ВВЕДЕНИЕ 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 5 1.1 Понятие маркетинга, его виды и значение в деятельности предприятия 5 1.2 Правовое регулирование маркетинговой деятельности 8 1.3 Организация маркетинга на предприятии 9 2. АНАЛИЗ ПЛАНИРОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «ФИЛЬТР38» 12 2.1. Краткая характеристика деятельности рассматриваемого объекта и анализ основных технико-экономических и финансовых показателей 12 2.2. Анализ тенденций рынка автозапчастей 18 2.3. Оценка системы планирования маркетинговой деятельности магазина автозапчастей «Фильтр38» 19 3. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ПЛАНИРОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «ФИЛЬТР38» 23 3.1. Общие рекомендации по совершенствованию деятельности отдела маркетинга 23 3.2. Предложения по совершенствованию маркетинговой деятельности 25 3.3. Расчет экономической эффективности предлагаемых мероприятий 31 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 36 ПРИЛОЖЕНИЕ 1 38 Анализ финансового состояния компании 38 ПРИЛОЖЕНИЕ 2 39 Оценка эффективности предлагаемых мероприятий 39

планирование маркетинговой деятельности магазина автозапчастей «Фильтр38»

курсовая работа
Маркетинг
35 страниц
92% уникальность
2022 год
12 просмотров
Романов А.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 5 1.1 Понятие маркетинга, его виды и значение в деятельности предприятия 5 1.2 Правовое регулирование маркетинговой деятельности 8 1.3 Организация маркетинга на предприятии 9 2. АНАЛИЗ ПЛАНИРОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «ФИЛЬТР38» 12 2.1. Краткая характеристика деятельности рассматриваемого объекта и анализ основных технико-экономических и финансовых показателей 12 2.2. Анализ тенденций рынка автозапчастей 18 2.3. Оценка системы планирования маркетинговой деятельности магазина автозапчастей «Фильтр38» 19 3. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ПЛАНИРОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «ФИЛЬТР38» 23 3.1. Общие рекомендации по совершенствованию деятельности отдела маркетинга 23 3.2. Предложения по совершенствованию маркетинговой деятельности 25 3.3. Расчет экономической эффективности предлагаемых мероприятий 31 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 36 ПРИЛОЖЕНИЕ 1 38 Анализ финансового состояния компании 38 ПРИЛОЖЕНИЕ 2 39 Оценка эффективности предлагаемых мероприятий 39
Читать дальше
Актуальность данной темы обусловлена тем, что маркетинговая деятельность является обязательной и одной из важнейших составляющих стратегии развития предприятия, а от ее эффективности зависит эффективность всего предприятия. Маркетинг включает в себя разработку и реализацию комплекса мероприятий по формированию товарной политики, сбытовой сети для эффективных продаж, оптимального ценообразования и системы коммуникаций. С другой стороны, маркетинговая деятельность - многосторонний процесс осуществления контактов с целью достижения финансовых результатов, и, прежде всего, повышения прибыльности бизнеса на определенном сегменте рынка. Маркетинговый план развития предприятия предусматривает шаги для увеличения прибыли и сокращения расходов. Владелец бизнеса, благодаря грамотно разработанной стратегии, увидит план развития и последствия его применения. Это сократит финансовые риски для бизнеса и поможет предприятию занять лидирующие позиции в сегменте. Для объекта данного исследования актуальность рассматриваемой темы обусловлена тем, что маркетинговый план — это комплексный анализ текущего состояния бизнеса, детализация будущих маркетинговых активностей и коммуникаций, необходимых для достижения целей компании. К маркетинговому плану прилагается ориентировочный бюджет каждой статьи расходов, учёт потенциальных рисков и резервный план действий.


Почему проще заказать написание реферата по туризму, чем делать это самому? Реферат не самая важная студенческая работа, как правило его нужно сдать "для галочки". Так зачем тратить время на его написание, если можно обратиться к профессионалам из Work5? Мы выполним реферат на любую тему по самым низким ценам.


. Целью данной работы является изучение планирования маркетинговой деятельности магазина автозапчастей «Фильтр38». При этом можно выделить следующие основные задачи: - рассмотреть понятие маркетинга, его виды и значение в деятельности предприятия; - изучить правовое регулирование маркетинговой деятельности; - рассмотреть организацию маркетинга на предприятии; - дать краткую характеристику деятельности рассматриваемого объекта и анализ основных технико-экономических и финансовых показателей; - провести анализ тенденций рынка автозапчастей; - провести оценку системы планирования маркетинговой деятельности магазина автозапчастей «Фильтр38»; - разработать общие рекомендации по совершенствованию деятельности отдела маркетинга; - разработать предложения по совершенствованию маркетинговой деятельности; - произвести расчет экономической эффективности предлагаемых мероприятий. Объектом данного исследования выступает магазин автозапчастей «Фильтр38». Предметом - планирование маркетинговой деятельности магазина автозапчастей «Фильтр38». В работе использовались общенаучные методы, такие как анализ, синтез. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы.

Читать дальше
В ходе выполнения данной работы была поставлена следующая основная цель: изучение планирования маркетинговой деятельности магазина автозапчастей «Фильтр38». Для достижения данной цели были решены следующие основные задачи: - рассмотрено понятие маркетинга, его виды и значение в деятельности предприятия; - изучено правовое регулирование маркетинговой деятельности; - рассмотрена организация маркетинга на предприятии; - дана краткая характеристика деятельности рассматриваемого объекта и анализ основных технико-экономических и финансовых показателей; - проведен анализ тенденций рынка автозапчастей; - проведена оценка системы планирования маркетинговой деятельности магазина автозапчастей «Фильтр38»; - разработаны общие рекомендации по совершенствованию деятельности отдела маркетинга; - разработаны предложения по совершенствованию маркетинговой деятельности; - произведен расчет экономической эффективности предлагаемых мероприятий. По результатам выполнения данной работы можно сделать следующие основные выводы: В работе дана характеристика основным элементам комплекса маркетинга, используемым компанией «Фильтр38». В ценообразовании фирма использует затратные методы, недостаточно учитывая рыночную конъюнктуру. Не проводятся мероприятия по краткосрочному стимулированию продаж. Основные неиспользованные возможности находятся в области продаж. Компания практически не применяет ресурсы, предоставляемые современными технологиями. «Фильтр38» использует два основных канала: личные продажи и дистанционные заказы, в том числе через Интернет. Основным источником заказов являются постоянные клиенты, причем значительная доля заказов приходится на онлайн. Компания практически не размещает рекламу для привлечения клиентов. Расходы на рекламу очень низкие. Наиболее заметная доля приходится на рекламу в Интернет, в частности используется сайт-визитка. Исследование выявило ряд проблем в деятельности организации: ­ Недостатки в работе с заказчиками, отсутствие системной работы с постоянными клиентами. ­ Недостаточно используются современные технологии продаж. ­ Недостаточно используются современные средства продвижения услуг (например, Интернет). – Недостаточно используются рекламные средства. ­ Относительно небольшой парк машин, что иногда ограничивает выполнение заказов. ­ Нерыночное ценообразование. ­ Неширокий ассортимент услуг. ­ Невысокое качество отдельных услуг. ­ Узкий спектр мероприятий по стимулированию сбыта для заказчиков. Целью коммерческой организации «Фильтр38» является получение прибыли. Однако анализ финансово-экономической деятельности организации показал, что фирма находится в очень сложной ситуации и должна принимать решения, касающиеся ее дальнейшего развития. В главе 3 предложена стратегия развития организации и описан алгоритм реализации стратегического плана. Таким образом, задачи данной работы можно считать решенными, цель достигнутой.
Читать дальше
1. Акулич, М.В. Интернет-маркетинг: Учебник для бакалавров / М.В. Акулич. - М.: ИТК Дашков и К, 2016. - 352 c. 2. Ананишнов В.В. Логистика. СПб: СПбГУТ, 2013. – 99 с. 3. Голова, А.Г. Управление продажами: учеб. для студ. экон. вузов, обуч. по направлению "Экономика" и спец. "Маркетинг", "Реклама" / А.Г. Голова. - М.: Дашков и К, 2013. - 277 с. 4. Голубчик, А. М. Транспортно-экспедиторский бизнес: создание, становление, управление / А. М. Голубчик. – Москва: ТрансЛит, 2011. –317 с 5. Данько, Т.П. Менеджмент и маркетинг, ориентированный на стоимость: Учебник / Т.П. Данько, М.П. Голубев. - М.: ИНФРА-М, 2013. - 416 c. 6. Каптюхин Р.В. Особенности маркетинговых интернет-коммуникаций и их классификация. Транспортное дело России. — 2013. — №6 часть 2 (109) 7. Котлер Ф., Келлер К. Маркетинг-менеджмент. 15-е изд. / Ф. Котлер, К. Келлер. – Издательский дом «Питер», 2018. – 848 с. 8. Котлер, Ф. Основы маркетинга. 5-е изд. / Ф. Котлер, А. Гари. - М.: Вильямс, 2016. - 752 c. 9. Котлер, Ф. Основы маркетинга. Краткий курс / Ф. Котлер. - М.: Вильямс, 2016. - 496 c. 10. Кузнецова, Л.В. Основы маркетинга: Учебное пособие / Л.В. Кузнецова, Ю.Ю. Черкасова. - М.: Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2013. - 139 c. 11. Мазилкина, Е.И. Маркетинговые коммуникации: Учебно-практическое пособие / Е.И. Мазилкина. - М.: Дашков и К, 2012. - 256 c. 12. Малый бизнес: учебное пособие по направлению "Менеджмент" / [А. И. Базилевич и др.] ; под ред. В. Я. Горфинкеля. - Москва: Кнорус, 2011. - 336 с. - Библиогр.: с. 333-334. 13. Моосмюллер, Г. Маркетинговые исследования с SPSS: учеб. пособие / Г. Моосмюллер, Н. Н. Ребик. - 2-е изд. - М.: ИНФРА-М, 2015. - 198 c. 14. Морозов, Ю.В. Основы маркетинга: Учебное пособие, 8-е изд.(изд:8) / Ю.В. Морозов. - М.: ИТК Дашков и К, 2016. - 148 c. 15. Музыкант, В.Л. Интегрированные маркетинговые коммуникации: Учебное пособие / В.Л. Музыкант. - М.: ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 216 c. 16. Пичурин, И.И. Основы маркетинга. Теория и практика. Учеб. пособие. Гриф УМЦ "Профессиональный учебник". / И.И. Пичурин, О.В. Обухов, Н.Д Эриашвили. - М.: ЮНИТИ, 2013. - 383 c. 17. Портер Е. Майкл Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и конкурентов/ Майкл Е. Портер; Пер. с англ. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2015. — 454 с. 18. Романов, А.А. Маркетинговые коммуникации: Учебник / А.А. Романов, И.М. Синяева, В.А. Поляков. - М.: Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2012. - 384 c. 19. Савчук Г.А., Управление маркетингом на предприятии, учебное пособие, Савчук Г.А., Мокерова Ю.В., М, 2014 – 220 с. 20. Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг. – 4-е – СПб. : Питер, 2011 - 182 c. 21. Федеральная налоговая служба [Электронный источник]. – Режим доступа: http://www.nalog.ru/(дата обращения: 29.01.2022). 22. Федеральная служба государственной статистики [Электронный источник]. – Режим доступа: http:// www.gks.ru/ (дата обращения: 29.01.2022).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Частично упорядоченное банахово пространство
Количество страниц:
20
Оригинальность:
68%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Высшая математика
курсовая работа
Детское экспериментирование как средство развития познавательной активности у детей старшего дошкольного возраста
Количество страниц:
30
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Педагогика
курсовая работа
Конституционные основы регулирования духовной сферы в Российской Федерации
Количество страниц:
35
Оригинальность:
56%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Конституционное право
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image