Введение…………………………………………………………………… 3 Раздел I. Теоретические предпосылки маркетинга в исследовании рекламного продукта……………………………………………………. 5 1.1. Изучение и анализ объектов рекламной деятельности предприятий России……………………………………………………. 5 1.2. Исследование структуры визуального контента рекламных мероприятий…………………………………………………………….. 8 1.2.1. Художественно-композиционный строй объектов рекламных мероприятий……………………………………….. 12 1.2.2. Цветовая палитра дизайна рекламных мероприятий.…….. 14 1.3. Анализ рынка и потребительского сегмента……………….. 15 Раздел II. Стратегическое планирование и разработка проекта по совершенствованию объектов рекламного продукта……………….. 18 2.1. Определение и выбор стратегической системы совершенствования рекламных мероприятий……………………........ 18 2.2. Современные требования рекламных мероприятий ……. 19 2.3. Разработка проекта по совершенствованию рекламных мероприятий…………………………………………………………….. 21 2.4. Планирование и контроль процесса маркетинга……………… 24 Заключение………………………………………………………………... 28 Список использованных источников………………………………….. 30 Приложение……………………………………………………………….. 32

РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ РЕКЛАМНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ ПРОДУКЦИИ (УСЛУГ) ПРЕДПРИЯТИЯ

курсовая работа
Маркетинг
30 страниц
75% уникальность
2022 год
123 просмотров
Крайнов А.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение…………………………………………………………………… 3 Раздел I. Теоретические предпосылки маркетинга в исследовании рекламного продукта……………………………………………………. 5 1.1. Изучение и анализ объектов рекламной деятельности предприятий России……………………………………………………. 5 1.2. Исследование структуры визуального контента рекламных мероприятий…………………………………………………………….. 8 1.2.1. Художественно-композиционный строй объектов рекламных мероприятий……………………………………….. 12 1.2.2. Цветовая палитра дизайна рекламных мероприятий.…….. 14 1.3. Анализ рынка и потребительского сегмента……………….. 15 Раздел II. Стратегическое планирование и разработка проекта по совершенствованию объектов рекламного продукта……………….. 18 2.1. Определение и выбор стратегической системы совершенствования рекламных мероприятий……………………........ 18 2.2. Современные требования рекламных мероприятий ……. 19 2.3. Разработка проекта по совершенствованию рекламных мероприятий…………………………………………………………….. 21 2.4. Планирование и контроль процесса маркетинга……………… 24 Заключение………………………………………………………………... 28 Список использованных источников………………………………….. 30 Приложение……………………………………………………………….. 32
Читать дальше
Современные условия жизни и развитие экономических аспектов в России требуют детального изучения вопросов реализации и продвижения товаров и услуг. Имеющиеся теоретические знания и практический опыт в области управления и маркетинга ежегодно пополняются новыми требования и условиями рынка, который продолжает свое развитие. В настоящее время маркетинг охватывает практически все сферы деятельности предприятий от исследований до продаж и обслуживания клиентов. Знания маркетинговых законов должны помогать участникам рынка: организовывать и управлять цепочками ценностей, формировать идеи, создавать новые товары, эффективно взаимодействовать с потребителями, совершенствовать рекламный контент компаний и т.д. Таким образом формируется актуальность настоящей работы, которая направлена на поиск современных и интересных решений в рекламировании и продвижении товаров и услуг предприятий России. Маркетинг – это одна из основополагающих направлений профессиональных деятелей рынка. Он помогает крупным холдингам и малым предприятиям в продвижении собственной продукции, работникам рекламы реализовывать креативные идеи, менеджерам компаний лавировать и устанавливать условия для рынка, исследователям изучать взаимозависимость рыночных отношений с научно-теоретической точки зрения.


На нашем сайте вы можете заказать курсовую работу по экономическому анализу. Курсовая работа будет написана быстро и качественно. % оригинальности и квалификацию автора вы можете выбрать сами, для этого нужно заполнить форму заказа.


Маркетинг сфера неустанных развитий и пополнений новых взаимосвязей. Объектом исследования является рекламные мероприятия предприятий России. Предметом исследования является структура визуальных коммуникаций в рекламных мероприятиях предприятий России. Цель курсовой работы – представить действенный план по совершенствованию рекламных мероприятий по продвижению продукций (услуг) предприятий России. Задачи работы: - изучить и проанализировать объекты рекламной деятельности предприятий России (пищевые и не пищевые предприятия); - исследовать сформированную структуру визуального контента рекламы, выбранных предприятий; - выявить художественно-композиционные составляющие рекламного контента; - определить стратегическую систему совершенствования рекламных мероприятий; - распланировать и на его основе разработать проект по совершенствованию рекламных мероприятий по продвижению продукции (услуг) предприятий России. Для выполнения обозначенных задач выбраны следующие методы исследования: компаративный метод исследования даст возможность сравнительно рассмотреть эффективность существующих рекламных мероприятий в Российских компаниях; метод дедукции и индукции поможет увидеть взаимосвязанные аспекты, направленные на формирование образа компании с помощью визуальной рекламы. Анализ полученных данных поможет выстроить стратегию и рекомендации по совершенствованию рекламных мероприятий по продвижению продукции (услуг) предприятий России. Теоретическая и практическая значимость данной курсовой работы не оспорима, так как в ней изучается актуальный и новый вопрос об анализе рекламных мероприятий, которые благодаря сформулированным рекомендациям имеет и практическую ценность для научных и промышленных организаций России. Структура работы состоит из введения, двух разделов, заключения, списка использованных источников и приложения. 

Читать дальше
Сегодня маркетинг рассматривается в качестве рыночной концепции управления организацией, он является целевой, основополагающей функцией, которая определяет все аспекты работы организации, а в связи с этим превращается из хозяйственной обычной функции в само содержание, сущностную характеристику функционирования организации, которая стремится к получению наибольшей прибыли. Для плодотворной реализации маркетинговой работы в условиях нашего государства пока отсутствуют многие важные условия, к примеру: рыночные отношения в области инвестиций, средств производства, материалов и сырья, рабочей силы и пр., законодательные акты в большинстве аспектов предпринимательства. Тем не менее, некоторые функции маркетинга применять возможно уже в современных условиях при неразвитом рынке - создать систему маркетинговых исследований, анализ и учет товародвижения, целесообразную систему сбыта, реализовывать рекламно-пропагандистскую работы для завоевания устойчивого положения на рынке. Маркетинг представляет собой координирование действия организации на рынке, характерными для него чертами выступают комплексность и системность. Проведенный анализ маркетинговой и экономической деятельности торговых предприятий (кондитерской фабрики «Шоколенд»; Кондитерская фабрика «АМТА»; Хлебобулочный комбинат «Пекарь»; Мебельная фабрика «Нижегородмебель»; Швейная фабрика «Сударь»; Агентство недвижимости «Эво») демонстрируют, что эти организации являются прибыльными торговыми фирмами. Маркетинговые функции в организациях реализуются при помощи отдела маркетинга. В общем, оценивая экономическую работу организаций, можно отметить, что эти торговые предприятия развиваются динамично и на будущий период предполагают увеличение реализации товаров. В итоге проведенного анализа деятельности маркетинговой службы можно сформулировать такой вывод: в условиях рыночной экономики маркетинг является системой организации работы организации по разработке, сбыту и производству продукции. Основополагающие принципы в деятельности его - это предлагать то, что продаётся, но не то, что производится. В итоге производство продукции фирмы перестраивается на основании спроса на неё; на рынке успех достигнут может быть исключительно тогда, когда предприятие исследует спрос, рынок, желания и вкус потребителей, выпускает товары, которые пользуются спросом; влияет на рынок и спрос в собственных интересах.  
Читать дальше
1. Адамс Ш. Словарь цвета для дизайнеров: практикум. Реальное руководство по использованию цвета в графическом дизайне / Ш. Адамс. – М.: Изд. «Азбука-Аттикус», 2020. – 219 с.: ил. 2. Алимпиева Н. В. Социально - психологический анализ рекламной деятельности: автореф. дис. … канд. филос. наук: 09.00.11 / Н. В. Алимпиева. – М., 2020. – 27 с. 3. Вековцева Т. А. Художественный образ в печатной рекламе России: дис. … канд. искусст. наук: 17.00.06 / Т. А. Вековцева. – М., 2019. – 213 с. 4. Данько Т.П. Управление маркетингом: учебник / Т. П. Данько. - 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2020. – 362с.: ил. 5. Дойль П. Маркетинг-менеджмент и стратегии / П. Дойль. – СПб.: Изд. «Питер», 2020. – 315 с.: ил. 6. Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс / Филип Котлер. – М.: Изд. дом. «Вильяме», 2018. – 656 с.: ил. 7. Кунгурцев, К. И. Правовые аспекты регулирования рекламного рынка в России / К. И. Кунгурцев. – М.: Изд. «Лаборатория книги», 2021. – 109 с. 8. Лилимберг С. И., Панина Г. В. Организация рекламной деятельности предприятия. Учебное пособие по направлению подготовки 38.03.01 Экономика, 38.03.02 Менеджмент / С. И. Лилимберг, Г. В. Панина. – Костанай: Костанайский филиал ФГБОУ ВО «ЧелГУ», 2020. – 112 с.: ил. 9. Панкаратов Ф. Г. Рекламная деятельность / Ф. Г. Панкаратов, Т. К. Серегина, В. Г. Шахурин. – М.: Изд. «Эксмо», 2018. – 110 с.: ил. 10. Поляков В. А., Романов А. А. Рекламный менеджмент: учебное пособие / В. А. Поляков, А. А. Романов. – М.: Изд. МГУМ, 2019. – 210 с.: ил. 11. Сен-Клер К. Тайная жизнь цвета. Истории из жизни 75 цветовых оттенков и красок, сопровождавших цивилизацию на разных поворотах истории / Кассия Сен-Клер. – М.: Изд. «Эксмо», 2020. – 410 с.: ил. 12. Трейси Б. Выйди из зоны комфорта. Измени свою жизнь. 21 метод повышение личной эффективности / Брайан Трейси; пер. с англ. М. Сухановой. – М.: Изд. «Манн, Иванов и Фербер», 2019. – 144 с.: ил. 13. Управление маркетингом: учебное пособие / под ред. И. М. Синяевой. - 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Изд. «Вузовский учебник», 2021. – 414 с.: ил. 14. Эванс Г. История цвета. Как краски изменили наш мир / Г. Эванс. – М.: Изд. «Эксмо», 2019. – 224 с.: ил. 15. Эяль Н. На крючке. Как создавать продукты, формирующие привычки / Н. Эяль. – М.: «Манн, Иванов и Фербер (МИФ)», 2018. – 267 с.: ил. Интернет источники 16. Лекторова Ю.Ю. Графический дизайн логотипа как инструмент управления имиджем вуза // Медиаскоп. 2018. Вып. 2. Режим доступа: http://www.mediascope.ru/2324 / (дата обращения: 03.02.2022). 17. МуронецО.В., Недашковская Д.А. Технологии связей с общественностью в популяризации отечественных дизайнеров // Медиаскоп. 2020. Вып. 4. Режим доступа: http://www.mediascope.ru/2234 / (дата обращения: 05.02.2022). 18. Рафиков А.И. Рекламные и PR-коммуникации: критерии разграничения // Медиаскоп. 2021. Вып. 1. Режим доступа: http://www.mediascope.ru/2696 / (дата обращения: 04.02.2022). 19. Шилина М.Г., Кравченко С.В. Интернет как фактор актуальных трансформаций моделей связей с общественностью в контексте медиатизации // Медиаскоп. 2021. Вып. 1. Режим доступа: http://www.mediascope.ru/2681 / (дата обращения: 03.02.2022).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Стратегия развития организации медиаиндустрии
Количество страниц:
30
Оригинальность:
91%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Маркетинг
курсовая работа
Перспективы развития событийного туризма в Москве
Количество страниц:
25
Оригинальность:
94%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Туризм
дипломная работа
Модернизация локальной сети в офисном здании ООО Транснефть дальний восток
Количество страниц:
60
Оригинальность:
96%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Локально-Вычислительные сети
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image