ВВЕДЕНИЕ 3 1 ПАСПОРТ ПРОЕКТА 5 2 УПРАВЛЕНИЕ СОДЕРЖАНИЕМ ПРОЕКТА 15 3 ОБОСНОВАНИЕ ПРОЕКТА 23 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 47

Мини-завод по производству товарного бетона

курсовая работа
Статистика
50 страниц
68% уникальность
2022 год
21 просмотров
Рейда Н.
Эксперт по предмету «Экономический анализ»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 1 ПАСПОРТ ПРОЕКТА 5 2 УПРАВЛЕНИЕ СОДЕРЖАНИЕМ ПРОЕКТА 15 3 ОБОСНОВАНИЕ ПРОЕКТА 23 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 47
Читать дальше
Общественное питание играет одну из ключевых ролей в жизни современного человека. Оно наиболее в полной мере удовлетворяет потребности людей в питании. Предприятия питания выполняют разные функции: производство, реализация и организация потребления пищевой продукции населением в специально организованных местах. Предприятия питания осуществляют самостоятельную хозяйственную деятельность и в этом отношении не отличаются от других предприятий. Такие предприятия чаще всего открываются частными лицами. Индустрия массового питания в последнее время находится в процессе быстрого развития - растет и число заведений, и качество обслуживания. Предприниматели с каждым годом стараются придумать что-то новое, удивить своего покупателя. В последнее время массовое общественное питание все больше и больше внедряется в быт широких масс населения, также оно помогает в решении многих социально-экономических проблем, например, своевременно предоставляет населению качественное питание, которое помогает сохранить здоровье, что, в свою очередь, дает рост производительности труда, повышения качества обучения, позволяет более эффективно использовать свободное время, что сейчас очень актуально для населения.


Чтобы заказать контрольную работу по ОБЖ заполните форму заказа. Укажите все требования и мы приступим к выполнению вашей контрольной работы!


Сеть предприятий питания, которой сейчас пользуется население очень разнообразна и представлена различными типами: столовые, закусочные, кафе, ресторанами, кофейнями, барами и т.д. Необходимость настолько разных типов заведений определяется разнообразными запросами потребителей на различные виды питания (завтраки, ланчи, ужины); спецификой различного обслуживания людей (во время отдыха или во время короткого обеденного перерыва); необходимостью обслуживания различных категорий людей (взрослые и дети, здоровые люди и люди, нуждающиеся в лечебном питании, вегетарианцы и любители традиционной пищи). В связи с этим спрос на продукцию и услуги массового питания непрерывно изменяется и растет. Но все-таки несмотря на такое большое разнообразие, сегодня одной из главных тенденций является взаимодействие на рынке элитных ресторанов с высоким уровнем обслуживания и соответствующими ценами и демократических кафе с уютной обстановкой. Последние рассчитаны больше на средний класс. Если смотреть на ресторанный бизнес в России в целом, то можно проследить такие тенденции, как приверженность здоровому питанию, расширение ассортимента и поиск новых вкусовых сочетаний, развитие концепции быстрого обслуживания и возможность взять блюда/напитки с собой, удобство для семейных посещений. Объектом моего исследования является кофейни, как предприятия общественного питания. Предметом исследования являются концепция разработки кофейни на примере “Sunset”. Целью данной курсовой работы: 1. изучить историю кофеен как предприятия общепита 2. познакомиться с современным развитием кофеен в мире и России 3. понять правильную разработку концепции кофейни 4. охарактеризовать проектируемое предприятие 5. разработать концепцию организации производственного процесса и менеджмента 6. разработать концепцию продвижения В соответствии с целью, могу выделить несколько задач: 1. Разработать концепцию кофейни “Sunset”. 2. Продумать фирменный стиль предприятия. 3. Организовать работу персонала 4. Рассчитать финансовую составляющую Курсовая работа включает в себя две главы. В первой главе разрабатывается концепция предприятия в целом, описала цели и структуры концепции развития. Во второй я разработала концепцию кофейни, меню и основные пункты, которые обязательно стоит рассмотреть при открытии предприятия общественного питания, там же представлен расчет затрат на открытие такого заведения.

Читать дальше
Открытие кофейни нельзя назвать простым делом. Без составления четкого бизнес-плана будет не обойтись даже опытным предпринимателям. Много времени, денег и сил потребуется на оформление всех документов и получение лицензий, сертификатов, разрешений. Но если бизнесмен сможет выстроить чёткую концепцию, обеспечить высокое качество продукции, составить эффективную систему продаж и продвижения, то он сможет получать высокий доход уже через несколько месяцев после открытия собственного предприятия. Главной целью курсовой работы было разработать концепцию такого предприятия общественного питания как кофейня. В достижении цели мне помогло изучение приемов разработки концепций, знакомство с современным развитием крупных брендов и применение на практике этих знаний. При открытии бизнеса, связанного с продажей кофе, заметны большие перспективы, которыми нужно успешно воспользоваться. Только за 2018 год прирост кофеен в г. Пермь составил 46%, а в 2019 - 92%. Разработанный проект создания предприятия в сфере услуг включает в себя исследование рынка общественного питания г. Пермь, организационный, финансовый и маркетинговый разделы. В целом, проект кофейни оказался эффективным, инвестиции - оправданными, поэтому проект считается успешным.  
Читать дальше
1. «Общественное питание. Требования к производственному персоналу. ОСТ 28-1-95» (утв. Роскомторгом 01.03.1995) [Текст]: [Электронный ресурс] // КонсультантПлюс. - 2014. 2. Атаева, Т. А. Тенденции в управлении предприятиями общественного питания / Т. А. Атаева // Актуальные вопросы развития современного общества : сборник научных статей 9-ой Международной научно-практической конференции, Курск, 11–12 апреля 2019 года. – Курск: Юго-Западный государственный университет, 2019. – С. 40-43. 3. Ахтырская, А. А. Концепция кофейни и ее влияние на потребительское поведение / А. А. Ахтырская, К. А. Гущина, Е. Н. Парфенова // Исследование инновационного потенциала общества и формирование направлений его стратегического развития : сборник научных статей 9-й Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. В 3-х томах, Курск, 30 декабря 2019 года / Ответственный редактор А.А. Горохов. – Курск: Юго-Западный государственный университет, 2019. – С. 85-88. 4. Бармашов, К. С. Эффективные бизнес-модели предпринимательства / К. С. Бармашов, Ю. В. Ляндау. – Москва : Компания КноРус, 2019. – 130 с. – ISBN 9785406069004. 5. Бизнес-модель четыре инструмента управления рисками // Экономика и бизнес. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/biznes-model-chetyre-instrumenta-upravleniya-riskami 6. Бизнес-планирование: Методические указания по выполнению курсовой работы / Шимко Н. В. - 2018. 57 с. [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://edu.tusur.ru/publications/7859 (дата обращения: 18.01.2022) 7. Бойко М.Н. Бизнес-план инвестиционного проекта. Практ. Пособие / М. Н.Бойко. — М.: Экспертное бюро, 2014. – 212 с. 8. Брикунова, К. А. Особенности франчайзинга кофеен в России / К. А. Брикунова, А. А. Синтюрина, Е. С. Чугаева // Интеграция наук. – 2019. – № 1(24). – С. 99-100. 9. Буракшаева, Ю. С. Формирование маркетингового плана мобильной кофейни на основе анализа самарского рынка кофеен / Ю. С. Буракшаева // Наука XXI века: актуальные направления развития. – 2019. – № 1-1. – С. 180-184. 10. Виленский П.Л., Оценка эффективности инвестиционных проектов / П. Л. Виленский. — М.: Дело, 2011.- 210 с. 11. Волкова И.В, Миропольский Я.И. Ресторанный бизнес в России. С чего начать и как преуспеть. - М.: Наука, 2008. - 200 с. 12. Волкова И.В. Ресторанное дело: самая полная энциклопедия от Люсьена Оливье до Аркадия Новикова / И.В Волкова. - М.: Астрель, 2009. - 543 с. 13. Галкина, Я. К. Особенности организации и ведения бизнеса в Германии / Я. К. Галкина // Россия - Азия - Африка - Латинская Америка: экономика взаимного доверия : Материалы X Евразийского экономического форума молодежи, Екатеринбург, 16–19 апреля 2019 года. – Екатеринбург: Уральский государственный экономический университет, 2019. – С. 76-78. 14. Германова, А. В. Научный подход в управлении развитием персонала в сети кофеен "Шоколадница" / А. В. Германова // Современные инновации в экономике, технике и обществе : Сборник материалов I Ежегодной научной конференции магистрантов Технологического университета, Королёв, 12 марта 2018 года. – Королёв: Общество с ограниченной ответственностью "Научный консультант", 2018. – С. 67-77. 15. ГОСТ 50935-96 «Общественное питание. Требования к обслуживающему персоналу» [Текст]: [Электронный ресурс] // КонсультантПлюс. - 2014. 16. ГОСТ Р 50647-2010. «Национальный стандарт Российской Федерации. Услуги общественного питания. Термины и определения» (утв. Приказом Росстандарта от 30.11.2010 N 576-ст) [Текст]: [Электронный ресурс] // КонсультантПлюс. - 2014. 17. ГОСТ Р 50762-2007. «Национальный стандарт Российской Федерации. Услуги общественного питания. Классификация предприятий общественного питания» (утв. Приказом Ростехрегулирования от 27.12.2007 N 475-ст) [Текст]: [Электронный ресурс] // КонсультантПлюс. - 2014. 18. Дубцов Г. Г. Ассортимент и качество кулинарной и кондитерской продукции. / Г.Г. Дубцов. - М.: Академия, 2006. - 234 с. 19. Игнатова Л.А., Скородумова М.А. Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта предприятия: Методические указания / Л. А. Игнатова, М. А.Скородумова. — М.: Станкин, 2013- 247 с. 20. Камилова, Р. Д. О товарах, перемещаемых через таможенную границу ЕАЭС,являющихся контрафактными / Р. Д. Камилова // Россия - Азия - Африка - Латинская Америка: экономика взаимного доверия : Материалы X Евразийского экономического форума молодежи, Екатеринбург, 16–19 апреля 2019 года. – Екатеринбург: Уральский государственный экономический университет, 2019. – С. 78-80. 21. Кожевникова, А. А. Актуальные направления развития специализированных предприятий общественного питания / А. А. Кожевникова // Фундаментальные и прикладные исследования в области управления, экономики и торговли : Сборник трудов научно-практической и учебной конференции, Санкт-Петербург, 04–06 июня 2019 года. – Санкт-Петербург: Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования "Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого", 2019. – С. 239-243. 22. Мартихина, С. Д. Сравние франшиз в сфере общественного питания / С. Д. Мартихина // Актуальные вопросы экономических наук и современного менеджмента : Сборник статей по материалам XXXIII международной научно-практической конференции, Новосибирск, 01 апреля 2020 года. – Новосибирск: Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга", 2020. – С. 30-37. 23. Николаева Т.И. Экономика предприятия общественного питания / Т.И. Николаева. - М.: Кнорус, 2009. - 480 с. 24. Новоселов, П. С. Управление рисками в системе финансового менеджмента предприятий общественного питания / П. С. Новоселов, Р. И. Фатхудин // Современные направления теории и практики экономического анализа, бухгалтерского учета, финансового менеджмента : Сборник материалов международной научной конференции студентов и аспирантов. В 2-х частях, Новосибирск, 07 декабря 2018 года / Под общей редакцией О.Н. Петрушенко. – Новосибирск: Сибирский университет потребительской кооперации, 2018. – С. 128-134. 25. Потупко, К. В. SMM в сегменте HORECA на примере работы сети кофеен / К. В. Потупко // Мировая наука. – 2019. – № 5(26). – С. 841-851. 26. Радченко Л.А. Обслуживание на предприятиях общественного питания / Л.А. Радченко. - Ростов-на-Дону.: Феникс, 2008. - 328 с. 27. Сапигина, А. К. Актуальные вопросы организации бизнеса в условиях дистанционной работы: бизнес-идея «Доставка кофе на дом» / А. К. Сапигина, И. М. Яхонтова // Информационное общество: современное состояние и перспективы развития : сборник материалов XIII международного форума, Краснодар, 13–18 июля 2020 года. – Краснодар: Кубанский государственный аграрный университет имени И.Т. Трубилина, 2020. – С. 303-305. 28. Сигимова, М. И. Обзор рынка кофеен и сетей "coffee2go" в городе Пенза / М. И. Сигимова, Е. В. Козина // Форум молодых ученых. – 2019. – № 4(32). – С. 945-949. 29. Тарзанян, Р. С. Исследование взаимодействия клиента с интернет-рекламой кофейни "Шоколадница" и рекомендации по ее модернизации / Р. С. Тарзанян // Маркетинг и логистика. – 2021. – № 2(34). – С. 71-87. 30. Туревич, Д. С. Моделирование процесса открытия клиентоориентированной системы в сети ресторанов / Д. С. Туревич, М. А. Мызникова // Актуальные проблемы экономического развития : Сбор докладов IX Международной научно-практической конференции, Белгород, 01 января – 31 2018 года. – Белгород: Белгородский государственный технологический университет им. В.Г. Шухова, 2018. – С. 426-432.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

реферат
Особенности русской изобразительной рекламы (лубок)
Количество страниц:
27
Оригинальность:
82%
Год сдачи:
2022
Предмет:
История рекламы
курсовая работа
Ответственность депутатов Екатеринбургской городской Думы перед населением муниципального образования
Количество страниц:
30
Оригинальность:
63%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Государственное и муниципальное управление
курсовая работа
особенности международного бизнеса Apple inc
Количество страниц:
25
Оригинальность:
51%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Мировая экономика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image