Введение 3 1. Теоретические аспекты развития системы начального и среднего образования в сельском поселении 5 1.1. Понятие и сущность системы начального и среднего образования в сельском поселении 5 1.2. Сельские школы: российский и иностранный подход к исследованию вопроса 10 1.3. Проблемы системы начального и среднего образования в сельских населенных пунктах 16 1.4. Перспективы развития системы начального и среднего образования в сельских поселениях 20 Заключение 29 Список использованной литературы 30

Стратегия развития системы начального и среднего образования в сельском поселении Эхирит - Булагатского района и особенности их финансирования

курсовая работа
Экономика
30 страниц
93% уникальность
2022 год
24 просмотров
Гусарова Т.
Эксперт по предмету «Экономика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. Теоретические аспекты развития системы начального и среднего образования в сельском поселении 5 1.1. Понятие и сущность системы начального и среднего образования в сельском поселении 5 1.2. Сельские школы: российский и иностранный подход к исследованию вопроса 10 1.3. Проблемы системы начального и среднего образования в сельских населенных пунктах 16 1.4. Перспективы развития системы начального и среднего образования в сельских поселениях 20 Заключение 29 Список использованной литературы 30
Читать дальше
Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что в малых городах и сельских территориях традиционно существует дисбаланс между спросом на образование и его предложением. Он во многом определяет логику развития малых территорий как таковых, стимулируя миграцию на выезд с целью получения образования. Это меняет возрастную структуру в самих поселениях, способствуя дальнейшему ухудшению демографической ситуации на местах. Однако изменение требований современного рынка труда: рост спроса на профессиональные компетенции и снижение значимости предметного знания, развитие и распространение онлайн-обучения, поиск новых моделей и форм образования, как на национальном, так и международном уровне, компетентностные модели обучения, которые могут способствовать самозанятости, населения дают малым территориям возможность встроиться в образовательную повестку XXI века и найти свою траекторию выживания и даже развития. Традиционные преимущества малых городов – компактность, мобильность, соразмерность человеку — позволяют, при наличии других факторов, эффективно размещать в них образовательные мощности.


Если вам нужно выполнить чертеж заказать его можно на сайте Work5, заполнив форму.


От того, сможет ли Россия создать работающую модель образования для малых территорий, зависит будущее малых городов и сел. Данная тема пока не нашла своего практического отражения и решений в основных стратегических документах федерального уровня – от стратегии пространственного развития страны до приоритетных национальных проектов. Цель работы – изучить стратегию развития системы начального и среднего образования в сельском поселении Эхирит - Булагатского района и особенности их финансирования Задачи работы: 1. Определить понятие и сущность системы начального и среднего образования в сельском поселении. 2. Изучить российский и иностранный подход к исследованию вопроса сельских школ. 3. Определить проблемы системы начального и среднего образования в сельских населенных пунктах. 4. Выявить перспективы развития системы начального и среднего образования в сельских поселениях. Объект исследования: школьное образование. Предмет исследования: образование в сельской школе. Методы исследования: метод теоретического анализа, классификации и структуризации. Структура работы: введение, основная часть, заключение и список использованной литературы. м

Читать дальше
В ходе написания работы удалось достичь поставленных во введении цели и задач. Определено, что с включением в 2013 году дошкольного образования в структуру общего образования термины «школьное образование в России» и «общее образование» с юридической точки зрения перестали быть синонимами. Общее образование направлено на всестороннее развитие личности, основанное на овладении в процессе учебы знаниями, умениями, навыками, необходимыми для социализации и осознанного выбора профессии. Российские школы дают детям общее образование начального, основного и среднего уровня. Полное школьное среднее образование (общее) - это 11 классов, неполное (основное) - 9. Учреждения, реализующие стандартные учебные программы, называются средними школами. Организации, дополняющие базовый курс специальными дисциплинами, имеют статусы лицеев, гимназий, школ с углубленным изучением предметов. Установлено, что отдельные проблемы, обозначенные в данной работе, можно решить при помощи точечных мер. В частности, решить вопрос дефицита кадров отчасти могли бы позволить пересмотр тарифов оплаты труда сельского учителя и введение надбавок за работу в сельской местности. Однако вполне очевидно, что кризис системы образования в сельской местности можно преодолеть только путем системных мер. Последнее же подразумевает проведение масштабных реформ, направленных на резкое повышение социально-экономического развития сельской местности в целом. Кризис сельской школы представляет собой лишь естественное продолжение комплексной стагнации сельских территорий. Чтобы обратить этот процесс вспять, необходимо отказаться от стратегии пространственного развития, выстроенной вокруг идеи приоритетного роста городских агломераций. В противном случае любые финансовые вливания в систему сельского образования лишь временно купируют процесс его деградации.
Читать дальше
1. Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 30.12.2021) «Об образовании в Российской Федерации» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2022) 2. Амирова Л. А. Социальный портрет сельского учителя: результаты сравнительного исследования сельских и городских педагогов / Л. А. Амирова, В. Н. Антошкин // Современные исследования социальных проблем. - 2017. - № 9. Т. 8. - С. 5-24. 3. Байбородова Л. В. Современные экономические и социальные условия образования сельских школьников / Л. В. Байбородова // Педагогика сельской школы. - 2019. - № 1. - С. 9-23. 4. Буланова М. Б. Сельская школа: есть ли перспективы? / М. Б. Буланова // Смыслы сельской жизни (Опыт социологического анализа) / под ред. Ж. Д. Тощенко. Ч. I. Москва, 2016. - С. 205-231. 5. Заир-Бек С. И. Портрет российской сельской школы / С. И. Заир-Бек, Т. А. Мерцалова, К. М. Анчиков // Мониторинг экономики образования. Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики». - 2020. - № 35. – С. 70-77. 6. Ефлова З. Б. Сельская школа России на перекрестке социокультурной модернизации образования / З. Б. Ефлова // Педагогика сельской школы. - 2019. - № 1. - С. 24-45. 7. Шерайзина Р. М. Профессиональное становление учителя сельской школы в процессе непрерывного образования (теоретико-методологический аспект): монография / Р. М. Шерайзина. Великий Новгород, 2019. - 284 с. 8. Echazarra A. Learning in rural schools: Insights frоm PIZA, TALIS and the literature OECD / А. Echazarra, Т. Radinger // OECD Education Working Paper. - 2019. - № 196. – Р. 77-81. 9. Образование в малых городах и селах: проблемы и решения - [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://rusregions.com/obrazovanie-v-malykh-gorodah-i-selah/(дата обращения: 14.02.2022) 10. Сельская школа современной России и зарубежья - [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/selskaya-shkola-sovremennoy-rossii-i-zarubezhya(дата обращения: 14.02.2022) 11. Сельская школа: опыт и модели развития- [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://rozli.rkomi.ru/system/attachments/upl(дата обращения: 14.02.2022)oads/000/203/493/original/журнал_ОРК_№_4__2017_спецвыпуск.pdf 12. Система образования в РФ- [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://vasilievaa.narod.ru/ru/diplom/Gospol_sf_obrz_Krepyshev.htm(дата обращения: 14.02.2022) 13. Система школьного образования - [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://edunews.ru/education-abroad/sistema-obrazovaniya/shkolnoe.html (дата обращения: 14.02.2022) 1. Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 30.12.2021) «Об образовании в Российской Федерации» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2022) 2. Амирова Л. А. Социальный портрет сельского учителя: результаты сравнительного исследования сельских и городских педагогов / Л. А. Амирова, В. Н. Антошкин // Современные исследования социальных проблем. - 2017. - № 9. Т. 8. - С. 5-24. 3. Байбородова Л. В. Современные экономические и социальные условия образования сельских школьников / Л. В. Байбородова // Педагогика сельской школы. - 2019. - № 1. - С. 9-23. 4. Буланова М. Б. Сельская школа: есть ли перспективы? / М. Б. Буланова // Смыслы сельской жизни (Опыт социологического анализа) / под ред. Ж. Д. Тощенко. Ч. I. Москва, 2016. - С. 205-231. 5. Заир-Бек С. И. Портрет российской сельской школы / С. И. Заир-Бек, Т. А. Мерцалова, К. М. Анчиков // Мониторинг экономики образования. Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики». - 2020. - № 35. – С. 70-77. 6. Ефлова З. Б. Сельская школа России на перекрестке социокультурной модернизации образования / З. Б. Ефлова // Педагогика сельской школы. - 2019. - № 1. - С. 24-45. 7. Шерайзина Р. М. Профессиональное становление учителя сельской школы в процессе непрерывного образования (теоретико-методологический аспект): монография / Р. М. Шерайзина. Великий Новгород, 2019. - 284 с. 8. Echazarra A. Learning in rural schools: Insights frоm PIZA, TALIS and the literature OECD / А. Echazarra, Т. Radinger // OECD Education Working Paper. - 2019. - № 196. – Р. 77-81. 9. Образование в малых городах и селах: проблемы и решения - [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://rusregions.com/obrazovanie-v-malykh-gorodah-i-selah/(дата обращения: 14.02.2022) 10. Сельская школа современной России и зарубежья - [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/selskaya-shkola-sovremennoy-rossii-i-zarubezhya(дата обращения: 14.02.2022) 11. Сельская школа: опыт и модели развития- [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://rozli.rkomi.ru/system/attachments/upl(дата обращения: 14.02.2022)oads/000/203/493/original/журнал_ОРК_№_4__2017_спецвыпуск.pdf 12. Система образования в РФ- [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://vasilievaa.narod.ru/ru/diplom/Gospol_sf_obrz_Krepyshev.htm(дата обращения: 14.02.2022) 13. Система школьного образования - [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://edunews.ru/education-abroad/sistema-obrazovaniya/shkolnoe.html (дата обращения: 14.02.2022) 1. Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 30.12.2021) «Об образовании в Российской Федерации» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2022) 2. Амирова Л. А. Социальный портрет сельского учителя: результаты сравнительного исследования сельских и городских педагогов / Л. А. Амирова, В. Н. Антошкин // Современные исследования социальных проблем. - 2017. - № 9. Т. 8. - С. 5-24. 3. Байбородова Л. В. Современные экономические и социальные условия образования сельских школьников / Л. В. Байбородова // Педагогика сельской школы. - 2019. - № 1. - С. 9-23. 4. Буланова М. Б. Сельская школа: есть ли перспективы? / М. Б. Буланова // Смыслы сельской жизни (Опыт социологического анализа) / под ред. Ж. Д. Тощенко. Ч. I. Москва, 2016. - С. 205-231. 5. Заир-Бек С. И. Портрет российской сельской школы / С. И. Заир-Бек, Т. А. Мерцалова, К. М. Анчиков // Мониторинг экономики образования. Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики». - 2020. - № 35. – С. 70-77. 6. Ефлова З. Б. Сельская школа России на перекрестке социокультурной модернизации образования / З. Б. Ефлова // Педагогика сельской школы. - 2019. - № 1. - С. 24-45. 7. Шерайзина Р. М. Профессиональное становление учителя сельской школы в процессе непрерывного образования (теоретико-методологический аспект): монография / Р. М. Шерайзина. Великий Новгород, 2019. - 284 с. 8. Echazarra A. Learning in rural schools: Insights frоm PIZA, TALIS and the literature OECD / А. Echazarra, Т. Radinger // OECD Education Working Paper. - 2019. - № 196. – Р. 77-81. 9. Образование в малых городах и селах: проблемы и решения - [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://rusregions.com/obrazovanie-v-malykh-gorodah-i-selah/(дата обращения: 14.02.2022) 10. Сельская школа современной России и зарубежья - [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/selskaya-shkola-sovremennoy-rossii-i-zarubezhya(дата обращения: 14.02.2022) 11. Сельская школа: опыт и модели развития- [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://rozli.rkomi.ru/system/attachments/upl(дата обращения: 14.02.2022)oads/000/203/493/original/журнал_ОРК_№_4__2017_спецвыпуск.pdf 12. Система образования в РФ- [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://vasilievaa.narod.ru/ru/diplom/Gospol_sf_obrz_Krepyshev.htm(дата обращения: 14.02.2022) 13. Система школьного образования - [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://edunews.ru/education-abroad/sistema-obrazovaniya/shkolnoe.html (дата обращения: 14.02.2022)
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Новые формы бизнеса в сфере ЖКХ и направление их развития
Количество страниц:
30
Оригинальность:
62%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Экономика
реферат
Кадровая политика на государственной службе
Количество страниц:
25
Оригинальность:
64%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Прогнозирование и планирование
реферат
«Добровольное медицинское страхование в России: современное состояние и перспективы развития»
Количество страниц:
20
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Страхование
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image