Если ищете срочно курсовые на заказ в Сургуте ? Сервис Work5 поможет.
. Во всем мире стратегическое управление признано эффективным методом адаптации под изменяющиеся условия внешней среды, обеспечения гибкости внутренней среды, соответствия целям компаний. Те организации, которые в своей деятельности используют методы стратегического управления, являются более успешными на рынке и способно прогнозировать поведение (разрабатывать адекватные стратегии) относительно сложившейся ситуации. Компании, которые реализуют ситуативное управление, напротив, привержены кризисам, поскольку они не прогнозируют ситуацию, а только реагируют на нее. Вопросы разработки эффективной стратегии как элемента стратегического управления актуальны и не до конца проработаны в теоретическом и практическом аспекте и до сегодняшнего дня. Основной выработки грамотных и эффективных стратегических решений в рамках реализации стратегического управления является стратегический анализ. Целью данной работы является построение операционной стратегии в условиях конкурентного рынка. При этом можно выделить следующие основные задачи: - рассмотреть особенности проекта по разработке и выводу на рынок продукта; - изучить систематизацию информации об инициаторе и предпосылках проекта; - рассмотреть идентификацию характеристик продукта проекта; - провести исследование перспектив реализации продукта, производимого в рамках проекта; - рассмотреть технологические решения, принимаемые при реализации проекта; - провести анализ особенностей операционного плана проекта; - разработать и обосновать бюджет проекта; - провести оценку финансовой реализуемости проекта; - провести анализ рисков проекта и разработка мероприятий по их снижению. Управление качеством выпускаемой продукции – это постоянный, целеустремленный и планомерный процесс влияния на всех уровнях на условия и факторы, которые обеспечивают создание качественные товаров и полноценное их использование. Теоретическая и практическая значимость данной темы обусловлена тем, что система управления качеством товаров – это совокупность органов управления и управленческих объектов, методов и средств, мероприятий, которые направлены на установление и поддержание необходимого высокого качества товаров. Успех на рынке зависит не только от финансовых и производственных возможностей предприятия. Сбытовая политика организации решает многое. Как гласит древняя пословица, победа любит подготовку. Поэтому необходимо сформулировать политику продаж, которая учитывает, как продукция компании будет доведена до потребителя. Все начинается с планирования. Необходимо продумать и выбрать оптимальный вариант доставки продукции потребителю в необходимом количестве, качестве и месте. Обязательными в этом случае являются оценка и рассмотрение возможностей удовлетворения требований заказчика. Необходимо обратить внимание на возможные проблемы с продажами. Теперь они по большей части достаточно структурированы и представлены количественными элементами. Качественные проблемы маловероятны при правильной организации деятельности. Чтобы избежать их, разработка политики продаж должна быть сосредоточена на таких критериях, как цена, качество, потребительские свойства, время обслуживания, ограничения международной торговли, условия распространения. Получение преимущества хотя бы по одному из параметров (по сравнению с конкурентами) может сыграть важную роль. Так, например, предприятие, которое обслуживает потребителей быстрее всего, более вероятно, что потенциальная торговая зона будет расширена. Что, несомненно, положительно скажется на перспективах. Если организация работает в течение определенного периода времени, то анализ политики продаж поможет определить, является ли направление движения адекватным. Объектом данного исследования выступает предприятие по производству высокотехнологичной продукции - авиационных трекеров. Предметом – построение операционной стратегии в условиях конкурентного рынка. В работе использовались общенаучные методы, такие как анализ, синтез. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы.