Введение…………………………………………………………………………...3 Глава I. Теоретические аспекты раннего обучения иностранному языку ……5 1.1. Становление и развитие раннего обучения иностранному языку в отечественном образовании ……………………………………………………...5 1.2. Особенности обучения дошкольников иностранному языку………………9 1.3. Формирование иноязычных навыков и умений у детей дошкольного возраста…………………………………………………………………………...12 Выводы по главе I………………………………………………………………. 15 Глава II. Обучение иностранному языку детей дошкольного возраста………16 2.1. Содержание обучения иностранному языку………………………………16 2.2. Организация и проведение уроков иностранного языка в дошкольном образовательном пространстве………………………………………………… 19 2.3 Фрагмент методики обучения иностранному языку детей дошкольного возраста (на примере УМК Шишковой И.А., Вербовской М.Е. «Английский для малышей») ………………………………………………………………… 24 Выводы по главе II……………………………………………………………… 27 Заключение……………………………………………………………………… 28 Список использованной литературы……………………………………………29

Раннее обучение иностранному языку»

курсовая работа
Языки
30 страниц
89% уникальность
2022 год
18 просмотров
Грант С.
Эксперт по предмету «Методика преподавания»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение…………………………………………………………………………...3 Глава I. Теоретические аспекты раннего обучения иностранному языку ……5 1.1. Становление и развитие раннего обучения иностранному языку в отечественном образовании ……………………………………………………...5 1.2. Особенности обучения дошкольников иностранному языку………………9 1.3. Формирование иноязычных навыков и умений у детей дошкольного возраста…………………………………………………………………………...12 Выводы по главе I………………………………………………………………. 15 Глава II. Обучение иностранному языку детей дошкольного возраста………16 2.1. Содержание обучения иностранному языку………………………………16 2.2. Организация и проведение уроков иностранного языка в дошкольном образовательном пространстве………………………………………………… 19 2.3 Фрагмент методики обучения иностранному языку детей дошкольного возраста (на примере УМК Шишковой И.А., Вербовской М.Е. «Английский для малышей») ………………………………………………………………… 24 Выводы по главе II……………………………………………………………… 27 Заключение……………………………………………………………………… 28 Список использованной литературы……………………………………………29
Читать дальше
Изучение иностранного языка представляет собой сложный психологический процесс, реализация которого происходит значительно легче, если начать освоение второго языка в дошкольном возрасте. В этот период времени ребенок наиболее открыт к общению и характеризуется повышенным интересом к получению новых знаний. Однако раннее обучение иностранному языку несет в себе не только преимущества, но и определенные риски, поэтому чрезвычайно важно правильно организовать учебную деятельность в дошкольном образовательном пространстве. Необходимость исследования наиболее продуктивных условий успешного усвоения иностранного языка современными дошкольниками придает проблеме раннего обучения иностранному языку особую актуальность. В курсовой работе использованы материалы научных статей, посвященные исследованию раннего обучения иностранному языку в российской педагогике XIX – начала XX вв. и методики обучения иностранным языкам советского периода, исследования авторов, освещающие особенности раннего обучения иноязычной речи, материалы электронных ресурсов, представляющие рабочие программы по обучению английскому и немецкому языкам в дошкольных учреждениях, а также фрагмент учебно-методического пособия Шишковой И.А.


Выполняем любые дипломные проекты на заказ вне зависимости от сложности.


., Вербовской М.Е. «Английский для малышей». Объект исследования курсовой работы – методика раннего обучения иностранному языку. Предметом изучения выступает обучение иноязычной речи детей дошкольного возраста. Цель курсовой работы состоит в освещении особенностей изучения иностранного языка в дошкольном образовательном пространстве. Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач: 1. Описать основные этапы становления и развития методики раннего обучения иностранному языку в отечественном образовании. 2. Осветить особенности обучения дошкольников иностранному языку. 3. Охарактеризовать способы формирования иноязычных умений и навыков детей дошкольного возраста. 4. Осветить главные аспекты содержания обучения дошкольников иностранным языкам. 5. Описать формы организации и проведения уроков иностранного языка в дошкольных учреждениях. 6. Проанализировать фрагмент учебно-методического комплекса, нацеленного на формирование иноязычных умений и навыков детей дошкольного возраста. Методы исследования, использованные в курсовой работе: изучение и анализ теоретических источников по теме работы, обобщение педагогического опыта и результатов экспериментальных исследований в рассматриваемой области, анализ методических материалов, предназначенных для преподавания иностранного языка в дошкольных учреждениях. Курсовая работа изложена на 30 страницах печатного текста, состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы, включающего 21 наименование. Во введении указаны цель и задачи курсовой работы, обоснована актуальность исследования. В первой главе рассматриваются теоретические аспекты раннего обучения иностранному языку. Вторая глава освещает особенности обучения иностранному языку учащихся дошкольных учреждений. В заключении подведены итоги исследования и сделаны выводы по курсовой работе в целом.

Читать дальше
Исследование, проведенное в рамках данной курсовой работы, дает возможность сделать ряд выводов: 1. Методические исследования проблемы раннего обучения, начатые в России во II половине XIX века, смогли быть успешно продолжены только в 1980-е гг. С 1995 года интерес к изучению иностранного языка дошкольниками неуклонно возрастал, что привело к проведению в течение последних десятилетий целого ряда экспериментальных исследований проблемы и разработке методических пособий для обучения детей дошкольного возраста. 2. Основными видами речевой деятельности, осваиваемыми дошкольниками, являются восприятие речи на слух и говорение. Работа над лексико-грамматическим материалом, представленным в сюжетно-тематических блоках, проходит поэтапно: в ходе презентации, отработки элементов высказывания и грамматической конструкции, а затем путем употребления грамматической конструкции с новым лексическим материалом без опоры на образец. 3. На современном этапе отечественная педагогика достигла значительных результатов в разработке содержания обучения иностранному языку в дошкольном образовательном пространстве с учетом особенностей детей 3-7летнего возраста. Рабочие программы и учебные пособия, предназначенные для малышей, содержат множество упражнений в игровой форме, позволяют применить в обучении иностранному языку навыки рисования, пения и участия в инсценировках. Более того, изучая иностранный язык в дошкольном учреждении, ребята начинают осуществлять элементарные виды проектной деятельности. Эти формы проведения занятий позволяют заложить прочный фундамент иноязычных умений и навыков в дальнейшем
Читать дальше
1. Аганова А.В. К вопросу о раннем обучении иностранному языку в России в XIX веке // Педагогическое мастерство: материалы IX Mеждунар. науч. конф. (г. Москва, ноябрь 2016). — М.: Издательский дом «Буки-Веди», 2016. — С. 4-5. 2. Бодрова Е.В. Методика освоения английского языка детьми дошкольного возраста // Дискуссия – 2014. – № 4 (45). – С. 124-127. 3. Данилова Л.Н. Обучение иностранному языку в раннем детстве: российская история и современность // Вестник Донецкого пед. института. – 2017. – № 1. – С. 96-101. 4. Жигалев Б.А., Жигалева К.Б. Методика формирования иноязычной лингвистической компетенции дошкольников // Язык и культура. – 2020. – № 51. – С. 129-152. 5. Латыпова Р.Г. Некоторые проблемы раннего языкового образования // Раннее языковое образование: состояние и перспективы: Материалы Всерос. науч.-практ. конф. (5-8 апреля 2001 г.). – Ижевск: Изд. дом "Удмуртский университет", 2001. – С. 131-132. 6. Лященко О.А. Обучение иностранным языкам в домашних условиях в России в XIX – начала XX вв. // Записки Горного института. – 2008. – Т. 175. – С. 139-140. 7. Майофис М.Л. Страх влияния: к ранней истории советских языковых спецшкол (конец 1940-х – начало 1960-х гг.) // Вопросы образования. – 2016. – № 2. – С. 286-310. 8. Пашаева К.Г. Особенности обучения иностранному языку детей дошкольного возраста // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. – 2014. – № 1-2. – С. 139-141. 9. Протасова Е.Ю., Родина Н.М. Методика обучения дошкольников иностранному языку. – М.: изд. центр ВЛАДОС, 2010. – 210 с. 10. Тенис А.О. Проблема выбора способа и приема ознакомления с новым грамматическим материалом на раннем этапе обучения английскому языку // Вестник АГТУ. – 2007. – № 3 (38). – С. 274-279. 11. Шишкова И.А., Вербовская М.Е. Английский для малышей. Учебник. – М.: ЗАО «РОСМЭН-ПРЕСС», 2007. – 94 с. 12. Бек И.В. Программа по изучению немецкого языка в ДОУ [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.infourok.ru (Дата обращения: 15.01.2022). 13. Ермолаева Е.В. Становление и развитие раннего школьного обучения иностранным языкам в отечественном образовании: автореферат дис. ...канд. пед. наук: 13.00.01. – Ульяновск, 2010 [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.nauka-pedagogika.com (Дата обращения: 13.01.2022). 14. Копенина О. В. Особенности занятий по иностранным языкам с дошкольниками // Молодой ученый. — 2016. — № 11 (115). — С. 1459-1462 [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://moluch.ru/archive/115/30548/ (дата обращения: 13.01.2022). 15. Кузяшина С.П. Содержание обучения английскому языку детей дошкольного возраста // Дошкольник. РФ [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.doshkolnik.ru (Дата обращения: 15.01.2022). 16. Методические рекомендации для учителей английского языка дошкольных организаций «Проектная деятельность на занятиях английского языка с детьми дошкольного возраста» [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.infourok.ru/ (Дата обращения: 16.01.2022) 17. Миленина Д. В. Формы организации занятий по иностранному языку с дошкольниками // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2017. –№ S8 [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www. e-koncept.ru/ (Дата обращения: 15.01.2022). 18. Обучение иностранному языку в детском саду [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.nsportal.ru (Дата обращения: 15.01.2022). 19. Рабочая программа по раннему обучению немецкому языку в детском саду [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.multiurok.ru (Дата обращения: 15.01.2022). 20. Тишинина Е.В. Комплекс игр-упражнений для обучения дошкольников англоязычному общению [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.nsportal.ru (Дата обращения: 15.01.2022). 21. Шелестюк Е.В. Вестернизация в СССР и России: анализ некоторых причин [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.shelestiuk.narod.ru (Дата обращения: 13.01.2022).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Основные социологические показатели политической активности и политического поведения
Количество страниц:
25
Оригинальность:
41%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Политология
реферат
Цели, принципы и методы оценки стоимости компании
Количество страниц:
16
Оригинальность:
73%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Менеджмент
реферат
А. Адлер о порядке рождения ребенка и о его личностных качествах
Количество страниц:
15
Оригинальность:
44%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Психология
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image