнер М. Контент-маркетинг :книга/ М. Стелзнер. —М.: МИФ, 2012. – 288 с. 28. Темпорал, П. Эффективный бренд-менеджмент: книга / П. Темпорал. – СПб. : Нева, 2004. – 287 с. 29. Траут Дж., Райс Э. Позицирование:битва за умы: книга / Дж.Траут. — М.: Питер СПб, 2019. — 290 с. 30. Тульчинский Г.Л. Бренд-менеджмент. Брендинг и работа с персоналом : учеб. пособие для бакалавриата и магистратуры / Г. Л. Тульчинский, В. И. Терентьева. — 2-е изд., испр. и доп. — М. : Юрайт, 2018. — 255 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Организация познавательного туризма крупнейших культурах мира – Париж
Количество страниц:
25
Оригинальность:
93%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Туризм
курсовая работа
Грамматика и словарь лингвокультуры: когнитивная и метафорическая подсистемы
Количество страниц:
25
Оригинальность:
67%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Лингвистика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image