1. Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации" от 29.12.2012 N 273-ФЗ // СПС КонсультантПлюс
2. Федеральный закон "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних" от 24.06.1999 N 120-ФЗ // СПС КонсультантПлюс
3. Актуальные вопросы воспитания в работах А.С. Макаренко. Бережнова О.В., Мартынов О.В. В книге: Педагогическое новаторство А.С. Макаренко в контексте современности. Безус С.Н., Бережнова О.В., Говен-ко Ю.А., Гордиенко Н.В., Горнастаева Е.Ю., Дусенко М.Е., Захарова С.Н., Карева Л.Н., Краснокутская Л.И., Мартынов О.В., Перепёлкина Н.А., Пилюгина Е.И., и др. Коллективная монография, посвящённая 130-летию со дня рождения А.С. Макаренко. Уфа, 2018. – 330 с.
4. Асильдерова М.М., Агарагимова В.К., Мугутдинова Р.И. Работа социального педагога с неблагополучными семьями / М.М. Асильдерова, В.К. Агарагимова, Р.И. Мугутдинова // Проблемы современного педагогического образования. 2021. №70-2. - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rabota-sotsialnogo-pedagoga-s-neblagopoluchnymi-semyami (дата обращения: 04.01.2022).
5. Алмазов, Б. Н. Психологические основы педагогической реабилитации : учебник для бакалавриата и магистратуры / Б. Н. Алмазов. — 2-е изд., перераб. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2017. — 223 с.
6. Альперович В.Д., Трудные дети семей «риска» / В.Д. Альперович // Журнал практического психолога. 2017. № 8-9. С. 106-109.
7. Антонова Л.Н., Дети группы риска как социально-педагогический феномен / Л.Н. Антонова // Педагогика. 2010. № 9. С.28-33.
8. Бакланова Н.К. Системный подход к предупреждению агрессивного поведения школьников / Н.К. Бакланова // Социальное воспитание: системный подход: сборник научных статей. Москва, 2016, с. 51 - 58.
9. Буркова З.В., Из опыта психокоррекционной работы психолога в социальном приюте для детей и подростков / З.В. Буркова // Первые итоги из опыта работы специализированных учреждений по реабилитации социальнодезадаптированных детей и подростков. 2009. № 7. С. 66-70.
10. Басов, Н. Ф. История социальной педагогики : учеб. пособие для академического бакалавриата / Н. Ф. Басов, В. М. Басова, А. Н. Кравченко. — 3-е изд. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 250 с.
11. Бочарова, Н. И. Методика организации досуговых мероприятий. Организация досуга детей в семье : учеб. пособие для СПО / Н. И. Бочарова, О. Г. Тихонова. — 2-е изд., испр. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 218 с.
12. Бегидов, М. В. Социальная защита инвалидов : учеб. пособие для академического бакалавриата / М. В. Бегидов, Т. П. Бегидова. — 2-е изд., перераб. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 98 с.
13. Безрукова В.С. Основы духовной культуры: энциклопедический словарь педагога / В.С. Безрукова. Екатеринбург, 2000. - 937 с.
14. Бурова В.А. Социально-психологические аспекты интернет-зависимости / В.А. Бурова. - URL: http://user.lvs.ru/vita/doclad.htm (дата обращения 04.01.22)
15. Бобрышов С.В. Персонификация ценностей свободы и достоинства личности в современных социально-педагогических процессах / С.В. Бобрышов, Л.А. Саенко, Л.В. Суменко // Вестник Академии права и управления. 2016. № 1 (42). с. 170 - 175.
16. Бобрышов С.В. Свобода и достоинство как аксиологические детерминанты процессов воспитания и социализации личности / С.В. Бобрышов, Л.А. Саенко, Л.В. Суменко // Журнал гуманитарных наук. 2016. № 13. с. 3 - 8.
17. Вальков A.A. Aктуальныe вопросы организации проведения органами внутренних дел на обслуживаемой территории отработки административного участка / А.А. Вальков, Ю.Н. Кочеров, С.С. Сотников // Российский следователь. 2020. № 6. с. 63 - 66.
18. Валеев Г.Х. Методология и методы психолого-педагогических исследований: учеб. пособие для студентов / Г.Х. Валеев. Стерлитамак: Стерлитамак. гос. пед. ин-т, 2002. -134 с.
19. Василькова Ю.В., Василькова Т.А. Социальная педагогика: Курс лекций: учеб. Пособие / Ю.В. Василькова, Т.А. Василькова. М.: Академия, 2004. - 440 с.
20. Васильева С.М. Социальные практики работы с детьми группы риска в общеобразовательном учреждении / С.М. Васильева // Вестник Санкт-Петербургского университета. Социология. 2011. №4. - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sotsialnye-praktiki-raboty-s-detmi-gruppy-riska-v-obscheobrazovatelnom-uchrezhdenii (дата обращения: 06.12.2021).
21. Валеева Н.Ш., Фаттахова Г.З. Дети группы риска актуальная проблема современного общества / Н.Ш. Валеева, Г.З. Фаттахова // Журнал «Вестник Казанского Технологического Университета». 2017. № 5. С. 195-198.
22. Верцинская Н. Н., Трудный ребенок / Н.Н. Верцинская. – Минск: Народная Асвета, 1999. - 128 с.
23. Гаврилов В.И., Безнадзорность и беспризорность несовершенноле тних / В.И. Гаврилов // Журнал «Студент. Аспирант. Исследователь». 2018. № 10. С. 188-192.
24. Галагузова М.А., Мардахаева Л.В. Методика и технологии социального педагога / М.А. Галагузова, Л.В. Мардахаева. – М: Издательский центр «Академия», 2014. - 192 с.
25. Голоухова Г.Н., Методика и технология социального педагога ГОС ВПО. Учебное пособие / Г.Н. Голоухова. – Архангельск «ПГУ», 2014. - 152 с.
26. Горянова В.А., Модель основных направлений социальнопедагогической помощи и поддержки / В.А. Горянова. - URL: https://videouroki.net/razrabotki/modiel-osnovnykh, свободный. (дата обращения 04.01.2022)
27. Григорьева, И. А. Теория и методика социальной работы : учебник для СПО / И. А. Григорьева, В. Н. Келасьев. — 2-е изд., перераб. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 254 с.
28. Гурьянова М.П. Практическая социальная педагогика в сельских сообществах / М.П. Гурьянова // Социальная педагогика в современных социальных практиках: сб. науч. ст. V Междунар. симп. / науч. ред. А.В. Мудрик, Т.Т. Щелина. – Арзамас, 2015. – 450 с.
29. Горбунова Т.В., Романова Т.В. Социально-педагогическая деятельность в условиях деструктивной среды / Т.В. Горбунова, Т.В. Романова // Современные проблемы науки и образования. – 2018. – № 4. - URL: http://www.science-education.ru/ru/article/view?id=27862 (дата обращения 04.01.2022)
30. Гамезо М.В. Возрастная и педагогическая психология: учеб. пособие для студ. всех спец. пед. Вузов / М.В. Гамезо, Е.А. Петрова, Л.М. Орлова. М.: Педагогическое общество России, 2003. - 512 с.
31. Горанская С.В., Баранова О.С. Выбираю жизнь: Программа Д.О.М.: учеб. метод. Пособие / С.В. Горанская, О.С. Баранова. Петрозаводск: ПетроПресс, 2001. - 192 с.
32. Гордеева А.В., Морозов В.В. Реабилитационная педагогика / А.В. Гордеева, В.В. Морозов // Социальная педагогика. 2008. № 1. С. 107-128.
33. Дарвиш О.Б. Возрастная психология: учеб. пособие для студ. вузов / О.Б. Дарвиш / под ред. В.Е. Клочко. М.: ВЛАДОС, 2003. - 263 с.
34. Дмитриева А.В., Алимханова Т.Р. Социальный педагог – социальный работник: сущностные различия / А.В. Дмитриева, Т.Р. Алимханова. М.: МГППУ, 2006. - 320 с.
35. Дружинин Н.Е. Словарь по профориентации и психологической поддержке / Н.Е. Дружинин. Кемеровский областной центр профессиональной ориентации молодежи и психологической поддержки населения. 2003. - URL: http://career_counseling_support.academic.ru/77 (дата обращения 04.01.22)
36. Дубровина И.В., Прихожан А.М. Возрастная и педагогическая психология / И.В. Дубровина, А.М. Прихожан. М.: Академия, 2003. - 368 с.
37. Джумагазиева Ф.Г., Социальный педагогическое воздействие в работе с детьми из «группы риска» / Ф.Г. Джумагазиева. - URL: https://infourok.ru/statyasocialnopeda (дата обращения 04.01.2022).
38. Дулинова Л.Т., Детская безнадзорность: состояние и пути преодоления / Л.Т. Дулинова А.Л., Маршак, Е.И. Холостова // Социальнотехнологический институт МГУС. 2010. № 2. С. 12-15.
39. Дюркгейм Э., Норма и патология / Э. Дюркгейм – М.: Прогресс, 2008. - 234 с.
40. Еремина Ю.С. Готовность будущих социальных педагогов к профессиональной деятельности: определение понятия, сущность / Ю.С. Еремина, А.В. Бабаян // Высш. образование сегодня. 2015. № 11. С. 80-82.
41. Еременко Н.И. Профилактика вредных привычек / Н.И. Еременко. М.: Глобус, 2007. - 172 с.
42. Ефимов A.A. Девиации среди сотрудников полиции как важнейшая причина ухудшения их имиджа / А.А. Ефимов, В.В. Евдошенко, Е.В. Шумакова // Мир науки, культуры, образования. 2020. № 1 (80). с. 233 - 235.
43. Ефимов A.A. Пути совершенствования поликультурного воспитания сотрудников полиции / А.А. Ефимов, В.В. Евдошенко, Е.В. Шумакова // Мир науки, культуры, образования. 2020. № 1 (80). с. 231 - 233.
44. Змановская Е.В. Девиантология: (Психология отклоняющегося поведения): учеб. пособие для студ. Вузов / Е.В. Змановская. М.: Академия, 2004. - 288 с.
45. Иванова Е.В. Актуальные проблемы духовно-нравственного воспитания младших школьников и подростков / Е.В. Иванова // Инновационные процессы в начальном общем образовании: проблемы реализации ФГОС: сб. ст. по материалам Всерос. науч.-практ. конф. / под общ. ред. М. А. Худяковой. Пермь: ПГГПУ, 2012. – 180 с.
46. Кагермазова Л.Ц. Возрастная психология (Психология развития): электронный учебник / Л.Ц. Кагермазова. Нальчик: КБГУ им. Х.М. Бербекова. - 276 с.
47. Кандратьева О.Ю. Социально-педагогическая диагностика и развитие мотивационной сферы подростков с аддиктивным поведением / О.Ю. Кандратьева. авторефер. дис. … к. пед. наук. Владимир, 1999. - 160 с.
48. Коджаспирова Г.М., Коджаспиров А.Ю. Словарь по педпгогике / Г.М. Коджаспирова, А.Ю. Коджаспирова. М.: ИКЦ «МарТ», 2005. - 448 с.
49. Короленко Ц.П., Дмитриева Н.В. Психосоциальная аддиктология / Ц.П. Короленко, Н.В. Дмитриева. Новосибирск: изд-во «Олсиб», 2001. - 251 с.
50. Корчагина Ю.В. Социально-психологическое сопровождение неблагополучных семей и семей группы риска социального сиротства: метод. Пособие / Ю.В. Корчагина. М.: МГПИ, 2011. - 140 с.
51. Киселева Е.В. Специфика профессиональной деятельности социального педагога в сельских образовательных организациях / Е.В. Киселева, Е.Ю. Воробьева // Актуальные проблемы педагогики и методики начального образования: сб. науч. ст. Междунар. науч.-практ. конф. / Чувашский гос. пед. ун-т им. И.Я. Яковлева. – Чебоксары, 2018. – 200 с.
52. Колеошкина С.Н. Социально-педагогическая деятельность в практике учителя начальных классов / С.Н. Колеошкина // Актуальные вопросы профессиональной подготовки современного учителя начальной школы. Смоленск, 2017. № 4. С. 111-118.
53. Кравченко, Е. М. Организация работы с многодетными семьями в школе посредством проектной деятельности / Е. М. Кравченко, О. А. Погодина, И. Ю. Лукьяненко // Молодой ученый. 2019. № 52 (290). С. 272-274. — URL: https://moluch.ru/archive/290/65838/ (дата обращения: 02.01.2022).
54. Кононова, Т. Б. Теория и методика социальной работы: история социальной работы : учеб. пособие для СПО / Т. Б. Кононова. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 356 с.
55. Коноплева, Н. А. Организация социокультурных проектов для детей и молодежи : учеб. пособие для СПО / Н. А. Коноплева. — 2-е изд., испр. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 254 с.
56. Кочерова ЛА, Шамаев AM, Нестеренко AE., Aскаров С.В. Обучение курсантов образовательных учреждений МВД особенностям исследования следов рук, запаховых и ДНК-следов человека на огнестрельном оружии / Л.А. Кочерова, А.М. Шамаев, А.Е. Нестеренко, С.В. Аскаров // Мир науки, культуры, образования. 2020. № 5 (84). с. 132 - 134.
57. Лодкина Т.В. Социальная педагогика. Защита семьи и детства: учеб. пособие для студ. Вузов / Т.В. Лодкина. М.: Академия, 2009. - 192 с.
58. Лукина А.К. Работа с педагогически запущенными детьми: методические рекомендации / А.К. Лукина. Красноярск: РИО КрасГУ, 2003. - 46 с.
59. Мартынова М. С., Социальная работа с детьми группы риска / М.С. Мартынова. – М.: Социальный проект, 2004. - 406 с.
60. Моисеева Т.П., Мигунова Ю.В. Признаки и причины детской безнадзорности как детерминирующие факторы позитивной динамики трансформации Российского общества / Т.П. Моисеева, Ю.В. Мигунова // Журнал «Известия Уфимского научного центра РАН». 2014. № 1. С. 107-114.
61. Мураткина Д.Е., Характеристика категории «дети группы риска» в психолого-педагогической науке / Д.Е. Мураткина // Вестник Костромского государственного университета им. Н.А. Некрасова. Том 20. 2014. № 4 С. 169-172.
62. Мардахаев Л.В. Социальная педагогика / Л.В. Мардахаев. М.: Гардарики, 2005. - 269 с.
63. Менделевич В.Д. Психология девиантного поведения / В.Д. Менделевич. СПб.: Речь, 2005. - 445с.
64. Методика и технологии работы социального педагога / под ред. М.А. Галагузовой, Л.В. Мардахаева. М.: Академия, 2002. - 192 с.
65. Методика работы социального педагога / под ред. Л.В. Кузнецовой. М.: Школьная Пресса, 2006. - 96 с.
66. Мудрик А. В. Социальная педагогика: учеб. для студ. пед. Вузов / А.В. Мудрик. М.: Академия, 2000. - 200 с.
67. Мураткина Д.Е. Характеристика категории «дети группы риска» в психолого-педагогической науке / Д.Е. Мураткина // Журнал Вестник Костромского государственного университета им. Н.А. Некрасова. 2014. №4 том 20. С.169-172.
68. Мураткина Ю.Н. Взаимосвязь компьютерной зависимости и совладающего поведения подростков / Ю.Н. Мураткина. авторефер. дис. … к. пед. наук: Сургут, 2010. - 154 с.
69. Менеджмент в социальной работе : учебник для СПО / Е. И. Холостова [и др.] ; отв. ред. Е. И. Холостова, Е. И. Комаров, О. Г. Прохорова. — 2-е изд. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 319 с.
70. МКОУ ООШ им. В.Ф.Черных п.Новое Устье. – URL: http://novoe-ustie.edu.27.ru/?page=1 (дата обращения 06.12.2021)
71. Нагорнова, А. Ю. Теория и технология социальной работы с пожилыми людьми : учеб. пособие для академического бакалавриата / А. Ю. Нагорнова. — 2-е изд., испр. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 133 с.
72. Наместникова, И. В. Этические основы социальной работы : учебник и практикум для СПО / И. В. Наместникова. — 2-е изд., перераб. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 381 с.
73. Насырова А.Р., Головнева Е.В. Особенности организации групповой работы школьников / А.Р. Насырова, Е.В. Головнева // VII Международный студенческий научный форум 2015 г. Стерлитамак: БГУ, 2015. - 14 с.
74. Овчарова Р.В. Практическая психология образования: учеб. пособие для студ. психол. фак. Университетов / Р.В. Овчарова. М.: Академия, 2003. - 448 с.
75. Олиференко Л.Я., Шульга Т.И., Дементьева И.Ф. Социально-педагогическая поддержка детей группы риска / Л.Я. Олиференко, Т.И. Шульга, И.Ф. Дементьева. М.: Академия, 2004. - 256 с.
76. Основы социальной работы : учеб. пособие для академического бакалавриата / Н. Ф. Басов [и др.] ; под ред. Н. Ф. Басова. — 5-е изд., испр. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 213 с.
77. Овчаренко Л.Ю. Технология экстренной психологической помощи / Л.Ю. Овчаренко // СОТИС Социальные технологии, исследования. 2016. № 3 (77). С. 37-43.
78. Овсянникова Г.В., Социально-педагогические технологии работы социального педагога с детьми «группы риска» / Г.В. Овсянникова // Современная образовательная среда: теория и практика. 2018. № 1. С. 113-117.
79. Олиференко Л.Я., Социально-педагогическая поддержка детей группы риска: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. Заведений / Л.Я. Олиференко. – М.: Издательский центр «Академия», 2016. - 256 с.
80. Пигуль Г.И. Особенности работы социального педагога в сельской школе / Г.И. Пигуль // Вестн. Белгородского ин-та развития образования. 2018. № 2. С. 84-92.
81. Педагогическое новаторство А.С. Макаренко в контексте современности. Безус С.Н., Бережнова О.В., Говенко Ю.А., Гордиенко Н.В., Горнастаева Е.Ю., Дусенко М.Е., Захарова С.Н., Карева Л.Н., Краснокутская Л.И., Мартынов О.В., Перепёлкина Н.А., Пилюгина Е.И., Пихурова В.В., Разумова Е.М., Саид С.Т.Ш., Сапронова Е.В., Свинкова Т.А., Сгонник Л.В., Таболова Э.С., Таранцова А.В. и др. Коллективная монография, посвящённая 130-летию со дня рождения А.С. Макаренко / Уфа, 2018. – 320 с.
82. Певная, М. В. Управление волонтерством: международный опыт и локальные практики : монография / М. В. Певная ; под науч. ред. Г. Е. Зборовского. — 2-е изд. — М. : Издательство Юрайт, 2019 ; Екатеринбург : Изд-во Урал. Ун-та. — 433 с.
83. Пенсионное обеспечение : учебник для академического бакалавриата / М. О. Буянова, О. И. Карпенко, С. А. Чирков ; под общ. ред. Ю. П. Орловского. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 193 с.
84. Павленок П.Д., Технологии социальной работы с различными группами населения: учебное пособие / П.Д. Павленок. – М.: ИНФРА-М, 2014. - 272 с.
85. Рожков М.И., Ковальчук М.А., Профилактика детской безнадзорности: Учебно-методическое пособие / М.И. Рожков, М.А. Ковальчук. – Ярославль: Издательство ЯГПУ, 2003. - 86 с.
86. Роик, В. Д. Социальная защита отдельных категорий граждан. Качество жизни пожилого населения : учеб. пособие для СПО / В. Д. Роик. — М. : Издательство Юрайт, 2017. — 400 с.
87. Роик, В. Д. Социальная политика: качество жизни пожилого населения и страховые институты социальной защиты : учеб. пособие для бакалавриата и магистратуры / В. Д. Роик. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 400 с.
88. Социальная педагогика : учебник / под общ. ред. М.А. Галагузовой. — Москва : ИНФРА-М, 2018. — 319 с.
89. Социальная педагогика : учебник для бакалавров / под ред. докт. пед. наук И. А. Липского, докт. пед. наук Л. Е. Сикорской. - 2-е изд., стер. - Москва : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2019. - 278 с.
90. Спирина М.Л. Психолого-педагогические технологии работы социального педагога с педагогически запущенными детьми / М.Л. Спирина // Актуальные направления научных исследований: от теории к практике. 2015. № 3 (5). С. 179-180.
91. Саенко Л.А., Соломатина ПН. Основные этапы жизненного цикла замещающей семьи: моделирование и содержательное наполнение / Л.А. Саенко, П.Н. Соломатина // Вестник Северо-Кавказского федерального университета. 2020. № 2 (77). с. 202 - 207.
92. Саенко Л.А., Соломатина ПН. Сущность и структура воспитательного пространства / Л.А. Саенко, П.Н. Соломатина // Вестник Северо-Кавказского федерального университета. 2020. № 5 (80). с. 212 - 219.
93. Саенко Л.А., Кулаева З.Т. Особенности нравственно-этического воспитания студенческой молодёжи в образовательном процессе организаций СПО / Л.А. Саенко, З.Т. Кулаева // Мир науки, культуры, образования. 2018. № 3 (70). с. 68 - 69.
94. Саенко Л.А., Кулаева З.Т. О формировании нравственных ценностей студенческой молодежи / Л.А. Саенко, З.Т. Кулаева // Вестник Майкопского государственного технологического университета. 2018. № 1. с. 93 - 97.
95. Саенко Л.А. Социальная ответственность учащейся молодежи: результаты исследования / Л.А. Саенко // Вестник Северо-Кавказского федерального университета. 2015. № 1 (46). с. 267 - 271.
96. Саенко Л.А., Карташова В.Н. Студенческое самоуправление в развитии гражданской активности учащихся / Л.А. Саенко, В.Н. Варташова // Дискуссия. 2014. № 6 (47). с. 96 - 103.
97. Саенко Л.А., Гукасова ГС. Девиантное поведение в современном родительстве / Л.А. Саенко, Г.С. Гукасова // Дискуссия. 2012. № 9. с. 144 - 147.
98. Солдатова О.Д., Максимова Е.Ю., Мартынов О.В. Социальные деструкты профессионального самоопределения детей, воспитанных в неполных семьях и детей-сирот: проблемы и пути их решения / О.Д. Солдатова, Е.Ю. Максимова, О.В. Мартынов // Современное педагогическое образование. 2020. №10. - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sotsialnye-destrukty-professionalnogo-samoopredeleniya-detey-vospitannyh-v-nepolnyh-semyah-i-detey-sirot-problemy-i-puti-ih (дата обращения: 02.01.2022).
99. Самыгин, П. С. Профилактика девиантного поведения молодежи : учеб. пособие для академического бакалавриата / П. С. Самыгин, Д. В. Кротов, С. И. Самыгин ; под общ. ред. П. С. Самыгина. — 2-е изд., испр. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 284 с.
100. Социальная педагогика : учебник и практикум для академического бакалавриата / отв. ред. С. А. Расчетина, З. И. Лаврентьева. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 416 с.
101. Социальная педагогика. Профориентация и самоопределение детей-сирот : учеб. пособие для академического бакалавриата / Л. В. Байбородова [и др.] ; отв. ред. Л. В. Байбородова. — 3-е изд., испр. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 189 с.
102. Сущинская, М. Д. Социальная экспертиза : учеб. пособие для академического бакалавриата / М. Д. Сущинская, Т. В. Власова. — 2-е изд., перераб. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 153 с.
103. Свиридов А.Н., Модели взаимодействия с детьми группы риска: опыт работы социального педагога / А.Н. Свиридов. – Волгоград: Учитель, 2010. - 184 с.
104. Селиванова О.А., Социально-педагогические технологии профилактической работы с несовершеннолетними группы риска: учебное пособие. 3–е изд / О.А. Селиванова. – Тюмень: Типография «Печатник», 2014. - 148 с.
105. Созыкина О.Ю., Работа с детьми группы риска / О.Ю. Созыкина. – URL: https://infourok.ru/rabota-s-detmi-gruppi-riska-2197793.html (дата обращения 04.01.2022)
106. Социальная педагогика: Учеб.пособие для студ. высш. учеб. завед ений / Под ред. В. А. Никитина. – M.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2000. - 272 с.
107. Сухоленцева Е.Н., К проблеме воспитания детей группы риска / Е.Н. Сухоленцева // Журнал «Вестник ВГТУ», 2014. № 3-2. С. 225-230.
108. Тагирова Г.С., Психолого-педагогическая коррекционная работа с трудными подростками / Г.С. Тагирова. – М.: Педагогическое общество России, 2015. - 234с.
109. Телина, И. А. Социальная педагогика : учебное пособие / И. А. Телина. - 3-е изд., стер. - Москва : ФЛИНТА, 2019. - 191 с.
110. Теория и методика социальной работы : учебник для СПО / Е. И. Холостова [и др.] ; под ред. Е. И. Холостовой, Л. И. Кононова, М. В. Вдовиной. — 3-е изд., перераб. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 288 с.
111. Технология социальной работы с семьей и детьми : учебник и практикум для СПО / Е. Н. Приступа [и др.] ; под ред. Е. Н. Приступы. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 465 с.
112. Торохтий, В. С. Социальная работа с семьей. Психолого-педагогическое обеспечение : учеб. пособие для академического бакалавриата / В. С. Торохтий. — М. : Издательство Юрайт, 2017. — 488 с.
113. Тютченко А.М. Социально-правовые механизмы реализации социальной защиты населения / А.М. Тютченко // СОТИС Социальные технологии, исследования. 2016. № 3 (77). С. 7-18.
114. Устинова Л.Г., Султанова М.В. Направленности будущих сотрудников ОВД в процессе обучения в высших учебных учреждениях / Л.Г. Устинова, М.В. Султанова // Мир науки, культуры, образования. 2020. № 3 (82). с. 269 - 270.
115. Хусяинов Т.М. Причины возникновения синдрома профессионального выгорания у педагогов : теоретический анализ / Т.М. Хусяинов, М.М. Бафаев, Ш.А. Таджиходжаева // Парадигма. 2016. № 2. С. 719-729.
116. Чибиекова А.В. Девиантное поведение подростков: причины и профилактика / А.В. Чибиекова // Новая наука: Современное состояние и пути развития. 2016. № 12-5. с. 79 - 80.
117. Шатилова О.О. Факторы позитивной социализации личности и роль социального педагога в процессе развития ребенка / О.О. Шатилова // Воспитание в контексте социализации: современные вызовы и практики : материалы открыт. регион. конф. Всерос. науч.-практ. форума. – Воронеж, 2019. – С. 469-471.
118. Швец А.А. Проблема социально-педагогической работы специалиста по социальной работе с несовершеннолетними правонарушителями и их семьями / А.А. Швец // Студенческий электронный журнал СтРИЖ. 2016. № 7 (11). с. 47 - 51.
119. Шульга, А. А. Социально-правовая и законодательная основы социальной работы с семьей и детьми: организация защиты детей : учеб. пособие для СПО / А. А. Шульга. — 2-е изд., перераб. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 192 с.
120. Child Welfare Information Gateway. What is child abuse and neglect? Recognizing the signs and symptoms. Washington, DC: U. S. Department of Health and Human Services, Children's Bureau, 2013. – 170 с.
121. Courtney M. E., Dworsky A. Midwest evaluation of the adult functioning of former foster youth: Outcomes at age 19. Chicago, IL: Chapin Hall Center for Children at the University of Chicago, 2005. – 200 с.
122. Mallon G. and Hess P. An Overview of Children, Youth, and Family Services, Policies, and Programs in the United States. Child Welfare for the 21st Century. NY: Columbia University Press, 2014. – 190 с.
123. Myers John E. B. A Short History of Child Protection in America // Family Law Quarterly. 2008-2009. Vol. 42. № 3. С. 13