Введение 3 Глава I. Теоретические основы разработки и вывода на рынок продукта 7 1.1. Особенности проекта по разработке и выводу на рынок продукта 7 1.2. Систематизация информации об инициаторе и предпосылках проекта 8 1.3. Идентификация характеристик продукта проекта 13 Глава II. Анализ рыночных, технологических и операционных характеристик проекта по разработке и выводу на рынок продукта 28 2.1. Исследование перспектив реализации продукта, производимого в рамках проекта 28 2.2. Технологические решения, принимаемые при реализации проекта 30 2.3. Анализ особенностей операционного плана проекта 30 Глава III. Формирование экономического обоснования разработки и вывода на рынок продукта 42 3.1. Разработка и обоснование бюджета проекта 42 3.2. Оценка финансовой реализуемости проекта 44 3.3. Анализ рисков проекта и разработка мероприятий по их снижению 45 Заключение 53 Список использованных источников 56

Методы повышения качества товаров и услуг 

курсовая работа
Менеджмент
55 страниц
92% уникальность
2022 год
28 просмотров
Сафронова Т.
Эксперт по предмету «Менеджмент»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 Глава I. Теоретические основы разработки и вывода на рынок продукта 7 1.1. Особенности проекта по разработке и выводу на рынок продукта 7 1.2. Систематизация информации об инициаторе и предпосылках проекта 8 1.3. Идентификация характеристик продукта проекта 13 Глава II. Анализ рыночных, технологических и операционных характеристик проекта по разработке и выводу на рынок продукта 28 2.1. Исследование перспектив реализации продукта, производимого в рамках проекта 28 2.2. Технологические решения, принимаемые при реализации проекта 30 2.3. Анализ особенностей операционного плана проекта 30 Глава III. Формирование экономического обоснования разработки и вывода на рынок продукта 42 3.1. Разработка и обоснование бюджета проекта 42 3.2. Оценка финансовой реализуемости проекта 44 3.3. Анализ рисков проекта и разработка мероприятий по их снижению 45 Заключение 53 Список использованных источников 56
Читать дальше
Актуальность курсовой работы заключается в том, что не существует единой стратегии для всех компаний, равно как нет единого универсального стратегического управления. Каждая компания уникальна в своем роде. Таким образом, процесс разработки стратегии является уникальным для каждой компании, так как он зависит от положения компании на рынке, ее динамического развития, ее потенциала, поведения конкурентов, характеристик предлагаемых товаров или услуг, состояния экономики, культуры. Окружающая среда и экономика зависят от многих других факторов. В то же время, есть некоторые основные моменты, которые позволяют нам говорить о некоторых общих принципах выбора и реализации стратегии развития и реализации стратегического управления. Практическая значимость этой темы основывается на том факте, что в данной работе была разработана стратегия корпоративного развития как основа ее экономической безопасности, которая может применяться на практике. Стратегия корпоративного развития - это способ достижения ваших целей и достижения целей. Это долгосрочный план без указания этапов, методов и тактических мер. Разработка стратегии необходима для адаптации компании к изменяющейся внешней и внутренней среде в рыночной среде.


Если ищете срочно курсовые на заказ в Сургуте ? Сервис Work5 поможет.


. Во всем мире стратегическое управление признано эффективным методом адаптации под изменяющиеся условия внешней среды, обеспечения гибкости внутренней среды, соответствия целям компаний. Те организации, которые в своей деятельности используют методы стратегического управления, являются более успешными на рынке и способно прогнозировать поведение (разрабатывать адекватные стратегии) относительно сложившейся ситуации. Компании, которые реализуют ситуативное управление, напротив, привержены кризисам, поскольку они не прогнозируют ситуацию, а только реагируют на нее. Вопросы разработки эффективной стратегии как элемента стратегического управления актуальны и не до конца проработаны в теоретическом и практическом аспекте и до сегодняшнего дня. Основной выработки грамотных и эффективных стратегических решений в рамках реализации стратегического управления является стратегический анализ. Целью данной работы является построение операционной стратегии в условиях конкурентного рынка. При этом можно выделить следующие основные задачи: - рассмотреть особенности проекта по разработке и выводу на рынок продукта; - изучить систематизацию информации об инициаторе и предпосылках проекта; - рассмотреть идентификацию характеристик продукта проекта; - провести исследование перспектив реализации продукта, производимого в рамках проекта; - рассмотреть технологические решения, принимаемые при реализации проекта; - провести анализ особенностей операционного плана проекта; - разработать и обосновать бюджет проекта; - провести оценку финансовой реализуемости проекта; - провести анализ рисков проекта и разработка мероприятий по их снижению. Управление качеством выпускаемой продукции – это постоянный, целеустремленный и планомерный процесс влияния на всех уровнях на условия и факторы, которые обеспечивают создание качественные товаров и полноценное их использование. Теоретическая и практическая значимость данной темы обусловлена тем, что система управления качеством товаров – это совокупность органов управления и управленческих объектов, методов и средств, мероприятий, которые направлены на установление и поддержание необходимого высокого качества товаров. Успех на рынке зависит не только от финансовых и производственных возможностей предприятия. Сбытовая политика организации решает многое. Как гласит древняя пословица, победа любит подготовку. Поэтому необходимо сформулировать политику продаж, которая учитывает, как продукция компании будет доведена до потребителя. Все начинается с планирования. Необходимо продумать и выбрать оптимальный вариант доставки продукции потребителю в необходимом количестве, качестве и месте. Обязательными в этом случае являются оценка и рассмотрение возможностей удовлетворения требований заказчика. Необходимо обратить внимание на возможные проблемы с продажами. Теперь они по большей части достаточно структурированы и представлены количественными элементами. Качественные проблемы маловероятны при правильной организации деятельности. Чтобы избежать их, разработка политики продаж должна быть сосредоточена на таких критериях, как цена, качество, потребительские свойства, время обслуживания, ограничения международной торговли, условия распространения. Получение преимущества хотя бы по одному из параметров (по сравнению с конкурентами) может сыграть важную роль. Так, например, предприятие, которое обслуживает потребителей быстрее всего, более вероятно, что потенциальная торговая зона будет расширена. Что, несомненно, положительно скажется на перспективах. Если организация работает в течение определенного периода времени, то анализ политики продаж поможет определить, является ли направление движения адекватным. Объектом данного исследования выступает предприятие по производству высокотехнологичной продукции - авиационных трекеров. Предметом – построение операционной стратегии в условиях конкурентного рынка. В работе использовались общенаучные методы, такие как анализ, синтез. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы.

Читать дальше
В ходе выполнения данной работы была поставлена следующая основная цель: построение операционной стратегии в условиях конкурентного рынка. Для достижения данной цели были решены следующие основные задачи: - рассмотрены особенности проекта по разработке и выводу на рынок продукта; - изучена систематизация информации об инициаторе и предпосылках проекта; - рассмотрена идентификация характеристик продукта проекта; - проведено исследование перспектив реализации продукта, производимого в рамках проекта; - рассмотрены технологические решения, принимаемые при реализации проекта; - проведен анализ особенностей операционного плана проекта; - разработан и обоснован бюджет проекта; - проведена оценка финансовой реализуемости проекта; - проведен анализ рисков проекта и разработка мероприятий по их снижению. По результатам выполнения данной работы были сделаны следующие основные выводы: Семь инструментов управления качеством предоставляют инструменты для понимания сложных ситуаций и надлежащего планирования, формирования консенсуса и достижения успеха в коллективном разрешении проблем. Шесть из этих инструментов используются не с конкретными числовыми данными, а с устными утверждениями и требуют понимания концепций семантики для обнаружения и сбора базовых данных. Сбор исходных данных обычно выполняется во время мозговых атак. Преимущества метода: видимость, простота разработки и применения. Недостатки метода: низкая эффективность при анализе сложных процессов. Ожидаемый результат: использование инструментов управления качеством экономит ресурсы и тем самым повышает чистую прибыль компании. Для эффективного применения диаграммы Исикавы рекомендуется разделить факторы (на факторы четвертого, пятого и т. д. порядков), прежде чем выявлять простейшие причины, которые влияют на объект анализа. Однако на практике, если нужно подготовить курсовую работу или проект для получения корок, то они обычно требуют, чтобы построить причинную диаграмму третьего уровня, то есть до определения факторов третьего порядка. Построение двухуровневой схемы в этом случае считается огромным недостатком. Построить многоуровневую диаграмму и углубиться в изучаемый вопрос, несмотря на то, что он нигде не будет использоваться - только ваш выбор и время. При нанесении стрелок на диаграмму их наклон и размер не имеют значения. При построении диаграммы необходимо правильно отображать подчиненность и взаимозависимость факторов, а также составлять диаграмму таким образом, чтобы ее было легко читать. В связи с этим названия факторов рекомендуется записывать в горизонтальном положении. Для открытия предприятия по производству авиационных трекеров потребуется следующее: - Зарегистрировать юридическое лицо. - Подобрать помещение (производственных цех) - Произвести ремонтные работы - Подобрать персонал - Закупить оборудование - Произвести пусконаладочные работы - Начать работу По своему функционалу Plane Finder — полноценный аналог Flightradar24. Оба авиарадара позволяют отслеживать выбранный пользователем рейс и предоставляют всю исчерпывающую информацию о нем. Оба сервиса не русифицированы и предоставляют своим клиентам информацию только на английском языке. Оба радара отображают онлайн-табло вылетов и прилетов выбранного аэропорта. Большей популярностью у пользователей пользуется Flightradar24, о чем свидетельствуют показатели его посещаемости, достигающие отметки 32 миллиона авторизаций в месяц. У Plane Finder более скромная популярность — 2 миллиона посещений за равнозначный период. Тем не менее, Flightradar или PlaneFinder — что лучше, сказать довольно сложно. По ряду параметров последний даже превосходит своего более именитого конкурента. В частности, Plane Finder отслеживает почти на тысячу самолетов больше и популярен в США, чем Флайтрадар похвастаться не может. Проект принесет доход 12199руб. Таким образом, задачи данной работы можно считать решенными, цель достигнутой.
Читать дальше
1. Андреев В.Д., Боков М.А. Теория и практика стратегического планирования/Под ред. В.И. Шаповалова. Сочи: РИЦ СГУТиКД, 2018. - с. 42 2. Афанасьев, В.А. Техническое регулирование и управление качеством / В.А. Афанасьев, В.А. Лебедев, В.П. Монахова и др. - М.: КД Либроком, 2017. - 256 c. 3. Баркалов, С. А. Формирование оптимального плана закупок. В 2 т. Т. 2/С. А. Баркалов //Современные сложные системы управления: материалы междунар. науч.-практ. конф./Воронеж. гос. арх.-строит. ун-т. -Воронеж, 2018. -С. 435. 4. Басовский, Л.Е. Управление качеством: Уч. / Л.Е. Басовский, В.Б. Протасьев и др. - М.: Инфра-М, 2017. - 320 c. 5. Березина Е.А. Исследование эффективности организации маркетинга на предприятии. СМАЛЬТА. 2018. № 6. С. 18. 6. Беркутова, Т. А. Маркетинговые коммуникации: учебное пособие/Т. А.Беркутова. -Ростов н/Д: Феникс, 2015. - с. 52 7. Васин, С.Г. Управление качеством. всеобщий подход: Учебник для бакалавриата и магистратуры / С.Г. Васин. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 404 c. 8. Герасимов, Б.И. Управление качеством: качество жизни: Учебное пособие / Б.И. Герасимов, А.Ю. Сизикин, С.П. Спиридонов. - М.: Форум, 2017. - 16 c. 9. Гореева, Н. М. Статистика в схемах и таблицах /. – Москва: Эксмо, 2017. – 414 с. 10. Дрейзин, В.Э. Управление качеством электронных средств / В.Э. Дрейзин. - М.: Academia, 2018. - 44 c. 11. Дуборасова, Т.Ю. Категорийный менеджмент: управление ассортиментом, качеством товаров, мерчандайзингом и товарными запасами / Т.Ю. Дуборасова, В.П. Коростелева. - М.: Русайнс, 2015. - 384 c. 12. Дубровин И.А. Поведение потребителей: учеб. пособие. 3-е изд., перераб. и доп. М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2010. - с. 62 13. Дунченко, Н.И. Управление качеством продукции. Пищевая промышленность. Для магистров: Учебник / Н.И. Дунченко, М.П. Щетинин, В.С. Янковская. - СПб.: Лань, 2018. - 244 c. 14. Едроновва Общая теория статистики / Едроновва, В.Н; Едронова, М.В.. - М.: ЮРИСТЪ, 2017. – 511 15. Елисеева, И. И. Статистика: [углубленный курс]: учебник для бакалавров / И. И. Елисеева и др.]. – Москва: Юрайт: ИД Юрайт, 2016. – 565 с. 16. Елохов, А.М. Управление качеством: Учебное пособие / А.М. Елохов. - М.: Инфра-М, 2018. - 672 c. 17. Заика, И.Т. Системное управление качеством и эколог. аспектами: Уч. / И.Т. Заика, В.М. Смоленцев, Ю.П. Федулов. - М.: Вузовский учебник, 2017. - 320 c. 18. Зайцев, Г.Н. Управление качеством в процессе производства: Учебное пособие / Г.Н. Зайцев. - М.: Риор, 2015. - 63 c. 19. Официальный сайт ПАО «АЭРОФЛОТ» . URL: http://tatneft.ru/o-kompanii/?lang=ru (дата обращения: 20.01.2022) 20. Ромашова, И. Б. Финансовый менеджмент. Основные темы. Симуляторы / И. Ромашова. - М .: КноРус, 2018 - 384 с. 21. Румянзева, Э. Э. Финансовый менеджмент: учебник и практикум для программ бакалавриата и магистратуры / Э. Э. Румянцев. - Люберцы: Юрайт, 2016 - 360 с. 22. Синки, Д. Финансовый менеджмент в коммерческом банке и в сфере финансовых услуг / Д. Синки. - М .: Альпина Верлаг, 2016 - 1018 с. 23. Тумасян, А. А. Статистика промышленности: учебное пособие / А. А. Тумасян, Л. И. Василевская. – Минск: Новое знание. – Москва: Инфра–М, 2017. – 429 с. 24. Тюрин, Ю.Н. Лекции по математической статистике / Ю.Н. Тюрин. - М.: [не указано], 2017. - 992 c. 25. Харченко, Н. М. Экономическая статистика: учебник / Н. М. Харченко. – Москва: Дашков и Кº, 2016. – 365 с. 26. Черкасова, Т. Н. Международный финансовый менеджмент: Учебник / Т. Н. Черкасова. Черказов. - М .: Проспект, 2016 - 80 с. 27. Шимко, П.Д. Международный финансовый менеджмент: учебник и практикум для программ бакалавриата и магистратуры / П.Д. Шимко. - Люберцы: Юрайт, 2016 - 493 с. 28. Экономическая статистика: учебник / [А. Р. Алексеев и др.]. – Москва: Инфра–М, 2016. – 666 с. 29. Этрилл, П. Финансовый менеджмент и управленческий учет для менеджеров и деловых людей / П. Этрилл. - М .: Альпина Верлаг, 2016 - 648 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

реферат
Портрет в системе жанров живописи XVIII в. Творчество Ф.С. Рокотова.
Количество страниц:
15
Оригинальность:
78%
Год сдачи:
2022
Предмет:
История культуры
курсовая работа
Быт и обычаи французской аристократии в позднее средневековье»
Количество страниц:
30
Оригинальность:
63%
Год сдачи:
2022
Предмет:
История
курсовая работа
Методика аудита бизнес-процесса «Оплата труда
Количество страниц:
40
Оригинальность:
82%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Аудит
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image