Вы хотите купить курсовую работу по маркетингу? Мы предлагаем вам 1000 рублей за первый заказ. Вводите промокод WORK1000 и заказывайте курсовую работу!
. Задача нравственного воспитания состоит в том, чтобы общечеловеческие моральные ценности (долг, честь, достоинство и т.п.) стали внутренними стимулами развития формирующейся личности. Результативность нравственного воспитания определяется не только целью и содержанием, но и методами его осуществления. Одними из старейших методов являются методы примера как наиболее доходчивые и доступные пониманию каждого, независимо от его возраста, пола и индивидуальных особенностей. Цель исследования состоит в изучении особенностей метода примера в нравственном воспитании детей школьного возраста. Объект исследования – процесс воспитания школьников. Предмет исследования - педагогические возможности метода примера как средства нравственного воспитания школьников. Задачи: 1.Изучить сущность и содержание нравственного воспитания в педагогической литературе. 2.Определить структуру и особенности нравственного воспитания. 3.Охарактеризовать психолого-педагогическую основу метода примера. 4.Рассмотреть особенности применения метода примера в педагогической практике. 5.Дать рекомендации педагогам по использованию метода примера в школе. 6.Проанализировать особенности использования методов примера в нравственном воспитании младших школьников в советской школе. Методы исследования: в данном исследовании был использован комплекс научных методов исследования: анализ, синтез, систематизация, классификация и психолого-педагогической и учебно-методической литературы. Структура курсовой работы базируется на задачах и логике исследования и содержит введение, две главы, заключение и список литературы.