Нужна диссертация? Лучшим решением будет купить диссертацию по экономике. Не переживайте о качестве. Мы помогаем студентам уже 15 лет. Средняя оценка наших работ - 4,87.
Веками в них ярко отражался образ жизни людей, их быт, труд, национальные устои, представления о смелости, мужестве, желание обладать силой, ловкостью, выносливостью, быстротой и красотой движений, проявлять смекалку, выдержку, творческую выдумку, находчивость, волю. Подвижные игры различной направленности являются очень эффективным средством комплексного совершенствования физических качеств. Они же в наибольшей степени позволяют совершенствовать такие качества как ловкость, быстрота, сила, координация и др. При рациональном использовании игра становится эффективным методом физического воспитания. Участие в физической активности с раннего возраста признано критически важным фактором хорошего физического и психического здоровья. В частности, участие в физической активности связано со здоровым весом, развитием двигательных навыков, психосоциальным здоровьем и показателями метаболического здоровья у дошкольников. Чтобы получить максимальные преимущества, связанные с физической активностью, были разработаны рекомендации относительно объема физической активности, необходимого ежедневно для этой группы населения. Руководящие принципы рекомендуют дошкольникам накапливать не менее 180 минут ежедневной физической активности любой интенсивности, из которых не менее 60 минут приходится на энергичную игру (например, физическую активность средней или высокой интенсивности). Кроме того, детей в этом возрасте не следует более 1 часа за один раз или сидеть в течение длительного периода времени, а время сидячего образа жизни должно быть не более 1 часа. Следует также учитывать взаимную связь между физической активностью и моторным развитием в детстве. Тип и интенсивность физической активности будут приводить как к количественному, так и к качественному развитию двигательных навыков, то есть к развитию и усвоению новых двигательных навыков и уточнению/улучшению уже усвоенных двигательных навыков. Учитывая, что здоровые привычки и поведение, включая физическую активность и малоподвижный образ жизни, приобретенные в детстве, обычно сохраняются в дальнейшей жизни, эти рекомендации особенно важны для результатов в отношении здоровья на протяжении всей жизни. Выдвигается широкий спектр барьеров и факторов, способствующих физической активности и малоподвижному поведению детей младшего возраста. Для обоих видов поведения обнаруживается широкий спектр потенциальных коррелятов, включая демографические, биологические, экологические, социальные и психологические факторы. Более того, как внутренняя, так и внешняя среда (например, оборудование, организация, городская/сельская местность) и их организация влияют на уровень физической активности детей дошкольного возраста. Актуальность данной темы является изучение, и оценка подвижных игр для детей старшего дошкольного возраста в дошкольно-образовательной деятельности. Целью данной курсовой работы является обосновать применение подвижных игр в дошкольно-образовательной деятельности. Задачи курсовой работы: - определить важность игр на свежем воздухе для детей старшего дошкольного возраста; - установить взаимосвязь физической активности и когнитивных аспектов саморегуляции у детей дошкольного возраста. Курсовая работа завершается различными групповыми играми для детей старшего дошкольного возраста. Объектом исследования являются дети старшего дошкольного возраста в дошкольно-образовательной деятельности. Предметом исследования является подвижные игры для детей старшего дошкольного возраста в дошкольно-образовательной деятельности. Методологию исследования составили: - влияние подвижных игр на доброжелательных отношений у детей старшего дошкольного возраста (Литвинова С.Е., 2017; Иерусалимова М.В., Калинина Т.В., Казакова О.А., Иванова Л.А., 2019); - теория отношений личности (Мясищев В.Н., 2004). Структура. Работа содержит введение, 2 главы, заключение и список литературы. Требуется более глубокое знание того, как конкретные программы и вмешательства могут способствовать физической активности и моторному развитию в раннем детстве. Также было обнаружено, что свободная игра дает дополнительные преимущества помимо повышения уровня физической активности, включая улучшение крупной моторики