Введение…………………………………………………………………………3 1. Теоретические основы разработки стратегии развития организации..….6 1.1 Стратегия как основа развития организации и факторы, ее определяющие…………………………………………………………….……..6 1.2 Типы стратегий современных организаций и их практическая значимость…………………………………………………………………………8 2.Анализ стратегии развития и степени ее реализации в ООО « Гермес – Строй»……………………………………………………………………………17 2.1 Краткая характеристика ООО «Гермес – Строй» и анализ основных экономических показателей ………………………………………………….17 2.2 Анализ внутренней среды ООО «Гермес – Строй»……………………..19 2.3 Анализ внешней среды ООО «Гермес – Строй»………………………..24 3. Разработка рекомендаций по совершенствованию стратегии развития ООО « Гермес – Строй»………………………………………………………..27 3.1 Разработка элементов стратегии развития ООО « Гермес – Строй» с учетом приоритетных направлений основной деятельности………………..27 3.2 Комплексный анализ прогнозируемых результатов……………………30 Заключение……………………………………………………………………….32 Литература……………………………………………………………………….35 Приложения……………………………………………………………………36

Выбор стратегии развития организации в условиях рынка

курсовая работа
Менеджмент
33 страниц
92% уникальность
2022 год
25 просмотров
.
Эксперт по предмету «Стратегический менеджмент»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение…………………………………………………………………………3 1. Теоретические основы разработки стратегии развития организации..….6 1.1 Стратегия как основа развития организации и факторы, ее определяющие…………………………………………………………….……..6 1.2 Типы стратегий современных организаций и их практическая значимость…………………………………………………………………………8 2.Анализ стратегии развития и степени ее реализации в ООО « Гермес – Строй»……………………………………………………………………………17 2.1 Краткая характеристика ООО «Гермес – Строй» и анализ основных экономических показателей ………………………………………………….17 2.2 Анализ внутренней среды ООО «Гермес – Строй»……………………..19 2.3 Анализ внешней среды ООО «Гермес – Строй»………………………..24 3. Разработка рекомендаций по совершенствованию стратегии развития ООО « Гермес – Строй»………………………………………………………..27 3.1 Разработка элементов стратегии развития ООО « Гермес – Строй» с учетом приоритетных направлений основной деятельности………………..27 3.2 Комплексный анализ прогнозируемых результатов……………………30 Заключение……………………………………………………………………….32 Литература……………………………………………………………………….35 Приложения……………………………………………………………………36
Читать дальше
Актуальность работы заключается в том, что разработка и реализация стратегии развития организации является единственным подходом прогнозирования будущих проблем предприятия и его возможностей. Стратегия является фундаментом управления развитием предприятия на долгосрочную перспективу, способствует нахождению наиболее подходящих путей действия, уменьшает риск принятия ошибочного решения из-за искаженной или неправильной информации о возможностях предприятия и о его внешней среде. Стратегия разрабатывается на несколько лет, конкретизируется в различных проектах, программах, практических действиях и реализуется в процессе их выполнения. Значительные затраты труда и времени вовлеченных в разработку стратегии сотрудников, необходимые для создания стратегии предприятия, не позволяют часто изменять или серьезно корректировать стратегию. Целью работы является разработка элементов стратегии развития предприятия с учетом приоритетных направлений основной деятельности. Исходя из цели, необходимо решить следующие задачи:  Рассмотреть теоретические основы разработки стратегии развития организации, факторы определяющие стратегию, методы разработки стратегии.


Хотите курсовой проект заказать в Томске ? Используйте сайт Work5.


 Проанализировать организационно – структурную и финансовую характеристики, внутреннюю и внешнюю среды, существующую стратегию ООО «Гермес-Строй».  Разработать элементы стратегии развития ООО «Гермес-Строй» с учетом приоритетных направлений основной деятельности Объект исследования - ООО «Гермес - Строй». Предмет исследования - стратегия развития организации. Методами и инструментами, используемыми автором, являются диалектический метод, комплексный и системный подход. В работе использовались такие общенаучные методы и приемы, как научная абстракция, обобщение, количественный и качественный анализ, методы группировки и сравнения, экономико-математические методы. Методологической основой являются труды Айвазяна С.А., Балкиной Т.Д. Бгашева М.В., Дойль П., Емельяновой Е. А., Катаева Н. Н. Алексеева М.Ю., Бабичевой Ю.А и других авторов. Информационной основой исследования стали законодательные акты Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации в части вопросов, регулирующих торговую деятельность предприятий, нормативные акты Минпромторга. Структура работы определена целями и задачами работы и состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы. Первая глава посвящена теоретическим основам разработки стратегии развития организации. Во второй главе приводится анализ стратегии развития и степени ее реализации в ООО « Гермес – Строй». В третьей главе дана разработка рекомендаций по совершенствованию стратегии развития ООО « Гермес – Строй».

Читать дальше
В данной выпускной квалификационной работе нами было рассмотрено предприятия ООО «Гермес – Строй». Это оптово-розничная база строительных материалов работает на рынке строительных материалов почти 20 лет. За это время компания зарекомендовала себя как надежный поставщик строительных материалов на рынках города Барнаула и Алтайского края. Таким образом, сильными сторонами маркетинга компании были признаны: гибкая ценовая политика формируется за счет налаженных и отработанных контактов с основными поставщиками из Китая и местными заводами производителями, что позволяет предлагать товар дешевле, чем у конкурентов. Исследование финансового состояния предприятия позволяет нам говорить, что сильными сторонами коэффициент финансовой устойчивости находится в пределах нормы, что говорит об устойчивом финансовом положении. Уменьшение кредиторской задолженности. Снижение издержек за счет получения скидок на продукцию от официальных дилеров, и, вследствие чего, снижение ее себестоимости. Нами были сделаны следующие выводы: негативное влияние на предприятие и угрозу для него представляют экономические и социальные факторы. Положительным внешним фактором для ООО «Гермес – Строй» является технический фактор, который влечет за собой повышение прибыли предприятия. Также мы можем отметить, что снижение доходов населения приведет к снижению объемов реализации определенных групп товаров, отказа от покупки дорогих товаров, росту спроса на товары заменители. Это может означать, например, снижение объемов товарооборота. Именно от платежеспособности населения зависит объем продаж, а, следовательно, и прибыль организации. Опираясь на проведенное исследование, нами были предложены следующие элементы стратегии для ООО «Гермес-Строй». Реконструкцию сайта: чат с менеджерами компании, для осуществления быстрых консультаций и заказов; подробное описание всего ассортимента; обучение сотрудников продажам онлайн. Для распространения информации о компании в социальных сетях: создать страницы компании в трех популярных социальных сетях; собирать отзывы довольных клиентов и публиковать их на страницах; подробно рассказывать обо всех новинках; знакомить на страницах социальных сетей с ассортиментом товаров в соответствие с сезоном. Разработка и внедрение приложения для ООО «Гермес – Строй: оформление быстрого заказа; оплата онлайн сразу на расчетный счет; без контактная доставка; организация и проведение акций для пользователей приложения; регистрация пользователей позволит создать адресную рассылку в рекламных целях. Стимулирование покупательской активности в интернете с помощью проведения акций: все скидки на товар и акции проводить только для пользователей сайтом и приложением. После осуществления расчетов экономического эффекта от внедрения предложенных мероприятий нами были сделан вывод, что при внедрении мобильного приложения, страниц в социальных сетях, реконструкции сайта, компания получает выручку, работая в обычном режиме на 34 017 542 руб. больше чем в 2021 году без использования интернет ресурсов. В дальнейшем компания может внести корректировки в стратегию продвижения в соответствие со сложившимися условиями.
Читать дальше
1. Абрютина, М.С., Грачев А.В. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия: учебник /М. С. Абрютин. М.: Дело и Сервис, 2015. - 306 с. 2. Баканов, М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа: учеб. пособие./ М. И. Баканов, А.Д. Шеремет А.Д. М.: Финансы и статистика. 2015. - 284 с. 3. Бгашев, М.В. Стратегический менеджмент: учебное пособие. / М.В. Бгашев. Саратов.: Амирит, 2018. – 267с. 4. Белкин, В.Н., Белкина, Н.А. Организационный капитал предприятия: учебное пособие / В.Н. Белкин, Н.А. Белкина. М.: 2019. 838 с. 5. Браун, С. Дж., Крицмен М.П. Количественные методы финансового анализа: учебное пособие./ С.Дж. Браун, М.П. Крицмен. М.: ИНФРА-М, 2016. - 315 с. 6. Веснин, В.Р. Основы финансового анализа: учебник для вузов. - М.: Триада, Лтд, 2017. - 288 с. 7. Владимирова, Л.П. Прогнозирование и планирование в условиях рынка: учебное пособие. - М.: Изд. дом Дашков и К, 2014. - 424 с. 8. Ворст, Й., Ревентлоу, П. Экономика фирмы: учебник. - М.: Высшая школа. - 2015. - 268 с. 9. Гашо, И.А Капитал организации: сущность, структура и совершенствование управления: учебник / И. А. Гашо. – Белгород. Белгородский университет кооперации, экономики и права, 2015. – 300с. 10. Котлер, Ф. Маркетинг, менеджмент. Экс пресс-курс. 2-е изд. / Ф. Котлер. СПб.: Питер, 2016.- 464 с. 11. Лысоченко, А.А., Свиридов О.Ю. Теоретические основы стратегического управления: Учебник / А.А. Лысоченко, О.Ю. Свиридов. - Ростов н/Д.: Содействие-XXI век, 2016.- 420 с. 12. Минцберг, Г., Альсгрэнд Б., Лэмпел Дж. Школы стратегий. Стратегическое сафари: учебник / Г. Минцберг, Б. Альсгрэнд, Дж. Лэмпел. СПб. : Питер.,2015.- 330 с. 13. Минцберг, Г., Куин Дж.Б.,. Гошал С.. Стратегический процесс. Концепции, проблемы, решения./ Г. Минцберг Г., Дж. Куин, С. Гошал. СПб.:Питер, 2016.- 567 с. 14. Малюк, В. И. Стратегический менеджмент. Организация стратегического развития: учебник./ В. И. Малюк. М.: Издательство Юрайт, 2016.- С.361 15. Маврина, И. Н. Стратегический менеджмент: учебное пособие / И. Н. Маврина. – Екатеринбург : УрФУ, 2017. - С.132. 16. Палий, В.Ф., Суздальцева Л.П. Технико-экономический анализ производственно - хозяйственной деятельности предприятий: Учеб. пособие./ В.Ф. Палий. М.: Машиностроение, 2015. - 542 с. 17. Ансофф, И. Стратегическое управление: учебник / И. Ансофф. [Электронный ресурс]. - URL: https://gtmarket.ru (дата обращения 27.04.2020) 18. Айвазян, С.А., Балкина Т.Д. Стратегия бизнеса. Аналитический справочник: учебник / С.А. Айвазян, Т.Д. Балкина [Электронный ресурс].- Режим доступа: http://www.aup.ru/. (дата обращения 27.01.2021) 19. Катаева, Н. Н. Виды стратегий развития торгового предприятия .[Электронный ресурс].- Режим доступа: https://scienceproblems.ru/.(дата обращения 27.01.2021) 20. «Отчет о финансовых результатах» бухгалтерской отчетности. ООО «Гермес-строй» 2019-2021 гг.- 109 с. 21. Официальный сайт ООО «Гермес-строй [Электронный ресурс].- Режим доступа: https://germes-stroi-brn.pulscen.ru/.(дата обращения 16.01.2021) 22. Официальный сайт. Российский журнал менеджмента. [Электронный ресурс].- Режим доступа: https://rjm.spbu.ru/.(дата обращения 11.01.2021)
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Разработка специальных форм обслуживания в ресторане (на примере гостиницы «......»)
Количество страниц:
25
Оригинальность:
74%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Гостиничное дело
курсовая работа
Англосаксонская и континентальная модели правовой государственности: сравнительно-правовой анализ
Количество страниц:
50
Оригинальность:
90%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Теория государства и права
курсовая работа
Административные правоотношения: понятие, особенности, структура
Количество страниц:
20
Оригинальность:
56%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Административное право
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image