Введение 3 1 Теоретические аспекты формирования стратегий развития организации 5 1.1 Сущность стратегического управления организацией 5 1.2 Классификация и содержание маркетинговых стратегий предприятия 9 1.3 Содержание стратегий развития организации 12 2 Анализ условий и особенностей формирования стратегий развития ООО «ФМА» 18 2.1 Общая характеристика организации ООО «ФМА» 18 Заключение 29 Список использованных источников 31

Стратегия развития организации медиаиндустрии

курсовая работа
Маркетинг
30 страниц
91% уникальность
2022 год
116 просмотров
Айзатулина Э.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1 Теоретические аспекты формирования стратегий развития организации 5 1.1 Сущность стратегического управления организацией 5 1.2 Классификация и содержание маркетинговых стратегий предприятия 9 1.3 Содержание стратегий развития организации 12 2 Анализ условий и особенностей формирования стратегий развития ООО «ФМА» 18 2.1 Общая характеристика организации ООО «ФМА» 18 Заключение 29 Список использованных источников 31
Читать дальше
Сегодня большое значение в борьбе с конкурентной средой имеет грамотно выстроенная стратегия. Значение стратегии выросло посредством стремительного роста рынка. Под рынком подразумевается: различные компании, организации, предприятия и т.д. Прогрессирующая окружающая среда не дает стоять на месте компаниям, главные управленцы вынуждены держать рынок под прицелом.


Многих не устраивает цена реферата по русскому языку на заказ. У нас вы можете получить качественный реферат по низкой цене. К тому же мы даем скидку в 1000 рублей на первый заказ!


Стремительно меняющийся рынок принудил людей изучать бизнес-процессы, анализировать, изучать поведение потребителей, заниматься полевыми исследованиями и многое другое. Слово стратегия вызывает ассоциации с военными действиями. Но сейчас это совершенно обычный обиходный термин в сфере маркетинга или менеджмента. В менеджменте стратегия рассматривается как долгосрочное качественно-определенное направление развития организации, касающееся сферы, средств и формы ее деятельности, системы взаимоотношений внутри организации, а также позиции организации к окружающей среде, приводящее организацию к ее целям. Маркетинговая стратегия же направлена на достижение конкурентного преимущества на рынке, разработку долгосрочного плана, направленного на реализацию коммерческих и корпоративных целей компании. В рамках этих задач маркетологи занимаются продвижением бренда на рынок, продажами товаров и услуг, процессами ценообразования. Как правило, стратегия составляется на основании концепции фирмы, бренда, поведенческих факторов потребителей, ценообразования, изучения конкурентной среды и других факторов. Суть стратегического маркетинга заключается в том, что в организации, существует четко выстроенное комплексное стратегическое планирование, чтобы обеспечить выработку долгосрочной стратегии для достижения целей фирмы и создание управленческих механизмов реализации этой стратегии через систему планов. Быстрое развитие экономики во второй половине ХХ в. в странах с рыночной экономикой привело к резкому обострению конкуренции и интенсивному поиску методов конкурентной борьбы. Одним из действенных способов оказался стратегический маркетинг инструмент управления бизнесом в перспективе. Управление стратегией предусматривает выбор миссии, определение целей, анализ её качества и реализацию стратегии. Прогнозирование – является важной частью выработки любой стратегии. Для организаций, чтобы оставаться на плаву следует подстраиваться под изменчивые условия рынка, заранее разрабатывать свои действия в определенной отрасли. Следовательно, чтобы предприятие действовало согласно своим целям и задачам, оно должно иметь стратегический план. Цель курсовой работы - проанализировать деятельность организации, определить ее цели, рассмотреть стратегический план развития, а также разработать план мероприятий для реализации стратегии. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: - изучить сущность стратегического управления организацией; - описать классификацию и содержание маркетинговых стратегий предприятия; - уточнить содержание стратегий развития организации; - дать общую характеристику деятельности ООО «ФМА» ; - проанализировать стратегия развития организации; - разработать рекомендации по совершенствованию стратегия развития организации. Объектом исследования данной курсовой работы является организация ООО «ФМА», работающая в сфере СМИ, а предметом – стратегии развития ООО «ФМА». Теоретической и методологической основой данного исследования являются труды ведущих специалистов в области стратегического маркетинга. Бек М.А. Агафонов А. А. Винарский Я.С. Дин Т. и других. Информационной базой исследования являются законы РФ, официальные статистические данные РФ, публикации в научной и периодической печати, ресурсы Интернет, первичная информация, собранная автором исследования. В процессе исследования применялись общенаучные (анализ, синтез, абстрагирование, моделирование) и частнонаучные (комплексный анализ, наблюдение, синтез) методы исследований, которые позволили обеспечить достоверность результатов исследования и обоснованность выводов. В последние годы Приморскому края, г.Владивостоку выделяется финансирование на развитие, проводятся различные саммиты, съезды и форумы, подкрепленные поддержкой президента. Что влияет на бюджеты компаний, связанных с государственной деятельность. Большинство крупных СМИ имеет государственные контракты, ни для кого не секрет, но для развития сайтов и социальных сетей, повышения цитируемости и узнаваемости, преодоления конкурентной борьбы, требуется маркетинговая стратегия. Курсовая работа включает введение, две главы, заключение, список использованных источников из 37 наименований и приложения. Общий объем текста составляет 30 страниц и содержит 9 таблиц, 11 рисунков.

Читать дальше
По результатам выполнения данной работы можно сделать следующие основные выводы: В первой главе проведенного исследования можно сделать вывод, что маркетинговая деятельность предприятий строится на поведение потребителей. Поведение потребителей представляет собой деятельность человека по выбору товара, продуктов, услуг, работ. На сегодняшний день рыночные потребности определяются и выявляются на основании проведения анализа поведения потребителей на рынке. В современной науке маркетинга выделяют несколько типов потребителей: новаторы, быстро принимающие решение, ранее большинство, позднее большинство, консерваторы. Самыми предсказуемыми на рынке являются консерваторы. Данный тип потребителя всегда придерживается одной и той же линии поведения. Новаторы являются самым интересным для маркетолога типом потребителя. Новаторы всегда стремятся изучать новые товары, продукты, услуги, что способствует развитию деятельности предприятий и рынка в целом. На основании исследования теоретического материала можно сделать вывод, что маркетинг – это двухсторонний процесс, в рамках которого осуществляется взаимодействие предприятия и потребителя. В широком аспекте маркетинг представляет собой процесс удовлетворения всех запросов потребителей рынка. На сегодняшний день выделяют четыре функционирующих типа рынка, для каждого из которых присутствует своя специфика в процессе разработки и реализации маркетинговой деятельности: - В2С – бизнес для потребителей; - В2В – бизнес для бизнеса; - В2G – бизнес для государственных структур; - С2С – потребитель- потребителю. Последний тип рынка фактически появился давно, но на юридическом уровне данный тип рынка был узаконен в виде самозанятых лиц, которые осуществляют деятельность, оказывая услуги и реализацию работы физическим лицам, при этом сами зарегистрированы как физические лица. Развитие маркетинга началось с 50- годов и достигло своего пика в начале 2000-х тысячных. На сегодняшний день развитие маркетинга перешло в цифровое пространство. Данный вид маркетинга получил название digital-маркетинг. Digital маркетинг (цифровой или интерактивный маркетинг) представляет собой использование существующих форм цифровых каналов для распространения информации о предприятии среди пользователей. Основными каналами digital маркетинга можно назвать следующие: теле- радио вещание, сеть интернет, социальные сети и другие формы. Во второй главе представленной диссертации было проведено практическое исследование, которое основано на статистических данных. На основании проведенного исследования во второй главе можно сделать вывод, что в Российской Федерации понятие digital-маркетинга сформировалось позднее чем во многих странах мира, в 2012 г. Проведенный анализ статистических значений данного типа маркетинга показал, что за 2020-2019 гг. наблюдается увеличение интернет – аудитории, и как следствие этого имеется рост аудитории, для которой проводится digital-маркетинг. Данный вид рекламы предусматривает возможность комбинирования digital каналов с другими рекламными площадками, следовательно, наделяют данный вид уникальным инструментом, который повышает эффективность проведения комплексных рекламных кампаний. Особое значение для эффективности наружной рекламы имеет окружение наружной рекламы, здесь важно учитывать соседство (другие рекламоносители и рекламные сюжеты), городской ландшафт и т.п., как было замечено, это тоже может повлиять на эффективность рекламной кампании в целом. В сфере диджитал рекламные агентства могут оказывать следующие услуги: разработка стратегии продвижения бренда в цифровом пространстве; создание промо-сайтов; контекстное и медийное продвижение, онлайн-PR; создание и ведение сообществ в социальных сетях; организация офлайн-мероприятий, конкурсов, акций и т.п. Digital-marketing постоянно развивается, появляются новые инструменты взаимодействия с аудиторией. Именно последнее словосочетание «взаимодействие с аудиторией» является целью данного направления. Покупатели сами формируют желаемые продукты и услуги, имеют возможность напрямую общаться с компаниями, оставлять комментарии и быть услышанными. Одновременно даже небольшие компании с минимальными капиталовложениями могут продвинуть свой бренд, донести информацию о своих товарах и услугах до миллионов потенциальных клиентов и вырасти в крупную корпорацию. Таким образом, задачи данной работы можно считать решенными, цель достигнутой.
Читать дальше
Научные, учебно-методические и учебные издания 1. Авинаш К. Веб-аналитика 2.0 на практике. Тонкости и лучшие методики (+ CD-ROM) : учебное пособие / К. Авинаш. - М.: Диалектика / Вильямс, 2020. - 967 c. 2. Агафонов А. А. Сетевой маркетинг. Система рекрутирования в Интернете : учебное пособие / А. А. Агафонов. - М.: Омега-Л, 2019. - 128 c. 3. Бек М.А. Маркетинг В2В // учебное пособие / М.А. Бек; гос. университет Высшая школа экономики.- Москва: ГУ ВШЭ, 2020. – 256 с. 4. Быкова Н.В., Кисула В.В., Конев П.А., Никитина Т.Е., Новак Л.В. Маркетинг: учебное пособие/ Н.В. Быкова, В.В. Кисула, П.А. Конев, Т.Е. Никитина, Л.В. Новак. – М.: Профессиональная наука. – 2020 г. – 294 с. 5. Вертайм К. Цифровой маркетинг. Как увеличить продажи с помощью социальных сетей, блогов, вики-ресурсов, мобильных телефонов и других современных технологий : учебное пособие / К. Вертайм, Я. Фенвик. - М.: Альпина Паблишер, Юрайт, 2020. - 384 c. 6. Божук, С. Г. Маркетинговые исследования : учебник для вузов / С. Г. Божук. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 304 с. 7. Голубков, Е. П. Маркетинг для профессионалов: практический курс : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Е. П. Голубков. – Москва : Издательство Юрайт, 2019. – 474 с. 8. Голубкова, Е. Н. Интегрированные маркетинговые коммуникации : учебник и практикум для вузов / Е. Н. Голубкова. – 3-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 363 с. 9. Григорьев, М. Н. Маркетинг : учебник для вузов / М. Н. Григорьев. – 5-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 559 с. 10. Григорян, Е. С. Маркетинговые коммуникации : учебник / Е. С. Григорян. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 294 с. 11. Диденко, Н. И. Международный маркетинг. Практика : учебник для вузов / Н. И. Диденко, Д. Ф. Скрипнюк. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 406 с. 12. Егоров, Ю. Н. Основы маркетинга : учебник / Ю.Н. Егоров. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 292 с. 13. Егоров, Ю. Н. Управление маркетингом : учебник / Ю.Н. Егоров. – Москва : ИНФРА-М, 2020. – 238 с. 14. Егоршин, А. П. Эффективный маркетинг организации : учебник для вузов / А. П. Егоршин. — 2-е изд., доп. и перераб. — Нижний Новгород : НИЭМ, 2020. — 302 с. 15. Ли Чарлин Взрывная Web_Волна. Как добиться успеха в мире, преображенном интернет-технологиями : учебное пособие / Чарлин Ли , Джош Бернофф. - М.: Альпина Паблишер, Юрайт, 2020. - 280 c. 16. Мендельсон Б. Социальные медиа - это бред. Откровения маркетолога : учебное пособие / Б. Мендельсон. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2020. - 263 c. 17. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности : учебник для бакалавров / под ред. А. Л. Абаева, В. А. Алексунина, М. Т. Гуриевой. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2020. – 433 с. 18. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности : учебник и практикум для вузов / С. В. Карпова [и др.] ; под общей редакцией С. В. Карповой, С. В. Мхитаряна. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 404 с. 19. Маркетинг : учебник и практикум для вузов / Т. А. Лукичёва [и др.] ; под редакцией Т. А. Лукичёвой, Н. Н. Молчанова. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 370 с. 20. Маркетинг. Практикум : учебное пособие для вузов / С. В. Карпова [и др.] ; под общей редакцией С. В. Карповой. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 325 с. 21. Потемкин А.В. Виртуальная экономика : учебное пособие / А.В. Потемкин. - М.: Издательский дом «ПоРог», 2020. - 448 c. 22. Рыжикова ,Т. Н. Маркетинг: экономика, финансы, контроллинг : учебное пособие / Т. Н. Рыжикова. – Москва : ИНФРА-М, 2020. – 225 с. Периодические издания 23. Бреусова, Е. А., Смирнова Е. В. Сбытовая политика в деятельности современной организации // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2018. – Т. 17. – С. 203–206. 24. Галлямова, Л. М. Управление каналами сбыта на предприятии // Молодой ученый. — 2017. — №10. — С. 597-600. 25. Гончарова, Е. В., Баханова, Г. И. Способы продвижения продукции промышленных предприятий в условиях реализации стратегии импортозамещения // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2018. – Т. 11. – С. 3326–3330. 26. Диянова, С.Н. Концепция маркетинга современных форматов розничной торговли//Молодой ученый. 2019. № 7. С. 82-86. 27. Диянова, С.Н. Лояльность потребителей как стратегический компонент маркетинга розничной торговли//Экономика и предпринимательство. 2018. № 10 (51). С. 973-976. Электронные источники 28. Аудитория интернет в России выросла на 4%. Статья о результатах исследования от компании Mediascope от 4.02.2020 г.). Электронный ресурс: http://mediascope.net/press/news/812866/ (Дата обращения 03.02.2022) 29. Аудитория социальных сетей в России [Электронный ресурс] / Режим доступа: https://popsters.ru/blog/post/auditoriya-socsetey-v-rossii (Дата доступа 03.02.2022) 30. Исследование «Количество потребителей, постоянно находящихся на связи« («Number of connected consumers globally«). The Demand Institute. Электронный ресурс: http://demandinstitute.org/connected-spenders-home/ (Дата обращения 03.02.2022) 31. Основные законы, регулирующие маркетинговую деятельность предприятий в России: [Электронный ресурс] / ZuboLom.ru. URL: http://www.zubolom.ru/lectures/marketing/21.shtml. (Дата доступа 03.02.2022) 32. Основные маркетинговые политики: [Электронный ресурс] // Маркетинг NOW. URL:http://marketing-now.ru/osnovyimarketinga/osnovnyie-marketingovyie-politiki. (Дата доступа 03.02.2022) 33. Отчета исследования: «Number of connected consumers globally» The Demand Institute [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://demandinstitute.org/connected-spenders-home/ (Дата доступа 03.02.2022) 34. Пантелеева М.С., Бороздина С.М. Маркетинговая политика предприятия как основа системного подхода к анализу его деятельности//Интернет-журнал «Науковедение». Том 7 - 2015, № 2, с.2 – 8 35. Сколько тратить на маркетинг и рекламу: [Электронный ресурс] // SGQ консалтинг. URL: http://www.sgqconsulting.ru/skolko-stoitmarketing.htm. (Дата доступа 03.02.2022) 36. Статистика социальных сетей в России [Электронный ресурс] / Режим доступа: https://livedune.ru/blog/statistika_socsetej_v_rossii (Дата доступа 03.02.2022) 37. Статья «Интернет-доступ исследовательской компании Tadviser — мировой рынок« электронный ресурс: http://www.tadviser. ru/index.php/ Статья: Интернет-доступ_(мировой_рынок) (Дата обращения 03.02.2022)
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Перспективы развития событийного туризма в Москве
Количество страниц:
25
Оригинальность:
94%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Туризм
дипломная работа
Модернизация локальной сети в офисном здании ООО Транснефть дальний восток
Количество страниц:
60
Оригинальность:
96%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Локально-Вычислительные сети
курсовая работа
Основы управления затратами на производство и реализацию продукции торгового предприятия»
Количество страниц:
15
Оригинальность:
74%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Экономика предприятия
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image