?>
СОДЕРЖАНИЕ: Стр. Введение……………………………………………………………………......... 3 Глава 1. Восприятие бренда одежды…………………………………………... 5 1.1. Основные понятия брендинга, восприятие бренда покупателями………. 5 1.2. Платформы бренда: структура и основные элементы……………………. 8 1.3. Особенности рекламирования и продвижения бренда одежды…….......... 11 Выводы к главе 1……………………………………………………………… 13 Глава 2. Диагностика бренда одежды на примере Marina Rinaldi…………... 15 2.1. Бренд Marina Rinaldi: история создания, целевая аудитория, позиционирование………………………………………………………………………….. 15 2.2. Описание и анализ средств рекламы дома моды Marina Rinaldi……….. 19 2.3. Анализ продвижения бренда Marina Rinaldi в сети Интернет………….. 25 Выводы ко 2 главе………………………………………………………………. 29 Заключение……………………………………………………………………… 30 Список литературы…………………………………………………………….. 34

Зависимость восприятия бренда одежды от платформы рекламирования

курсовая работа
Реклама и РR
30 страниц
78% уникальность
2022 год
33 просмотров
Охота И.
Эксперт по предмету «Реклама и PR»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
СОДЕРЖАНИЕ: Стр. Введение……………………………………………………………………......... 3 Глава 1. Восприятие бренда одежды…………………………………………... 5 1.1. Основные понятия брендинга, восприятие бренда покупателями………. 5 1.2. Платформы бренда: структура и основные элементы……………………. 8 1.3. Особенности рекламирования и продвижения бренда одежды…….......... 11 Выводы к главе 1……………………………………………………………… 13 Глава 2. Диагностика бренда одежды на примере Marina Rinaldi…………... 15 2.1. Бренд Marina Rinaldi: история создания, целевая аудитория, позиционирование………………………………………………………………………….. 15 2.2. Описание и анализ средств рекламы дома моды Marina Rinaldi……….. 19 2.3. Анализ продвижения бренда Marina Rinaldi в сети Интернет………….. 25 Выводы ко 2 главе………………………………………………………………. 29 Заключение……………………………………………………………………… 30 Список литературы…………………………………………………………….. 34
Читать дальше
Рынок одежды прежде всего является частью индустрии моды. Здесь, как и везде существует определенная схема: от рождения дизайна до их реализации готовых вещей на торговой площадке - интернет-магазина, магазин офлайн-продаж или аукцион. Основная задача бренда – выдвижение на рынок одежды, которая соответствующей современным тенденциям моды. Бренд «Marina Rinaldi» умудряется сочетать специфические особенности с самыми последними тенденциями моды. Очень комфортная и стильная одежда дает ощущение радости. Одежда Marina Rinaldi представлена во всём мире в более 300 магазинах. Все магазины расположены на главных модных улицах Нью Йорка, Милана, Парижа, Токио, Москвы и многих других. Такой успех бренда можно объяснить грамотно выстроенной стратегией продвижения и прочной маркетинговой политикой, анализ которой и стал актуальной задачей данного исследования. Объектом исследования является специфика продвижения бренда одежды. Предмет исследования – технологии продвижения польского бренда одежды «Marina Rinaidi».


Нужно заказать диплом в Екатеринбурге ? Заходите на Work5.


Цель исследования – проанализировать и описать технологии продвижения бренда «Marina Rinaidi». Данная цель включает следующие задачи: 1. изучить понятия «бренд», «брендинг», атрибуты бренда; 2. Рассмотреть: структура и основные элементы платформы бренда 3. рассмотреть особенности рекламирования и продвижения бренда одежды; 4. описать методы продвижения брендов одежды; 5. рассмотреть историю создания бренда «Marina Rinaidi», описать его целевую аудиторию и особенности позиционирования; 6. выполнить анализ средств маркетинговой стратегии «Marina Rinaidi» в России; 7. осуществить анализ средств продвижения бренда «Marina Rinaidi» в сети Интернет. Эмпирическую базу исследования составили изучение документов (концепция и миссия бренда), анализ интернет-площадок, которые использует бренд для своей деятельности: социальные сети, официальный сайт. Теоретическую базу составили труды ученых в следующих областях науки: - теории и практики маркетинга: Ф. Котлер, Дж. Бернетт, С. Мориарти, К.Л. Келлер, Н.К. Моисеева, М.Ю. Рюмин, М.В. Слушаенко, А.В. Будник, А. П. Панкрухин др.; - интернет-маркетинга: Ф.Ю. Вирин, И. Пфанштиль и др.; - брендинга: Д. Аакер, А.В. Бадьин, В.В. Тамберг, К.Н. Байрашева, Т.А. Камалова, И.А. Балакирев, Ю.С. Вегенер, Д.Ф. Д`алессандро, В.И. Мельников и др.; - маркетинга в области индустрии моды: М. Брюс, Т. Хайнс, И. Дитяшова, А. Фоминичева и др. Методы исследования. С целью получения достоверного результата применялись различные методы, такие как анализ, сравнение), так метод теоретического обобщения, описание, метод сопоставления. Структура работы. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложений

Читать дальше
В первой главе работы были изучены теоретические аспекты брендинга одежда. Существует множество определений понятий «бренд» и «брендинг». Брендинг позволяет укрепить позиции торговой марки среди конкурентов при помощи ключевых атрибутов. Одежда как объект брендинга представляется гибкой основой, которую можно позиционировать различными способами. Условия этого рынка диктует модная индустрия, поэтому бренды должны следовать ее основным тенденциям. Сегодня ее продвижение осуществляется, в основном, по онлайн-каналам, что имеет свои плюсы. Бренд — это последовательный набор функциональных, эмоциональных, психологических и социальных обещаний целевому потребителю, которые являются для него уникальными и значимыми и наилучшим образом отвечают его потребностям. Понятие бренда шире понятия «товарный знак», поскольку в него еще дополнительно входят: сам товар или услуга со всеми их характеристиками; имидж товара; информация о потребителе; обещания определенных преимуществ; значение, которое вкладывают в него сами разработчики. В работе определены социальные и технологические аспекты построения бренда, принципы успешности бренда, а также этапы разработки и развития бренда, с учетом возможностей рынка модной одежды. Брендинг в сфере моды, отличается особой спецификой, поэтому для представления деятельности организации необходимо говорить с потребителем на языке идеальных объектов, имиджевых ценностей. Конкуренция в мире моды существует на уровне идей, эмоций и образов; успех тому или иному бренду сейчас обеспечивает не столько одежда, сколько атмосфера вокруг него. Основными этапами брендинга являются:  анализ рыночной ситуации, целевой аудитории (текущего состояния бренда, если он уже создан);  планирование (формулировка сути бренда, позиционирования; разработка стратегии управления брендом);  разработка бренда (создание системы визуальной и вербальной идентификации; разработка бренд-имиджа; создание комплекта документов бренда);  продвижение бренда (использование интегрированных маркетинговых коммуникаций для создания прочных отношений между потребителями и брендом)  мониторинг бренда и оценка эффективности действий . Разработка удачной стратегии развития бренда даст возможность выделить наиболее привлекательный образ на фоне конкурентных на рынке моды, что, несомненно, является ключевой задачей каждого действенного бренда. Итак, брендинг должен осуществляться с обязательным учетом того, что каждый бренд должен быть уникальным, особенным, ни в коем случае он не должен быть похожим на других. Успешность бренда всегда должна подтверждаться высоким качеством продукта, который предоставляет производитель. Качество должно соответствовать ожиданиям потребителя. Эмоциональная составляющая, идея и реклама необходимы, но без высокого качества бренд не сможет существовать и стать успешным. В начале второй главы было представлено описание бренда Marina Rinaldi, описана его история появления и развития. До рождения Марины Ринальди не существовало компании, которая заботилась о женщинах с лишними килограммами, чтобы удовлетворить их тягу к моде. Marina Rinaldi - это одежда для настоящих женщин, женщин с истинными формами. Девиз бренда: «Стиль - это не размер, стиль - это настроение!». Миссия бренда - помощь клиентам в самовыражении своих эмоций и желаний через внешний облик. Философия бренда основана на уверенности в том, что каждая donna по природе своей bella. В разное время на компанию работали многие известные дизайнеры и модели, но их имена никогда не афишировались. Товар позиционируется как она демократична одежда для женщин с аппетитными формами. Успешное развитие компании обусловливается активным интернет-продвижением бренда. Сайт компании действительно является удобным, и позволяет специалистам осуществлять сбор данных по пожеланиям посетителей. Помимо этого, бренд развивает свой блог в социальных сетях «Instagram», «Вконтакте», «Facebook» и самом крупном мировом видеохостинге «Youtube». Контент блогов каждого сайта является стильным, немногословным, но при этом информативным и простым. При выполнении работы были рассмотрены способы продвижения, использованные при открытии нового обновленного бутика в ГУМе. Магазин спроектирован итальянской компанией Duccio Grassi Architects, занимает два этажа и имеет теперь общую площадь 490 кв. м. Вечера, был организован Bosco di Ciliegi. Интерьер украшают натуральный камень, латунные стены, дубовая древесина, гравированный металл и деревянная мебель. Материалы выполнены в теплой палитре цветов и сочетаются с уютным рассеивающим светом роскошной люстры. Сама коллекция была разработана дизайнером Фаусто Пульизи. Можно сказать, что бренд Marina Rinaldi соблюдает единую концепцию, и в одежде, и в оформлении магазинов, рекламной политике и продвижении в интернете. Любое упоминание о нем носит спокойный, сдержанный, но современный характер, будь то совместная коллекция с «Vogue» или очередной пост в «Instagram». В результате исследования не удалось встретить негативных и скандальных статей относительно бренда и компании компании Max Mara, куда входит бренд Marina Rinaldi. По всему этому можно представить деятельность компании и бренда как грамотную и точную берендинговую стратегию, которая на сегодняшний день дала высокие результаты ее создателям и положительно воспринимается потребителями.
Читать дальше
1. Антонова, Н. В., Патоша, О. И. Восприятие брендов и стратегии потребительского поведения [Текст] /Н. В. Антонова, О. И. Патоша : Нац. исслед. ун-т ≪Высшая школа экономики≫. - М. : Изд. дом Высшей школы экономики, 2017. - 208 с. 2. Артемьев, А. А. Брендинг: значимость и эволюция развития / А. А. Артемьев, И. А. Лепехин, В. Н. Зайковский // Проблемы управления социально-экономическими системами: теория и практика : материалы VIII Международной научно-практической конференции, Тверь, 23 мая 2020 года. – Тверь: Тверской государственный университет, 2020. – С. 60-65. 3. Байлер А. Магия бренда [Текст] / А. Байлер // Роль рекламы в создании сильных брендов. - М.: Изд. дом «Вильямс», 2018. - С. 227-249 1. Годин, А.М. Брендинг: [Текст] учеб. пособие / А.М. Годин, А.А. Дмитриев, И.Б. Бабленков. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2015. - 364 с. 2. Дмитриева, Л. М. Бренд в современной культуре: монография / Л.М. Дмитриева. - М., : Магистр : ИНФРА-М, 2021. - 200 с. – С.4 3. Домнин, В. Н. Брендинг : учебник и практикум для вузов / В. Н. Домнин. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2021. – 493 с. 4. Карпова, С. В. Брендинг : учебник и практикум для прикладного бакалавриата / С. В. Карпова, И. К. Захаренко. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 439 с. 5. Котлер Ф. Маркетинг от А до Я.- М.: Альпина Паблишер, 2018. – 211 с. 6. Max Mara обновили флагманский магазин в Москве - Коммерсант, 06.02.2019. - [Электронный ресурс] / - Режим доступа:https://www. kommersant. ru/ - (Дата обращения 13.01.2022) 7. Максимова, С. А. Современные методы продвижения бренда организации / С. А. Максимова // Бренд-менеджмент пространств : сборник статей Всероссийской научно-практической конференции, Тюмень, 23–24 апреля 2020 года / Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Тюменский государственный университет, Финансово-экономический институт. – Тюмень: Тюменский государственный университет, 2020. – С. 123-129. 8. Marina Rinaldi – мода без ограничений - FeminaLife, 19.07.2019// [Электронный ресурс] / - Режим доступа : https://FeminaLife.ru.com. / (Дата обращения 13.01.2022) 9. Музыкант, В. Л. Брендинг. Управление брендом: учебное пособие / В.Л. Музыкант. – М.: РИОР : ИНФРА-М, 2021. – 316 с. 10. Осиновская И. Дизайнеры Max Mara заглянули в прошлое / Инна Осиновская – «Ведомости. Стиль и мода» - 14.09.2021 - Режим доступа : https://style.rbc.ru / (Дата обращения 13.01.2022) 11. Осиновская И. Итальянский бренд Marina Rinaldi отмечает 40-летие / Инна Осиновская – «Ведомости. Стиль и мода» - 26.01.2021. Режим доступа : https://style.rbc.ru / (Дата обращения 13.01.2022) 12. Пушков А. Цвет и бренд [Электронный ресурс] / А. Пушков // endylab. ru. – 2018. – Режим доступа: https://endylab.ru/blog/color-and-brand (Дата обращения: 11.01.2022). 13. Титова, А. А. Система идентификации бренда: понятие, цели и функции / А. А. Титова // Научно-практические исследования. – 2020. – № 10-9(33). – С. 24-28. Источники: 1. Официальный сайт Max Mara: О компании [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://www. maxmara.com/ru/ru/) (Дата обращения: 11.01.2022). 2. Официальный сайт Marina Rinaldi [Электронный ресурс]. – Режим доступа: (https://www.marinarinaldi.com/ ru/ru/) (Дата обращения: 11.01.2019 3. Официальная страница Marina Rinaldi в социальной сети «Instagram» [Электронный ресурс] / instagram.com. – Режим доступа: / https://www.instagram.com/marinarinaldi/). (Дата обращения: 11.01.2022). 4. Официальная страница Marina Rinaldi в социальной сети «Facebook» [Электронный ресурс] / facebook.com. – Режим доступа: https://www.facebook.com/ marinarinaldiofficial. (Дата обращения: 11.01.2022). 5. Официальная страница Marina Rinaldi в социальной сети «ВКонтакте» [Электронный ресурс] /vk.com. - Режим доступа: https://vk.com/marinarinaldi. (Дата обращения: 11.01.2022). 6. Видеохостинг Youtube. [Электронный ресурс] youtube.com – страница Marina Rinaldi на Youtube - Режим доступа: Marina Rinaldi Channel – YouTube.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Влияние моды на развитие туризма
Количество страниц:
25
Оригинальность:
57%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Туризм
курсовая работа
Разработка экскурсионной программы «138 стрелковая дивизия в обороне Сталинграда
Количество страниц:
25
Оригинальность:
86%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Туризм
курсовая работа
Педагогические возможности метода примера как средства нравственного воспитания школьников.
Количество страниц:
30
Оригинальность:
64%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Педагогика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image