Введение…………………………………………………………………… 3
Раздел I. Теоретические предпосылки маркетинга в исследовании рекламного продукта……………………………………………………. 5
1.1. Изучение и анализ объектов рекламной деятельности предприятий России……………………………………………………. 5
1.2. Исследование структуры визуального контента рекламных мероприятий…………………………………………………………….. 8
1.2.1. Художественно-композиционный строй объектов рекламных мероприятий……………………………………….. 12
1.2.2. Цветовая палитра дизайна рекламных мероприятий.…….. 14
1.3. Анализ рынка и потребительского сегмента……………….. 15
Раздел II. Стратегическое планирование и разработка проекта по совершенствованию объектов рекламного продукта……………….. 18
2.1. Определение и выбор стратегической системы совершенствования рекламных мероприятий……………………........ 18
2.2. Современные требования рекламных мероприятий ……. 19
2.3. Разработка проекта по совершенствованию рекламных мероприятий…………………………………………………………….. 21
2.4. Планирование и контроль процесса маркетинга……………… 24
Заключение………………………………………………………………... 28
Список использованных источников………………………………….. 30
Приложение……………………………………………………………….. 32
Читать дальше
Сегодня маркетинг рассматривается в качестве рыночной концепции управления организацией, он является целевой, основополагающей функцией, которая определяет все аспекты работы организации, а в связи с этим превращается из хозяйственной обычной функции в само содержание, сущностную характеристику функционирования организации, которая стремится к получению наибольшей прибыли.
Для плодотворной реализации маркетинговой работы в условиях нашего государства пока отсутствуют многие важные условия, к примеру: рыночные отношения в области инвестиций, средств производства, материалов и сырья, рабочей силы и пр., законодательные акты в большинстве аспектов предпринимательства. Тем не менее, некоторые функции маркетинга применять возможно уже в современных условиях при неразвитом рынке - создать систему маркетинговых исследований, анализ и учет товародвижения, целесообразную систему сбыта, реализовывать рекламно-пропагандистскую работы для завоевания устойчивого положения на рынке.
Маркетинг представляет собой координирование действия организации на рынке, характерными для него чертами выступают комплексность и системность.
Проведенный анализ маркетинговой и экономической деятельности торговых предприятий (кондитерской фабрики «Шоколенд»; Кондитерская фабрика «АМТА»; Хлебобулочный комбинат «Пекарь»; Мебельная фабрика «Нижегородмебель»; Швейная фабрика «Сударь»; Агентство недвижимости «Эво») демонстрируют, что эти организации являются прибыльными торговыми фирмами.
Маркетинговые функции в организациях реализуются при помощи отдела маркетинга.
В общем, оценивая экономическую работу организаций, можно отметить, что эти торговые предприятия развиваются динамично и на будущий период предполагают увеличение реализации товаров.
В итоге проведенного анализа деятельности маркетинговой службы можно сформулировать такой вывод: в условиях рыночной экономики маркетинг является системой организации работы организации по разработке, сбыту и производству продукции. Основополагающие принципы в деятельности его - это предлагать то, что продаётся, но не то, что производится. В итоге производство продукции фирмы перестраивается на основании спроса на неё; на рынке успех достигнут может быть исключительно тогда, когда предприятие исследует спрос, рынок, желания и вкус потребителей, выпускает товары, которые пользуются спросом; влияет на рынок и спрос в собственных интересах.
Читать дальше
1. Адамс Ш. Словарь цвета для дизайнеров: практикум. Реальное руководство по использованию цвета в графическом дизайне / Ш. Адамс. – М.: Изд. «Азбука-Аттикус», 2020. – 219 с.: ил.
2. Алимпиева Н. В. Социально - психологический анализ рекламной деятельности: автореф. дис. … канд. филос. наук: 09.00.11 / Н. В. Алимпиева. – М., 2020. – 27 с.
3. Вековцева Т. А. Художественный образ в печатной рекламе России: дис. … канд. искусст. наук: 17.00.06 / Т. А. Вековцева. – М., 2019. – 213 с.
4. Данько Т.П. Управление маркетингом: учебник / Т. П. Данько. - 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2020. – 362с.: ил.
5. Дойль П. Маркетинг-менеджмент и стратегии / П. Дойль. – СПб.: Изд. «Питер», 2020. – 315 с.: ил.
6. Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс / Филип Котлер. – М.: Изд. дом. «Вильяме», 2018. – 656 с.: ил.
7. Кунгурцев, К. И. Правовые аспекты регулирования рекламного рынка в России / К. И. Кунгурцев. – М.: Изд. «Лаборатория книги», 2021. – 109 с.
8. Лилимберг С. И., Панина Г. В. Организация рекламной деятельности предприятия. Учебное пособие по направлению подготовки 38.03.01 Экономика, 38.03.02 Менеджмент / С. И. Лилимберг, Г. В. Панина. – Костанай: Костанайский филиал ФГБОУ ВО «ЧелГУ», 2020. – 112 с.: ил.
9. Панкаратов Ф. Г. Рекламная деятельность / Ф. Г. Панкаратов, Т. К. Серегина, В. Г. Шахурин. – М.: Изд. «Эксмо», 2018. – 110 с.: ил.
10. Поляков В. А., Романов А. А. Рекламный менеджмент: учебное пособие / В. А. Поляков, А. А. Романов. – М.: Изд. МГУМ, 2019. – 210 с.: ил.
11. Сен-Клер К. Тайная жизнь цвета. Истории из жизни 75 цветовых оттенков и красок, сопровождавших цивилизацию на разных поворотах истории / Кассия Сен-Клер. – М.: Изд. «Эксмо», 2020. – 410 с.: ил.
12. Трейси Б. Выйди из зоны комфорта. Измени свою жизнь. 21 метод повышение личной эффективности / Брайан Трейси; пер. с англ. М. Сухановой. – М.: Изд. «Манн, Иванов и Фербер», 2019. – 144 с.: ил.
13. Управление маркетингом: учебное пособие / под ред. И. М. Синяевой. - 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Изд. «Вузовский учебник», 2021. – 414 с.: ил.
14. Эванс Г. История цвета. Как краски изменили наш мир / Г. Эванс. – М.: Изд. «Эксмо», 2019. – 224 с.: ил.
15. Эяль Н. На крючке. Как создавать продукты, формирующие привычки / Н. Эяль. – М.: «Манн, Иванов и Фербер (МИФ)», 2018. – 267 с.: ил.
Интернет источники
16. Лекторова Ю.Ю. Графический дизайн логотипа как инструмент управления имиджем вуза // Медиаскоп. 2018. Вып. 2. Режим доступа: http://www.mediascope.ru/2324 / (дата обращения: 03.02.2022).
17. МуронецО.В., Недашковская Д.А. Технологии связей с общественностью в популяризации отечественных дизайнеров // Медиаскоп. 2020. Вып. 4. Режим доступа: http://www.mediascope.ru/2234 / (дата обращения: 05.02.2022).
18. Рафиков А.И. Рекламные и PR-коммуникации: критерии разграничения // Медиаскоп. 2021. Вып. 1. Режим доступа: http://www.mediascope.ru/2696 / (дата обращения: 04.02.2022).
19. Шилина М.Г., Кравченко С.В. Интернет как фактор актуальных трансформаций моделей связей с общественностью в контексте медиатизации // Медиаскоп. 2021. Вып. 1. Режим доступа: http://www.mediascope.ru/2681 / (дата обращения: 03.02.2022).
Читать дальше