Собираетесь купить курсовую работу? отзывы помогут сделать правильный выбор.
Таким образом, важность исследования коммуникаций в деятельности бизнеса подчеркивается тем, что - Она является источником и носителем информации; - Выступает в качестве инструмента стандартизации и повышения эффективности при реализации заданных маркетинговых стратегий. Актуальность работы «Совершенствование коммуникационной стратегии компании на рынке косметики России» связана со значительным изменением рыночной среды в России. Только за последние два года экономика столкнулась - С последствиями санкционной войны между Россией, Западной Европой и США; - Масштабной пандемией Covid-19; - Разделением бизнеса на две группы – российские компании иностранные игроки. Последствиями текущей экономической ситуации стал удар по всем элементам коммуникаций - поменялись позиции каналов (произошел сдвиг аудитории в сторону интернет из-за самоизоляции и однополярного взгляда на телевидении), скорректировали свое восприятие мира потребители, появилась новая система декодирования на прозападные силы и российские. Таким образом, цель данной работы показать варианты изменений коммуникационной стратегии в условиях значительных изменений рыночной среды. Для раскрытия цели при написании исследования поставлены следующие задачи - Провести исследование термина «коммуникации»; - Описать виды применяемых в экономике моделей коммуникаций; - Дать характеристику элементам стратегии; - Показать текущее состояние рынка косметики России, исследовать его динамику и тенденции; - Провести анализ текущей коммуникационной стратегии компании «L’Occitane»; - Предложить изменения коммуникационной стратегии компании «L’Occitane»; - Оценить эффект от внесения изменений в коммуникационную стратегию компании «L’Occitane». Предмет исследования – коммуникационная стратегия в настоящей экономической среде. Объект исследования деятельность компании «L’Occitane» на рынке косметики и парфюмерии России. При написании работы используются научные источники - Зарубежных авторов (Д. Нортан, Р. Каплан, М. Портер); - Российских экономистов (Сулоева С. Б., Ростова О. В., Садыкова К.В., Ляндау Ю.В., Соколова Ю.Д., Стюрина Д.Е., Фатьянова И.Р.). Методологической и понятивной базой исследования стали инструменты экономического анализа, модели статистических исследований, синтез теорий менеджмента, собственные выводы автора. Работа состоит из трех частей. Первая глава является теоретической. В ней вводится термин «коммуникации», дается классификация по видам, описываются элементы. Вторая глава представляет собой обзор статистики по рынку косметики и парфюмерии. Проводится исследование в разрезе положения компании «L’Occitane» через SWOT-анализ, состояния целевой аудитории на рынке косметических средств России, изменения в каналах распространения информации. В третьей главе исследуется текущая коммуникационная стратегия компании «L’Occitane», выявляются направления изменений. В заключении проводится оценка эффективности вносимых изменений. Для оценки эффективности внедрения предлагается использовать метод экспертных оценок. Указанный инструмент позволяет количественно оценить результаты внедрения изменений в коммуникационную стратегию компании «L’Occitane». Работа имеет практическую значимость для компаний среднего и крупного бизнеса, ищущих методы повышения конкурентоспособности