Если хочешь узнать сколько стоит курсовая работа , спроси Work5.
Именно поэтому важно выявить основных представителей рекламного фотографического искусства. Анализируемая тема является актуальной, так как в настоящее время рекламная фотография занимает существенное место в структуре рекламного продукта. Именно поэтому представляется важным знание и анализ основных подходов к организации и проведению съемочного рекламного процесса. Сущность данной работы заключается в выявлении основных техник, методик и приемов, при проведении серии рекламных съемок. Так же приводится описание и анализ серии работ известного американского рекламного фотографа Терри Ричардсона. В качестве объекта исследования в данной работе выступает рекламная фотография. Предметом анализа в работе определены особенности подготовки и проведения фотосессии, при работе фотографа над серией рекламных фотографий. В качестве цели в данной работе выступает анализ основных методов работы над серией рекламных фотографий. Для реализации обозначенной цели необходимо решить ряд первостепенных задач: Рассмотреть историю становления и современное состояние рекламной фотографии, Выделить основные практические методы по созданию рекламного фотографического материала в серии, Рассмотреть практико-творческие методы и особенности работы по созданию серийного фотографического материала на каждом этапе реализации, Провести анализ современного серийного рекламного фотографического материала на примере фотографического материала известного фотографа Терри Ричардсона. Методологическую основу проведенного исследования составляет совокупность использования следующих методов в работе: контент-анализ; описательный метод; метод синтеза; метод классификации; исторический метод; аналитический метод; метод поиска и обработки информации. Тема исследования достаточно проработана и изучена в трудах таких исследователей, как Биржаков Н., Бэрнбаум Б., Газаров А.Ю., Дабл Рик, а так же других авторов. Теоретическая значимость работы состоит в определении понятия рекламной фотографии, а так же рассмотрении основных методов создания серии рекламной фотографии. Практическая значимость работы состоит в выявлении основных характеристик работы над рекламной фотографией на каждом этапе ее производства. При подготовке курсовой работы использованы информационные источники: - материалы учебной и справочной литературы, - данные периодических печатных изданий, - информация сети интернет. Данная работа состоит из следующих основных структурных элементов: - введение, где обозначена актуальность исследования, сформулированы цель и задачи, определены предмет и объект анализа курсовой работы, - теоретическая глава, состоящая из двух параграфов, где обозначено понятие и направления рекламной фотографии, - аналитическая глава, состоящая из двух параграфов, где проводится анализ техник и методик проведения серии рекламной фотосъемки, - заключение, где представлены выводы по теме исследования работы, - список источников, состоящий их шести наименований, - приложения, где представлены примеры рекламной фотографии Терри Ричардсона.