Если вас беспокоит вопрос, где можно заказать реферат по международному праву, оставляйте заявку у нас. Мы в кратчайшие сроки подготовим реферат по вашей теме.
Цены на гостиничные услуги обладают высокой эластичностью вследствие неоднородности рынка; разнообразные группы потребителей нуждаются в разных вариантах услуг. Эластичность спроса на гостиничные услуги изменяется в зависимости от доходов потребителей, степени насыщенности рынка, традиции в потреблении, уровня культуры и т.д. Практика работы предприятий гостиничного сервиса показывает, что выбор стратегий ценообразования, определение подходов к разработке цен на новые гостиничные продукты, регулирование цен уже имеющихся являются составной частью маркетинга предприятия индустрии гостеприимства. Однако разработку ценовой стратегии следует тесно увязывать с единой стратегией маркетинга гостиничного предприятия, поскольку цена - мощный инструмент воздействия на рынок. Актуальность темы исследования, во-первых: обусловлена тем, что в условиях рыночной экономики коммерческий успех любого предприятия во многом зависит от правильно выбранной стратегии и тактики ценообразования на товары и услуги. Уровень цен по-разному влияет на все основные показатели, характеризующие количественные и качественные результаты деятельности предприятия (прибыль, рентабельность, обороты, доля рынка). Во-вторых, необходимо осознавать, что ценообразование относится к одному из наиболее сложных и ответственных разделов управления. Некорректное решение по ценам способно не только ухудшить показатели финансовой и хозяйственной деятельности предприятия, но и вывести эти показатели за пределы допустимого. В настоящее время по всему миру можно наблюдать тенденции стабильного роста различных сегментов wellness индустрии (индустрии, работающей на здоровый образ жизни). Это обусловлено множеством факторов, в числе которых, прежде всего, рост продолжительности жизни людей и желание, в связи с этим, максимально продлить период своего оптимального физического состояния. Кроме того, общий рост уровня стресса, высокий ритм жизни, развитие IT-технологий, которые подчас делают человека заложником непрерывного информационного поля, также формируют требования по интенсивному включению в wellness сегменты компонентов психологического оздоровления. По мере осознания теснейшей связи между душой и телом человека, сегменты wellness все больше эволюционируют в сторону комплексного сближения и гармонизации всех аспектов человеческой жизни. SPA сегмент, предусматривающий в своей основе именно комплексное воздействие на весь организм человека, ждет активный рост и расширение технологий и методик применения. Недаром «sanitas per aqua» (здоровье через воду) является одним из древнейших сегментов wellness, пережившим всевозможные этапы развития человечества, элементы которого в том или ином виде встречаются на различных континентах и в самых разных культурах. Исходя из вышесказанного, целью исследования является оценка влияния факторов на формирование дохода гостиничного предприятия на примере спа-отелей Санкт-Петербурга. Для реализации цели выделены следующие задачи: - рассмотреть ключевые показатели деятельности гостиничных предприятий; - определить методы формирования цены на размещение в гостиничном предприятии и ее влияние на доходность; - рассмотреть факторы, влияющие на формирование дохода на предприятии размещения (на примере спа-отелей Санкт-Петербурга); - рассмотреть влияние предоставления дополнительных услуг на формирование дохода гостиничного предприятия. Таким образом, объектом исследования является рынок гостиничных услуг Санкт-Петербурга, а предметом исследования являются факторы, влияющие на формирование дохода гостиничного предприятия на примере спа-отелей Санкт-Петербурга. Теоретической основой данной работы являются научные исследования по теории гостиничного сервиса, ценовой политики в сфере гостиничных услуг, а также исследования, касающиеся влияния факторов на ценовую политику предприятий гостиничного сервиса. Методология исследования базируется на диалектическом подходе к решению проблем, на системном подходе, использовании сравнительного анализа. В процессе исследования немаловажную роль сыграли анализ объекта исследования и синтез полученных результатов анализа. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка используемой литературы и приложений.