У Work5 вы можете заказать написание дипломных работ на заказ в Хабаровске и посвятить время тому, что нраивтся вам.
Гальяно оставил свой четкий авторский отпечаток на жизни и идентичности бренда. Современный интерпретационный символизм применяется в качестве коммуникационной стратегии нынешним директором Марией Грации Кьюри. Она начала новую главу в истории Dior по подобию Джона Гальяно, привнеся в коллекции бренда мифологические и эзотерические мотивы, принадлежащие еще основателю Кристиану Диору. Бренд Dior сегодня переживает расцвет новой собственноручно созданной эпохи, перевернув мировоззрение, видение деятельности бренда, мировую культуру, историю, охватив буквально весь мир моды . Выбор темы выражения мудрого и глубоко продуманного бренда на примере Dior обусловлен отличительными дифференцирующими характеристиками интеллектуального брендинга, обращения к символизму в современной идентичности данного бренда с целью развития и продвижения Dior путем актуализации исторической идейности. Актуальность темы обусловлена перспективой использования символизма и семиотического подхода в коммуникационном стратегическом менеджменте компаний на российском рынке. Обращение к историзму и исторической идейности, внесение открытой и закрытой «говорящей» атрибутики и сюжетов, заложение глубоких смыслов, составляющих идентичность бренда достойны анализа преимуществ в брендинге, продвижении и стратегии выведения компаний на мировой уровень. Целью исследования является описание и подтверждение применения методов интеллектуального брендинга путем планирования глубоко продуманной семиотики, символической интерпретации, историзма, национальной мифологии, эзотерики в реализации коммуникационной стратегии Dior, идентифицирующей его как мудрого и глубоко продуманного бренда в истории мировой моды. Задачи исследования: ― изучение истории модного дома и методологических новаторских принципов деятельности Кристиана Диора, Джона Гальяно и Марии Грации Кьюри, отражающих ее глубокий смысл; ― изучение визуальной идентификации, дифференцирующей атрибутики, составляющих идентичность и имидж Dior; ― выявление и проведение сравнительного анализа проявлений интеллектуального брендинга с элементами символизма для описания и фиксации эволюции идентификаторов бренда, используемых для коммуникационной стратегии; ― выявление целей семиотического подхода к реализации рекламных компаний; ― составление модельной характеристики бренда для реализации общих выводов об изменении стратегических решений Dior; ― изучение эстетики, символизма и их исторической принадлежности в атрибутики Dior; ― анализ проявления принципов мудрого, глубоко продуманного, интеллектуального брендинга в рамках актуальности историзма, мифологизма и культурного возрождения бренда Christian Dior; ― подведение вывода о перспективности используемых приемов Dior, обозначение вклада и места бренда в мировой моде. Объект исследования ― мудрый подход к формированию семиотических элементов идентичности модного бренда Christian Dior Предмет исследования ― принцип историчности и трансформационное культурное возрождение в подходе к реализации идентичности и имиджа бренда, отражающийся в коммуникационной стратегии Christian Dior. Методы исследования: абстрагирование в конкретизации отличительных преимуществ бренда Dior и сравнительный анализ прошлого и современного интерпретационного символизма в истории бренда.