ВВЕДЕНИЕ 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПОВЕДЕНИЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ 5 1.1. Краткий обзор современного состояния науки о поведении 5 1.2. Понятие и особенности услуги, понятие потребителя услуг (клиента) 12 1.3. Модель поведения потребителя услуг (клиента) 14 2. ОРГАНИЗАЦИЯ ИЗУЧЕНИЯ ПОВЕДЕНИЯ КЛИЕНТОВ В ООО «РУССКАЯ ПОВАРНЯ» 18 2.1. Характеристика деятельности организации ООО «Русская поварня» 18 2.2. Рекомендуемые методы изучения поведения клиентов 23 2.3. Алгоритм проведения исследования поведения клиентов и характеристика его основных этапов 24 3. РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПОВЕДЕНИЯ КЛИЕНТОВ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИХ ПРИМЕНЕНИЮ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «РУССКАЯ ПОВАРНЯ» 29 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 33 ПРИЛОЖЕНИЕ 1 36

Изучение поведения потребителей (на материалах розничной торговой организации, предприятия)

курсовая работа
Маркетинг
35 страниц
93% уникальность
2021 год
31 просмотров
Портнова Ю.
Эксперт по предмету «Коммерция»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПОВЕДЕНИЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ 5 1.1. Краткий обзор современного состояния науки о поведении 5 1.2. Понятие и особенности услуги, понятие потребителя услуг (клиента) 12 1.3. Модель поведения потребителя услуг (клиента) 14 2. ОРГАНИЗАЦИЯ ИЗУЧЕНИЯ ПОВЕДЕНИЯ КЛИЕНТОВ В ООО «РУССКАЯ ПОВАРНЯ» 18 2.1. Характеристика деятельности организации ООО «Русская поварня» 18 2.2. Рекомендуемые методы изучения поведения клиентов 23 2.3. Алгоритм проведения исследования поведения клиентов и характеристика его основных этапов 24 3. РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПОВЕДЕНИЯ КЛИЕНТОВ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИХ ПРИМЕНЕНИЮ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «РУССКАЯ ПОВАРНЯ» 29 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 33 ПРИЛОЖЕНИЕ 1 36
Читать дальше
Коммерция – вид торгового предпринимательства, это слово латинского происхождения (от лат. соmmегсium – торговля). Однако термин «торговля» имеет двоякое значение: в одном случае он означает самостоятельную отрасль народного хозяйства (торговлю), в другом – торговые процессы, направленные на осуществление актов купли - продажи товаров. Коммерческая деятельность связана со вторым понятием торговли – торговыми процессами по осуществлению актов купли-продажи с целью получения прибыли. Следовательно, коммерческая работа в торговле представляет собой обширную сферу оперативно - организационной деятельности торговых организаций и предприятий, направленной на совершение процессов купли-продажи товаров для удовлетворения спроса населения и получения прибыли. Актуальность темы данной работы обоснована тем, что в условиях жесткой рыночной конкуренции и охоты за конкурентными преимуществами в торговле у потребителей складываются определенные чувства и поведение, которое исследовали разные ученые, которые проводили свои исследования еще в начале 19 века.


Многих интересует цена дипломной работы по программированию. Мы рассчитаем стоимость бесплатно. Для этого нужно заполнить форму заказа и вы получите цену написания вашего диплома.


В 21 веке наука продвинулась далеко вперед и для многих исследователей и маркетологов наука о поведении уже хорошо исследована во многих аспектах. Целью работы является провести исследование о поведении потребителей по материалам ООО «Русская поварня». Для этого в работе автор выделяет следующие задачи: - рассмотреть теоретические аспекты изучения поведения покупателей; - провести практический анализ организации изучения поведения клиентов в ООО «Русская поварня»; - определить результаты изучения поведения клиентов и предложить рекомендации по их применению в деятельности ООО «Русская поварня». Объектом является ООО «Русская поварня». Предметом является поведение клиентов в ООО «Русская поварня». Теоретической и методологической основой для написания курсовой работы послужили труды отечественных и зарубежных ученых, экономистов, практиков современного бизнеса, учебники и учебные пособия по организации коммерческой деятельности, стратегическому управлению и маркетингу, статьи из периодической печати, материалы, опубликованные в сети интернет и другие ресурсы, посвященные вопросам и исследованиям поведения потребителей. В процессе написания курсовой работы использованы различные методы, такие как:  аналитический метод  метод сравнений,  табличный метод  графический метод  методы сбора маркетинговой информации. Тема курсовой работы является актуальной и широко освещается в интернете и статьях различных аналитиков. Среди авторов, теоретически обосновавших важность коммерческой деятельности компании, следует назвать: Бобкова А.Л. , Бунееву Р.И., Половцеву Ф. П. и ряд других авторов. Также ряд исследователей - А. Маслоу и Д. МакКлелланд рассматривали теорию мотивации, которая используется для выявления основных поведенческих стимулов. Также в работе используются сведения об исследованиях из экономики и психологии.

Читать дальше
Целью работы было исследование о поведении потребителей по материалам магазина розничной торговли ООО «Русская поварня». Для этого в работе автор выполнил следующие задачи работы: - рассмотрены теоретические аспекты изучения поведения покупателей; - проведен практический анализ организации изучения поведения клиентов в ООО «Русская поварня»; - определены результаты изучения поведения клиентов и предложить рекомендации по их применению в деятельности ООО «Русская поварня». Таким образом, в первой главе работы проводится исследование поведения потребителей как науки, состоящей из нескольких направлений социологии, психологии и теорий о мотивации. В первой главе рассмотрены классические теории мотивации, которые рассматривали авторы - А. Маслоу и Д. МакКлелланд. Также выявлены психологические особенности поведения, исходя из психологии личности. Во второй главе было проведено исследование магазина, развивающегося в розничной торговле ООО «Русская поварня». Экономический анализ основных показателей был представлен в параграфе 2.1., данный анализ показал низкую ликвидность и высокий уровень кредитной задолженности магазина ООО «Русская поварня». Было проведено исследование ближайших клиентов, расположенных в наиболее близких местах по территориальному признаку. Также были исследованы их средние зарплаты и должности. Рассмотрено проведение маркетингового анализа поведения потребителей, исходя из нескольких этапов данного исследования, которые включали: анкетирование; опрос; видеонаблюдение; методы модели RFM. Все данные методики оценки поведения потребителей являются эффективными – о чем свидетельствует расчет эффективности, эффекта и окупаемости, но самым эффективным мероприятием является расширение товарного ассортимента магазина. Приведенные в данной работе технологии по изучению потребительского поведения в розничном магазине ООО «Русская поварня» могут применяться на практике. Для потребителей ООО «Русская поварня» характерен привычный тип поведения, что связано с особенностями реализуемой продукции. ООО «Русская поварня» реализует товары повседневного спроса. Предприятие ориентировано на массового покупателя. На основании проведенного анализа деятельности фирмы можно говорить о сильных и слабых сторонах компании ООО «Русская поварня». В целом фирма довольно таки успешно выдерживает конкурентную борьбу на фоне других сильных участников рынка. В результате проведенного анализа были сформулированы сильные и слабые стороны компании ООО «Русская поварня». В настоящее время, ввиду действующих ограничений из-за пандемии, компания столкнулась с угрозами со стороны внешней среды, которые оказывают негативное воздействие на работу компании. С целью разрешения проблем, которые стоят перед компанией, разработан спектр действий, направленный на решение негативной ситуации, в которой находится компания. Проведено экономическое обоснование предлагаемых решений.
Читать дальше
1. Абчук, В.А. Маркетинг: учебник / В.А. Абчук. – СПб.: Изд – во КНОРУС, 2017.- 475с. 2. Агарков А.П. Экономика и управление на предприятии / А.П. Агарков - М.: Дашков и Ко, 2019. – 400 с. 3. Арзуманова Т.И. Экономика предприятия: Учебник / Т.И. Арзуманова, М.Ш. Мачабели. - М.: Дашков и К, 2016. - 240 c. 4. Бабук И.М. Экономика промышленного предприятия / И.М. Бабук, Т.А. Сахнович. - М.: ИНФРА-М, 2018. - 439 с. 5. Балкова П.П. Основы экономического анализа хозяйственного субъекта. – М.: Финансы и статистика, 2017. -125 с. 6. Бариленко В.И. Комплексный анализ хозяйственной деятельности предприятия: учеб. пособие /под общ. ред. В.И. Бариленко. - М. : ФОРУМ, 2016. - 463 c. 7. Барышникова Н.А. Экономика организации: Учебное пособие / Н.А. Барышникова, Т.А. Матеуш, М.Г. Миронов. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 191 c. 8. Баскакова О.В. Экономика предприятия: Учебник / О.В. Баскакова, Л.Ф. Сейко.. - М.: Дашков и К, 2017. - 372 c. 9. Бобков А. Л. Коммерческая деятельность фирмы / под ред. А.Л. Бобкова, Н.П. Карпусь. - М.: Издательство Российского Университета дружбы народов, 2016. - 144 c. 10. Бриттон Э.А. Вводный курс экономического анализа по хозяйственному субъекту / Бриттон Э.А., Ватерстон К.И. Самоучитель: пер. с англ. И.А. Смирновой / Под ред. проф. Я.В. Соколова. - М.: «Финансовый директор», 2019. - 328 с. 11. Бунеева, Р. И. Коммерческая деятельность. Организация и управление / под ред. Бунеевой Р.И. - М.: Феникс, 2016. - 368 c. 12. Виноградова, С.Н. Маркетинг: учеб. пособие / С.Н. Виноградов. – Минск; Высшая школа, 2018. – 176с. 13. Герасимов Б.И., Жариков В.В., Жарикова М.В. Маркетинг: учебное пособие. – М.: ФОРУМ, 2019. – 320 с. 14. Головлева, Е. Л. Основы маркетинга/ Е.Л. Головлева. – М.: Академический проект, 2017. – 336 c. 15. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. М.: Дело, 2019. – 281 с. 16. Горчакова, В. Г. Имиджелогия. Теория и практика /В.Г. Горчакова. – М.: Юнити–Дана, 2017. – 336 c. 17. Дзялошинский, И. М. Деловые коммуникации. Теория и практика. Учебник / И.М. Дзялошинский, М.А. Пильгун. – М.: Юрайт-М, 2020. – 448 c. 18. Коммерческая деятельность: практикум: учебное пособие / С. И. Башаримова, М. В. Дасько. – Минск: Республиканский институт профессионального образования, 2018. – 335 с. 19. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Издательство «Прогресс», 2020. – 625 с. 20. Маркетинг: Учебник /А.М. Годин. – 8-е изд. перераб. и доп. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2017. – 246 с. 21. Мхитарян О. В. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности / Мхитарян О. В. – М.: Эксмо, 2016. – 423 с. 22. Мхитарян С. В. Отраслевой маркетинг / Мхитарян С. В. – М.: Эксмо, 2017. – 358 с. 23. Планирование маркетинга: учеб. пособие /Е.Е. Кузьмина, Н.М. Шаляпина; под ред. д. э. н. Е.Е. Кузьминой. – Ростов н/Д.: Феникс, 2017. – 367 с. 24. Аудит ит. Отчетность ООО «Русская поварня» [Электронный ресурс]: URL: www.audit-it.ru (дата обращения 11.12.21). 25. Методы изучения поведения потребителей [Электронный ресурс]: URL: https://infopedia.su (дата обращения 11.12.21). 26. Маслоу А. Г. Мотивация и личность [Электронный ресурс] URL: http://www.bim-bad.ru/docs/maslow_ motivation_and_personality.pdf (дата обращения 11.12.21). 27. МакКлелланд Д. Теория мотивации [Электронный ресурс] URL: https://yandex.ru/turbo/lifemotivation.online/s/motivation/ teoriya-motivatsii-makklellanda (дата обращения 11.12.21).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Эволюция права ребенка на выражение своего мнения в международном праве и законодательстве РФ
Количество страниц:
25
Оригинальность:
83%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Семейное право
курсовая работа
Право и моральные ценности общества
Количество страниц:
27
Оригинальность:
67%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Теория государства и права
курсовая работа
Первые университеты западной Европы
Количество страниц:
40
Оригинальность:
92%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Педагогика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image