Введение.......................................................................................................................... 3 1. Теоретические основы подвижных игр для детей старшего дошкольного возраста………………………………………………………………………………… 6 1.1. Что такое подвижная игра и история её развития…….................................... 6 1.2. Подвижная игра как одно из средств всестороннего развития детей дошкольного возраста………………………………………………………………… 12 1.3. Важность игр на свежем воздухе для детей...................................................... 16 2. Поисковая работа по изучению подвижной игры как средство воспитании детей старшего дошкольного возраста......................................................................... 25 2.1. Физическая активность и когнитивные аспекты саморегуляции у детей дошкольного возраста.................................................................................................... 25 2.2. 16 групповых игр для дошкольников в помещении и на улице..................... 28 Заключение...................................................................................................................... Список использованной литературы............................................................................ 36 39

Подвижные игры как средство воспитания доброжелательных отношений у детей старшего дошкольного возраста в дошкольно-образовательной деятельности»

курсовая работа
Педагогика
40 страниц
91% уникальность
2022 год
17 просмотров
Александра П.
Эксперт по предмету «Дошкольная педагогика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение.......................................................................................................................... 3 1. Теоретические основы подвижных игр для детей старшего дошкольного возраста………………………………………………………………………………… 6 1.1. Что такое подвижная игра и история её развития…….................................... 6 1.2. Подвижная игра как одно из средств всестороннего развития детей дошкольного возраста………………………………………………………………… 12 1.3. Важность игр на свежем воздухе для детей...................................................... 16 2. Поисковая работа по изучению подвижной игры как средство воспитании детей старшего дошкольного возраста......................................................................... 25 2.1. Физическая активность и когнитивные аспекты саморегуляции у детей дошкольного возраста.................................................................................................... 25 2.2. 16 групповых игр для дошкольников в помещении и на улице..................... 28 Заключение...................................................................................................................... Список использованной литературы............................................................................ 36 39
Читать дальше
Подвижная игра - сложная двигательная, эмоционально окрашенная деятельность, обусловленная точно установленными правилами, которые помогают выявить ее конечный итог или количественный результат. Дошкольный возраст - это тот период, когда ребёнок усиленно растёт и развивается, когда он приобретает первые знания. Поэтому очень важно помочь ребёнку научиться правильно воспринимать внешний мир, окружающие его предметы и явления. Подвижные игры - традиционное средство педагогики.


Нужна диссертация? Лучшим решением будет купить диссертацию по экономике. Не переживайте о качестве. Мы помогаем студентам уже 15 лет. Средняя оценка наших работ - 4,87.


Веками в них ярко отражался образ жизни людей, их быт, труд, национальные устои, представления о смелости, мужестве, желание обладать силой, ловкостью, выносливостью, быстротой и красотой движений, проявлять смекалку, выдержку, творческую выдумку, находчивость, волю. Подвижные игры различной направленности являются очень эффективным средством комплексного совершенствования физических качеств. Они же в наибольшей степени позволяют совершенствовать такие качества как ловкость, быстрота, сила, координация и др. При рациональном использовании игра становится эффективным методом физического воспитания. Участие в физической активности с раннего возраста признано критически важным фактором хорошего физического и психического здоровья. В частности, участие в физической активности связано со здоровым весом, развитием двигательных навыков, психосоциальным здоровьем и показателями метаболического здоровья у дошкольников. Чтобы получить максимальные преимущества, связанные с физической активностью, были разработаны рекомендации относительно объема физической активности, необходимого ежедневно для этой группы населения. Руководящие принципы рекомендуют дошкольникам накапливать не менее 180 минут ежедневной физической активности любой интенсивности, из которых не менее 60 минут приходится на энергичную игру (например, физическую активность средней или высокой интенсивности). Кроме того, детей в этом возрасте не следует более 1 часа за один раз или сидеть в течение длительного периода времени, а время сидячего образа жизни должно быть не более 1 часа. Следует также учитывать взаимную связь между физической активностью и моторным развитием в детстве. Тип и интенсивность физической активности будут приводить как к количественному, так и к качественному развитию двигательных навыков, то есть к развитию и усвоению новых двигательных навыков и уточнению/улучшению уже усвоенных двигательных навыков. Учитывая, что здоровые привычки и поведение, включая физическую активность и малоподвижный образ жизни, приобретенные в детстве, обычно сохраняются в дальнейшей жизни, эти рекомендации особенно важны для результатов в отношении здоровья на протяжении всей жизни. Выдвигается широкий спектр барьеров и факторов, способствующих физической активности и малоподвижному поведению детей младшего возраста. Для обоих видов поведения обнаруживается широкий спектр потенциальных коррелятов, включая демографические, биологические, экологические, социальные и психологические факторы. Более того, как внутренняя, так и внешняя среда (например, оборудование, организация, городская/сельская местность) и их организация влияют на уровень физической активности детей дошкольного возраста. Актуальность данной темы является изучение, и оценка подвижных игр для детей старшего дошкольного возраста в дошкольно-образовательной деятельности. Целью данной курсовой работы является обосновать применение подвижных игр в дошкольно-образовательной деятельности. Задачи курсовой работы: - определить важность игр на свежем воздухе для детей старшего дошкольного возраста; - установить взаимосвязь физической активности и когнитивных аспектов саморегуляции у детей дошкольного возраста. Курсовая работа завершается различными групповыми играми для детей старшего дошкольного возраста. Объектом исследования являются дети старшего дошкольного возраста в дошкольно-образовательной деятельности. Предметом исследования является подвижные игры для детей старшего дошкольного возраста в дошкольно-образовательной деятельности. Методологию исследования составили: - влияние подвижных игр на доброжелательных отношений у детей старшего дошкольного возраста (Литвинова С.Е., 2017; Иерусалимова М.В., Калинина Т.В., Казакова О.А., Иванова Л.А., 2019); - теория отношений личности (Мясищев В.Н., 2004). Структура. Работа содержит введение, 2 главы, заключение и список литературы. Требуется более глубокое знание того, как конкретные программы и вмешательства могут способствовать физической активности и моторному развитию в раннем детстве. Также было обнаружено, что свободная игра дает дополнительные преимущества помимо повышения уровня физической активности, включая улучшение крупной моторики

Читать дальше
Необходимость гарантировать, что дети имеют возможность играть на улице, сталкиваясь с приключениями и проблемами, не будучи постоянно вовлеченными в деятельность, контролируемую взрослыми, является недавней проблемой для большинства западных обществ. Мы эволюционировали в более современный, технологичный и глобализированный мир, но в процессе мы потеряли привычки и опыт, влияющие на качество нашей жизни. Одной из основных задач нынешнего и будущих поколений может стать необходимость найти баланс между все более «занятым» обществом и сохранением опыта благополучия и связи с миром. Образовательная среда играет важную роль в этом процессе, гарантируя, что в первые годы жизни у детей есть средства и возможности для развития положительной самооценки, любознательности и мотивации к обучению, а также хороших навыков социализации. Качество образовательных услуг может помочь ребенку преодолеть уязвимость, связанную с другими обстоятельствами (например, бедность, низкий уровень образования родителей). Возможность контактировать с природой, справляться с рисками и общаться со сверстниками и взрослыми в отзывчивой и заботливой среде будет способствовать качественному образовательному опыту, влияя на мотивацию и энтузиазм детей в отношении обучения и школы. Ценность раннего возраста и игр на свежем воздухе можно понимать, как средство пропаганды более здорового образа жизни, признавая, что сегодняшние дети станут взрослыми завтра. Родители, педагоги и лица, ответственные за формирование политики, должны работать над улучшением детского опыта, гарантируя, что интересы детей учитываются при городском и школьном планировании. Не игнорируя медленный ритм трансформации практики, важно стимулировать образовательные учреждения к поощрению игр на свежем воздухе, учитывая количество времени, которое дети проводят в школе, и влияние этого опыта на обучение и развитие. Имея в виду эти идеи, данное свидетельство призвано подчеркнуть важность игр на свежем воздухе в естественной среде для обучения и развития детей, а также вдохновить и бросить вызов другим, чтобы воспользоваться возможностями, которые может предложить окружающая среда. Для детей школьного возраста (5-7 лет) жизненно важно использовать возможности, которые поддерживают более высокий уровень физической активности и обеспечивают качественное обучение. Использование совместных игр, направленных на развитие двигательных навыков, в управляемой активной игре обеспечивает игровой опыт обучения, который обеспечивает более высокий уровень физической активности и улучшение двигательных навыков, чем активная игровая программа. Также, единственным компонентом саморегуляции, постоянно связанным с ФА, было внимание. Существование четкой связи между рабочей памятью, торможением и ФА не было очевидным. По мере взросления и развития маленького ребенка когнитивные функции, такие как внимание, рабочая память и торможение, со временем улучшаются. Это проявляется в среднем детстве и раннем подростковом периоде, поскольку исследования показали, что физическая активность и участие в занятиях спортом связаны с улучшением когнитивного развития и навыков саморегуляции. Взаимосвязь между физической активностью, когнитивным развитием и саморегуляцией продолжает развиваться по мере того, как маленький ребенок переходит от детства к подростковому возрасту. Поскольку когнитивные аспекты саморегуляции дополняют друг друга для развития более сложных управляющих функций, может оказаться необходимым оценить каждый из этих когнитивных аспектов у маленьких детей, поскольку они развиваются на разных этапах раннего детства. Подвижная игра — незаменимое средство пополнения ребенком знаний и представлений об окружающем мире, развития мышления, смекалки, ловкости, сноровки, ценных морально-волевых качеств. В педагогической науке подвижные игры рассматриваются как важнейшее средство всестороннего развития ребенка. Глубокий смысл подвижных игр — в их полноценной роли в физической и духовной жизни, существующей в истории и культуре каждого народа. Подвижную игру можно назвать важнейшим воспитательным институтом, способствующим как развитию физических и умственных способностей, так и освоению нравственных норм, правил поведения, этических ценностей общества. Игра занимает важнейшее место в жизни ребенка – дошкольника и потому рассматривается советскими педагогами как одно из главных средств воспитания. Возникновение подвижных игр, как и игр вообще, уходит в далекое прошлое. Каждый народ создавал свои национальные игры. Таким образом, подвижные игры создают атмосферу радости и поэтому делают наиболее эффективными комплексное решение оздоровительных, образовательных и воспитательных задач также подвижные игры, широко доступны людям самого разного возраста, но несмотря на огромное разнообразие, отражают такие общие характерные черты как взаимоотношение играющих с окружающей средой и познание реальной действительности.
Читать дальше
Абдульманова Л.В., Мезенцев В.В. Формирование основ физической культуры у детей младшего дошкольного возраста // Воспитание и обучение детей младшего возраста. - 2016. - № 5. - С. 215-217. 2. Абдульманова Л.В. Народная подвижная игра как культурная практика накопления двигательного опыта у детей младшего дошкольного возраста // Воспитание и обучение детей младшего возраста. - 2017. - № 6. - С. 101-102. 3. Арутюнян Т.Г., Кравченко В.М., Лавриченко К.С. Педагогическое обеспечение мотивированной потребности в здоровье у детей дошкольного возраста // Современные проблемы науки и образования. - 2011. - № 5. - С. 89. 4. Бахарева Т. Тридцать три истории // Обруч. Образование: ребенок и ученик. - 2015. - № 4. - С. 20-23. 5. Бухаленкова Д.А., Гаврилова М.Н., Айрапетян З.В., Семенов Ю.И., Тарасова К.С. Связь между игровыми предпочтениями в домашних условиях и развитием саморегуляции у детей дошкольного возраста // Национальный психологический журнал. - 2020. - Т. 2. № 2 (38). - С. 99-108. 6. Веракса, Н.Е. Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования от рождения до школы от рождения до школы // М.: Мозаика – синтез. – 2014. – С. 368. 7 Глухова Т.Ф., Душкина Т.И. Подвижные игры и эстафеты в системе физического воспитания студентов // В сборнике: Современные проблемы физической культуры, спорта и туризма: инновации и перспективы развития. Материалы II региональной научно-практической конференции с международным участием. В.В. Алонцев (отв. редактор). - 2013. - С. 21-25. 8. Дормидонтова, Л.П. Воспитательно - оздоровительные аспекты использования подвижных игр в дошкольной организации // Педагогика. – 2016. - №2. – С.113-119 9. Доронина, М.А. Роль подвижных игр в развитии детей дошкольного возрастаp // Дошкольная педагогика. - 2007. - №4. – С. 10-14. 10. Иерусалимова М.В., Калинина Т.В., Казакова О.А., Иванова Л.А. Влияние физической культуры на развитие познавательной активности детей старшего дошкольного возраста // OlymPlus. Гуманитарная версия. - 2019. - № 1 (8). С. 5-8. 11. Коренькова О.Н. Использование подвижных игр и игровых упражнений для всестороннего развития детей старшего дошкольного возраста в оздоровительной работе в режиме дня // Проблемы педагогики. - 2015. № 2 (3). - С. 71-74. 12. Кулабухова Н.А. Развитие познавательных способностей детей старшего дошкольного возраста с использованием подвижных игр // В книге: Молодежь XXI века: образование, наука, инновации. материалы VIII Всероссийской студенческой научно-практической конференции с международным участием: в 4 ч.. Новосибирский государственный педагогический университет, Институт детства. - 2019. - С. 156-158 13. Курбонова Г.А., Сорбони Б.А. Подвижные народные игры - средство развития физических качеств детей // Вестник Педагогического университета. Серия 2: Педагогики и психологии, методики преподавания гуманитарных и естественных дисциплин. - 2020. - № 3 (3). - С. 129-131. 14. Миняева, С.А. Подвижные игры дома и на улице. От 2 до 14 лет //. – М.: Айрис – Пресс. - 2 издание. – 2007. – С. 208 15. Михеева Д.Ф., Михеев Э.Р. Роль подвижных игр в физическом воспитании школьников (на примере игры баскетбол) // Проблемы педагогики. - 2019. № 6 (45). - С. 78-81. 16. Нестеровский Д.И., Пятин М.А. Двигательная активность как системообразующий фактор организации физического воспитания детей дошкольного возраста // В сборнике: Современное образование: научные подходы, опыт, проблемы, перспективы. сборник статей XII Международной научно-практической конференции «Артемовские чтения». Министерство образования и науки РФ; Пензенский государственный университет; Педагогический институт имени В. Г. Белинского. - 2016. - С. 188-191. 17. Николенко В.Р. Подвижные игры зачем детям нужны подвижные игры? // В сборнике: нравственное воспитание в современном мире: психологический и педагогический аспект. сборник статей Международной научно-практической конференции. - 2018. - С. 134-136. 18. Пинюгина Ю.С., Юдина И.В. Что предпочитают современные первоклассники на переменах: подвижные игры или игры в телефоне? // В сборнике: Дошкольное и начальное общее образование: стратегия развития в современных условиях. материалы Всероссийской заочной научно-практической конференции с международным участием. Иркутский государственный университет, Педагогический институт. - 2017. - С. 174-179. 19. Степурко А.А., Стафеева А.В., Коробкова К.А. Профилактика эмоционального стресса средствами подвижных игр у подростков // Физическая культура, спорт и здоровье. - 2019. № 34. - С. 47-51. 20. Утнасунов Б.В., Утнасунова В.О. Подвижные игры в системе физического воспитания детей и учащейся молодёжи // В сборнике: Студенческая наука: современные реалии. Сборник материалов III Международной студенческой научно-практической конференции. Редколлегия: О.Н. Широков [и др.]. - 2017. - С. 59-63.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Сущность теории проблемного обучения.
Количество страниц:
35
Оригинальность:
80%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Педагогика
курсовая работа
YouTube-каналы как конкурентноспособные ТВ на примере общественно-политического контента
Количество страниц:
17
Оригинальность:
81%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Журналистика
курсовая работа
КТО ВЛАДЕЕТ ИНФОРМАЦИЕЙ, ТОТ ВЛАДЕЕТ МИРОМ
Количество страниц:
15
Оригинальность:
81%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Информатика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image