Многих не устраивает цена реферата по русскому языку на заказ. У нас вы можете получить качественный реферат по низкой цене. К тому же мы даем скидку в 1000 рублей на первый заказ!
Стремительно меняющийся рынок принудил людей изучать бизнес-процессы, анализировать, изучать поведение потребителей, заниматься полевыми исследованиями и многое другое. Слово стратегия вызывает ассоциации с военными действиями. Но сейчас это совершенно обычный обиходный термин в сфере маркетинга или менеджмента. В менеджменте стратегия рассматривается как долгосрочное качественно-определенное направление развития организации, касающееся сферы, средств и формы ее деятельности, системы взаимоотношений внутри организации, а также позиции организации к окружающей среде, приводящее организацию к ее целям. Маркетинговая стратегия же направлена на достижение конкурентного преимущества на рынке, разработку долгосрочного плана, направленного на реализацию коммерческих и корпоративных целей компании. В рамках этих задач маркетологи занимаются продвижением бренда на рынок, продажами товаров и услуг, процессами ценообразования. Как правило, стратегия составляется на основании концепции фирмы, бренда, поведенческих факторов потребителей, ценообразования, изучения конкурентной среды и других факторов. Суть стратегического маркетинга заключается в том, что в организации, существует четко выстроенное комплексное стратегическое планирование, чтобы обеспечить выработку долгосрочной стратегии для достижения целей фирмы и создание управленческих механизмов реализации этой стратегии через систему планов. Быстрое развитие экономики во второй половине ХХ в. в странах с рыночной экономикой привело к резкому обострению конкуренции и интенсивному поиску методов конкурентной борьбы. Одним из действенных способов оказался стратегический маркетинг инструмент управления бизнесом в перспективе. Управление стратегией предусматривает выбор миссии, определение целей, анализ её качества и реализацию стратегии. Прогнозирование – является важной частью выработки любой стратегии. Для организаций, чтобы оставаться на плаву следует подстраиваться под изменчивые условия рынка, заранее разрабатывать свои действия в определенной отрасли. Следовательно, чтобы предприятие действовало согласно своим целям и задачам, оно должно иметь стратегический план. Цель курсовой работы - проанализировать деятельность организации, определить ее цели, рассмотреть стратегический план развития, а также разработать план мероприятий для реализации стратегии. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: - изучить сущность стратегического управления организацией; - описать классификацию и содержание маркетинговых стратегий предприятия; - уточнить содержание стратегий развития организации; - дать общую характеристику деятельности ООО «ФМА» ; - проанализировать стратегия развития организации; - разработать рекомендации по совершенствованию стратегия развития организации. Объектом исследования данной курсовой работы является организация ООО «ФМА», работающая в сфере СМИ, а предметом – стратегии развития ООО «ФМА». Теоретической и методологической основой данного исследования являются труды ведущих специалистов в области стратегического маркетинга. Бек М.А. Агафонов А. А. Винарский Я.С. Дин Т. и других. Информационной базой исследования являются законы РФ, официальные статистические данные РФ, публикации в научной и периодической печати, ресурсы Интернет, первичная информация, собранная автором исследования. В процессе исследования применялись общенаучные (анализ, синтез, абстрагирование, моделирование) и частнонаучные (комплексный анализ, наблюдение, синтез) методы исследований, которые позволили обеспечить достоверность результатов исследования и обоснованность выводов. В последние годы Приморскому края, г.Владивостоку выделяется финансирование на развитие, проводятся различные саммиты, съезды и форумы, подкрепленные поддержкой президента. Что влияет на бюджеты компаний, связанных с государственной деятельность. Большинство крупных СМИ имеет государственные контракты, ни для кого не секрет, но для развития сайтов и социальных сетей, повышения цитируемости и узнаваемости, преодоления конкурентной борьбы, требуется маркетинговая стратегия. Курсовая работа включает введение, две главы, заключение, список использованных источников из 37 наименований и приложения. Общий объем текста составляет 30 страниц и содержит 9 таблиц, 11 рисунков.