1. Абрамова С. В. Использование Национального корпуса русского языка в учебно-исследовательской работе школьников // Национальный корпус русского языка и проблемы гуманитарного образования. - 2017. - С. 5-7.
2. Айрапетян В. Толковать слово. Опыт герменевтики на русском языке; М .: Языки русской культуры, 2018. - 484 с.
3. Алпатов В. М. 150 Языки и политика: 1917-1997 М.: Институт востоковедения РАН, 2017. - 190 с.
4. Бим И.Л. Немецкий язык: учебник для 10 кл. общеобразоват. учреждений: базовый и профил. уровни. - 2-е изд. - М.: Просвещение, 2017. - 270 с.
5. Бобров В.В. Социальное развитие: сущность, условия и критерии устойчивости / В.В. Бобров; отв. ред. Ю.Г. Марков. – Новосибирск: СО РАН, 2005. - 230с. Буренков И. Ю. Все мы люди / Буренков И. Ю. // Реклама. – 1996. - №1. - С. 14-17.
6. Богданова С. Ю. Возможности корпусной методологии в решении лингвистических задач // Иркутск: Вестник ИГЛУ. - 2012. - № 2 (18). - C. 47-50.
7. Болгарёва К.Р. Особенности эволюции социальной рекламы в исторической ретроспективе / Болгарёва К.Р. // Ежеквартальный рецензируемый, реферируемый научный журнал «Вестник АГУ». – 2016. - № 2(179). – С. 69-74.
8. Верещагин Э. М, Костомаров В. Г. Язык и культура слова; М .: Русский язык, 2020. - 320 с.
9. Волков А.А. Основы риторики: учебник для вузов; М .: Академический проект, 2013. - 304 с.
10. Галь Н. Слово живые и мертвые // Из опыта переводчика и редактора; М .: Книга, 1975. - 196 с.
11. Гашенко Ю.Ф. Идеология В.В. Путина. Идеология нравственности. Вопросы и ответы. / Гашенко, Ю.Ф. - СПб.: 2017. - 34 с.
12. Гелб И.Е. Опыт письменной работы (основы грамматики); М .: Радуга, 1982. - 368 с.
13. Горелов И. Н. Избранные труды по психолингвистике; М .: Лабиринт, 2013. - 320 с.
14. Городникова М.Д .; Карлин, А. Л. Проверьте свои знания и навыки; М .: Гимназия, 2016 - 179 с.
15. Горохов П. К. Русско-немецкий словарь по радиотехнике; М .: Советская энциклопедия; Выпуск 2, Ред., 2018. - 406 с.
16. Гуз, М. Н .; Ситникова, И.О. Герман. Фонетика. Мы читаем и говорим по-немецки; СПб: Каро, 2015 - 160 с.
17. Захаров В. П., Богданова С. Ю. Корпусная лингвистика - Иркутск: ИГЛУ, 2011. -161 с.
18. Зверлова, О. Немецкий для приключений 1: Учебник немецкого для 5-х классов; Март 2018. - 192 с.
19. Земсков С. Б. Социальная реклама как коммуникационный ресурс управления / Земсков С. // Власть. – 2019. - №10. - С. 41-44.
20. Зиброва, Г.Г. Учебное пособие по немецкому языку для развития разговорной речи; М .: Тезаурус NVI; Издание 2, перевод и приложение, 2016. - 400 с.
21. Ирзабеков Василий Тайна русского слова. Записки нерусского человека; Данилов монастырь, 2018 - 200 с.
22. Катаева С.Г., Яркина Н. А., Постнова Т. Б. Педагогический немецко-русский и русско-немецкий словарь; М .: Образование, 2021. - 432 с.
23. Ковалёва А.Вл. Социальная реклама как объект социологического анализа / Ковалёва Алла Владимировна // Учёные заметки ЗабГГПУ. – 2012. – С. 96-100.
24. Кононенко Б.И. Большой толковый словарь по культурологи / Кононенко, Б.И. - М.: Вече, 2003. – 512с. Крейг Гордон. Немцы: / Г. Крейг; пер. с англ. С. Л. Никольского. - Москва: Ладомир, 2019. – 378 с.
25. Лейчик В. М. Люди и слова; М .: Наука, 2016 - 175 с.
26. Лычак С.К .; Кузьмин П.Г. Немецко-русский словарь по деталям машин; М .: Советская энциклопедия, 2017. - 344 с.
27. Морозов Е. А. Дистанционный формат в обучении иностранному языку: «за» и «против»// Актуальные проблемы современной науки, техники и образования. Тезисы докладов 76-й международной научно-технической конференции. - 2018. Том 2. - С. 465.
28. Морозов Е. А., Уразаева Н. Р. Мигранты и немецкое общество на современном этапе: вектор перемен // Социодинамика. - 2017. - № 11. - С.45-55.
29. Национальный корпус русского языка. URL: http://www.ruscorpora.ru.
30. Николайшвили Г. Г. Социальная реклама: Теория и практика: Учеб. пособие для студентов вузов / Николайшвили Г. Г. – М.: Аспект Пресс, 2018. – 191 с.
31. Николайшвили Г.Г. Особенности функционирования социальной рекламы в России / Николайшвили Г.Г. // Spero. – 2017 - №15 Осень-Зима. – С. 173-192.
32. Николайшвили Г.Г. Социальная реклама в политическом процессе современной России: автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. полит. наук (23.00.02) / 45 Николайшвили Гюзелла Геннадьевна; Гос. Университет Высшая школа экономики. – Москва, 2019. – 29 с.
33. Основы теории немецкого языка: Лексикология, фонетика, грамматика и стилистика = Основы теории немецкого языка: Лексикология, фонетика, грамматика и стиль / Учурова С.А., Луговых Е.В., Ильнер А.О. - Екатеринбург: Урал-Верлаг. ун-та, 2018.— 240 с.
34. Осорина М.В. Секретный мир детей в пространстве мира взрослых / Осорина Мария Владимировна. – Спб., Питер, 2018. – 304 с.
35. Плунгян В. А. Зачем нужен Национальный корпус русского языка? // Национальный корпус русского языка. - М.: Индрик, 2005. - С. 6-20.
36. Подольский В.П .; Болдырев, А. М .; Пащенко, А.С. и др. Русско-немецкий терминологический словарь дорожного инженера; Воронеж: Воронежский государственный университет, 2019. - 328 с.
37. Поливанов Э. Д. Труды по восточному и общему языкознанию; М .: Наука, 2016. - 623 с.
38. Пономарева О.Н.; Бикель, М. М.; Русина, И. В. и др. Природа. Пособие по отработке устной речи для студентов учебных заведений на немецком языке; Л .: Просвещение, 2012. - 463 с.
39. Приказ Минобрнауки России от 17.12.2010 N 1897 (ред. от 31.12.2015) «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования» (Зарегистрировано в Минюсте России 01.02.2011 N 19644).
40. Романов А.А. Социальная реклама (Проблемы и перспективы развития) / Романов Андрей Александрович // Экономика, Статистика и информатика. – 2020. - №6. – С. 99-101.
41. Ромат Е. В. Реклама: учебник для вузов / Ромат Е. В. – 7-е изд. СПб. : Питер, 2018. – 512 с.
42. Рыков В. В. Корпусная лингвистика (научно-аналитический обзор) // Социальные и гуманитарные науки: Зарубежная литература. М.: ИНИОН, 1996. - № 4. - С. 43-51.
43. Смирницкая, О.А. Атлантика: Заметки об исторической поэтике. Выпуск V; М .: МГУ. М. В. Ломоносов, 2001. - 306 с.
44. Солнцев, В. Письменные языки мира. Языки Российской Федерации; М .: Наука, 2017. - 210 с.
45. Степанова, М. Д. Словарь словообразовательных элементов немецкого языка; М .: Русский язык, 1979. - 536 с.
46. Строева, Т.В. Вопросы синтаксиса немецкого языка. Выпуск 2; Л.: ЛГУ, 2009. - 116 c.
47. Сысоев П. В. Лингвистический корпус в методике обучения иностранным языкам // Иностранные языки в школе. - 2010. - № 5. - С. 12-21.
48. Сысоев П. В., Евстигнеев М. Н. Компетенция учителя иностранного языка в области использования информационно-коммуникационных технологий: определение понятий и компонентный состав // Иностранные языки в школе. -2011. - № 6. - С. 16-20.
49. Тельманн, И. Эрнст Тельманн; М .: Просвещение, 1976. - 144 с.
50. Уразаева Н. Р., Морозов Е. А. Концептуализация образа России в немецких СМИ: перемены к лучшему? // Мировая политика. - 2017. - № 3. - С.141-154.
51. Учёнова В.В. История рекламы / Учёнова, В.В., Старых Н.В. – СПб.: Питер, 2018. – 304 с.
52. Федотова Л. Н., Красавченко И. А. Реклама: зоны социальной опасности. // Вестник Московского Университета. Сер. 10. Журналистика. -2017. -№3.-с.34-42.
53. Федотова М. Е. Роль феминистской субкультуры в становлении системы наименований женщин по профессии в современном немецком языке // Тендер: язык, культура, коммуникация. Доклады Первой международной конференции. М., 2018. - С. 352.
54. Фуко М. Надзирать и наказывать. Рождение тюрьмы / Фуко Мишель. – М., Ad Marginem, 2019. – 455 с.
55. Чейф, В. Л. Значение и структура языка; М .: Едиториал УРСС, 2003. - 424 с.
56. Чернякова Т. А. Использование лингвистического корпуса в обучении иностранному языку // Язык и культура. - 2011. - № 4. - С. 127-132.
57. Юнг К. Г. Психология бессознательного / Юнг К.; пер.с англ.под общей редакцией Зеленского В. В. - Изд. 2-е., М.: Когито-Центр, 2020. – 352 с.
58. Adamzik К. Zum Textsortenbegriff am Beispiel von Werbeanzeige// König, Р-Р/ Wiegers H. Satz Text Diskurs. Akten des 27. Linguistischen Kolloquiums, Munster 1992. Bd.2. Tubingen, 1994. P. 173-180.
59. Ammann, M. Anmerkungen zu einer Theorie der Übersetzungskritik und ihrer praktischen Anwendung. TEXTconTEXT 5. Heidelberg, 2020. S. 109-250.
60. Flader D. Pragmatische Aspekte von Werbeslogans// Wunderlich D. Linguistische Pragmatik. Frankfurt/M., 2012. P.341-376.
61. Grand, Larousse Еncycklopedique. Librarie Larousse. Paris. 1960.Т. 4 р.118.
62. Harris, Z. Discourse Analysis: A sample text // Language 28:4 1952. p. 474–494.
63. Henkel M. Sozialpolitik in Deutschland und Europa / Henkel, Michael // Landeszentrale für politische Bildung., Thüringen, Druckerei Sömmerda GmbH, 2018. –164 P.
64. Janich N. Wenn Werbung mit Werbung Werbung macht. Ein Beitrag zur Intertextualitat// Munstersprache 107, Berlin, 297-309.
65. Januschek F. Werbesprache erklärt aus ihrer Funktion und ihren Rezeptionsbedingungen//Sprache in technischen Zeitalter 51, Köln, S. 241-260,
66. Kana T. Sprachkorpora in Unterricht und Forschung DaF/DaZ // Masaryk-Universität. - 2014. - P. 243.
67. Krieger D. Corpus Linguistics: What It Is and How It Can Be Applied to Teaching Siebold University of Nagasaki // The Internet TESL Journal. - 2018. - P. 6-9.
68. Labov, W. Sociolinguistic Pattern / Locating Language in Time and Space. Ed. W Labov. New York/ Philadelphia, 1972. P. 70–109.
69. Machein Silvia // Материалы к лекциям: Einführung in die Kulturwissenschaft/2, Institut für Deutsch als Fremdsprachenphilologie, 2016. – 214 с.
70. Pfister M. Konzepte der Intertextualität//Broich U./Pfis Stave J. Bemerkungen über den unvollständigen Satz in der Sprache der Werbung/Muttersprache, Berlin, 2013. S.210-224.ter M. Intertextualitat. Formen, Funktionen, Anglistische Fallstudien. Tubingen 2015, P. l-30.
71. Pötzsch H. Die Deutsche Demokratie / Pötzsch, Horst // 5. überarbeitete und aktualisierte Auflage, Bonn: Bundeszentrale für politische Bildung, 2019. –183 P.
72. Schlothauer, R .; Чаплин, Э. Немецкий язык; М .: Учпедгиз; 3-е издание, 2019. - 136 с.