Если вам нужна практическая часть диплома , выполнить её вам помогут в Work5.
Из-за угрозы массовых заболеваний государства объявили о закрытии границ и ввели беспрецедентные меры безопасности. В большинстве стран мира был введён режим карантина и прекращена работа многих организаций и предприятий, отменены международные спортивные и культурные мероприятия, самыми значимыми из которых были такие, как чемпионат по футболу «Евро -2020», гонка «Формула - 1», чемпионат мира по фигурному катанию, международный песенный конкурс «Евровидение - 2020», а также Олимпиада. Естественно, данная ситуация оказала своё воздействие и на средства массовой информации. Одни из основных ударов пришелся на сферу культуры, поскольку в рамках проведения карантинных мероприятий были закрыты театры, арт-центры, клубы, кинотеатры, филармонии, музеи, художественные галереи. Таким образом, ни одно учреждение культуры не осуществляло свою деятельность в формате офлайн, с приемом посетителей. В то же время сфера культуры является важным фактором развития общества, поддержания физического и психологического здоровья его граждан. Кроме того, особая ценность данной сферы раскрывается в ее способности передачи истории, традиций народов через поколения, что важно в контексте формирования духовно—нравственных ценностей у молодежи. События, развернувшиеся в 2020 году, с началом пандемии новой коронавирусной инфекции, заставили искать новые подходы к реализации социально-культурных проектов, как по всей России, так и непосредственно в Новосибирске. В условиях пандемии сотрудникам центров досуга пришлось взаимодействовать с населением посредством электронных ресурсов. Учреждениям культуры пришлось привлекать публику другими методами: изменить систему мероприятий, стать более гибкими в изменяющейся внешней среде, чтобы оставаться «на плаву» в кризисное время и т. д. Средства массовой информации оказали существенную поддержку рассматриваемым учреждениям, поскольку благодаря ним происходило распространение информации о проводимых дистанционно концертах, выставках, показах фильмов и т.д. Примечательным при этом является тот факт, что СМИ не только анонсировали афишу мероприятий, но и участвовали в прямой трансляции данных мероприятий. Таким образом, средства массовой информации способствовали повышению интереса со стороны населения к культурным мероприятиям и увеличению уровня числа посетителей культурных учреждений. Однако на настоящий момент отсутствуют комплексные научные исследования, посвященные роли средств массовой информации в освещении деятельности учреждений, работающих в сфере культуры и повышении интереса со стороны населения к различным мероприятиям, проводимым указанными организациями. Объектом исследования выступает процесс освещения средствами массовой информации характера деятельности учреждений культуры. Предмет выпускной квалификационной работы – новости и публикации в СМИ в период пандемии коронавируса на примере ГТРК «Новосибирск» и ОТС. Целью дипломной работы состоит в установлении особенностей освещения деятельности учреждений культуры в период пандемии коронавируса на примере сюжетов ГТРК «Новосибирск» и ОТС. Поставленная цель определила необходимость решения следующих задач: 1. Рассмотреть деятельность учреждений культуры в период пандемии COVID -19: особенности функционирования; 2. Определить роль СМИ в освещении деятельности учреждений культуры в период коронавирусной инфекции 3. Проанализировать освещение культурных он-лайн мероприятий в СМИ; 4. Охарактеризовать сюжеты ГТРК «Новосибирск»; 5. Выявить особенности новостей ОТС. Для написания настоящей выпускной квалификационной работы были использованы такие методы, как анализ, индукция, дедукция, контент-анализ, метод сравнения. Теоретическая значимость результатов дипломной работы заключается в проведении комплексного анализа публикаций и сюжетов СМИ, посвященных вопросам деятельности учреждений культуры в период распространения коронавирусной инфекции. На настоящий момент в научном сообществе отсутствуют комплексные исследования, посвященные выбранной теме, а это значит, что данная работа может быть использована для дальнейшего теоретического осмысления роли СМИ в работе организаций сферы культуры. Практическая ценность результатов выпускной квалификационной работы состоит в том, что в исследовании обобщены положения научных трудов, а также эмпирических материалов в виде анализа публикаций в средствах массовой информации, посвященных работе учреждений культуры. Таким образом, в работе комплексным образом исследован вопрос особенностей освещения в СМИ деятельности организаций, функционирующих в сфере культуры. В результате этого анализа были выявлены некоторые проблемы процесса взаимодействия СМИ и учреждений культуры, которые препятствуют получению максимальной эффективности от процесса совместной работы указанных участников. Проведенный в исследовании анализ может быть использован в ходе дальнейшего изучения данного института и разработки алгоритмов работы учреждений культуры и СМИ в целях повышения уровня заинтересованности со стороны населения к сфере культуры. Хронологические рамки исследования охватывают период от марта 2020 года по настоящее время, поскольку именно в этот период в России началась эпидемия коронавирусной инфекции и учреждения культуры стали менять свой формат работы. Территориальные рамки охватывают Российскую Федерацию в целом и ситуацию, складывающуюся в сфере культуры на территории г. Новосибирска. Кроме того, приводятся примеры из зарубежного опыта организации освещения в средствах массовой информации материалов относительно деятельности учреждений культуры. Степень разработанности проблемы: поскольку тема коронавирусной инфекции является относительно новой для всего мирового сообщества, среди научных исследований имеется не так много работ, которые бы были посвящены именно анализу работу учреждений культуры в этот период. Говоря же о научных публикациях, в которых рассматривается взаимодействие СМИ и учреждений культуры в целях освещения деятельности последних, то их количество совершенно незначительно. В то же время в научном сообществе можно наблюдать работы, в которых анализируются новые форматы работы организаций, дистанционные формы и методы организации деятельности, активное использование инструментов в сети Интернет, а также взаимосвязь средств массовой информации и организаций в целях привлечения внимания аудитории. На основании этого в роли теоретической базы исследования выступили работы таких авторов, как П.А. Барановская, И.Н. Блохин, Д. В. Галкин, М.А. Ермакова, Г.В. Куличкина, М.А Куроедова., Н.Г. Архипова, Е.С. Кущенко, С.А. Енина, Н.В. Посохова, А.Р.Лебедева, Е.В. Мжачих, К.А. Тюкавкина, А. В. Чижик. Указанная группа авторов посвятила свои работы вопросам изучения цифровой культуры, влиянию пандемии на СМИ, особенностям коммуникаций учреждений культуры в период распространения коронавирусной инфекции. Также в работе использовались работы следующих исследователей: А.Р. Лебедева, Д.В. Молчанов, Д.В. Шадрина, Г.В Осипов, К.А. Савилова, К.И. Смирнов, Е.Ф. Черняк, М.В. Черняк, В.Ф. Белов. Работы этих исследователей уже посвящены практическим аспектам деятельности учреждения культуры в период пандемии. Эмпирической основой исследования выступили публикации средств массовой информации в различных изданиях, каналах телевидения, журналах и т.д., тематика которых была посвящена особенностям деятельности учреждений культуры в период пандемии. Во второй главе были использованы сюжеты телеканалов ГТРК «Новосибирск» и ОТС в целях приведения конкретных примеров об особенностях освещения в СМИ информации о Гипотеза исследования: средства массовой информации оказывают существенное влияние на показатели числа привлечения аудитории к участию в проводимых учреждениями культуры мероприятий. Научная новизна выпускной квалификационной работы состоит в том, что с учетом эмпирического анализа, использованного в работе, а также материалов научных работы, было проведено комплексное исследование на выбранную тему, которое до настоящего момента не проводилось. Кроме того, в процессе работы было проведено анкетирование жителей г. Новосибирска в целях установления взаимосвязи наличия у населения сведений об осуществляемой учреждениями культуры деятельности и средств массовой информации. По своей структуре выпускная квалификационная работа состоит из следующих элементов: 1. Введение настоящего исследования, которое раскрывает в себе актуальность работы, ее объект и предмет, а также цели и задачи, решение которых необходимо для достижения цели; 2. Основная часть, включающая в себя две главы, объединяющие пять параграфов. Содержание имеющих место быть в выпускной работе параграфов решает поставленные выше задачи исследования; 3. Заключение, где содержатся выводы, предложения по усовершенствованию законодательства и результаты работы; 4. Список источников, в котором отражены нормативные акты, учебная литература и интернет ресурсы, которые были использованы при написании данной работы.