Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1. Теоретические основы управления коллективом (Понятие и признаки коллектива)……………………………………………………………4
Глава 2. Виды и психологические характеристики коллективов……………...6
Глава 3. Методы управления коллективом……………………………………9
Заключение……………………………………………………………………..11
Список литературы……………………………………………………………....12
Читать дальше
Управление, является до некоторой степени искусством. В определенных обстоятельствах руководители могут добиться результатов в своей работе, организуя поручения, устраивая и координируя дела и работу, проявляя заботу и поддержку. В других обстоятельствах руководитель может подумать, что более целесообразно применять воздействие, позволяя подчиненным частично участвовать в навигации, а не организовывая рабочее место. Как точно отмечает Аджирис: «... влиятельные руководители — это люди, которые могут действовать неожиданным образом, в зависимости от требований реального мира».
Работа с организаций в наших динамичных ситуациях — хлопотная работа, которая невозможна эффективно с помощью простых, сухих, заученных рецептов. Руководитель должен закрепить понимание обычных фактов и значение многочисленных разновидностей, которые делают обстоятельства не совсем похожими друг на друга.
Человеческий потенциал, способность руководителя правильно поставить цель и эффективно распорядиться ресурсами становятся главным фактором успеха организации. На первый план выдвигаются проблемы управления человеческими ресурсами организации. Индивидуальный подход к человеку позволяет предприятию достичь лучших результатов.
Талантливый руководитель обычно служит хорошим примером для подчиненных, коллег и, на удивление, вышестоящих руководителей. Уникальные приемы для руководителей, стандарты поведения трудно передать через обсуждения и наставления, они тем живее передаются через поведение, деятельность, которую постоянно можно наблюдать в ходе современных контактов.
Читать дальше
1. Андрианов Д.Л., Селянин А.О. и др. Информационно-аналитическое обеспечение принятия управленческих решений на уровне регионов и федерального центра // Обзор "Информационные технологии в органах государственной власти: шаги вперед". М., 2004.435- 456 с.
2. Берг А.И., Черняк Ю.Я. Информация и управление. М, 1996,.-64 с.
3. Ермошкин Н.Н. Демистификация ИТ: что на самом деле информационные технологии дают бизнесу. М., 2012.-296 с.
4. Информационные технологии управления: Учебное пособие/ Под ред. Ю.М. Чекасова. М., 2014.-216 с.
5. Карминский А. М. Информационные системы в экономике: в 2 Частях. Часть 1: Методология создания. М., 2006.-334 с.
6. Каменский Д.В. Управление толпой и обществом. М., 1998.-229с.
7. Корнеев И.К., Машурцев В.А. Информационные технологии в управлении. М., 2014.-156 с.
8. Лазарев И.А., Хижа Г.С., Лазарев К.И. Новая информационная экономика и сетевые механизмы развития. М., 2014. 60-67 с.
9. Лычкина Н.Н. Моделирование социально-экономического развития регионов / Материалы научно-практического семинара кафедры информационных систем / Под ред. Ю.М. Черкасова. М., 2001.-430 с.
10. Мильнер Б.З. Теория организации. М., 2017. С. 374.
11. Заболоцкий В.П. Научные управления. СПб., 2012.-454 с.
Читать дальше