1. «Общественное питание. Требования к производственному персоналу. ОСТ 28-1-95» (утв. Роскомторгом 01.03.1995) [Текст]: [Электронный ресурс] // КонсультантПлюс. - 2014.
2. Атаева, Т. А. Тенденции в управлении предприятиями общественного питания / Т. А. Атаева // Актуальные вопросы развития современного общества : сборник научных статей 9-ой Международной научно-практической конференции, Курск, 11–12 апреля 2019 года. – Курск: Юго-Западный государственный университет, 2019. – С. 40-43.
3. Ахтырская, А. А. Концепция кофейни и ее влияние на потребительское поведение / А. А. Ахтырская, К. А. Гущина, Е. Н. Парфенова // Исследование инновационного потенциала общества и формирование направлений его стратегического развития : сборник научных статей 9-й Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. В 3-х томах, Курск, 30 декабря 2019 года / Ответственный редактор А.А. Горохов. – Курск: Юго-Западный государственный университет, 2019. – С. 85-88.
4. Бармашов, К. С. Эффективные бизнес-модели предпринимательства / К. С. Бармашов, Ю. В. Ляндау. – Москва : Компания КноРус, 2019. – 130 с. – ISBN 9785406069004.
5. Бизнес-модель четыре инструмента управления рисками // Экономика и бизнес. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/biznes-model-chetyre-instrumenta-upravleniya-riskami
6. Бизнес-планирование: Методические указания по выполнению курсовой работы / Шимко Н. В. - 2018. 57 с. [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://edu.tusur.ru/publications/7859 (дата обращения: 18.01.2022)
7. Бойко М.Н. Бизнес-план инвестиционного проекта. Практ. Пособие / М. Н.Бойко. — М.: Экспертное бюро, 2014. – 212 с.
8. Брикунова, К. А. Особенности франчайзинга кофеен в России / К. А. Брикунова, А. А. Синтюрина, Е. С. Чугаева // Интеграция наук. – 2019. – № 1(24). – С. 99-100.
9. Буракшаева, Ю. С. Формирование маркетингового плана мобильной кофейни на основе анализа самарского рынка кофеен / Ю. С. Буракшаева // Наука XXI века: актуальные направления развития. – 2019. – № 1-1. – С. 180-184.
10. Виленский П.Л., Оценка эффективности инвестиционных проектов / П. Л. Виленский. — М.: Дело, 2011.- 210 с.
11. Волкова И.В, Миропольский Я.И. Ресторанный бизнес в России. С чего начать и как преуспеть. - М.: Наука, 2008. - 200 с.
12. Волкова И.В. Ресторанное дело: самая полная энциклопедия от Люсьена Оливье до Аркадия Новикова / И.В Волкова. - М.: Астрель, 2009. - 543 с.
13. Галкина, Я. К. Особенности организации и ведения бизнеса в Германии / Я. К. Галкина // Россия - Азия - Африка - Латинская Америка: экономика взаимного доверия : Материалы X Евразийского экономического форума молодежи, Екатеринбург, 16–19 апреля 2019 года. – Екатеринбург: Уральский государственный экономический университет, 2019. – С. 76-78.
14. Германова, А. В. Научный подход в управлении развитием персонала в сети кофеен "Шоколадница" / А. В. Германова // Современные инновации в экономике, технике и обществе : Сборник материалов I Ежегодной научной конференции магистрантов Технологического университета, Королёв, 12 марта 2018 года. – Королёв: Общество с ограниченной ответственностью "Научный консультант", 2018. – С. 67-77.
15. ГОСТ 50935-96 «Общественное питание. Требования к обслуживающему персоналу» [Текст]: [Электронный ресурс] // КонсультантПлюс. - 2014.
16. ГОСТ Р 50647-2010. «Национальный стандарт Российской Федерации. Услуги общественного питания. Термины и определения» (утв. Приказом Росстандарта от 30.11.2010 N 576-ст) [Текст]: [Электронный ресурс] // КонсультантПлюс. - 2014.
17. ГОСТ Р 50762-2007. «Национальный стандарт Российской Федерации. Услуги общественного питания. Классификация предприятий общественного питания» (утв. Приказом Ростехрегулирования от 27.12.2007 N 475-ст) [Текст]: [Электронный ресурс] // КонсультантПлюс. - 2014.
18. Дубцов Г. Г. Ассортимент и качество кулинарной и кондитерской продукции. / Г.Г. Дубцов. - М.: Академия, 2006. - 234 с.
19. Игнатова Л.А., Скородумова М.А. Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта предприятия: Методические указания / Л. А. Игнатова, М. А.Скородумова. — М.: Станкин, 2013- 247 с.
20. Камилова, Р. Д. О товарах, перемещаемых через таможенную границу ЕАЭС,являющихся контрафактными / Р. Д. Камилова // Россия - Азия - Африка - Латинская Америка: экономика взаимного доверия : Материалы X Евразийского экономического форума молодежи, Екатеринбург, 16–19 апреля 2019 года. – Екатеринбург: Уральский государственный экономический университет, 2019. – С. 78-80.
21. Кожевникова, А. А. Актуальные направления развития специализированных предприятий общественного питания / А. А. Кожевникова // Фундаментальные и прикладные исследования в области управления, экономики и торговли : Сборник трудов научно-практической и учебной конференции, Санкт-Петербург, 04–06 июня 2019 года. – Санкт-Петербург: Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования "Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого", 2019. – С. 239-243.
22. Мартихина, С. Д. Сравние франшиз в сфере общественного питания / С. Д. Мартихина // Актуальные вопросы экономических наук и современного менеджмента : Сборник статей по материалам XXXIII международной научно-практической конференции, Новосибирск, 01 апреля 2020 года. – Новосибирск: Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга", 2020. – С. 30-37.
23. Николаева Т.И. Экономика предприятия общественного питания / Т.И. Николаева. - М.: Кнорус, 2009. - 480 с.
24. Новоселов, П. С. Управление рисками в системе финансового менеджмента предприятий общественного питания / П. С. Новоселов, Р. И. Фатхудин // Современные направления теории и практики экономического анализа, бухгалтерского учета, финансового менеджмента : Сборник материалов международной научной конференции студентов и аспирантов. В 2-х частях, Новосибирск, 07 декабря 2018 года / Под общей редакцией О.Н. Петрушенко. – Новосибирск: Сибирский университет потребительской кооперации, 2018. – С. 128-134.
25. Потупко, К. В. SMM в сегменте HORECA на примере работы сети кофеен / К. В. Потупко // Мировая наука. – 2019. – № 5(26). – С. 841-851.
26. Радченко Л.А. Обслуживание на предприятиях общественного питания / Л.А. Радченко. - Ростов-на-Дону.: Феникс, 2008. - 328 с.
27. Сапигина, А. К. Актуальные вопросы организации бизнеса в условиях дистанционной работы: бизнес-идея «Доставка кофе на дом» / А. К. Сапигина, И. М. Яхонтова // Информационное общество: современное состояние и перспективы развития : сборник материалов XIII международного форума, Краснодар, 13–18 июля 2020 года. – Краснодар: Кубанский государственный аграрный университет имени И.Т. Трубилина, 2020. – С. 303-305.
28. Сигимова, М. И. Обзор рынка кофеен и сетей "coffee2go" в городе Пенза / М. И. Сигимова, Е. В. Козина // Форум молодых ученых. – 2019. – № 4(32). – С. 945-949.
29. Тарзанян, Р. С. Исследование взаимодействия клиента с интернет-рекламой кофейни "Шоколадница" и рекомендации по ее модернизации / Р. С. Тарзанян // Маркетинг и логистика. – 2021. – № 2(34). – С. 71-87.
30. Туревич, Д. С. Моделирование процесса открытия клиентоориентированной системы в сети ресторанов / Д. С. Туревич, М. А. Мызникова // Актуальные проблемы экономического развития : Сбор докладов IX Международной научно-практической конференции, Белгород, 01 января – 31 2018 года. – Белгород: Белгородский государственный технологический университет им. В.Г. Шухова, 2018. – С. 426-432.