Введение…………………………………………………………………………..…3 Глава 1. Информационная поддержка деятельности учреждений культуры в период пандемии коронавирусной инфекции………………………………..….9 1.1. Деятельность учреждений культуры в период пандемии COVID -19: особенности функционирования……………………………………………….…9 1.2. Роль СМИ в освещении деятельности учреждений культуры в период коронавирусной инфекции………………………………………………………...12 1.3. Освещение культурных он-лайн мероприятий в СМИ……………………26 Глава 2. Деятельность ГТРК «Новосибирск» и ОТС по освещению ситуации в учреждениях культуры в период распространения коронавирусной инфекции……………………………………………………………………………32 2.1. Сюжеты ГТРК «Новосибирск»……………………………………………….32 2.2. Особенности новостей ОТС……………………………………………..……41 Заключение…………………………………………………………………………54 Список использованных источников…………………………………………….58 Приложение…………………………………………………………………………66  

Особенности освещения деятельности учреждений культуры в период пандемии коронавируса (на примере сюжетов ГТРК «Новосибирск» и ОТС)

дипломная работа
Журналистика и СМИ
65 страниц
61% уникальность
2022 год
35 просмотров
Середкин В.
Эксперт по предмету «Журналистика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение…………………………………………………………………………..…3 Глава 1. Информационная поддержка деятельности учреждений культуры в период пандемии коронавирусной инфекции………………………………..….9 1.1. Деятельность учреждений культуры в период пандемии COVID -19: особенности функционирования……………………………………………….…9 1.2. Роль СМИ в освещении деятельности учреждений культуры в период коронавирусной инфекции………………………………………………………...12 1.3. Освещение культурных он-лайн мероприятий в СМИ……………………26 Глава 2. Деятельность ГТРК «Новосибирск» и ОТС по освещению ситуации в учреждениях культуры в период распространения коронавирусной инфекции……………………………………………………………………………32 2.1. Сюжеты ГТРК «Новосибирск»……………………………………………….32 2.2. Особенности новостей ОТС……………………………………………..……41 Заключение…………………………………………………………………………54 Список использованных источников…………………………………………….58 Приложение…………………………………………………………………………66  
Читать дальше
Средства массовой информации всегда выступали в качестве одного из основных источников сведений, поскольку журналистами регулярно освещаются различные новости, про исходящие в стране и в мире. 2020 год ознаменовался объявлением пандемии коронавирусной инфекции и этот факт не мог не отразиться на деятельности учреждений различных сфер, в том числе и организаций, работающих в сфере культуры. В этот период времени особу роль в освещении деятельности учреждений культуры сыграли именно СМИ. Актуальность выбранной темы выпускной квалификационной работы заключается в том, что пандемия коронавируса оказала колоссальное влияние на все стороны жизни каждой страны мира.


Если вам нужна практическая часть диплома , выполнить её вам помогут в Work5.


Из-за угрозы массовых заболеваний государства объявили о закрытии границ и ввели беспрецедентные меры безопасности. В большинстве стран мира был введён режим карантина и прекращена работа многих организаций и предприятий, отменены международные спортивные и культурные мероприятия, самыми значимыми из которых были такие, как чемпионат по футболу «Евро -2020», гонка «Формула - 1», чемпионат мира по фигурному катанию, международный песенный конкурс «Евровидение - 2020», а также Олимпиада. Естественно, данная ситуация оказала своё воздействие и на средства массовой информации. Одни из основных ударов пришелся на сферу культуры, поскольку в рамках проведения карантинных мероприятий были закрыты театры, арт-центры, клубы, кинотеатры, филармонии, музеи, художественные галереи. Таким образом, ни одно учреждение культуры не осуществляло свою деятельность в формате офлайн, с приемом посетителей. В то же время сфера культуры является важным фактором развития общества, поддержания физического и психологического здоровья его граждан. Кроме того, особая ценность данной сферы раскрывается в ее способности передачи истории, традиций народов через поколения, что важно в контексте формирования духовно—нравственных ценностей у молодежи. События, развернувшиеся в 2020 году, с началом пандемии новой коронавирусной инфекции, заставили искать новые подходы к реализации социально-культурных проектов, как по всей России, так и непосредственно в Новосибирске. В условиях пандемии сотрудникам центров досуга пришлось взаимодействовать с населением посредством электронных ресурсов. Учреждениям культуры пришлось привлекать публику другими методами: изменить систему мероприятий, стать более гибкими в изменяющейся внешней среде, чтобы оставаться «на плаву» в кризисное время и т. д. Средства массовой информации оказали существенную поддержку рассматриваемым учреждениям, поскольку благодаря ним происходило распространение информации о проводимых дистанционно концертах, выставках, показах фильмов и т.д. Примечательным при этом является тот факт, что СМИ не только анонсировали афишу мероприятий, но и участвовали в прямой трансляции данных мероприятий. Таким образом, средства массовой информации способствовали повышению интереса со стороны населения к культурным мероприятиям и увеличению уровня числа посетителей культурных учреждений. Однако на настоящий момент отсутствуют комплексные научные исследования, посвященные роли средств массовой информации в освещении деятельности учреждений, работающих в сфере культуры и повышении интереса со стороны населения к различным мероприятиям, проводимым указанными организациями. Объектом исследования выступает процесс освещения средствами массовой информации характера деятельности учреждений культуры. Предмет выпускной квалификационной работы – новости и публикации в СМИ в период пандемии коронавируса на примере ГТРК «Новосибирск» и ОТС. Целью дипломной работы состоит в установлении особенностей освещения деятельности учреждений культуры в период пандемии коронавируса на примере сюжетов ГТРК «Новосибирск» и ОТС. Поставленная цель определила необходимость решения следующих задач: 1. Рассмотреть деятельность учреждений культуры в период пандемии COVID -19: особенности функционирования; 2. Определить роль СМИ в освещении деятельности учреждений культуры в период коронавирусной инфекции 3. Проанализировать освещение культурных он-лайн мероприятий в СМИ; 4. Охарактеризовать сюжеты ГТРК «Новосибирск»; 5. Выявить особенности новостей ОТС. Для написания настоящей выпускной квалификационной работы были использованы такие методы, как анализ, индукция, дедукция, контент-анализ, метод сравнения. Теоретическая значимость результатов дипломной работы заключается в проведении комплексного анализа публикаций и сюжетов СМИ, посвященных вопросам деятельности учреждений культуры в период распространения коронавирусной инфекции. На настоящий момент в научном сообществе отсутствуют комплексные исследования, посвященные выбранной теме, а это значит, что данная работа может быть использована для дальнейшего теоретического осмысления роли СМИ в работе организаций сферы культуры. Практическая ценность результатов выпускной квалификационной работы состоит в том, что в исследовании обобщены положения научных трудов, а также эмпирических материалов в виде анализа публикаций в средствах массовой информации, посвященных работе учреждений культуры. Таким образом, в работе комплексным образом исследован вопрос особенностей освещения в СМИ деятельности организаций, функционирующих в сфере культуры. В результате этого анализа были выявлены некоторые проблемы процесса взаимодействия СМИ и учреждений культуры, которые препятствуют получению максимальной эффективности от процесса совместной работы указанных участников. Проведенный в исследовании анализ может быть использован в ходе дальнейшего изучения данного института и разработки алгоритмов работы учреждений культуры и СМИ в целях повышения уровня заинтересованности со стороны населения к сфере культуры. Хронологические рамки исследования охватывают период от марта 2020 года по настоящее время, поскольку именно в этот период в России началась эпидемия коронавирусной инфекции и учреждения культуры стали менять свой формат работы. Территориальные рамки охватывают Российскую Федерацию в целом и ситуацию, складывающуюся в сфере культуры на территории г. Новосибирска. Кроме того, приводятся примеры из зарубежного опыта организации освещения в средствах массовой информации материалов относительно деятельности учреждений культуры. Степень разработанности проблемы: поскольку тема коронавирусной инфекции является относительно новой для всего мирового сообщества, среди научных исследований имеется не так много работ, которые бы были посвящены именно анализу работу учреждений культуры в этот период. Говоря же о научных публикациях, в которых рассматривается взаимодействие СМИ и учреждений культуры в целях освещения деятельности последних, то их количество совершенно незначительно. В то же время в научном сообществе можно наблюдать работы, в которых анализируются новые форматы работы организаций, дистанционные формы и методы организации деятельности, активное использование инструментов в сети Интернет, а также взаимосвязь средств массовой информации и организаций в целях привлечения внимания аудитории. На основании этого в роли теоретической базы исследования выступили работы таких авторов, как П.А. Барановская, И.Н. Блохин, Д. В. Галкин, М.А. Ермакова, Г.В. Куличкина, М.А Куроедова., Н.Г. Архипова, Е.С. Кущенко, С.А. Енина, Н.В. Посохова, А.Р.Лебедева, Е.В. Мжачих, К.А. Тюкавкина, А. В. Чижик. Указанная группа авторов посвятила свои работы вопросам изучения цифровой культуры, влиянию пандемии на СМИ, особенностям коммуникаций учреждений культуры в период распространения коронавирусной инфекции. Также в работе использовались работы следующих исследователей: А.Р. Лебедева, Д.В. Молчанов, Д.В. Шадрина, Г.В Осипов, К.А. Савилова, К.И. Смирнов, Е.Ф. Черняк, М.В. Черняк, В.Ф. Белов. Работы этих исследователей уже посвящены практическим аспектам деятельности учреждения культуры в период пандемии. Эмпирической основой исследования выступили публикации средств массовой информации в различных изданиях, каналах телевидения, журналах и т.д., тематика которых была посвящена особенностям деятельности учреждений культуры в период пандемии. Во второй главе были использованы сюжеты телеканалов ГТРК «Новосибирск» и ОТС в целях приведения конкретных примеров об особенностях освещения в СМИ информации о Гипотеза исследования: средства массовой информации оказывают существенное влияние на показатели числа привлечения аудитории к участию в проводимых учреждениями культуры мероприятий. Научная новизна выпускной квалификационной работы состоит в том, что с учетом эмпирического анализа, использованного в работе, а также материалов научных работы, было проведено комплексное исследование на выбранную тему, которое до настоящего момента не проводилось. Кроме того, в процессе работы было проведено анкетирование жителей г. Новосибирска в целях установления взаимосвязи наличия у населения сведений об осуществляемой учреждениями культуры деятельности и средств массовой информации. По своей структуре выпускная квалификационная работа состоит из следующих элементов: 1. Введение настоящего исследования, которое раскрывает в себе актуальность работы, ее объект и предмет, а также цели и задачи, решение которых необходимо для достижения цели; 2. Основная часть, включающая в себя две главы, объединяющие пять параграфов. Содержание имеющих место быть в выпускной работе параграфов решает поставленные выше задачи исследования; 3. Заключение, где содержатся выводы, предложения по усовершенствованию законодательства и результаты работы; 4. Список источников, в котором отражены нормативные акты, учебная литература и интернет ресурсы, которые были использованы при написании данной работы.  

Читать дальше
Подводя итог настоящей выпускной квалификационной работы, с учетом проведенного анализа публикаций СМИ, а также научных исследований, были сделаны следующие выводы. Объявленная в 2020 году пандемия коронавирусной инфекции внесла значительные коррективы во все сферы деятельности и не исключением стала сфера культуры, поскольку все учреждения данной отрасли были закрыты, а сотрудники переведены на удаленный режим работы. Закрытие музеев, библиотек, театров, концертных залов, перенос или отмена всех планируемых постановок существенным образом сказались и на доходах данной отрасли – все учреждения культуры потеряли значительный объем денежных средств. Введение ограничительных мер повлияло и на посещаемость массовых мероприятий, вызвало резкий спад количества посещений учреждений культуры и, следовательно, объема платных услуг, предоставляемых населению, в данной сфере. Сложившаяся тенденция сказалась на финансовом состоянии культурно-коммуникативных структур, обострились проблемы частных театров, творческих коллективов и самозанятых деятелей искусства. Одним из негативных факторов, который значительно влияет на деятельность организаций культуры, является отсутствие определенности в дальнейшей деятельности и невозможность скорректировать выставочные и репертуарные планы. Поскольку невозможно определить даты мероприятий, многие организации несут значительные штрафы за их отмену. Пандемия COVID-19, как показал опыт работы учреждений культуры в форс-мажорных обнаружениях, нарушила привычные алгоритмы и протоколы работы в системе, но при этом условия самоизоляции детерминировали деятельность по развитию различных форм коммуникаций. Таким образом, в силу сложившихся обстоятельств на учреждения культуры была возложена серьезная задача по привлечению числа зрителей и поиску новых средств и методов коммуникации с аудиторией, поскольку параллельно со снижением посещаемости организаций культуры наблюдается рост спроса на онлайн-трансляции культурных продуктов. Пандемия COVID-19 существенно изменила не только повседневную жизнь людей, но и способы организации и проведения досуга. Это вынудило большинство учреждений культуры пересмотреть стратегии присутствия в цифровой среде. Музеи, театры, библиотеки и другие учреждения культуры стали осознавать, что их аудитория проводит большую часть жизни онлайн, а сами они существуют в глобальном культурном пространстве. Проведенное исследование подтвердило гипотезу авторов о необходимости использования комплекса PR-инструментов в реализации цифровых коммуникационных стратегий провинциальными учреждениями культуры. Стоит отметить, что в реализации данной задачи особая роль была отведена средствам массовой информации. СМИ, как источник сведений, обладающий значительным объемом аудитории, освещал деятельность учреждений культуры в самых различных рубриках: информация о переносе или отмене концертов и спектаклей, анонсирование предстоящий мероприятий, сведения о том, какие учреждения культуры закрыты, а какие продолжают работать и при каких условиях, каким именно образом организуется закулисная деятельность работников учреждений культуры и т.д. Иными словами, в СМИ можно наблюдать самые разнообразные публикации и сюжеты, посвященные культурной деятельности. Проведенный в выпускной квалификационной работе анализ показал, что между информированностью граждан о деятельности учреждений культуры и СМИ имеется прямая взаимосвязь, что было доказано статистическими данными и проведенным анкетированием. Этот анализ позволил установить, что СМИ, а в частности, телевидение, являются одним из наиболее популярных источников сведений, посредством которых население узнает о сфере культуры. Проведенное исследование подтверждает поставленную перед написанием работы гипотезу о том, что СМИ оказывают существенное влияние на то, чтобы к проводимым учреждениям культуры мероприятиям было привлечено как можно большее число граждан. В заключение анализа представим рекомендации по возможным мерам по развитию сферы культуры с учетом полученного в 2020 году опыта: 1. Развитие онлайн-трансляций, что позволит обеспечить доступ к культурным мероприятиям тем слоям, которым ранее это было недоступно, в том числе в удаленных районах при наличии возможности широкополосного доступа к информационно-коммуникационной сети Интернет. 2. Разработка концепции онлайн—мероприятий (в том числе технической) и проработка вопроса авторских прав при реализации культурных мероприятий в онлайн-формате. 3. Проработка системы мониторинга и статистического учета онлайн-мероприятий, в том числе онлайн-активности, и иных технологий виртуальной реальности. Более того, учреждения культуры должны не только выстраивать работу в режиме он-лайн, но обеспечить процесс непрерывного взаимодействия со средствами массовой информации на предмет полного освещения их деятельности в самых различных источниках. Для этого рекомендуется следующее: 1. В новостях СМИ о проводимых учреждениями культуры онлайн-мероприятий должна содержаться информации о том, на каких именно интернет-площадках будет транслироваться это событие. Отсутствие этих сведений приводит к тому, что зритель или читатель ознакомится с представленной информацией, забудет о том, что в скором времени предстоит проведение онлайн мероприятия. Если же в СМИ подробно будет рассказано, где именно можно наблюдать за событиями, то аудитория узнает о специальных площадках и уже будет отслеживать этот процесс; 2. Видится необходимость в наличии в публикациях ссылок на официальные группы и страницы учреждений культуры в социальных сетях. Несмотря на то, что с объявлением пандемии учреждения культуры стали активно вести социальные сети, число подписчиков у них еще остается на недостаточно высоком уровне. Кроме того, наличие в публикации ссылок на официальные аккаунты позволит зрителю сразу перейти на него и ознакомиться с афишей мероприятий. Резюмируя изложенное, необходимо отметить, что пандемия новой коронавирусной инфекции значительно повлияла на ход подготовки и реализации социально-культурных проектов в России в целом и в г. Новосибирске, в частности. Большинству учреждений культуры пришлось отказаться от привычных форм культурного влияния на людей. Онлайн-формат стал обыденной реальностью. Творческие коллективы большинства учреждений культуры использовали сложившуюся ситуацию как уникальную возможность для своего развития. Однако, для повышения эффективности всех проводимых мероприятий организациями культуры, необходимо выстроить грамотное взаимодействие со СМИ, как одним из наиболее авторитетных источников информации со стороны населения.
Читать дальше
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 года с изменениями, одобренными в ходе общероссийского голосования 01 июля 2020 года) // Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 04 июля 2020 года. 2. Барановская П.А. Влияние пандемии коронавируса на деятельность средств массовой информации // Вестник Хакасского государственного университета им. Н. Ф. Катанова. – 2020. – С. 51-57. 3. Блохин И.Н. Социологические исследования аудитории и рынка СМИ // Социология журналистики: Учеб пособие для студентов вузов. – М.: Аспект Пресс, 2004. – С. 241-271. 4. Галкин Д. В. Цифровая культура: методологические вопросы исследования культурной динамики // Международный журнал исследований культуры. – 2012. – № 3 (8). – С. 15-21. 5. Ермакова М.А. Цифровая культура и новые формы СМИ: особенности воздействия на аудиторию // Культурное наследие России. – 2021. – С. 66-73. 6. Ипатова С.С. Сфера культуры в условиях пандемии: проблемы из возможности // Научные записки чувств. – 2021. – № 1. – С. 31-40. 7. Куличкина Г.В. Современные отечественные медиа в сфере театра: место в медиасистеме // Вестник Волжского университета им. В. Н. Татищева. – 2021. – № 2. – С. 127-139. 8. Куроедова М.А., Архипова Н.Г. Использование pr-технологий социальными государственными учреждениями // Вестник Амурского государственного университета. Серия: Гуманитарные науки. – 2021. – № 92. – С. 56-59. 9. Кущенко Е.С., Енина С.А., Посохова Н.В. Онлайн трансляции как актуальная форма обслуживания потребителей культурных услуг // Наука, культура, искусство: актуальные проблемы теории и практики. – 2021. – С. 120-124. 10. Лебедева А.Р.Актуальные проблемы организации деятельности учреждений культуры в период пандемии // Студенческая наука, искусство, творчество: от идеи к результату. Сборник материалов VIII Всероссийской научно-практической конференции. – 2021. – С. 211-213. 11. Левашов В.К., Великая Н.М., Шушпанова И.С., Афанасьев В.А., Гребняк О.В., Новоженина О.П. Российское общество и государство в условиях пандемии // Россия: Центр и регионы. ФНИСЦ РАН. – 2021. – С. 7-46. 12. Мжачих Е.В. Коммуникационная деятельность учреждений культуры в условиях пандемии Covid-19 // Гуманитарные технологии в современном мире. – 2020. – С. 237-241. 13. Молчанов Д.В., Шадрина Д.В. Новые коммуникативные функции культуры во время пандемии Covid-19 // Вестник Московского университета. Серия 19: Лингвистика и межкультурная коммуникация. – 2020. – № 4. – С. 99-107. 14. Панюкова С.В. Освещение пандемии коронавируса в контексте научно-популярной журналистики // Знак: проблемное поле медиаобразования. – 2020. – № 4. – С. 151-157. 15. Российское общество и государство в условиях пандемии: социально-политическое положение и демографическое развитие Российской Федерации в 2020 году: [Коллективная монография] / Осипов Г.В. и др.; под ред. Г.В. Осипова, С.В. Рязанцева, В.К. Левашова, Т.К. Ростовской; отв. ред. В.К. Левашов. – М.: ИТД «ПЕРСПЕКТИВА», 2020. – 532 с. 16. Савилова К.А. Благоприятные условия для жизни в постпандемический период: образование, здравоохранение, культура (По материалам контент-анализа специализированных интернет-сайтов) // Пространства социальной напряженности и стратегические консенсусные взаимодействия в XXI веке. – 2020. – С. 517-520. 17. Смирнов К.И. Медиапотребление в 2020 году // Новые медиа в условиях «тревожной реальности». – 2021. – С. 27-29. 18. Тюкавкина К.А. Функции пресс-службы театра в условиях трансформации // Научный взгляд в будущее. 2021. Т. 1. – № 20. – С. 105-110. 19. Черняк Е.Ф., Черняк М.В., Белов В.Ф. Технологические аспекты организации онлайн-мероприятий в учреждениях культуры // Вестник Кемеровского государственного университета культуры и искусств. – 2021. – № 54. – С. 231-236. 20. Чижик А. В. Новые медиа форматы в массовой культуре эпохи цифровых технологий: культурологический анализ : дис. ... канд. культурологии / А. В. Чижик. – М., 2018. – 165 с. 21. Шариков А.В. Глобальное информационное онлайн-пространство в 2020 г.: динамические характеристики //Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. – 2021. – № 2. – С. 445-463. 22. Jingbо L. Problems and possibilities of concert-educational work in a distant environment // Research azimuth: pedagogy and psychology. – 2021. – № 1. – Р. 176-179. 23. Louise O. Culture in times of Covid-19 or how we discovered we cannot live without culture and creativity. Impressions and lessons learnt frоm Covid-19. – 2020. – 120 с. – URL: https://rm.coe.int/culture-in-times-of-covid-19-or-how-we-discovered-we-cannot-live-witho/1680a18dc0. 24. Molens N. V. Financial support of cultural and leisure activities as a factor in the development of the cultural and leisure sphere, Advanced Development of Modern Science as a Driver of Economic and Social Growth. Collection of Articles // Scientific and Practical Conference. – 2020. – Р. 4-7. 25. Travis N., White-Schwoch I. The Argument for Music Education. American Scientist. – 2020. – № 108(4). – P. 210-224. 26. Wang Liqiu. The Function of Music Education. Conference: 2017 7th International Conference on Social Network, Communication and Education. SNCE. – 2017. – P. 33-56. 27. #RussianCultureVsCOVID19: проект в поддержку культурных организаций в эпоху пандемии. – URL: http://gor-r.ru/russianculturevscovid19-proekt-v-podderzhku-kulturnyih-organizatsiy-v-epohu-pandemii/ (дата обращения: 01.12.2021). 28. «Коронавирусные» меры поддержки культуры продлят на 9 месяцев». – URL: https://www.interfax.ru/culture/742933 (дата обращения: 30.11.2021). 29. «Русские сезоны» покажут новые концерты онлайн». – URL: https://www.gazeta.ru/culture/2020/04/05/a_13036957.shtml (дата обращения: 19.12.2021). 30. Газета «Ведомости» – URL: https://vk.com/ vedomosti (дата обращения: 30.11.2021). 31. Итоги 2020 года в культуре: что нового появилось и от чего мы отвыкли. – URL: https://ria.ru/20201210/kultura-1587693279.html (дата обращения: 01.12.2021). 32. Куда сходить на ноябрьские праздники в Новосибирске? Изучаем афишу. Электронный ресурс. Режим доступа: https://ngs.ru/text/entertainment/2021/11/03/70224071/ (дата обращения: 02.12.2021). 33. От Билли Айлиш до Валерии: главные концерты карантина. – URL: https://www.gazeta.ru/culture/2020/04/05/a_13036957.shtml (дата обращения: 19.12.2021). 34. Отменен концерт группы ДДТ в Петербурге. – URL: https://rg.ru/2021/09/20/reg-szfo/otmenen-koncert-gruppy-ddt-v-peterburge.html (дата обращения: 01.12.2021). 35. Российские кинотеатры откроются 15 июля. – URL: https://lenta.ru/news/2020/06/29/july/ (дата обращения: 01.12.2021). 36. Экспресс-тесты на ковид, значки и QR-коды: 10 кадров, как «Глобус» принимал посетителей после нововведений. Электронный ресурс. Режим доступа: https://ngs.ru/text/gorod/2021/10/30/70226624/ (дата обращения: 01.12.2021). 37. Culture & COVID-19. – URL: https://en.unesco.org/sites/default/files/issue_1_en_culture_covid-19_tracker.pdf (дата обращения: 30.11.2021). 38. Официальный сайт газеты «Интерфакс». – URL: https://www.interfax.ru/culture/732275 (дата обращения: 30.11.2021). 39. Из-за пандемии Эрмитаж потерял половину годового дохода. – URL: https://www.kommersant.ru/doc/4327583 (дата обращения: 24.12.2021). 40. Большой театр ежедневно теряет 9 млн. рублей выручки из-за простоя. – URL: https://www.vedomosti.ru/media/news/2020/04/09/827592-bolshoi-teatr (дата обращения: 24.12.2021). 41. Учреждения культуры Новосибирска лишились миллионов из-за пандемии. – URL: https://nsk.rbc.ru/nsk/19/07/2020/5f12abc49a794733b25ab94d (дата обращения: 15.01.2022). 42. Транссибирский Арт-Фестиваль 2021: участники, билеты, даты и место проведения. – URL: https://allfest.ru/festival-2021/transsibirskiy-art-festival (дата обращения: 15.01.2022). 43. Джаз вышел из тени: Открылся Транссибирский фестиваль Вадима Репина. – URL: https://www.kommersant.ru/doc/4750853 (дата обращения: 15.01.2022). 44. Тени с оркестром Вадим Репин открывает Арт-фестиваль в Сибири. – URL: https://rg.ru/2021/03/24/reg-sibfo/skripach-vadim-repin-otkryvaet-viii-transsibirskij-art-festival.html (дата обращения: 15.01.2022). 45. XIV Международный рождественский фестиваль искусств. – URL: http://www.globus-nsk.ru/festival/o-festivale/ (дата обращения: 15.01.2022). 46. В период пандемии новосибирская филармония будет проводит онлайн-концерты. – URL: https://atas.info/news/culture/31-03-2020/v-period-pandemii-novosibirskaya-filarmoniya-budet-provodit-onlayn-kontserty (дата обращения: 15.01.2022). 47. Все театры в Новосибирске прекратили работу. – URL: https://ndn.info/novosti/33964-vse-teatry-v-novosibirske-prekratili-rabotu (дата обращения: 15.01.2022). 48. Новосибирские музеи и театры переходят на онлайн-режим работы из-за коронавируса. – URL: https://www.nsktv.ru/news/kultura_i_iskusstvo/novosibirskie_muzei_i_teatry_perekhodyat_na_onlayn_rezhim_raboty_iz_za_koronavirusa_310320201122/ (дата обращения: 25.01.2022). 49. Коронавирус в Новосибирске: НОВАТ временно отменяет спектакли. – URL: https://www.nsktv.ru/news/city/koronavirus_v_novosibirske_novat_vremenno_otmenyaet_spektakli__180320202129/ (дата обращения: 25.01.2022). 50. Тилль Линдеманн перенёс свой концерт в Новосибирске. – URL: https://www.nsktv.ru/news/obshchestvo/till_lindemann_perenyes_svoy_kontsert_v_novosibirske/ (дата обращения: 25.01.2022). 51. Макс Корж заявил об отмене концерта в Новосибирске из-за требований Роспотребнадзора. – URL: https://www.nsktv.ru/news/kultura_i_iskusstvo/maks_korzh_zayavil_ob_otmene_kontserta_v_novosibirske_iz_za_trebovaniy_rospotrebnadzora/ (дата обращения: 25.01.2022). 52. Военно-исторический фестиваль «Сибирский огонь» в 2021 году впервые пройдёт без зрителей. – URL: https://www.nsktv.ru/news/obshchestvo/voenno_istoricheskiy_festival_sibirskiy_ogon_v_2021_godu_vpervye_proydyet_bez_zriteley/ (дата обращения: 25.01.2022). 53. День народного единства в Новосибирске отметят в онлайн-формате. – URL: https://www.nsktv.ru/news/obshchestvo/den_narodnogo_edinstva_v_novosibirske_otmetyat_v_onlayn_formate/ (дата обращения: 27.01.2022). 54. В Новосибирске начался арт-фестиваль памяти Владимира Высоцкого. – URL: https://www.nsktv.ru/news/obshchestvo/v_novosibirske_nachalsya_art_festival_pamyati_vladimira_vysotskogo/ (дата обращения: 25.01.2022). 55. Искусство доставки на дом. Как культура сохраняет здоровье нации во время пандемии. – URL: https://rg.ru/2020/05/21/kak-kulturasohraniaet-zdorove-nacii-vo-vremia-pandemii.html (дата обращения: 25.01.2022). 56. Фестиваль-путешественник «Музыкальная экспедиция» в этом году не приедет в Новосибирскую область. – URL: https://otstv.ru/video/programs/novosti-syuzhety/151153/?sphrase_id=129359 (дата обращения: 26.01.2022). 57. Заключительный концерт фестиваля молодёжных хоров прошёл в доме культуры «Евразия» . – URL: https://otstv.ru/video/programs/novosti-syuzhety/146878/?sphrase_id=129363 (дата обращения: 26.01.2022). 58. Молодёжный театр глобус. Экскурсия. – URL: https://otstv.ru/video/projects/videoekskursii-novosibirsk/141506/?sphrase_id=129363 (дата обращения: 26.01.2022). 59. Программу sibjazzfest-2021 представили в Новосибирске. – URL: https://otstv.ru/video/programs/novosti-syuzhety/157290/?sort=view/ (дата обращения: 25.01.2022). 60. Информационный телепроект «Культурный максимум»: 10 декабря 2020. – URL: https://otstv.ru/video/programs/kulturnyy-maksimum/128931/ (дата обращения: 25.01.2022). 61. Мобильный пункт вакцинации развернули в новосибирской филармонии. – URL: https://otstv.ru/video/programs/novosti-syuzhety/148374/?sphrase_id=129363 (дата обращения: 25.01.2022).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Партийная система России: динамика конституционно-правового регулирования
Количество страниц:
22
Оригинальность:
78%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Конституционное право
курсовая работа
Организация складского хозяйства торгового предприятия и направления его совершенствования
Количество страниц:
26
Оригинальность:
91%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Маркетинг
курсовая работа
Совершенствование деятельность полевых медицинских отрядов на завершающем этапе советско-финской войны
Количество страниц:
35
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2022
Предмет:
История
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image