1. Амирова, Д.Р. Социальный медиа-маркетинг как эффективный инструмент продвижения //Статья/ Журнал Вестник Евразийской науки, № 2. – 2019. – С. 15-21.
2. Арпентьева, М.Р. Проблемы современного музейного маркетинга //Статья/ Научная электронная библиотека Elibrary.ru. [Электронный pecypc]. Режим доступа: https://elibrary.ru/item.asp?id=35367309 (дата обращения 19.02.2022].
3. Бабарыкина, Т.С., Сизова, И.А. SMM-продвижение музея // Статья/ Научная электронная библиотека Elibrary.ru. [Электронный pecypc]. – Режим доступа: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=37087670 (дата обращения 21.02.2022).
4. Бадерина А. А., Пшеничных, Ю.А. Особенности организации маркетинга музейной деятельности // Материалы VI Международной студенческой научной конференции «Студенческий научный форум». 2021. - 34 с.
5. Бардукова, Е. Музейный SMM: как привлечь внимание пользователей соцсетей к высокому искусству? //Статья/ Информационный интернет-портал #prExplore. [Электронный pecypc]. Режим доступа: https://prexplore.ru/media/how-do-popular-world-museums-do-smm/ (дата обращения 19.02.2022).
6. Биксалеев, А. А. Интерактивные формы взаимодействия с посетителями как современные тенденции развития музея / А. А. Биксалеев // Молодой ученый. – 2016. – № 22 (126). – С. 236-238.
7. Большакова, Ю. С. Особенности и основные преимущества маркетинга в социальных сетях / Ю. С. Большакова, А. С. Гуляев, М. Н. Евченко // Молодой ученый. – 2014. – № 7 (66). – С. 306-309.
8. Белоусова Н. А., Боброва Л. Ю., Кимеева Т. И., Мухарева А. Н., Шрайбман О. Б. Музей «Археология, этнография и экология Сибири» Кемеровского государственного университета в Интернете: http:// museum.kemsu.ru // Глобализация и пути сохранения традиционной культуры. – Кемерово: КемГУКИ, 2009. – С. 283–290.
9. Бонами З. А. Музей и проблема трансляции культурно-исторических кодов // Музей и образование. – М., 1989. – 24–28 с.
10. Великондева, Т. Спецпроекты в цифровом пространстве музея //Статья/ Интернет-издательство ПОЛИТЕХ. №17. 2021. - 62с.
11. Гарибова, А. Д., Михеева М. М. Медиа-тренды в музеях // Молодой ученый. – 2017. – №17. – С. 400-405.
12. Гиль, А.Ю. Изменения деятельности музеев с учетом тенденций развития современного общества //Статья/ Вестник Томского государственного университета, № 5. – 2012. С. 154-159.
13. Грачева, Е. С. Культурно-образовательная деятельность музея: социологический аспект / Е. С. Грачева // Молодой ученый. – 2010. – № 10 (21). – С. 240-245.
14. Гурцкая, Б.Т., Меренкова П.А. Продвижение продуктов с помощью SMM //Статья/ Журнал E-Scio, № 1. – 2020. – С. 15-21.
15. Дж. Гитомер. Бизнес в социальных сетях. Как продавать, лидировать и побеждать, Санкт-Петербург, 2012, – 192 с.
16. Ермолова, Н. Продвижение бизнеса в социальных сетях Facebook, Twitter, Google //Учебное пособие/ Москва, 2016, – 358 с.
17. Калачев, М. А. Новейшие технологии в музейном пространстве / М. А. Калачев // Молодой ученый. – 2018. – № 6 (192). – С. 34-36.
18. Карлова, О.А., Ноздренко Е.А. Теория и практика креативной деятельности: учеб. пособие / О. А. Карлова, Е. А. Ноздренко, И. А. Пантелеева и др. Красноярск: Сиб. федер. ун-т, 2012. – 372 с.
19. Кихай, С. Третьяковка идет в диджитал: как устроен маркетинг музея и чем привлекают посетителей //Статья/ Аналитический портал RusBase. [Электронный pecypc]. – Режим доступа: https://rb.ru/longread/tretyakovgallery/ (дата обращения 11.02.2022).
20. Кози, С., Фокс, С., Дукельский, В., Никишин, Н. Музеи. Маркетинг. Менеджмент: Практическое пособие. Москва, 2001. С. 361.
21. Комлев, Ю.Э. Музейная коммуникация и управление коммуникационной деятельностью музея //Статья/ Вестник культуры и искусств, № 3. – 2011. С. 22-26.
22. Кряжева, Ю.С. Использование Social Media Marketing как инструмента продвижения компании //Статья/ Журнал Формула менеджмента, № 1. – 2017. – С. 5-11.
23. Кузнецова, А.Ю. Социальный маркетинг. SMM-стратегия аккаунтов социальных проектов, механизмы ведения и продвижения, тренды, новые технологии //Журнал/ Студенческий: электрон. научи. журн. 2019. № 36(80). [Электронный pecypc]. Режим доступа: https://sibac.info/journaГstudent/80/157295 (дата обращения 25.01.2022).
24. Кузьменкова, Г. Самые популярные социальные сети в России в 2020 году. Информационно-аналитический портал vc.ru. [Электронный pecypc]. – Режим доступа: https://vc.ru/marketing/106865-samye- populyarnye-socia1nye-seti-v-rossii-v-2020-godu (дата обращения 24.01.2022).
25. Курило, Л.В. Новые концепции музеев: интеграция в современное общество //Статья/ Журнал Вестник PMAT, № 2. -2014. С. 139-145.
26. Лаврут, Н.С. Современные тенденции и проблемы музейного маркетинга в России //Статья/ Журнал Практический маркетинг, № 4. - 2019. – С. 23-28.
27. Макушева, О. Н. Особенности маркетинга учреждений культуры / О. Н. Макушева, Е. А. Туманова // Молодой ученый. – 2018. – № 46 (232). – С. 376-378.
28. Макушева, О. Н. Особенности музейного маркетинга / О. Н. Макушева, К. Н. Белякова // Молодой ученый. – 2019. – № 24 (262). – С. 394-396.
29. Макушева, О. Н., Туманова, Е. А. Особенности маркетинга учреждений культуры // Молодой ученый. – 2018. – № 46. – С. 376-378.
30. Нагиева, Н.З. Стратегия продвижения музея в социальных сетях // Статья/ Материалы IX Международной студенческой научной конференции «Студенческий научный форум». 2017. - 65 с.
31. Ожерельева, Е. М. Выбор канала коммуникации для SMM-продвижения бренда // Молодой ученый. – 2017. – №11. – С. 413-416. – URL https://mo1uch.ru/archive/145/40566/ (дата обращения: 22.02.2022).
32. Ольшевский, Д. SMM-продвижение как эффективный инструмент интернет-маркетинга //Статья/ Журнал Наука и инновации, № 9. – 2017. С. 59-63.
33. Петринич, Е. Ю. Современные технологии в развитии музейного маркетинга / Е. Ю. Петринич, А. Ф. Зайцева // Молодой ученый. – 2019. – № 22 (260). – С. 616-617.
34. Пушкина, В. SMM музеев – без пыли и с коллабами. Как соцсети помогают музеям избавиться от клейма нудных заведений //Статья/ [Электронный pecypc]. – Режим доступа: https://skvot.io/ru/b1og/smm-muzeev-bez-pyli-i-s-kollabami (дата обращения 19.02.2022).
35. Пятникова, М.В. Маркетинг в социальных сетях //Статья/ Скиф. Вопросы студенческой науки, № 8. – 2018. С. 14-18.
36. Рассохина, Е. А. Музей как инновационное образовательное пространство школы / Е. А. Рассохина // Молодой ученый. – 2017. – № 15.2 (149.2). – С. 156-158.
37. Родионов, С.Г., Андреев, В.В., Родионова, Д.Д. Практика продвижения музеев Кемеровской области в виртуальной среде //Статья/ Ярославский педагогический вестник, № 6. – 2017. – С. 376-381.
38. Савельева, И.Ю. Продвижение персонального бренда в социальных медиа // Статья/ Журнал Знак: проблемное поле медиаобразования, № 6. – 2018. – С. 167-172.
39. Савостина, К. С. Современные тренды продвижения в социальных сетях / К. С. Савостина, В. В. Калитина // Молодой ученый. – 2018. – № 19 (205). С. 70-73.
40. Сапрыкина, Е.В. Маркетинговые императивы развития интернет-рекламы в современном коммуникационном пространстве //Диссертация/ Электронная библиотека диссертаций DisserCat. 2012. [Электронный pecypc]. – Режим доступа: https://www.dissercat.com/content/organizatsiya-marketingovoi-deyatelnosti-v-muzee (дата обращения 21.02.2022).
41. Скрынникова, И.А. Маркетинг в сфере услуг // Учебное пособие для студентов высших учебных заведений / И. А. Скрынникова. Москва: Изд-во Московского ун-та, 2012. – 201с.
42. Соболева, Е.С., Эпштейн, М.З. Эволюция концепции музеев в меняющемся мире //Статья/ Интернет-портал Вопросы музеологии. [Электронный pecypc]. – Режим доступа: https://voprosi- muzeologii.spbu.ru/ru/arkhiv-nomerov/56-voprosy-muzeo1ogii-1-3-2011/muzej-v-sovremennom-mire/212-soboleva-e-s-epshtejn-m-z-evolyutsiya-kontseptsii-muzeev-v-menyayushchemsya-mire.htm1 (дата обращения 21.02.2022).
43. Сююмбике, Д.К. Социальные сети – спутник музеев //Статья/ Интернет-издательство ПОЛИТЕХ. 2020. №19. - 21 с.
44. Тарасова, М.В. Современные механизмы управления российскими музейными организациями //Диссертация/ Электронная библиотека диссертаций DisserCat. 2006. [Электронный pecypc]. Режим доступа:https://www.dissercat.com/content/sovremennye-mekhanizmy-upravleniya-rossiiskimi-muzeinymi-organizatsiyami (дата обращения 19.02.2022).
45. Тепляков, В.А. SMM – маркетинг: особенности продвижения //Статья/ Вестник науки и образования, № 1. -2018. – С. 49-51.
46. Федеральный закон от 26.05.1996 N 54-ФЗ (ред. от 27.12.2018) "О Музейном фонде Российской Федерации и музеях в Российской Федерации" // CПC Консультант Плюс.
47. Халилов, Д. "Маркетинг в социальных сетях" //Учебник/ Манн, Иванов и Фербер, ISBN: 978-5-91657-869-0, 2014. – 367 с.
48. Халилов, Л. Пять ключевых трендов SMM-продвижения в 2020 году //Статья/ Информационно-аналитический портал. [Электронный pecypc]. – Режим доступа:https://belretail.by/news/pyat-klyuchevyih-trendov-smm-prodvijeniya-v-godu (дата обращения 19.02.2022).
49. Шекова, Е.Л. Особенности маркетинга в сфере культуры (на примере музеев) //Статья/ Вестник Московского университета. Серия 6. Экономика, № 2. – 2016. – С. 72-86.