Введение …. 3 Глава 1. Развитие и становление фотографического материала с рекламным образом при практической реализации рекламного функционала …. 6 1.1 История становления и современное состояние рекламной фотографии …. 6 1.2 Основные практические методы по созданию рекламного фотографического материала в серии …. 9 Глава 2. Специфика и технология создания современного серийного фотографического материала …. 13 2.1 Практико-творческие методы и особенности работы по созданию серийного фотографического материала на каждом этапе реализации (пре-продакшн, съемочный период, пост-продакшн) …. 13 2.2 Анализ современного серийного рекламного фотографического материала на примере фотографического материала известного фотографа Терри Ричардсона …. 16 Заключение …. 21 Список использованных интернет-источников и литературы …. 23 Приложения Приложение А. Рекламные фотографии из серии «Gucci», фотограф Терри Ричарсон …. 24

Методы работы над серией рекламных фотографий: подготовка и проведение фотосессии

курсовая работа
Искусство
23 страниц
79% уникальность
2022 год
36 просмотров
.
Эксперт по предмету «Искусство»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение …. 3 Глава 1. Развитие и становление фотографического материала с рекламным образом при практической реализации рекламного функционала …. 6 1.1 История становления и современное состояние рекламной фотографии …. 6 1.2 Основные практические методы по созданию рекламного фотографического материала в серии …. 9 Глава 2. Специфика и технология создания современного серийного фотографического материала …. 13 2.1 Практико-творческие методы и особенности работы по созданию серийного фотографического материала на каждом этапе реализации (пре-продакшн, съемочный период, пост-продакшн) …. 13 2.2 Анализ современного серийного рекламного фотографического материала на примере фотографического материала известного фотографа Терри Ричардсона …. 16 Заключение …. 21 Список использованных интернет-источников и литературы …. 23 Приложения Приложение А. Рекламные фотографии из серии «Gucci», фотограф Терри Ричарсон …. 24
Читать дальше
Данная работа посвящена теме «Методы работы над серией рекламных фотографий: подготовка и проведение фотосессии». Рекламное фотоизображение – это демонстрация качества воображаемого товара, констатация его преимуществ и вуалирование недочётов. Рекламная фотография не просто передает изображение, она вызывает у зрителя чувство присутствия. Обоснование выбора темы заключается в том, что в практике рекламной фотографии имеется значительно количество качественных подходов к проведению съемки.


Если хочешь узнать сколько стоит курсовая работа , спроси Work5.


Именно поэтому важно выявить основных представителей рекламного фотографического искусства. Анализируемая тема является актуальной, так как в настоящее время рекламная фотография занимает существенное место в структуре рекламного продукта. Именно поэтому представляется важным знание и анализ основных подходов к организации и проведению съемочного рекламного процесса. Сущность данной работы заключается в выявлении основных техник, методик и приемов, при проведении серии рекламных съемок. Так же приводится описание и анализ серии работ известного американского рекламного фотографа Терри Ричардсона. В качестве объекта исследования в данной работе выступает рекламная фотография. Предметом анализа в работе определены особенности подготовки и проведения фотосессии, при работе фотографа над серией рекламных фотографий. В качестве цели в данной работе выступает анализ основных методов работы над серией рекламных фотографий. Для реализации обозначенной цели необходимо решить ряд первостепенных задач:  Рассмотреть историю становления и современное состояние рекламной фотографии,  Выделить основные практические методы по созданию рекламного фотографического материала в серии,  Рассмотреть практико-творческие методы и особенности работы по созданию серийного фотографического материала на каждом этапе реализации,  Провести анализ современного серийного рекламного фотографического материала на примере фотографического материала известного фотографа Терри Ричардсона. Методологическую основу проведенного исследования составляет совокупность использования следующих методов в работе:  контент-анализ;  описательный метод;  метод синтеза;  метод классификации;  исторический метод;  аналитический метод;  метод поиска и обработки информации. Тема исследования достаточно проработана и изучена в трудах таких исследователей, как Биржаков Н., Бэрнбаум Б., Газаров А.Ю., Дабл Рик, а так же других авторов. Теоретическая значимость работы состоит в определении понятия рекламной фотографии, а так же рассмотрении основных методов создания серии рекламной фотографии. Практическая значимость работы состоит в выявлении основных характеристик работы над рекламной фотографией на каждом этапе ее производства. При подготовке курсовой работы использованы информационные источники: - материалы учебной и справочной литературы, - данные периодических печатных изданий, - информация сети интернет. Данная работа состоит из следующих основных структурных элементов: - введение, где обозначена актуальность исследования, сформулированы цель и задачи, определены предмет и объект анализа курсовой работы, - теоретическая глава, состоящая из двух параграфов, где обозначено понятие и направления рекламной фотографии, - аналитическая глава, состоящая из двух параграфов, где проводится анализ техник и методик проведения серии рекламной фотосъемки, - заключение, где представлены выводы по теме исследования работы, - список источников, состоящий их шести наименований, - приложения, где представлены примеры рекламной фотографии Терри Ричардсона.

Читать дальше
В процессе написания данной работы были решены следующие задачи исследования:  Рассмотрена история становления и современное состояние рекламной фотографии,  Выделены основные практические методы по созданию рекламного фотографического материала в серии,  Рассмотрены практико-творческие методы и особенности работы по созданию серийного фотографического материала на каждом этапе реализации,  Проведен анализ современного серийного рекламного фотографического материала на примере фотографического материала известного фотографа Терри Ричардсона. За последние сто лет фотография расширилась множеством новых жанров. Особенно ярким из них стала коммерческая (или рекламная) фотография. Она не существует сама по себе, а включает в себя другие виды и жанры фотосъёмки. Чаще всего, это портреты и предметная фотосъёмка, но также встречается имиджевая, интерьерная и многие другие. Главное отличие рекламной фотографии от иных видов съёмки заключается в том, что в центре сцены располагается не объект или модель, а говорящий образ товара. Цель такой фотографии – передать УТП (уникальное торговое предложение). Наличие торгового предложения подразумевает, что на фотографии помимо самого товара обязательно должна быть проявлена эмоция направленная в будущее время и подчёркивающая получение удовольствия от обладания товаром в настоящем. Существую и другие способы мотивировать человека приобрести товар посредством рекламной фотографии. В данной курсовой работе был проанализирован опыт известного американского фотографа Терри Ричардсона. Известный, прежде всего, своими фэшн-фотографиями и портретами селебрити, Терри регулярно снимает обложки для Harper’s Bazaar и GQ; на его фото можно увидеть всех крупных деятелей современной музыки и кино, не говоря уж про президента Обаму. Среди его недавних работ – совместная книга с Леди Гагой (Lady Gaga x Terry Richardson), клипы Бейонсе (XO) и Майли Сайрус (Wrecking Ball, просмотренный в YouTube 665 млн раз). Он сотрудничает и с люксовыми (Valentino, YSL), и с массовыми (Target, H&M) брендами, и, как говорят, берет за свой труд $160 тысяч в день. Стиль его портретов – съемка в упор со вспышкой на фоне белой стены, создающая эффект полной спонтанности. Терри – гений «запечатления момента», по словам Тома Форда: очень редкое качество для современного фотографа. На основании проведенного анализа работы выдающегося фотографы, можно предложить следующие рекомендации по оптимизации рекламного съемочного процесса: необходимо не абстрагироваться от модели во время съемок, а работать вместе. В данном случае наблюдается эффект синергии между фотографом и рекламной моделью. Таким образом, задачи данного курсового исследования выполнены, а цель, обозначенная во введении достигнута.
Читать дальше
1. Беленький, А. Цифровая фотография. Школа мастерства / А. Беленький. - СПб.: Питер, 2019. - 138 c. 2. Биржаков, Н. Цифровая фотография в простых примерах / Н. Биржаков. - М.: АСТ, 2021. - 192 c. 3. Бэрнбаум, Б. Фотография. Искусство самовыражения / Б. Бэрнбаум. - СПб.: Питер, 2019. - 336 c. 4. Виннер, М. Цифровая фотография без страха для тех, кому за… / М. Виннер. - М.: Эксмо, 2021. - 272 c. 5. Газаров, А.Ю. Цифровая фотография без Photoshop / А.Ю. Газаров. - М.: Эксмо, 2020. - 224 c. 6. Дабл, Рик Экспериментальная цифровая фотография / Рик Дабл. - М.: Астрель, 2018. - 288 c.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

реферат
Задержка речевого развития у детей: нейропсихологические особенности»
Количество страниц:
15
Оригинальность:
80%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Психология
дипломная работа
Оценка стоимости бизнеса на примере ПАО МТС
Количество страниц:
70
Оригинальность:
94%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Финансы
курсовая работа
Разрешение юридических споров в российской правовой системе
Количество страниц:
30
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Право
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image