ВВЕДЕНИЕ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ЗАТРАТАМИ НА ПРОИЗВОДСТВО И РЕАЛИЗАЦИЮ ПРОДУКЦИИ 1.1. Сущность и классификация затрат торгового предприятия 1.2. Методы и принципы управления затратами 1.3. Роль и значение управления затратами 2. СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ ЗАТРАТАМИ НА ПРИМЕРЕ МАГАЗИНА «ПЯТЕРОЧКА» 2.1. Производственно-организационная характеристика предприятия 2.2. Расчет реализуемой продукции основных, полезных и оборотных фондов 2.3. Расчет численности рабочих, заработной платы, страховых взносов 2.4. Расчет прибыли, себестоимости, рентабельности, фондоотдачи, фондоемкости ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Основы управления затратами на производство и реализацию продукции торгового предприятия»

курсовая работа
Экономика
15 страниц
74% уникальность
2022 год
121 просмотров
Молдаванова, Т.
Эксперт по предмету «Экономика предприятия»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ЗАТРАТАМИ НА ПРОИЗВОДСТВО И РЕАЛИЗАЦИЮ ПРОДУКЦИИ 1.1. Сущность и классификация затрат торгового предприятия 1.2. Методы и принципы управления затратами 1.3. Роль и значение управления затратами 2. СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ ЗАТРАТАМИ НА ПРИМЕРЕ МАГАЗИНА «ПЯТЕРОЧКА» 2.1. Производственно-организационная характеристика предприятия 2.2. Расчет реализуемой продукции основных, полезных и оборотных фондов 2.3. Расчет численности рабочих, заработной платы, страховых взносов 2.4. Расчет прибыли, себестоимости, рентабельности, фондоотдачи, фондоемкости ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Читать дальше
Актуальность выбранной темы заключается в том, что на каждом предприятии важное место отводится вопросам, связанным с затратами на производство и реализацию продукции. Без знания таких понятий, как затраты, себестоимость и издержки невозможен анализ деятельности организации. Для предприятий, организующих свою деятельность в условиях рыночной экономики, важной является достоверная оценка затрат в настоящем и будущем периодах, а также поиск возможностей их сокращения для улучшения финансового результата и увеличения прибыли.


Хотите узнать, сколько стоит докторская диссертация под ключ , переходите на Work5.


Чтобы достичь этого, необходимо уделять должное внимание учету отражения затрат на производство и калькулирования себестоимости продукции на этапе ее разработки и производства. Главная цель любой фирмы в рыночных условиях – это максимизация прибыли. Но достижение этой цели ограничено издержками производства и спросом на выпускаемую продукцию. Снижение себестоимости продукции – важнейший источник роста прибыли и рентабельности предприятий. Так как расходы являются основным ограничителем роста прибыли, то принятие каких – либо решений руководством фирмы невозможно без анализа этих самых расходов производства. Объектом данной курсовой работы являются затраты и их влияние на производство и реализацию продукции. Целью курсовой работы является раскрытие сущности, понятия, значения затрат на производство и реализацию продукции, а также изучение влияния издержек на прибыль предприятия. В соответствии с целью курсовой работы можно поставить следующие задачи: - раскрыть сущность и значение управления затратами; - изучить методы и принципы управления затратами; - выявить роль и значение управления затратами. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы. В первой главе раскрыта теоретическая значимость работы через сущность, значение, методы, принципы и роль управления затратами на производство и реализацию продукции. Практическая значимость раскрыта во второй главе, где представлен сравнительный анализ управления затратами на примере магазина «Пятерочка». В работе использовались труды российских авторов, таких как: Чечевицына Л.Н., Горфинкель В.Я., Богаченко В.М. и др.

Читать дальше
Процесс управления затратами (издержками обращения) торгового предприятия носит комплексный характер и предусматривает решение следующих вопросов: - формирования издержек обращения, как по их совокупности, так и по всем видам издержек; - установление продажных цен по каждому виду товаров и определению их рентабельности; - выявление и практическое использование резервов экономии расходов; - осуществление контроля за состоянием и характером изменений величины расходов по сравнению с показателями прошлых лет. Непосредственно в процессе управления издержками решают, где, когда и в каких объемах должны расходоваться ресурсы организации, где, для чего, и в каких объемах должны расходоваться ее средства и как достичь максимального уровня отдачи от использования средств. Поэтому целью управления издержками является обеспечение экономного использования средств и максимизация отдачи от них. На издержки обращения торговли оказывают влияние различные объективные и субъективные факторы. Все эти факторы взаимосвязаны и взаимообусловлены и действуют одновременно как в сторону снижения издержек, так и в сторону их повышения. Снижению издержек обращения способствует улучшение товародвижения и сокращение времени обращения товаров, улучшение транспортных связей между экономическими районами, внедрение специализированных транспортных средств. Важным внутриотраслевым фактором снижения издержек обращения является внедрение прогрессивных форм торгового обслуживания: самообслуживание, торговля через интернет и т.д. На издержки обращения большое влияние оказывает совершенствование управления и планирования, улучшение организационной структуры. Резервы снижения данных расходов кроются в устранении излишних звеньев и параллелизма в работе торговых предприятий. Режим экономии как один из главных принципов хозяйствования является основным условием достижения наибольших результатов при наименьших затратах. Соблюдение режима экономии, снижение издержек обращения должно осуществляться одновременно с повышением требований к качеству торгового обслуживания, предоставлением наибольших удобств покупателям при наименьших затратах времени на приобретение товаров, снижение издержек потребления, что способствует росту производительности труда. В условии динамичного развития оборота оптовой торговли и улучшении его структуры, снижение издержек обращения должно происходить при одновременном повышении культуры торговли. Сравнение структуры своих издержек и издержек конкурентов позволяет установить необходимые мероприятия для оптимизации затрат и заложить их в стратегию развития организации.
Читать дальше
1. Бондина, Н.Н. Управление затратами. Учебное пособие для студентов, обучающихся по направлению подготовки 38.03.02 – Менеджмент / Н.Н. Бондина // Пензенский государственный аграрный университет, кафедра «Бухгалтерский учет, анализ и аудит». Пенза, 2017 – 347с. 2. Вострикова, А.А. Экономика торговой организации: Учеб. Пособие, - 3-е изд., перераб. и доп. / А.А. Вострикова. – М.: Дана, 2018. – 594с. 3. Гаранина, М.П. Управление затратами и ценообразование: учеб. пособие / М.П. Гаранина. – Самара: Самар. гос. техн. ун-т, 2018. – 154 с. 4. Герасименко, В.В. Основы бухгалтерского учета в торговле. Учебное пособие / В.В. Герасименко. – М.: Инфра-М, 2017. – 422 с. 5. Диденко, Ю.С. Управление затратами на уровне предприятия / Ю.С. Диденко // В сборнике: Политика импортозамещения: проблемы и перспективы материалы Всероссийской заочной научно-практической конференции. - 2017. - С. 21-24. 6. Еремеева, Н. В. Конкурентоспособность товаров и услуг: учебник и практикум для академического бакалавриата / Н. В. Еремеева. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: Издательство Юрайт, 2019. - 242 с. 7. Кузина, А.Ф., Павленко, Е.А. Современный подход к совершенствованию учета и управлению затратами экономического субъекта / А.Ф. Кузина, Е.А. Павленко // Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки. - 2018. - № 6. - С. 198-200. 8. Магомедов, А. М. Экономика организаций торговли: учебник для прикладного бакалавриата / А. М. Магомедов. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Издательство Юрайт, 2019. - 323 с. 9. Сергушина, Е.С., Максиняева, Р.М. Учет и анализ доходов и расходов торгового предприятия / Новая наука: Теоретический и практический взгляд. - 2017. - № 5. - С. 245-248. 10. Янковская, В. В. Экономический анализ в торговле: Учебник / В.В. Янковская. - М.: НИЦ Инфра-М, 2019. - 425 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Продвижение муниципального музея в социальных сетях»
Количество страниц:
50
Оригинальность:
77%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Реклама и PR
курсовая работа
Взаимосвязь статусно-ролевых позиций и компетентности в общении работников сферы услуг
Количество страниц:
45
Оригинальность:
66%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Социальная психология
реферат
Экономико-хозяйственный анализ речных круизов
Количество страниц:
15
Оригинальность:
73%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Экономика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image