Если вы не знаете, где можно заказать бизнес план в москве , заходите на сайт Work5 и заполняйте форму заказа.
Это работы Л.И. Божович, А.В. Запорожца, Ж. Пиаже, А.В. Петровского и др. В научных работах большое внимание уделяется характеру адаптации детей, факторам психологического благополучия ребёнка в период адаптации, разработке логики протекания адаптационного процесса. Несмотря на это, теоретических работ, посвященных собственно адаптации детей раннего возраста к условиям ДОО сегодня недостаточно. Как показал анализ психолого-педагогической литературы, отмечается недостаток работ теоретического и практико-ориентированного характера, вскрывающих особенности образовательной деятельности по обеспечению адаптации детей раннего возраста к условиям ДОО. В связи с этим выделяются противоречия между: – необходимостью целенаправленной организации адаптационного периода для детей раннего возраста к условиям ДОО и отсутствием фундаментальных трудов, раскрывающих специфику данного процесса для дошкольной педагогики; – объективной потребностью социума и индивидов в оптимальной адаптации ребенка раннего возраста к условиям ДОО и недостатком практико-ориентированных разработок в области создания психологопедагогических условий для обеспечения этого процесса. Проблема исследования заключается в выявлении и проектировании психолого-педагогических условий, обеспечивающих оптимальный процесс адаптации детей раннего возраста условиям ДОО. Объект исследования: адаптации детей раннего возраста к условиям дошкольной образовательной организации. Предмет исследования: психолого-педагогические условия, обеспечивающие благоприятную адаптацию детей раннего возраста к дошкольной образовательной организации. Цель исследования состоит в теоретическом обосновании и практической апробации содержания психолого-педагогических условий адаптации детей раннего возраста к ДОО. В соответствии с объектом, предметом, целью работы в ходе исследования стоят следующие задачи. 1. Рассмотреть психолого-педагогические подходы к определению понятия «адаптация человека». 2. Проанализировать особенности адаптации детей раннего возраста к условиям ДОО. 3. Проанализировать образовательные программы для детей раннего возраста. 4. Определить психолого-педагогические условия, обеспечивающие адаптацию детей раннего возраста к дошкольной образовательной организации. 5. Разработать план работы для реализации психолого-педагогических условий адаптации детей раннего возраста к дошкольной образовательной организации. 6. Проанализировать результаты мониторинга адаптации детей раннего возраста к дошкольной образовательной организации. Гипотеза исследования. Можно предположить, что применение комплекса мер, предложенных авторами, положительно повлияет на процесс адаптации дошкольников. В ходе исследования наше предположение может как подтвердиться, так и быть опровергнутым. Для решения задач исследования использовался комплекс взаимодополняющих методов исследования. Теоретические методы: анализ и обобщение содержания педагогической, психологической литературы, методических источников; построение гипотезы, проектирование, количественный и качественный анализ фактического материала. Эмпирические методы: опрос, наблюдение, обобщение педагогического опыта. Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложений.