Если вас интересует кандидатская диссертация под ключ , заказать её можно на сайте Work5, заполнив форму заказа на сайте.
Стоит отметить, что контроль - это составляющая теории управления, и без него невозможна эффективная деятельность любой организации. В мировой практике существует несколько концепций внутреннего контроля. Абсолютно все они основаны на построении эффективного рабочего процесса и помогают в достижении цели организациям. В российской практике пока нет официально признанной концепции внутреннего контроля, но есть нормативные документы такие как ФЗ №402 ”О бухгалтерском учете”, в котором говорится об обязательном ведении бухгалтерского учета и внутреннем контроле хозяйственной деятельности. Многие руководители предполагают, что западные наработки намного эффективнее отечественных, и в этом есть доля истины. Дело в том, что у нас внутренний контроль позиционируется как система, а на западе как процесс, который функционирует безостановочно. Именно в этом и кроется подвох – система воспринимается как нечто статичное, а процесс всегда находится в движении. В компаниях для внедрения внутреннего контроля необходимо создать соответствующие подразделения и назначить ответственных. В коммерческих организациях такими структурами могут быть: служба внутреннего контроля; отдел внутреннего аудита; департамент управления рисками; отдел контроля качества; контрольно-ревизионная комиссия. При всем разнообразии проверяющих органов, все они нацелены на осуществление контролирующих функций. Множество контрольных подразделений не гарантирует высокую эффективность контроля. Стоит отметить, что бухгалтерия не является специализированным органом внутреннего контроля, но частично выполняет контрольные функции. В основном это относится к финансовому контролю. Размер контролирующего подразделения прямо зависит от численности штата компании и направления ее деятельности. Если это крупное производство, то здесь стоит следить за закупкой сырья, логистикой, качеством материалов и продукции, амортизацией производственного оборудования и инвентаря, контролировать расход энергоносителей и целесообразность технологических процессов, отслеживать маркетинг. В торговой сфере, которая основывается на перепродаже продукции, данные процессы проводятся проще и основываются на ревизиях и выявлении махинаций. Контрольный орган не должен быть красивой принадлежностью в организации, он должен эффективно работать. Работа такого подразделения состоит не только из ежемесячного аудита и ревизий. Подразделение должно находиться в постоянном движении – собирать и анализировать данные, улучшать систему проверок. Следовательно, система внутреннего контроля будет считаться эффективной в случае, если она будет не только демонстрировать способность выявлять ошибки, но и изменяться с целью снижения вероятности возникновения подобных отклонений в будущем. Контроль обязан работать на перспективу и тогда он будет эффективен. Цель данной работы изучить методику оценки компонента внутреннего контроля «Контрольная среда». Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи: 1 Изучить концептуальные основы внутреннего контроля 2. Определить подходы к оценке компонентов внутреннего контроля 3. Дать краткую характеристику ООО «ВПК ЧелПром» 4. Рассмотреть организацию системы внутреннего контроля «ВПК ЧелПром» 5. Описать компонент «Контрольная среда» 6 Определить цели, задачи и субъекты оценки компонента «Контрольная среда» 7. Применить метод тестирования по оценке компонента «Контрольная среда» 8. Дать рекомендации по корректировке недостатков внутреннего контроля в ООО «ВПК ЧелПром» Объектом исследования данной работы является – компонент внутреннего контроля «Контрольная среда». Предметом данной работы является методика проведения оценки компонента внутреннего контроля «Контрольная среда» Методы исследования данной работы: монографический метод и метод сравнения, метод теоретического написания курсовой работы и практического исследования.