1. Алексеева, М.М., Яшина, В.И. Методика развития речи и обучения родному языку дошкольников. – М.: Академия, 2000. – 400с. Алексеева, М.М., Яшина, В.И. Речевое развитие дошкольников. – М.: Академия, 2011. – 159 с.
1. Боголюбская, М.К., Шевченко, В.В. Художественное чтение и рассказывание в детском саду. – М.: Просвещение, 2013. – 148 с.
2. Бойко, И.Н. Духовно-нравственное развитие педагога как основа профессиональной деятельности / И.Н Бойко // Современные тенденции развития науки и технологий. - 2015.- № 6 - С. 29-32.
3. Бородич, А.М. Методика развития речи детей. - М.: Просвещение, 2014. – 255 с.
4. Бухвостова, С.С. Формирование выразительной речи у детей старшего дошкольного возраста. – Курск: Академия Холдинг, 2012. – 178 с.
5. Венгер, Л.А., Мухина, В.С. Психология. – М.: Просвещение, 2011. – 328с.
6. Выготский, Л.С. Психология искусства. / Л.С. Выготский. - Ростов н/Д.: Феникс, 1998 - 480 c.
7. Гавриш, Н.В. Некоторые пути формирования образной речи старших дошкольников. / Н.В. Гавриш // Собрание научных трудов. – М., 1990, - 189с.
8. Гавриш, Н.В. Характерные особенности речетворческой деятельности в дошкольном детстве / Н.В. Гавриш // Актуальные проблемы развития речи и лингвистического образования детей. - Орел, 2002, - С.46.
9. Давыдова, О.И., Федоренко, В.И. Колыбельные песни как специфический защитный механизм этноса // Психолого-педагогические проблемы современного образования // Сборник научных статей. – Барнаул: БГПУ, 2011. – С.128 - 133.
10. Илларионова, Ю.Г. Учите детей отгадывать загадки. – М.: Просвещение, 2013. – 127 с.
11. Колунова, Л.А. Роль работы над словом и развитие словесного творчества старших дошкольников / Л.А. Колунова // Развитие детской речи: традиции и перспективы. – М., 2002 – С. 36-37.
12. Клименко, Г. Использование пословиц и поговорок в работе с детьми (подготовительная к школе группа) // Дошк. воспитание. – 2012.- №5.- С.34-35.
13. Мацкевич, А.Я. Малые формы фольклора – дошкольникам // Работа с книгой в детском саду /Сост.: В.А. Богуславская, В.Д. Разова. – М.: Просвещение, 2014. – С.46-60.
14. Программа «Развитие» (Основные положения). Науч. рук-ль Л.А. Венгер. – М.: Новая школа, 2014. – 158 с.
15. Путешествие по Стране Загадок / Сост.: Шайдурова Н.В. Барнаул: БГПУ, 2015. – 67 с.
16. Развитие речи детей дошкольного возраста / Под ред. Ф.А. Сохина – М.: Просвещение, 2012. – 223 с.
17. Савушкина, Е.В. Развитие образной речи старших дошкольников в процессе восприятия произведений изобразительного искусства / Е.В. Савушкина – М., 1994 – 154 с.
18. Усова, А.П. Русское народное творчество в детском саду / А.П. Усова. – М.: Просвещение, 1972 –78 с.
19. Ушакова, О.С. Развитие словесного творчества у детей / О.С. Ушакова, Е.М. Струнина// Дошкольное воспитание. – 2003 – №2. – С. 17-22.
20. Ушакова, О.С. Теория и практика развития речи дошкольника / О.С. Ушакова. – М.: ТЦ Сфера, 2008 – 240 с.
21. Ушакова, О.С. Методика развития речи детей дошкольного возраста / О.С. Ушакова. - Струнина Е.М. - М.: ВЛАДОС, 2004 - 288 с.
22. Ушинский, К.Д. Родное слово / К.Д. Ушинский. - М., 1974 – 86 с.