Если нужно выполнение контрольных на заказ в Сургуте - Work5 поможет.
. Курсовая работа состоит из введения, двух глав (теоретической и практической), заключения и списка использованных источников. Во введении обосновывается актуальность работы, ставятся цели и задачи, указываются объект, предмет и методы исследования, излагается его теоретическая база и практическая значимость. В первой главе представлены теоретические детско-родительских отношений, а именно общения как фактора психофизического благополучия детей в условиях семьи. Во второй главе приведены экспериментальные модели общения между ребенком и родителем для поддержания гармонии в семье. Несмотря на то, что никто не совершенен, родителям нужно стараться быть постоянным в общении со своим ребенком.Цель родителей — отправлять одно и то же сообщение каждый раз, когда взаимодействуете с ребенком. В заключении подводится итог проведенной работы, и формулируются выводы, полученные в процессе работы. В списке использованных источников указываются труды лингвистов, послужившие теоретической и практической базой исследования. Задачей данной работы является обзор основных современных методов общения в детско - родительских отношения, а также экспериментальные модели общения между ребенком и родителем. Постановка проблемы. Проблемность вопроса заключается в следующем: каковы основные направления психоло-педагоческой помощи родителям в обеспечении гармоничного воспитания ребёнка в семье. Ребенок приходит в этот мир беспомощным и беззащитным. Его жизнь, здоровье, будущее, целиком зависят от родителей. Ребенок верит в их любовь и доброе отношение и надеется на их защиту. Решение проблем в общении внутри семьи требует как можно более раннего определения причин возникновения. Актуальность темы: в настоящее время проблема детско-родительских отношений, а именно общения как фактора психофизического благополучия детей в условиях семьи приобретает особую актуальность, так как является одной из важнейших составляющих государственной политики сохранения здоровья нации. Проблема внутрисемейного общения все больше привлекает к себе внимание ученых и практиков нашей страны. Вопросы семейного воспитания рассматриваются педагогами, социологами, психологами, психотерапевтами (А.И. Спиваковская, Д.Б. Эльконин, Л.С.Выгоцкий др.). При этом затрагиваются различные сферы детско - родительских отношений: особенности общения воспитания ребенка и отношение к нему родителей и т.д. [2,18,21], труды которых составили теоретическую и практическую часть данной работы. Научная новизна работы, состоит в теоретическом анализе особенностей общения детей и родителей в семье; в выявлении факторов, обусловливающих позитивные/негативные взаимоотношения детей с родителями; в изучении и использовании прогрессивного опыта народной педагогики. Так, например, "принятие и любовь" порождают в ребенке чувство безопасности и способствуют нормальному развитию личности, в то время как "явное отвержение" ведет к агрессивности и эмоциональному недоразвитию [2 с.72]. Объектом исследования определили детско - родительские отношения, как фактор развития ребенка. Предмет исследования: особенности общения родителей с детьми теоретическая и экспериментальная часть. Цель исследования:исследовать особенности общения между родителем и ребёнком. Гипотеза - детско - родительские отношения, а также общение влияющее на развитие ребенка. Задачи: изучить теоретический материал по данной теме; обосновать замысел и описать возможные эффективные методы общения между детьми и родителями. сформулировать основные выводы в результате данной работы; привести экспериментальные модели общения между ребенком и родителем. Практическая значимость курсовой работы заключается в раскрытии методов общения во внутрисемейных отношениях путем выработки рекомендаций для родителей.