Введение…………………………………………………………………….3
1. Понятие и особенности организации познавательного туризма…………………………………………………………………………….5
1.1. Понятие познавательного туризма и его специфика……………...5
1.2. Особенности формирования познавательных туров……………...8
2. Разработка познавательного тура в Париж……………………….12
2.1. Характеристика Парижа как крупнейшей культуры мира………12
2.2. Основные характеристики познавательно тура в Париж………..17
Заключение………………………………………………………………..23
Список использованной литературы…………………………………….24
Приложения……………………………………………………………….26
Читать дальше
В процессе написания данной работы были решены следующие задачи исследования:
Рассмотрено понятие познавательного туризма, а так же его специфика,
Выявлены основные особенности формирования познавательных туров,
Дана характеристика города Париж как крупнейшей культуры мира,
Выявлены основные характеристики познавательно тура в город Париж.
Культурно-познавательный тур - это путешествие, целью которого является ознакомление с определенными культурными ценностями, расширяющими кругозор человека. При этом тур планируется, основываясь на культурных предпочтениях туриста.
Париж - столица и крупнейший город Франции, расположенный в северной части страны на берегах реки Сены в центре региона Иль-де-Франс. Это один из самых романтичных и модных городов мира, который привлекает миллионы туристов знаменитыми достопримечательностями, великолепной архитектурой, модными бутиками и особой атмосферой любви и свободы.
Современный внешний вид город обрёл в середине XIX века в результате грандиозной перестройки, затеянной бароном Османом. По его проекту были снесены старые ветхие здания, а узкие улицы заменили широкие проспекты с каменными зданиями в неоклассическом стиле.
Париж обладает значительным потенциалом для формирования и активного развития познавательного туризма.
Читать дальше
1. Азар В.И. Экономика и организация туризма. - М: Профиздат, 2019. – 471 с.
2. Александрова А. Ю. Структура туристского рынка: Учеб/ пособие для вузов. М.: Соло-Пресс, 2020. – 412 с.
3. Ананьев М.А. Международный туризм. - М.: Международные отношения, 2018. – 369 с.
4. Балабанов И. Т. Экономика туризма. - М.: Финансы и статистика, 2021. – 147 с.
5. Боголюбов, В. С. Менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве: учебник для академического бакалавриата / В. С. Боголюбов. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: Издательство Юрайт-М, 2019. - 293 с.
6. Бугорский, В. П. Организация туристской индустрии. Правовые основы: учеб. пособие для СПО / В. П. Бугорский. - М.: Издательство КНОРУС, 2019. - 165 с.
7. Ветитнев, А. М. Информационные технологии в туристской индустрии: учебник для академического бакалавриата / А. М. Ветитнев, В. В. Коваленко, В. В. Коваленко. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: Издательство Юрайт, 2018. - 340 с.
8. Демина, С. А. Культурный туризм как одно из направлений региональной культурной политики и его роль в развитии общества / С. А. Демина // Политика, государство и право. – 2019. – № 4. – 58 с.
9. Джанджугазова, Е. А. Туристско-рекреационное проектирование / Е. А. Джанджугазова. – Москва : Academia, 2021. – 272 с.
10. Квартальнов В. А., Зорин И. В. Экономика туризма. М.: Финансы и статистика, 2021. – 362 с.
11. Комисаров В. Проблемы туристической отрасли // Реформа. -№3. - 2019. – 122 с.
12. Мошняга, Е. В. Концепт «культурный туризм» в системе концептов международного туризма / Е. В. Мошняга // Знание. Понимание. Умение. – 2019. – № 3. – 89 с.
13. Романова М.М. Характеристика особенностей индустрии гостеприимства как объекта управления // Экономика, статистика и информатика. Вестник УМО. - 2019. - № 5. - 68 с.
14. Шпилько С.П. Классификация видов туризма: от теории к практике / Вестник Национальной академии туризма. - 2020. - № 1. – 78 с.
15. Официальный сайт Федерального агентства по туризму [Электронный ресурс]. URL: http:// https://tourism.gov.ru. (Дата обращения: 11.01.2022).
Читать дальше