Где найти заказ контрольных работ недорого в Екатеринбурге ? На Work5.
Это обусловлено несколькими причинами. Во-первых, необходимостью изучения публицистического дискурса как одной их сфер функционирования современной языковой системы. Во-вторых, собственно изучением мышления, его связи с общественным поведением, необходимостью построения прогнозирующих моделей. В-третьих, потребностью разработки методов и подходов к анализу публицистических текстов с учетом их лингвостилистических особенностей для определения различных тенденций в области общественного сознания. В этом смысле особый интерес у исследователей вызывает изучение различных жанрово-стилистических особенностей выражения англоязычного публицистического дискурса, включая протестный лозунг. С лингвистической точки зрения, протестный лозунг обладает специфическими лингвостилистическими особенностями, который характеризуется особыми методами воздействия на его участников. Это особенно актуально в настоящее время с учетом нестабильного политического положения разных стран и событий, связанных с межгосударственными геополитическими конфликтами. Объектом исследования является протестный лозунг. Предмет исследования: жанровые и стилистические особенности англоязычного протестного лозунга. Цель исследования состоит в исследовании особенностей функционирования жанровых и стилистических особенностей англоязычного протестного лозунга. Задачи исследования: 1) определить особенности и средства публицистического дискурса; 2) проанализировать понятие «лозунга» как речевого жанра; 3) изучить виды и функции протестного лозунга; 4) описать жанровые особенности протестного лозунга в английских СМИ; 5) выполнить анализ стилистических особенностей протестного лозунга в английских СМИ. Методы исследования: описательный, критический, когнитивный. Теоретико-методологической базой исследования являются основные положения теории дискурса (Н.Д. Арутюнова, А.Н. Баранов, В.З. Демьянков и др.), труды по корпусной лингвистике (А.Н. Баранов, Р.К. Потапова, В.В. Рыков, У.Н. Фрэнсис, H.H. Леонтьева и др.), работы по контент-анализу (К. Krippendorf, С. Тичер, М. Мейер, А.Н. Баранов и др.), работы отечественных и зарубежных ученых в области семантики и прагматики текста (Т.А. ван Дейк, В.И. Карасик, М.Л. Макаров, Г.Г. Почепцов, И.П. Сусов, Н. Фейклаф, Е.И. Шейгал и др.), когнитивной лингвистики и психолингвистики (А.Н. Баранов, А.А. Залевская, Дж. Лакофф). Практическая значимость проведенного исследования состоит в том, что материалы, положения и выводы могут быть использованы на теоретических и практических курсах по курсам риторики и стилистике немецкого языка, лингвистической теории СМИ, Интернет-журналистики и др., а также в области корпусной лингвистики, сравнительного языкознания. Материалом для исследования послужили публицистические материалы, опубликованные в период 2000-2021 гг. в английских СМИ. Структура курсовой работы включается в себя введение, 2 главы, заключение, список использованных источников.