Введение 3
1.Цели путешествий, их классификация 4
2.Виды и формы туризма 6
3. Туризм и досуг 8
4.Современные информационно-просветительные технологии 10
Заключение 14
Список литературы 15
Читать дальше
В соответствии с целью и задачами, поставленными во введении, были выполнено исследование, позволившее сделать следующие выводы.
Туризм — временные выезды (путешествия) граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства с постоянного места жительства в лечебно-оздоровительных, рекреационных, познавательных, физкультурно-спортивных, профессионально-деловых и иных целях без занятия деятельностью, связанной с получением дохода от источников в стране (месте) временного пребывания.
Туризм – это вид досуга, связанный с временным перемещением людей с места своего постоянного проживания в другую страну или другую местность в пределах своей страны. Оно осуществляется в свободное время, с целями получения удовольствия, познания, отдыха, оздоровления, лечения, посещения гостей, но без занятия оплачиваемой деятельностью в месте временного пребывания
Основным фактором развития отрасли в условиях формирования цифровой экономики является информационное обеспечение туристской деятельности, т.е. информация, которую может получить потенциальный потребитель услуг. Конечным же результатом деятельности в сфере туризма являются впечатления, полученные клиентами компании в процессе путешествий
Потенциал цифровизации бизнеса в сфере туризма зависит от финансовых и технологических возможностей каждого субъекта и отрасли в целом. За последние годы российский рынок туризма заметно нарастил свои объемы. Сервисы онлайн-бронирования в нашей стране имеют серьезные перспективы роста, при этом классические туристские агентства также продолжат свое существование.
Читать дальше
1.Богомазова И.В., Аноприева Е.В., Климова Т.Б. Цифровая экономика в индустрии туризма и гостеприимства: тенденции и перспективы // Сервис в России и за рубежом. – 2019. – №3 (85). – С. 34-47.
2.Вуколов В.Н. Введение в специальность «Туризм»: учебное пособие. – Алматы, 2019. – 85 с.
3.Дудь А.П. Инновации в туризме // Научный вестник МГИИТ. – 2019. – № 4. – С. 15-19.
4.Дурович А.П., Кабушкин Н.И., Сергеева Т.М. Организация туризма: учебное пособие. – М.: Новое знание, 2018. – 632 с.
5.Дусенко С.В. Современный туризм: основные проблемы, состояние и тенденции развития// Научный вестник МГИИТ. – 2018. –№ 6. - С.11-13.
6.Дусенко С.В. Туризм как показатель качества жизни россиян в период кризиса. Туризм и гостеприимство // Научно-практический журнал. - 2019. - № 2. - С.3-7.
7.Квартальнов В. А. Теория и практика туризма: учебник. – М.: Финансы и статистика, 2017. – 672 с.
8.Лебедева С. А. Современная классификация туристских сегментов / С. А. Лебедева // Молодой ученый. — 2017. — № 12 (146). — С. 323-326.
9.Озимина Л.А. Цифровые каналы и методы продвижения комплексных туристских услуг // Известия СПбГЭУ. – 2019. – №2 (116). – С. 146-151.
10.Устинова Н.Г., Шевченко М.В. Индустрия гостеприимства в эпоху цифровизации // Эпоха науки. – 2019. – №20. – С. 453-457.
11.Фролова Е. А. Тенденции и проблемы развития мирового туризма // Вестник ГУУ. – 2019. – №3. – с. 61-65.
Читать дальше