Введение 3 Глава 1.Теоретические аспекты изучения профессионального обучения персонала в организациях общественного питания 5 1.1. Сущность процесса профессионального обучения персонала 5 1.2. Особенности обучения персонала в сфере общественного питания 10 Глава 2. Организация процесса обучения персонала ресторана Fry Day Cafe 15 2.1. Анализ системы профессионального обучения в ресторане Fry Day Cafe 15 2.2.Мероприятия, направленные на профессиональное обучение персонала ресторана Fry Day Cafe 21 Заключение 27 Список литературы 28

Профессиональное обучение персонала

курсовая работа
Менеджмент
28 страниц
92% уникальность
2022 год
27 просмотров
Агкацева И.
Эксперт по предмету «Менеджмент»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 Глава 1.Теоретические аспекты изучения профессионального обучения персонала в организациях общественного питания 5 1.1. Сущность процесса профессионального обучения персонала 5 1.2. Особенности обучения персонала в сфере общественного питания 10 Глава 2. Организация процесса обучения персонала ресторана Fry Day Cafe 15 2.1. Анализ системы профессионального обучения в ресторане Fry Day Cafe 15 2.2.Мероприятия, направленные на профессиональное обучение персонала ресторана Fry Day Cafe 21 Заключение 27 Список литературы 28
Читать дальше
Актуальность исследования. Каждая организация стремится быть преуспевающей, конкурентоспособной. Грамотный, квалифицированный персонал является одним из основных факторов, который обеспечивает успех организации в современном обществе, ориентирующимся на развитии человеческих ресурсов. Сегодня зачастую инвестирование в развитие персонала дает больше результатов, чем инвестирование, например, в совершенствование оборудования. Глобализация экономики, жесткая конкуренция, широкая специализация предприятий, постоянное совершенствование техники и информационных технологий и другие факторы объясняют необходимость в профессиональном развитии персонала. Профессиональное обучение персонала – это организованный и целенаправленный процесс овладения знаниями, умениями и навыками сотрудников компании для достижения определенного результата, как правило, для повышения эффективности деятельности коллектива и компании в целом. Безусловно, образование подразумевает не столько передачу обучаемому знаний, сколько формирование профессионала, понимающего суть изучаемых процессов и явлений, способного применять полученные знания на практике.


Для того чтобы купить дипломную работу по уголовному праву не нужно никаких усилий. Просто заполните форму заказа и мы приступим к написанию вашего диплома.


. Успех любого ресторана напрямую зависит от персонала, обладающего определенным набором профессиональных навыков и умений. Именно сотрудники создают определенную атмосферу, обеспечивают конкретный уровень сервиса и качества блюд, за которыми приходят гости. Грамотно выстроенная система обучения и правильно подобранные методы позволяют не только управлять корпоративным обучением и развитием сотрудников, но и формировать кадровый резерв на руководящие позиции, способствуют созданию благоприятного климата внутри компании, повышают мотивацию сотрудников и их лояльность к организации. Цель исследования состоит в теоретическом и практическом изучении особенностей обучения персонала в ресторанном бизнесе на примере семейного ресторана Fry Day Cafe, г. Москва. Объект исследования – организация процесса профессионального обучения персонала ресторана. Предмет исследования - профессиональное обучение персонала на примере организации общественного питания. Задачи: 1.Изучить сущность процесса профессионального обучения персонала. 2.Рассмотреть особенности обучения персонала в сфере общественного питания. 3.Проанализировать систему профессионального обучения в ресторане Fry Day Cafe, г. Москва. 4.Предложить комплекс мероприятий, направленных на профессиональное обучение персонала ресторана Fry Day Cafe. Методы исследования. В соответствии с целью и задачами работы использовались теоретические методы исследования: анализ литературы, систематизация материала; эмпирические методы: наблюдение, беседа, анкетирование, количественный и качественный анализ данных. Структура курсовой работы базируется на задачах и логике исследования и содержит введение, две главы, заключение и список литературы.

Читать дальше
В соответствии с целью и задачами, поставленными во введении, были выполнено исследование, позволившее сделать следующие выводы. В настоящее время отечественная индустрия гостеприимства, переживает период бурного роста и подъема. Это связано со стремительным развитием отрасли в целом и появлением на рынке новых игроков, динамичным развитием деятельности международного рынка ресторанного бизнеса, привносящего в традиционную практику организации работы персонала в ресторане опыт современного международного менеджмента. Знания, умения, навыки ресторанных работников должны постоянно находиться в актуальном состоянии и отвечать самым современным требованиям. Для этого необходимо проводить регулярное профессиональное обучение персонала ресторана. Таким образом, квалификация персонала ресторана напрямую влияет на ее уровень конкурентоспособности, что объясняется характером деятельности предприятий сервиса. Высшую ценность для любого ресторана в современных условиях составляет персонал, обладающий определенной квалификацией, знаниями и опытом. Именно кадровый состав специалистов и персонала влияют на успех предприятия сервиса, и реализует стратегию ведения ресторанного бизнеса. В концептуальном плане профессиональное обучение персонала ресторана исходит из общего принципа: если ресторанный работник хочет добиться успеха, он должен постоянно учиться. Тот, кто не владеет новым знанием, теряет конкурентное преимущество. Постоянное обучение персонала ресторана, может говорить о достигнутых успехах в сфере управления кадрами и повышении уровня их трудового потенциала.
Читать дальше
1.Бугаец Н.А., Ткачева Е.А., Рубцова А.В. Повышение квалификации обслуживающего персонала ресторана при отеле [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://elibrary.ru(дата обращения 26.01.2022). 2.Виноградова М.В. Бизнес-планирование в индустрии гостеприимства: Учебное пособие. – М.: Дашков и К, 2018. – 180 с. 3.Виноградова М.В., Панина З.И. Организация и планирование деятельности предприятий сферы сервиса: учебное пособие. - М.: Дашков и Ко, 2019. – 350 с. 4.Главчева С.И. Организация производства и обслуживания в ресторанах. – М.: Троицкий мост, 2018. – 190 с. 5.Горбунов С.К. Ресторан: от одного до сети: опыт построения и управления. – М.: Проспект, 2018. – 150 с. 6.Ермакова А.Н. Характеристика системы управления профессиональным развитием персонала предприятий ресторанного сервиса [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://elibrary.ru(дата обращения 26.01.2022). 7.Инжиева Д.М. Управление персоналом: учебное пособие (курс лекций). – Симферополь: Университет экономики и управления, 2019. - 268 c. 8.Карпенко Е.З. Обучение как средство развития человеческого капитала организации // Вестник Академии. - 2019. - № 3.- С. 89-90. 9.Кибанов А.Я. Управление персоналом организации: учебник / А. Я. Кибанов. — М.: ИНФРА-М, 2020. — 695 c. 10.Колодин А.К. Моделирование процесса обучения персонала организации и формирование стратегий управления обучением персонал [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://elibrary.ru(дата обращения 26.01.2022). 11.Кононов А.Ю. Адаптация и наставничество как инструменты управления сервисом на предприятиях общественного питания [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://elibrary.ru(дата обращения 26.01.2022). 12.Кузовова О.С. Система обучения персонала в сфере ресторанного бизнеса [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://elibrary.ru(дата обращения 26.01.2022). 13.Кучер Л.С. Ресторанный бизнес в России: технология успеха: учебник. - М.: Транслит, 2019. – 512 с. 14.Кушнарева И.В., Горностаева Ж.В., Жидков В.Е., Алехина Е.С. Сервисная деятельность: учебное пособие. - Ставрополь: МИРАКЛЬ, 2019.-176 с. 15.Максимов Е.И. Оценка качества и эффективности обучения персонала / //Кадровый менеджмент. – 2019. – №1. – С. 51-53. 16.Моисеева Е.Г. Управление персоналом. Современные методы и технологии. – Саратов, Вузовское образование, 2017. - 139 c. 17.Профстандарт: 33.013 Официант/бармен. [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://classinform.ru/profstandarty/33.013(дата обращения 26.01.2022). 18.Прытков Р.М. Управление человеческими ресурсами: учебное пособие. – Оренбург: ОГУ, 2019. - 196 c. 19.Тараненко О. Н. Основы управления персоналом: учебное пособие. – Ставрополь: Северо-Кавказский федеральный университет, 2020. - 129 c. 20.Шлендер П.Э. Управление персоналом: учебное пособие. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2017. - 319 c. 21.Fry Day Cafe [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.restoclub.ru/msk/place/fry-day-cafe (дата обращения 26.01.2022).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Полезность блага: понятие, виды, закон падающей предельной полезности
Количество страниц:
20
Оригинальность:
70%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Микроэкономика
реферат
Полезность блага: понятие, виды, закон падающей предельной полезности
Количество страниц:
15
Оригинальность:
81%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Этика
курсовая работа
Рынок труда в современной России
Количество страниц:
28
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Экономическая теория
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image