Введение 3 1 Теоретические вопросы управления конфликтами на предприятии в сфере культуры 6 1.1 Понятие и процесс управления конфликтами 6 1.2 Классификация и виды конфликтов в организации 16 1.3 Оценка эффективности управления конфликтами учреждений культуры 20 2 Анализ и оценка управления конфликтами ООО «Национальная Инициатива» 29 2.1 Социально-экономические показатели деятельности предприятия 29 2.2 Анализ системы управления конфликтами на предприятии ООО «Национальная Инициатива» 43 2.3 Разработка программы управления конфликтами ООО «Национальная Инициатива» 51 Заключение 60 Библиографический список 64 Приложение 1 74 Приложение 2 76 Приложение 3 77 Приложение 4 82

Управление конфликтами на предприятии в сфере культуры (на приме-ре ООО «Национальная инициатива

дипломная работа
Менеджмент
73 страниц
72% уникальность
2022 год
32 просмотров
Нерезова А.
Эксперт по предмету «Менеджмент»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1 Теоретические вопросы управления конфликтами на предприятии в сфере культуры 6 1.1 Понятие и процесс управления конфликтами 6 1.2 Классификация и виды конфликтов в организации 16 1.3 Оценка эффективности управления конфликтами учреждений культуры 20 2 Анализ и оценка управления конфликтами ООО «Национальная Инициатива» 29 2.1 Социально-экономические показатели деятельности предприятия 29 2.2 Анализ системы управления конфликтами на предприятии ООО «Национальная Инициатива» 43 2.3 Разработка программы управления конфликтами ООО «Национальная Инициатива» 51 Заключение 60 Библиографический список 64 Приложение 1 74 Приложение 2 76 Приложение 3 77 Приложение 4 82
Читать дальше
Конфликт может быть конструктивным, а может быть и разрушительным. Различие основано на том, как управляется конфликт. Конфликта не всегда можно избежать. Преодоление конфликтов может привести ко многим положительным результатам. Правильно управляемый конфликт может помочь в достижении конструктивных изменений. Конфликт – это любая ситуация, в которой две или более сторон чувствуют себя в оппозиции. Это межличностный процесс, возникающий из-за разногласий по поводу целей или методов достижения этих целей. Следовательно, конфликт может быть определен как выраженная борьба между, по крайней мере, двумя взаимозависимыми сторонами, которые воспринимают несовместимые цели, ограниченные ресурсы и вмешательство другой стороны в достижение своих целей. Организационный конфликт, или иначе известный как конфликт на рабочем месте, описывается как состояние разногласий или непонимания, возникающее в результате фактического или предполагаемого несогласия с потребностями, убеждениями, ресурсами и отношениями между членами организации. На рабочем месте, всякий раз, когда два или более человека взаимодействуют, возникает конфликт, когда мнения относительно какой-либо задачи или решения противоречат друг другу.


Где купить дипломную работу на заказ в Сургуте ? Естественно Work5.


. Проще говоря, организационный конфликт относится к результату человеческого взаимодействия, которое начинается, когда один член организации обнаруживает, что его /ее цели, ценности или отношение несовместимы с целями, ценностями или отношениями других членов организации. Несовместимость во мнениях может возникнуть внутри одного члена, между двумя членами или между группами организации. В рамках конфликтов в культурной среде важно выделить: Резкие различия в материальной обеспеченности, не связан¬ные с оплатой по основному месту работы, вызывающие не только зависть, но и несовпадение круга интересов, поляр¬ные различия в образе жизни; Неуверенность в завтрашнем дне, нестабильность в деятель¬ности организации, отсутствие ясной кадровой политики и защиты интересов персонала; Различные этические установки, признание роли культур¬ного обслуживания в нравственном развитии населения, возможностей нравственной цензуры или полной свободы самовыражения. Наиболее остро возникают в сфере шоу-бизнеса. В результате такого положения в отечественной производственной системе прогрессирует диссонантность, инконгруэнтность в отношениях между администрацией и работниками предприятий. Исходя из вышесказанного, мы сочли тему «Управление конфликтами на предприятии в сфере культуры» актуальной. Теоретическая значимость данной работы состоит в раскрытии понятия конфликтной ситуации, её образов, объекта, предмета, участников, действий сторон, условий протекания, динамики конфликта, особенностей производственных конфликтов. Проблема управления производственными конфликтами исследовалась учеными в разноаспектном их преломлении: в теории управления Важинская Е. И., Баландина, Д. В., П. А. Цыганков, Л. О. Терновая, М. М. Лебедева, Мордишева В. Н. [5, 8, 29, 34]. В своей работе мы будем определять производственный конфликт как взаимодействие сторон (субъектов производственной деятельности - администрацию и производителей (работников) производства) на основе противоречия интересов, ценностей, норм и способов деятельности в рамках производственного процесса. Целью исследования является анализ конфликтов в организации сферы культуры. Объектом исследования явился конфликт в организации культурной сферы. Предметом исследования - деловые конфликты работников организации культурной сферы. В соответствии с поставленной целью исследования были поставлены следующие задачи: - теоретический анализ проблемы конфликта в организации; - разработка методов изучения конфликтов на предприятии; -анализ организации сферы культуры; - анализ конфликтов организации сферы культуры; - выработка мероприятий по минимизации конфликтов в организации культуры. Методы исследования: статистические, аналитические, монографические, логические и графические методы, абсолютные и относительные статистические величины. Исследование проводилось на ООО «Национальная Инициатива». Практическая значимость данной работы состоит в отработке методов диагностики стратегий выхода администрации и работников предприятия из конфликтов, выявление причин конфликтов между работниками производства, разработка производственной административной модели управления конфликтами.

Читать дальше
На протяжении последних десятилетий ценности были одной из актуальных тем для исследователей. Сотни исследований и статей описывают и анализируют ценности разного уровня, основанные на различных теориях. В то же время конструкция ценностей все еще остается немного загадочной, потому что мы все еще не до конца понимаем и не согласны с тем, как ценности формируются и развиваются. К счастью, большинство исследователей сходятся во мнении, что организационные ценности и успех (независимо от того, как мы определяем успех) связаны и зависят друг от друга. Часто в организациях описываются ценности и предпринимаются усилия по их распространению среди сотрудников и интеграции в повседневные действия. Остается более сложный вопрос, как оценить, запечатлелись ли желаемые ценности в организации. Основная цель этой главы - показать, как конфликты в организации могут быть использованы в качестве показателей реальных ценностей организации. Работа основана на предыдущих исследованиях авторов и собственных исследованиях конфликтов. Результаты показывают, что конфликты описывают реальные ценности организации, и поэтому организационные конфликты могут быть использованы в качестве инструмента для оценки реализации организационных ценностей. Проведенный в работе анализ теоретических источников по теме проекта позволяет сделать следующие выводы. Под конфликтами понимается столкновение противоположно направленных тенденций в психике отдельного человека, во взаимоотношениях людей, их формальных и неформальных объединений, обусловленное различием взглядов, позиций и интересов. Наиболее распространены на текущий момент конфликты в культурной среде: - Конфликт амбиций, связанный с представлением о своей незаменимости, абсолютной правоте и низкой оценке парт¬неров. Разновидностью такого противоречия в коллективе является «звездная болезнь», выражающаяся в ощущении своей уникальности и вседозволенности в поведении, пре¬небрежении этическими нормами и нормами этикета; - Неприятие формальной дисциплины, противопоставление ее творческому процессу, интенсивной внутренней деятель¬ности, проявлению высокой одаренности; - Отсутствие реальных перспектив выдвижения, творческого роста, получения общественного признания. - Неуверенность в завтрашнем дне, нестабильность в деятель¬ности организации, отсутствие ясной кадровой политики и защиты интересов персонала; - Резкие различия в материальной обеспеченности, не связан¬ные с оплатой по основному месту работы, вызывающие не только зависть, но и несовпадение круга интересов, поляр¬ные различия в образе жизни. Факторы, влияющие на организационный конфликт: Неясная ответственность: Если отсутствует ясность в отношении того, кто отвечает за какой раздел задачи или проекта, возникает конфликт. И, чтобы избежать этой ситуации, роли и ответственность членов команды должны быть четко определены, а также согласованы всеми. Межличностные отношения: Каждый член организации обладает разной индивидуальностью, которая играет решающую роль в разрешении конфликтов в организации. Конфликты на рабочем месте часто возникают из-за межличностных проблем между членами организации. Нехватка ресурсов: Одной из основных причин возникновения конфликтов в организации является нехватка ресурсов, таких как время, деньги, материалы и т.д. из-за чего члены организации конкурируют друг с другом, что приводит к конфликту между ними. Конфликт интересов: Когда возникает дезориентация между личными целями отдельного человека и целями организации, возникает конфликт интересов, поскольку человек может бороться за свои личные цели, что препятствует общему успеху проекта. Состояние на рабочем месте, которое включает непонимание или недопонимание между сотрудниками организации из-за фактического или предполагаемого противоречия потребностей, интересов и ценностей, может называться организационным конфликтом. Конфликтность присуща каждому предприятию в той или иной степени. Для анализа конфликтности выбрано предприятие ООО «Национальная Инициатива». Для снижения конфликтности в ООО «Национальная Инициатива» предложены следующие мероприятия: разработка и внедрение должностных инструкций для каждого работающего; для повышения корпоративности и улучшения морального климата – разработать Правила корпоративного поведения; для улучшения процесса принятия управленческих решений, повышения статуса сотрудников, гибкости процесса управления внедрить метод делегирования полномочий. Мероприятием, направленным на улучшение психологического климата в коллективе и повышение корпоративности предложена разработка Корпоративных правил. Можно сказать, что ключевые проблемы выходят из недоверия управляющего состава организации своим сотрудникам. Возникает необходимость делегирования полномочий для придания значимости каждому сотруднику организации. На основе проведенного ранее анализа разработаны следующие мероприятия: На основе кадровых технологий, в работе предложена структура должностных инструкций, определены цели и приведен пример разработки должностной инструкции для менеджера по работе с персоналом. Предложено ввести в ООО «Национальная Инициатива» на первых порах постоянный контроль, который в последствии может стать регулярным, затем промежуточным и, в конце – концов, если делегирование полномочий оправдает себя, то периодическим. В целом проекты выгодны для организации, они способны повысить ее рентабельность, повысить эффективность труда каждого сотрудника организации. Точка безубыточность находится около 7 тыс. руб. затрат на проекты в месяц. Чистая приведенная стоимость превышает 0 руб., то есть мероприятия целесообразны для реализации. Срок окупаемости проектов составит около года. Можно отметить, что нет двух одинаковых людей, и когда наши разные мотивации, процессы и цели сталкиваются, возникают конфликты. Однако конфликт — это не всегда то, чего стоит бояться, потому что из конфликта вытекают перемены. При правильном разрешении конфликты могут привести к появлению лучших идей, лучшему пониманию и улучшению рабочих отношений. Конфликт не является чем-то странным для людей. Люди испытывают это в своей повседневной жизни - со своими друзьями, семьями и, тем более, в своей профессиональной жизни. На рабочем месте конфликт вызывает сильную степень разочарования, боли, дискомфорта, печали, а также гнева. Это нормальный аспект жизни. В современном мире организации нанимают сотрудников из разных географических регионов с разным культурным и интеллектуальным опытом, а также с различными точками зрения. В рабочей среде, где у людей разные взгляды на одни и те же проблемы, неизбежно возникают разногласия.
Читать дальше
Учебники, монографии, диссертации, статьи 1. Айдналиева, С. А. Виды конфликтов в организации / С. А. Айдналиева, Е. О. Платонова // Актуальные научные исследования в современном мире. – 2020. – № 12-3(68). – С. 141-144. - Текст: непосредственный. 2. Ануфриенко, А. А. Конфликты в организации: причины их возникновения и способы разрешения / А. А. Ануфриенко, C. Ю. Гасникова // XXI Всероссийская студенческая научно-практическая конференция Нижневартовского государственного университета : сборник статей, Нижневартовск, 02–03 апреля 2019 года / Ответственный редактор Погонышев Д.А. – Нижневартовск: Нижневартовский государственный университет, 2019. – С. 14-17. - Текст: непосредственный. 3. Аслаханова, С. А. Конфликты в организации: положительное и отрицательное влияние конфликтных ситуаций / С. А. Аслаханова, Р. Т. Горгиев // ФГУ Science. – 2019. – № 1(13). – С. 18-24. - Текст: непосредственный. 4. Ахмадуллин, И. Р. Особенности конфликтов в организации: социальный аспект / И. Р. Ахмадуллин, Л. З. Фатхуллина // Управление устойчивым развитием. – 2018. – № 2(15). – С. 41-46. - Текст: непосредственный. 5. Баландина, Д. В. Роль конфликтов в организации / Д. В. Баландина, А. Р. Эюбова // Инновационные исследования: опыт, проблемы внедрения результатов и пути решения : сборник статей Международной научно-практической конференции, Киров, 15 ноября 2020 года. – Уфа: Общество с ограниченной ответственностью "Аэтерна", 2020. – С. 66-69. - Текст: непосредственный. 6. Бенюк, А. В. Межличные конфликты в организации: сущность и причины возникновения / А. В. Бенюк, А. С. Кукушкина, Л. Р. Хисматова // Современная экономика: актуальные вопросы, достижения и инновации : сборник статей XXXIII Международной научно-практической конференции : в 2 ч., Пенза, 20 декабря 2019 года. – Пенза: "Наука и Просвещение" (ИП Гуляев Г.Ю.), 2019. – С. 119-121. - Текст: непосредственный. 7. Боробов, В. Н. Конфликты в организации и основные методы работы руководителя по предотвращению конфликтов / В. Н. Боробов // Научный диалог: Экономика и менеджмент : Сборник научных трудов по материалам XXIV международной научной конференции, Санкт-Петербург, 08 октября 2019 года. – Санкт-Петербург: Центр Научных Публикаций Международной Объединенной Академии Наук, 2019. – С. 39-42. – DOI 10.18411/sciencepublic-08-10-2019-09. - Текст: непосредственный. 8. Важинская, Е. И. Исследование конфликтов в организации / Е. И. Важинская // Инновационные исследования: теоретические основы и практическое применение : сборник статей Международной научно-практической конференции, Саратов, 24 мая 2020 года. – Уфа: Общество с ограниченной ответственностью "ОМЕГА САЙНС", 2020. – С. 17-21. - Текст: непосредственный. 9. Гайирбекова, Д. Г. Конфликты в организации / Д. Г. Гайирбекова // Мировая наука. – 2020. – № 2(35). – С. 45-47. - Текст: непосредственный. 10. Данилов, М. А. Причины возникновения и способы разрешения конфликтов в организации / М. А. Данилов // Мировые научные исследования и разработки в эпоху цифровизации : сборник статей XV Международной научно-практической конференции, Ростов-на-Дону, 25 ноября 2021 года / Южный университет (ИУБиП). – Ростов-на-Дону: Южный университет (ИУБиП), 2020. – С. 133-134. - Текст: непосредственный. 11. Дегтярев, Е. Е. Конфликты в организации: «феномен привыкания» и решения / Е. Е. Дегтярев, С. А. Светличная // Правовое образование : СБОРНИК НАУЧНЫХ ТРУДОВ / ВСЕРОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ЮСТИЦИИ (РПА МИНЮСТА РОССИИ). – Ростов-на-Дону : Ростовский институт (филиал) федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования "Всероссийский государственный университет юстиции (РПА Минюста России)" в г. Ростове-на-Дону, 2021. – С. 413-419. - Текст: непосредственный. 12. Дикаева, Х. М. Конфликты в организации / Х. М. Дикаева, Л. А. Яндарбаева // Тенденции развития науки и образования. – 2019. – № 56-5. – С. 23-26. – DOI 10.18411/lj-11-2019-95. - Текст: непосредственный. 13. Донцова, Е. С. Современные способы и методы разрешения конфликтов в организации / Е. С. Донцова // Современные технологии управления персоналом : Сборник трудов VI Международной научно-практической конференции, Симферополь, 15 ноября 2019 года / Под научной редакцией О.С. Резниковой. – Симферополь: Общество с ограниченной ответственностью «Издательство Типография «Ариал», 2019. – С. 153-155. - Текст: непосредственный. 14. Дунюшкина, Н. А. Конфликты в организации. Классификация конфликтов в организации, методы разрешения конфликтов / Н. А. Дунюшкина, А. Р. Кудлаева // Евразийская экономическая конференция : сборник статей II Международной научно-практической конференции, Пенза, 23 мая 2018 года / Ответственный редактор Гуляев Герман Юрьевич. – Пенза: МЦНС «Наука и Просвещение», 2018. – С. 61-63. - Текст: непосредственный. 15. Дюсенбаева, М. О. Ввлияние конфликта на организацию / М. О. Дюсенбаева // Молодежь, наука, творчество - 2019 : Материалы XVII межвузовской научно-практической конференции студентов и аспирантов, Омск, 22–23 мая 2019 года / Ответственный редактор А.С. Полынский. – Омск: Омский государственный технический университет, 2019. – С. 294-297. - Текст: непосредственный. 16. Жабаев, Б. С. Пути урегулирования конфликтов в организации / Б. С. Жабаев // Интернаука. – 2021. – № 22-3(198). – С. 43-45. - Текст: непосредственный. 17. Жданов, Р. А. Роль руководителя в разрешении конфликтов в организации / Р. А. Жданов, О. Ю. Ильин // Проблемы управления в социально-гуманитарных, экономических и технических системах : Восьмой ежегодный сборник научных трудов преподавателей, аспирантов, магистрантов, студентов факультета управления и социальных коммуникаций ТвГТУ. В 2 ч. / Под общ. ред. И.И. Павлова. – Тверь : Тверской государственный технический университет, 2020. – С. 87-91. - Текст: непосредственный. 18. Журба, А. В. Экономический анализ конфликтов в организации / А. В. Журба // Актуальные проблемы и перспективы развития экономики: российский и зарубежный опыт. – 2019. – № 6(25). – С. 117-120. - Текст: непосредственный. 19. Заманова, И. Ф. Конфликты в организации: виды и сущность / И. Ф. Заманова, Г. Н. Тутаева // Наука. Культура. Искусство: актуальные проблемы теории и практики : Сборник материалов Всероссийской (с международным участием) научно-практической конференции. В 4-х томах, Белгород, 10 февраля 2021 года / Ответственные редакторы: Ю.В. Бовкунова, И.В. Шведова, О.Г. Ерёмина. – Белгород: Белгородский государственный институт искусств и культуры, 2021. – С. 219-222. - Текст: непосредственный. 20. Зарубина, Е. В. Социологические исследования конфликтов в организации / Е. В. Зарубина, Л. Н. Петрова // Правовые и социально-экономические проблемы современной России: теория и практика : Сборник статей VI Международной научно-практической конференции, Пенза, 25–26 сентября 2018 года. – Пенза: Пензенский государственный аграрный университет, 2018. – С. 30-33. - Текст: непосредственный. 21. Захарова, К. А. Межпоколенческие конфликты в организации: возможности идентификации и использования / К. А. Захарова // Механизм обеспечения конкурентоспособности и качества экономического роста в условиях модернизации экономики : сборник статей Международной научно-практической конференции, Казань, 15 февраля 2021 года. – Уфа: Общество с ограниченной ответственностью "Аэтерна", 2021. – С. 10-14. - Текст: непосредственный. 22. Зиновьева, Е. Г. Анализ конфликтов в организации / Е. Г. Зиновьева, А. И. Усманов // Современная модель управления: проблемы и перспективы : Материалы IV Всероссийской (национальной) научно-практической конференции, Магнитогорск, 30–31 октября 2020 года / Под общей редакцией Н.В. Кузнецовой. – Магнитогорск: Магнитогорский государственный технический университет им. Г.И. Носова, 2020. – С. 110-118. - Текст: непосредственный. 23. Ивницкая, В. Л. Конфликты в организации и методы их профилактики / В. Л. Ивницкая // Современные технологии управления персоналом : Сборник трудов VI Международной научно-практической конференции, Симферополь, 15 ноября 2019 года / Под научной редакцией О.С. Резниковой. – Симферополь: Общество с ограниченной ответственностью «Издательство Типография «Ариал», 2021. – С. 166-169. - Текст: непосредственный. 24. Кочконян, К. Л. Роль руководителя в урегулировании конфликтов в организации / К. Л. Кочконян, С. А. Кочконян, Л. В. Сысоева // Современные социальные процессы в контексте глобализации : Сборник материалов II Международной научно-практической конференции, Краснодар, 14 мая 2021 года. – Краснодар: ФГБОУ ВО «КубГТУ», 2021. – С. 395-400. - Текст: непосредственный. 25. Кузнецова, Ю. И. Конфликты в организации и способы их разрешения / Ю. И. Кузнецова, А. С. Кузнецова // Актуальные проблемы развития отраслевых рынков: национальный и региональный уровень : Сборник статей IV Международной научно-практической конференции, Воронеж, 09 апреля 2020 года / Под редакцией Т.Н. Гоголевой. – Воронеж: Издательско-полиграфический центр "Научная книга", 2020. – С. 56-59. - Текст: непосредственный. 26. Лошкабанова, М. А. Совершенствование методов управления конфликтов в организации / М. А. Лошкабанова // Студенческий. – 2020. – № 40-2(126). – С. 100-102. - Текст: непосредственный. 27. Лунькова, А. Д. Разрешение неконструктивных конфликтов в организации / А. Д. Лунькова // Современные тенденции управления и экономики в России и мире:цивилизационный аспект : Материалы первой всероссийской научно-практической конференции с международным участием. В 3-х частях, Москва, 16 января 2019 года – 16 2020 года. – Москва: Институт мировых цивилизаций, 2020. – С. 158-162. - Текст: непосредственный. 28. Марщин Т.А. Формирование конфликтной позиции у старшеклассников в процессе обучения: автореф. дис.. Калининград, 2010. С. 22. - Текст: непосредственный. 29. Международные отношения: теории, конфликты, движения, организации : Учебное пособие для студентов высших учебных заведений / П. А. Цыганков, Л. О. Терновая, М. М. Лебедева [и др.]. – 4-е издание, переработанное и дополненное. – Москва : Общество с ограниченной ответственностью "Издательство "КноРус", 2021. – 342 с. – (Бакалавриат). – ISBN 978-5-406-05172-6. 30. Мельников, Д. А. Социально-психологические причины конфликтов в организации / Д. А. Мельников // Наука через призму времени. – 2020. – № 11(44). – С. 60-63. - Текст: непосредственный. 31. Михайлова, О. Д. Конфликты в организации / О. Д. Михайлова, Г. Г. Блоховцова // Актуальные вопросы развития социально-экономических систем : Сборник статей Межвузовской научно-практической конференции, Краснодар, 29 мая 2019 года. – Краснодар: ФГБУ "Российское энергетическое агентство" Минэнерго России Краснодарский ЦНТИ- филиал ФГБУ "РЭА" Минэнерго России, 2019. – С. 261-263. - Текст: непосредственный. 32. Молотков, А. В. Конфликты в организации / А. В. Молотков // Актуальные проблемы публичного права : Сборник научных трудов Всероссийской научно-практической конференции, Владимир, 28 февраля – 02 2018 года / Редколлегия: О.Н. Дядькин (пред.) [и др.]. – Владимир: Общество с ограниченной ответственностью "Издательство "Шерлок-Пресс", 2019. – С. 150-152. - Текст: непосредственный. 33. Морару, Г. И. Особенности разрешения межличностного конфликта в организации / Г. И. Морару // Управление социально-экономическим развитием регионов: проблемы и пути их решения : сборник статей 11-й Международной научно-практической конференции, Курск, 24–25 июня 2021 года / ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» (Курский филиал); КРОО Общероссийской общественной организации «Вольное экономическое общество России». – Курск: Финансовый университет при Правительстве Российской Федераци, Курский филиал, 2021. – С. 34-37. - Текст: непосредственный. 34. Мордишева, Л. Н. Стили разрешения конфликтов в организации как элемент корпоративной культуры / Л. Н. Мордишева, А. И. Сгибова // Социокультурные факторы консолидации современного общества : сборник статей Международной научно-практической конференции, посвящённой 75-летию Победы в Великой Отечественной войне, Пенза, 22–23 мая 2020 года / Под редакцией Г.Б. Кошарной. – Пенза: Автономная некоммерческая научно-методическая организация «Приволжский Дом знаний», 2020. – С. 137-140. - Текст: непосредственный. 35. Никифорова, О. В. Разрешение конфликтов в организации / О. В. Никифорова, О. Е. Гареева // Совершенствование методологии познания в целях развития науки : сборник статей Национальной (Всероссийской) научно-практической конференции, Пермь, 22 марта 2021 года. – Уфа: Общество с ограниченной ответственностью "ОМЕГА САЙНС", 2021. – С. 82-84. - Текст: непосредственный. 36. Острик, В. Ю. Разработка системы профилактики конфликтов в организации / В. Ю. Острик, М. Г. Трухина // Инновационные направления интеграции науки, образования и производства : Сборник тезисов докладов участников II Международной научно-практической конференции, Керчь, 19–23 мая 2021 года / Под общей редакцией Е.П. Масюткина. – Керчь: ФГБОУ ВО «Керченский государственный морской технологический университет», 2021. – С. 407-410. - Текст: непосредственный. 37. Павельева, М. А. Пути регулирования внутрикоммуникационных конфликтов в организации / М. А. Павельева // Гуманитарный трактат. – 2018. – № 37. – С. 41-43. - Текст: непосредственный. 38. Попова, А. А. Управленческая этика как инструмент разрешения конфликтов в организации / А. А. Попова, В. О. Шипулин // Наука молодых: вызовы и перспективы : Сборник материалов Всероссийской с международным участием научно-практической конференции в рамках мероприятий "Дни науки - 2021 год", Великий Новгород, 12–16 апреля 2021 года. – Великий Новгород: Новгородский филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации, 2021. – С. 72-77. - Текст: непосредственный. 39. Реттих, А. А. Методы регулирования конфликтов в организации / А. А. Реттих // Лучшая научная работа 2022 : сборник статей III Международного научно-исследовательского конкурса, Пенза, 15 января 2022 года. – Пенза: Наука и Просвещение (ИП Гуляев Г.Ю.), 2022. – С. 179-181. - Текст: непосредственный. 40. Рыжикова, М. П. Конфликты в организации, типы поведения людей в конфликтах / М. П. Рыжикова, К. Е. Груздева // Интеграция информационных технологий в систему профессионального и дополнительного образования : Сборник статей по материалам VI Региональной научно-практической конференции, Нижний Новгород, 25 ноября 2019 года. – Нижний Новгород: федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина", 2019. – С. 85-89. - Текст: непосредственный. 41. Самсонова Н.В. Конфликтологическая культура специалиста и технология ее формирования в системе вузовского образования: монография. Калининград, 2018. С. 105. - Текст: непосредственный. 42. Семенова, Ю. А. Модели анализа конфликтов в организации / Ю. А. Семенова // Инновации. Наука. Образование. – 2020. – № 24. – С. 1785-1791. - Текст: непосредственный. 43. Семикова, Е. О. Причины возникновения конфликтов в организации / Е. О. Семикова // Научный электронный журнал Меридиан. – 2020. – № 6(40). – С. 249-251. - Текст: непосредственный. 44. Скородумова, Е. А. Особенности позиционных конфликтов в организации / Е. А. Скородумова, Н. А. Веселова // Уральская горная школа - регионам : материалы международной научно-практической конференции, Екатеринбург, 06–07 апреля 2020 года / Уральский государственный горный университет. – Екатеринбург: Уральский государственный горный университет, 2020. – С. 486-487. - Текст: непосредственный. 45. Токарева, В. В. Профилактика конфликтов в организации / В. В. Токарева, И. А. Заярная // Приоритетные направления развития экономики страны в условиях глобализации: теория и практика : Материалы всероссийской научно-практической конференции, Новороссийск, 14 мая 2021 года. – Новороссийск: Издательство "Знание-М", 2021. – 689 С. - Текст: непосредственный. 46. Фрик, О. В. Конфликты в организации и психологические методы их профилактики и регулирования / О. В. Фрик, Д. А. Южакова, А. З. Аббасов // Управление социально-экономическими системами в условиях неопределенности. – Мюнхен : GRIN Verlag, 2021. – С. 180-200. - Текст: непосредственный. 47. Фролова, Е. В. Конфликты в организации: межличностный конфликт. Специфика, факторы развития и технология / Е. В. Фролова, О. П. Наумова // Материалы Ивановских чтений. – 2020. – № 1(25). – С. 23-28. - Текст: непосредственный. 48. Хагаева, А. В. Конфликты в организации / В. Хагаева, Ф. В. Хагаева, Х. Л. Абуева // ФГУ Science. – 2019. – № 2(14). – С. 173-177. - Текст: непосредственный. 49. Хасуев, А. Э. Проблема конфликта в организации / А. Э. Хасуев // Передовые инновационные разработки. Перспективы и опыт использования, проблемы внедрения в производство : Сборник научных статей по итогам шестой международной научной конференции, Казань, 31 июля 2019 года. – Казань: Общество с ограниченной ответственностью "КОНВЕРТ", 2019. – С. 151-153. - Текст: непосредственный. 50. Хрулева, Е. Н. Межличностные конфликты в организации и пути их преодоления / Е. Н. Хрулева // Материалы Ивановских чтений. – 2018. – № 4(22). – С. 146-150. - Текст: непосредственный. 51. Чертов, В. А. Алгоритм разрешения системных конфликтов при организации строительных работ / В. А. Чертов, С. И. Сигарев, И. В. Фурсов // Вестник Воронежского института высоких технологий. – 2021. – № 2(37). – С. 125-129. - Текст: непосредственный. 52. Шурыгина О.В. Актуальные вопросы современной психологии: материалы междунар. науч. конф.. Челябинск, 2011. С. 38. - Текст: непосредственный. 53. Ямшев, К. А. Психология конфликтов в организации: этапы развития конфликтов / К. А. Ямшев // Мировые научные исследования и разработки в эпоху цифровизации : сборник статей XV Международной научно-практической конференции, Ростов-на-Дону, 25 ноября 2021 года. – Ростов-на-Дону: Южный университет (ИУБиП), 2021. – С. 505-506. - Текст: непосредственный.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
Понятие виновности в уголовном праве и ее значение для квалификации преступлений
Количество страниц:
70
Оригинальность:
70%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Право
реферат
Формирование отечественной системы профессионального туристического образования
Количество страниц:
12
Оригинальность:
64%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Туризм
курсовая работа
Влияние пандемии COVID-19 на психическое состояние человека
Количество страниц:
35
Оригинальность:
21%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Психология
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image