Введение 3 1. Кино как средство конструирования этнической идентичности 5 2. Этническая музыка в современном кинематографе на примере фильмов «Акира», «Музыка чужестранцев», «Пограничная музыка» 11 Заключение 14 Список использованной литературы 15

Этническая музыка в современном кинематографе

реферат
Искусство
15 страниц
81% уникальность
2022 год
46 просмотров
Корнеева А.
Эксперт по предмету «Искусство»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. Кино как средство конструирования этнической идентичности 5 2. Этническая музыка в современном кинематографе на примере фильмов «Акира», «Музыка чужестранцев», «Пограничная музыка» 11 Заключение 14 Список использованной литературы 15
Читать дальше
Актуальность. В любой момент музыка оказывает невообразимое влияние на человека. Еще в древнем мире наши предки изготавливали музыкальные инструменты вместе с орудиями для обработки земли. Таинственные и загадочные голоса помогают племени в проведении ритуалов. Из-за особой мелодии старейшины лили дождь, задабривая недружелюбных богов и молясь о хорошем урожае. И с тех пор народная музыка стала возможностью идентифицировать и продемонстрировать свою собственную культуру. Накопленный опыт истории звукового кино требует более широкого и комплексного рассмотрения роли музыки в развитии художественного образа кино. Это потому, что музыка в фильме, во взаимодействии с картинкой, текстом, системой монтажа, всем, приобрела новые функции и вместе с тем во многом новые качества. Отличие его от музыки как самостоятельного искусства.


Не знаете, где делают контрольные на заказ в спб ? Обратитесь за помощью в Work5.


. Не будет преувеличением сказать, что киномузыка стала особой областью современного музыкального искусства и профессиональной деятельности композиторов, к которой предъявляются особые и жесткие требования. Возможно, феномен кинокомпозиторов наиболее заметен в коммерческой сфере кинопроизводства, где в некоторых случаях режиссеры просят композиторов сохранить ленты, а в других они говорят, что 50% успеха их работы связано с музыкой. Эстетика и терминология коммерческого кино далеки от норм академического искусства, а область права, в которой должны работать кинокомпозиторы, фактически нанятые продюсерами, иногда вступает в резкое противоречие с личным самоощущением кино. Академический композитор. Актуальность обращения к этому вопросу зависит от специфики киномузыки в современном кинематографе, для которой характерен процесс совмещения различных музыкальных жанров и жанров. Музыка для кино – это экспериментальная лаборатория современного музыкального искусства. Кино как форма искусства, несмотря на цинизм некоторых голливудских бизнесменов, достигло более высокого уровня, чем любое другое средство массовой информации в Соединенных Штатах, привлекая огромную аудиторию. Наиболее перспективным направлением дальнейшего изучения этнической киномузыки является источниковедение, а в некотором смысле и каталогизация киномузыки - подготовка научных изданий с подробными аннотациями киномузыки и клавишных на основе имеющихся рукописей. Цель исследования - рассмотреть этническую музыку в современном кинематографе. Задачи: 1. Изучить кино как средство конструирования этнической идентичности. 2. Рассмотреть этническую музыку в современном кинематографе на примере фильмов «Акира», «Музыка чужестранцев», «Пограничная музыка». Объект исследования – музыкальная культура кинематографа. Предмет исследования – этническая музыка в современном кинематографе. Методы исследования – анализ, синтез, систематизация. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы. However, since the traditional way of life is inapplicable to the realities of modern culture in its full and original form, the

Читать дальше
Сочетание двух искусств дает хорошую возможность создать «объемный» аудиовизуальный образ, раскрывающий идейное содержание и художественный образ фильма. Под влиянием киномузыки на кино каждая форма выражения приобрела большую самостоятельность, чем характеристики традиционного музыкального мышления, независимого от кино. Доминантным может быть почти любое музыкальное выражение, его развитие более дифференцировано и автономно. В основном это мелодия, тембр, ритм и инструменты. Примечательными чертами киномузыки являются фрагментарность, мозаика, множественность жанров, множественность стилей и незавершенность форм. Визуальный диапазон диктует строгую программу музыкальных и звуковых диапазонов. Литературно-сценические основы и монтажи самых различных проявлений определяют ту или иную степень мозаичности киномузыки, а потому и многожанровость и многостильность. Музыкальная форма в кино определяется содержанием, жанровыми и стилистическими особенностями кинопроизведения. Характер киномузыки определяется именно ее соответствием кино – ее жанру, стилю, драматическому приему, интонации, типу изображения, манере исполнения – гармонии всех отдельных частиц сложнейшего целого, которым является кино.
Читать дальше
1. Барт Ф. Этнические группы и социальные границы / Ф. Барт - М.: Новое издательство, 2016. – 125 c. 2. Доброницкая А. В. Кино как средство конструирования этнической идентичности / А. В. Доброницкая - Mолодой ученый, 2016. - 124 с. 3. Ивашкин А.В. Беседы с Альфредом Шнитке / А.В. Ивашкин - М., 2018. – 287 c. 4. Петров А. Время. Музыка. Музыкант. размышления и беседы / А. Петров - Л., 2017. – 200 c. 5. Рычков К.Н. Музыка в современном коммерческом кинематографе США: проблемы истории и теории: канд. дис. ...кандидат искусствоведения / К.Н. Рычков - М., 2017. - 30 с. 6. Сикевич З. В. Этнический фактор в политических процессах современной России / З. В.Сикевич - СПб., 2017. – 79 c. 7. Фридкин Г. Практическое руководство по музыкальному образованию / Г. Фридкин- М., 2018. – 288 c. 8. Хангельдиева И.Г. Музыка в синтетических формах искусства / И.Г. Хангельдиева - М., 2018. – 109 c. 9. Byrd C.L. The Star Wars Interview John Williams. Interviewф / C.L. Byrd - Film Score Monthly, 2017. – 198 c. 10. Cohen A. Urban ethnicity / A. Cohen - Routledge, 2019. – 198 c.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Проблема цинизма и авторского отношения к нему в романе В. Пелевина «Generation П»
Количество страниц:
25
Оригинальность:
81%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Литература
дипломная работа
Пути повышения прибыли и рентабельности ООО ГК Метрополис
Количество страниц:
50
Оригинальность:
97%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Финансы
курсовая работа
Создание конкурентных преимуществ в рекламе
Количество страниц:
30
Оригинальность:
79%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Реклама и PR
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image