Самый сложный этап в учебе это написание диссертации по психологии. Чтобы облегчить это вы можете заказать написание диссертации у нас!
. Четкая организация оборота документов, грамотная подготовка, своевременное и качественное выполнение решений-залог высокой эффективности управленческой деятельности, а значит, и высокого авторитета силовых структур, доверия к ним граждан. Управление портфелем-это не просто техническая работа по бухгалтерскому учету, своевременная доставка документов в управление и их хранение. В органах государственного и муниципального управления документационное обеспечение аппарата управления воспринимается не как что-то бюрократическое, не заслуживающее внимания, а как сторона управленческого процесса, выполняющая информационно-технологические, коммуникативные, культурные и исторические функции. В последнее время продолжает проявляться интерес к вопросам документооборота, т.е.движения документов в аппарате управления с момента их получения или создания до исполнения и отправки на хранение или уничтожение; стандартизация и типологизация документов; обеспечение конфиденциальности информации; внедрения новых компьютерных технологий в деле сбора, обработки, накопления, хранения и поиска необходимой информации в управленческой деятельности. Таким образом, целью данной работы является выявление особенностей и проблем системы управления документооборотом в органах местного самоуправления и поиск путей их решения. В связи с этим определены следующие задачи: 1. изучить историю делопроизводства в России, 2. изучить нормативно-правовую базу документационного обеспечения управления, 3. дать общую характеристику документооборота и системы управления документацией, 4. проанализировать организацию управления документооборотом в органах местного самоуправления на примере Администрации Тюменской области, 5. выявить основные проблемы системы управления документооборотом и предложить возможные пути их решения. Объектом данного исследования выступает система управления документооборотом в Администрации Тюменской области, предметом исследования – механизм управления документооборотом в органах местного самоуправления. Теоретико-методологическую базу изучения муниципального управления как одной из форм управления послужили углубленные исследования проблем самоуправления советскими и современными российскими учеными (Ж.Т. Тощенко, В.А. Велихов, Г.В. Осипов, И.А. Азовкин, В.Г. Афанасьев, .А.Н. Ершов, Ю.Е. Волков и др.). Практическое значение исследования. Материалы, результаты и выводы могут быть использованы во время профессиональной подготовки сотрудников. Структура исследования состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературы.