Введение 3 Глава 1. Теоретические основы деятельности фармацевтических дистрибьюторов 5 1.1. Понятие, сущность, характеристика и структура фармацевтического рынка 5 1.2. Роль фармацевтических дистрибьюторов в товародвижении фармацевтической продукции 8 Глава 2. Анализ деятельности фармацевтических дистрибьюторов в развитии оптового товародвижения в России 11 2.1. Особенности деятельности фармацевтических дистрибьюторов в формировании тенденции развития оптового товародвижения в России 11 2.2. Направления и перспективы развития оптового фармацевтического товародвижения в России 15 Заключение 17 Список использованных источников 19

Фармацевтические дистрибьюторы. Перспективы развития оптового звена товародвижения в России

курсовая работа
Маркетинг
20 страниц
58% уникальность
2022 год
48 просмотров
Бабенко О.
Эксперт по предмету «Товароведение»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 Глава 1. Теоретические основы деятельности фармацевтических дистрибьюторов 5 1.1. Понятие, сущность, характеристика и структура фармацевтического рынка 5 1.2. Роль фармацевтических дистрибьюторов в товародвижении фармацевтической продукции 8 Глава 2. Анализ деятельности фармацевтических дистрибьюторов в развитии оптового товародвижения в России 11 2.1. Особенности деятельности фармацевтических дистрибьюторов в формировании тенденции развития оптового товародвижения в России 11 2.2. Направления и перспективы развития оптового фармацевтического товародвижения в России 15 Заключение 17 Список использованных источников 19
Читать дальше
Актуальность. Во-первых, повышение уровня жизни населения как очень важный социально-экономический фактор во многом определяется качеством предоставления услуг, особенно в области фармацевтики. Во-вторых, рост конкурирующих предприятий в виде сети «аптек оптовых цен», так называемых «дискаунтеров», станет фундаментальной проблемой для функционирования предприятий оптового звена . Оптовое звено фармацевтического рынка Российской Федерации в период своего развития с 1992 по 2015 г.


Вы хотите купить курсовую работу по менеджменту? Мы предлагаем вам 1000 рублей за первый заказ. Вводите промокод WORK1000 и заказывайте курсовую работу!


демонстрировало тенденцию к увеличению уровня концентрации на рынке и сокращению численности оптовых посредников . Цель работы – на основе анализа деятельности оптовых дистрибьюторов фармацевтической продукции в России определить проблемы и перспективы развития товародвижения в данной сфере. Задачи работы: 1. Изучить сущность, структуру и особенности фармацевтического рынка в целом и в России в частности; 2. Дать анализ деятельности фармацевтических дистрибьюторов в товародвижении в России, определить основные направления и перспективы его развития; Объект работы – роль фармацевтических дистрибьюторов в оптовом товародвижении в России. Предмет работы – направления и перспективы развития оптового товародвижения на фармацевтическом рынке России. Методология. Основой работы являются труды российских авторов по анализу фармацевтического рынка. К таким авторам можно отнести: Л. Н. Митрошкину, С. Г. Халатяна, Л. Л. Квачахию, А. С. Степанова и других. Методы. Сравнительный анализ. Научная и практическая значимость. Работа предлагает авторский взгляд на перспективы развития оптового товародвижения в фармацевтической промышленности на основе анализа деятельности дистрибьюторов. Раскрывается роль дистрибьюторов как важного участника сферы медицинского обеспечения. Структура работы. Работа состоит из введения, двух глав (теоретической и практической), заключения, списка использованных источников, всего 20 страниц, содержательная часть работы – 12 страниц. В первой главе рассматриваются теоретические основы изучаемого явления, его сущность, структура и т.д. Вторая глава посвящена анализу деятельности фармацевтических дистрибьюторов и их роли в развитии товародвижения данного вида продукции.

Читать дальше
Учитывая сложность и нестабильность экономической и политической ситуации в стране и мире, обеспечение национальной безопасности РФ (в первую очередь в области здравоохранения) является одним из приоритетных направлений. Для достижения данной цели необходимо обеспечение полной лекарственной и медицинской независимости страны от экспорта, что сейчас и реализуется в рамках программы импортозамещения. Однако низкий уровень инвестирования в фармацевтику и здравоохранение препятствует форсированному развитию отечественных предприятий, которые сегодня практически не способны конкурировать с зарубежными, располагающими современными достижениями медицинской и фармацевтической науки. На преобразование системы распределения фармацевтической продукции все больше влияет ускорение научно-технического прогресса и значительное усиление роли инновационной компоненты в фармацевтической отрасли. Выход на новый уровень функционирования данной системе будет возможен посредством трансформации и одновременным изменением своей организации. Растущий интерес производственных компаний к аптечному ретейлу обусловлен слияниями и поглощениями на фармацевтическом рынке и, как следствие, укрупнением аптечных сетей. С другой стороны, рост числа аптечных дискаунтеров и сопутствующие этому ценовые войны на фармацевтическом рынке способствуют снижению торговых надбавок и уменьшению прибыльности бизнеса, что, в свою очередь, обуславливает стремление аптечных сетей получать дополнительный доход в виде оплаты услуги по продвижению аптечных товаров разных производителей. Дистрибьюторское звено всегда играло важную роль в развитии фармацевтического рынка России и доминировало в товаропроводящей цепочке. Сегодня ситуация изменилась, они утратили свои былые позиции. Государственное регулирование наценок на жизненно необходимые и важнейшие лекарственные препараты (ЖНВЛП), перенасыщенность рынка товарами и ценовые войны привели к тому, что бизнес дистрибьюторов стал менее прибыльный. Более того, фармацевтические дистрибьюторы сталкиваются с иными типичными проблемами российского рынка: нестабильностью (например, курсов валют), низкой покупательной способностью и другими. Хотя высокий процент государства в экономике и высокий (относительно других стран) спрос на социальное лекарственное обеспечение должны сыграть на руку фармацевтическим дистрибьюторам, необходимо прорабатывать комплекс иных решений этих и других проблем. Решение проблем дистрибьюторы видят в использовании различных трендов, конъюнктуры и т.д. Например, тренд на диверсификацию бизнеса продолжается в оптовом звене и иногда выражается в интересных решениях (например, в слиянии нескольких дистрибьюторов для захвата доли рынка). Современные технологии и диджитализация могут привести к полной трансформации дистрибьютора в логистического оператора, что также пойдет ему на пользу как бизнесу.
Читать дальше
1. Распоряжение Правительства РФ от 06.06.2020 № 1512-р <Об утверждении Сводной стратегии развития обрабатывающей промышленности Российской Федерации до 2024 года и на период до 2035 года>//СПС «Консультант-Плюс» - URL: http://www.consultant.ru/ (дата обращения: 16.01.2022) 2. Приказ Минздравсоцразвития России от 27.05.2009 № 277н (ред. от 12.03.2012) «Об организации и осуществлении мониторинга ассортимента и цен на жизненно необходимые и важнейшие лекарственные препараты» (вместе с «Положением об организации и осуществлении мониторинга ассортимента и цен на жизненно необходимые и важнейшие лекарственные препараты») (Зарегистрировано в Минюсте России 28.05.2009 № 14019) //СПС «Консультант-Плюс» - URL: http://www.consultant.ru/ (дата обращения: 16.01.2022) 3. Баталин, Г. Р. Совершенствование логистической деятельности фармацевтических дистрибьюторов / Г. Р. Баталин // Мировая наука. – 2021. – № 6(51). – С. 89-92. 4. Днепровская, И.В. Современные перспективы инновационного развития фармацевтической отрасли России: социально-экономические аспекты [Текст] / И.В. Днепровская, С.Г. Халатян // Известия Волгоградского государственного технического университета. – 2018. – № 1 (211). – С.45-51. 5. Евстратов, А. В. Анализ структуры рынка производителей лекарственных средств на фармацевтическом рынке Российской Федерации / А. В. Евстратов, О. Н. Пушкарев // Известия Волгоградского государственного технического университета. – 2018. – № 6(216). – С. 67-73. 6. Квачахия, Л. Л. О развитии фармацевтического рынка в РФ и ЦФО в современных экономических условиях / Л. Л. Квачахия // Карельский научный журнал. – 2018. – Т. 7. – № 4(25). – С. 89-92. 7. Митрошкина Л. Н. Воздействие маркетинга и рекламы на эффективность фармдистрибьюторских услуг: инфраструктурно-консалтинговый аспект / Л. Н. Митрошкина, Н. В. Мордовченков, Е. В. Панина, Г. А. Тихомиров // Вестник НГИЭИ. – 2017. – № 1(68). – С. 59-67. 8. Нечаева Ю. Рейтинг российских фармдистрибьюторов по итогам 2019 года. Ремедиум. 2020;(4-6). – С. 26-29. 9. Олейникова, Т. А. Специфика российского рынка фармацевтической продукции в современных условиях / Т. А. Олейникова // Региональный вестник. – 2019. – № 16(31). – С. 14-15. 10. Родионова, А. Ю. Особенности дистрибуции фармацевтической продукции в России / А. Ю. Родионова // Экономика и бизнес: теория и практика. – 2021. – № 4-2(74). – С. 110-115. 11. Степанов, А. С. Анализ ассортиментной политики дистрибьюторов регионального фармацевтического рынка 64 / А. С. Степанов // Ремедиум. Журнал о российском рынке лекарств и медицинской техники. – 2016. – № 9. – С. 64-68. 12. Халатян, С. Г. Трансформация цепей поставок в логистической системе дистрибуции фармацевтической продукции (на примере ЮФО) : автореф. дисс. к. э. н. — Ростов н/Д, 2013. — С. 12–20. 13. Халатян, С. Г. Факторы и перспективы развития региональных фармацевтических дистрибьюторов в современных условиях: логистический аспект / С. Г. Халатян // Вестник Ростовского государственного экономического университета (РИНХ). – 2016. – № 3(55). – С. 73-79. 14. Акционерное общество «Группа ДСМ». Годовой отчет «Фармацевтический рынок России 2020». – 2020. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://dsm.ru/docs/analytics/2020_Report_rus.pdf (дата обращения: 16.01.2022).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Традиционная и упрощенная системы налогообложения, преимущества и недостатки.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
79%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Налоги, налогообложение и налоговое планирование
курсовая работа
Имиджформирующая информация в цифровой среде: понятие, виды, каналы распространения
Количество страниц:
30
Оригинальность:
83%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Реклама и PR
курсовая работа
Пути повышения эффективности реализации муниципальной политики в сфере культуры и спорта на материалах (администрации Таврического района Омской области)
Количество страниц:
27
Оригинальность:
52%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Государственное и муниципальное управление
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image