Если нужно в крайний срок заказать докторскую диссертацию в Ростове , обратитесь к нашим авторам.
.п. Очевидно, что иностранные учащиеся должны не только овладеть языковыми знаниями, речевыми навыками и умениями, познать культуру чужого народа, но и сформировать способность и готовность понимать и принимать культуру носителей изучаемого (в данном случае — русского) языка. Проблема культурного воспитания детей разного возраста была и остается по сей день предметом исследования в педагогике, психологии и философии. Данному вопросу уделяли внимание многие классики как русской педагогики, так и зарубежной: Я.А. Коменский, К.Д. Ушинский, А.С. Макаренко, В.А. Сухомлинский, И.Ф. Гербарт, Н.И. Пирогов, а также современные психологи и педагоги: Е.П. Багрийчук, С.В. Бобинова, С.К. Бондырева, Н.Г. Капустина, О.А. Спицына и др. На протяжении жизни человек осваивает нравственные ценности, при исследовании данной области стоит учитывать возрастные особенности. Многие авторы называют младший школьный возраст сенситивным для освоения нравственных ценностей. По мнению Н.В. Лещенко, в этом возрасте они воспринимаются в процессе подражания, повторения за взрослыми – родителями, учителями. В методике обучения русского языка как иностранного в последние десятилетия особое внимание уделяется лингвострановедческой работе, изучению национально-культурной специфики языка. Для того, чтобы межкультурная коммуникация проходила без видимых сбоев, необходима тщательная проработка всех элементов, несущих национально-культурную специфику. Актуальность работы обусловлена рядом факторов, таких как практическое применение советских мультфильмов как культурно-ориентированной методики обучения русского языка как иностранного; отсутствие системной представленности данного материала в программах по русскому языку как иностранному для младших школьников; недостаток внимания, которое уделяется применению советских мультфильмов на занятиях в иностранной аудитории. Цель работы: изучить особенности культурно-ориентированной методики обучения русскому языку как иностранному с использованием советских мультфильмов. Объект исследования: культурно-ориентированная методика обучения русскому языку как иностранного. Предмет исследования: советские мультфильмы как способ преподавания русского языка как иностранного. В работе были использованы следующие методы исследования: метод анализа, метод классификации, метод обобщения. Гипотеза исследования: мы предполагаем, что введение советских мультфильмов в учебный процесс содействует созданию творческой атмосферы в аудитории, активизирует развитие речи у учащихся, формирует лингвокультурологическую компетенцию, углубляет знания о народе - носителе языка, создает культурно-ориентированную среду.