Введение ………………………………………………………………………….4 1 Теоретические аспекты операционного маркетинга ……………….6 1.1 Понятие и значение операционного маркетинга …………………………...6 1.2 Основные этапы операционного планирования…………………………….9 2 Проектно-аналитическая часть……………………………………….13 2.1 Краткая характеристика компании «МТС»………………………………..13 2.2 Ситуационный анализ (анализ рынка, потребителей, продукции, конкурентов, системы распределения и продвижения)……………………….14 2.3 Матрица SWOT………………………………………………………………25 2.4 Формулировка целей………………………………………………………...26 2.5 Разработка маркетинговой стратегии компании «МТС»…………………26 2.6 Разработка плана маркетинговых мероприятий…………………………...30 2.7 Контроль маркетингового плана……………………………………………31 Заключение …………………………………………………………..…………32 Список литературы ……………………………………………………………34 Приложения ……………………………………………………………….……37

Управление маркетингом и маркетинговая аналитика

курсовая работа
Маркетинг
35 страниц
91% уникальность
2022 год
34 просмотров
Сайфуллина И.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение ………………………………………………………………………….4 1 Теоретические аспекты операционного маркетинга ……………….6 1.1 Понятие и значение операционного маркетинга …………………………...6 1.2 Основные этапы операционного планирования…………………………….9 2 Проектно-аналитическая часть……………………………………….13 2.1 Краткая характеристика компании «МТС»………………………………..13 2.2 Ситуационный анализ (анализ рынка, потребителей, продукции, конкурентов, системы распределения и продвижения)……………………….14 2.3 Матрица SWOT………………………………………………………………25 2.4 Формулировка целей………………………………………………………...26 2.5 Разработка маркетинговой стратегии компании «МТС»…………………26 2.6 Разработка плана маркетинговых мероприятий…………………………...30 2.7 Контроль маркетингового плана……………………………………………31 Заключение …………………………………………………………..…………32 Список литературы ……………………………………………………………34 Приложения ……………………………………………………………….……37
Читать дальше
Актуальность выбранной темы состоит в том, что в деятельности любой современной компании используется оперативный и стратегический маркетинг. Если стратегическое направление определяет в целом развитие компании, то операционный маркетинг направлен на реализацию маркетинговой работы в краткосрочной перспективе с учетом текущей ситуации. Данный аспект важно и необходимо учитывать в работе современных коммерческих структур. Объектом исследования в данной работе выступает компания «МТС» – ведущий оператор сотовой связи в России.


Если вы в поисках компании, которая выполняет презентации за деньги , обратитесь в Work5.


. Предмет исследования в данной курсовой работе - система операционного маркетинга в компании. При написании данной работы ставилась цель – провести анализ системы операционного маркетинга в компании «МТС». Для достижения определенной в данной курсовой работе цели необходимо решить спектр следующих задач:  Рассмотреть понятие и значение операционного маркетинга,  Рассмотреть основные этапы операционного планирования в компании,  Дать краткую характеристику компании «МТС»,  Провести ситуационный анализ деятельности компании,  Построить матрицу SWOT для компании «МТС»,  Провести формулировку целей,  Разработать маркетинговую стратегию компании «МТС»,  Разработать план маркетинговых мероприятий,  Провести контроль маркетингового плана. При написании данной работы использовались различные методы, такие как:  описательный метод;  аналитический метод;  контент-анализ;  графический метод;  табличный метод;  метод SWOT-анализа;  метод синтеза;  метод наблюдения. Теоретическая и информационная база исследования:  материалы учебной и справочной литературы,  материалы периодических печатных изданий,  официальные данные о компании,  информация из интернет-источников. Данная курсовая работа состоит из следующих основных структурных разделов: - введение, - теоретическая глава, - аналитическая глава, - заключение, - список использованных источников, - приложения.  

Читать дальше
ЗАКЛЮЧЕНИЕ При написании курсовой работы были решены следующие основные задачи:  Рассмотрено понятие и значение операционного маркетинга в деятельности компании,  Рассмотрены основные этапы операционного планирования в компании,  Дана краткая характеристика компании «МТС» - объекта анализа в данной работе,  Проведен ситуационный анализ деятельности анализируемой компании,  Построена матрица SWOT для анализируемой в работе компании «МТС»,  Проведена формулировка целей развития компании,  Разработана маркетинговая стратегия анализируемой компании «МТС»,  Разработан план маркетинговых мероприятий,  Проведен контроль маркетингового плана. Операционный маркетинг в компании «МТС» - решение и реализация текущих задач маркетинговой деятельности, стоящих перед компанией. Благодаря системе операционного маркетинга формируется имидж и репутация компании «МТС». Основной целью операционного маркетинга является успешная реализация стратегического плана и, соответственно, получение прибыли. Для этого разрабатываются детальные планы по таким направлениям, как ассортимент, цена, система сбыта и продвижение. В рамках тактики ставятся цели по достижению определенного результата на конкретном рынке, который был определен с помощью стратегического плана, описываются мероприятия, подразделения или конкретные лица, ответственные за выполнение конкретной задачи. На основании проведенного анализа можно говорить о том, что компания МТС занимает лидирующие позиции на рынке сотовой связи в России. Компания активно развивается и охватывает новые рынки сбыта, привлекая различные целевые группы клиентов. В процессе написания работы были проанализированы основные целевые аудитории компании, конкуренты предприятия, политика стимулирования, распределения и сбыта. В результате проведенного исследования была определена целевая группа воздействия и составлен портрет целевого клиента анализируемой компании МТС. В то же время у компании существуют угрозы со стороны внешнего окружения. С целью их нейтрализации и снижения степени их воздействия, компании необходимо активно учитывать запросы внешнего окружения и внедрять их в работу по продвижению. Реализация маркетинговых мероприятий в сфере операционного маркетинга позволит компании укрепить лидирующие позиции на рынке, а так же сформировать лояльность основной массы клиентов, а так же привлечь нового покупателя и активного пользователя услуг.  
Читать дальше
1. Армстронг, Г. Основы маркетинга / Г. Армстронг. - Москва: Манн, Иванов и Фербер, 2019. - 752 c. 2. Березкина, Т.Е. Основы маркетинга. Практикум. / Т.Е. Березкина, О.А. Березкина. - Москва: Юнити-Дана, 2019. - 192 c. 3. Блэкуэлл Р. Д., Миниард П. У., Энджел Д. Ф. Поведение потребителей. – Санкт-Петербург: Питер, 2018. – 258 с. 4. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. М.: Дело, 2017. – 265 с. 5. Голубков, Е. П. Маркетинг для профессионалов: практический курс : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Е. П. Голубков, 2017. – 489 с. 6. Голубкова, Е.Н. Интегрированные маркетинговые коммуникации: Учебник и практикум для академического бакалавриата. - Люберцы: Издательство Юрайт, 2020. - 344 c. 7. Грей К.Ф., Ларсон Э.У. Управление маркетингом. Москва: Кросус, 2017. – 984 с. 8. Данько Т.П. / Управление маркетингом : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / 4-е изд., перераб. и доп. — Москва : Академия, 2020. - 521 с. 9. Дымшиц М. Н. Манипулирование покупателем/ М. Н. Дымшиц. - Москва: Омега-Л, 2018. – 469 с. 10. Жабина, С. Б. Маркетинг продукции и услуг. Общественное питание : учеб, пособие для СПО / С. Б. Жабина. - М. : Академия, 2019. - 224 с. 11. Жабина, С. Б. Основы экономики, менеджмента и маркетинга в общественном питании : учебник для студ. учреждений среднего проф.образования / С. Б. Жабина, О. М. Бурдюгова, А. В. Колесова. - 4-е изд., стер. - М. : Академия, 2017. - 336 с. 12. Котлер, Ф. Основы маркетинга / Филипп Котлер, Вероника Вонг, Джон Сондерс, Гари Армстронг - 4-е европейское издание. - Москва: «Вильямс», 2017. - 1200 с. 13. Кузнецова, Л.В. Основы маркетинга: Учебное пособие / Л.В. Кузнецова, Ю.Ю. Черкасова. - Москва: Вузовский учебник, 2021. - 256 c. 14. Кузьмина, Е. Е. Маркетинг : учебник и практикум для СПО / Е. Е. Кузьмина., 2017. – 584 с. 15. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности : учебник и практикум для акад. бакалавриата / под общ. ред. С. В. Карповой, С. В. Мхита- ряна., 2017. - 256 с. 16. Маркетинг: Учебник /А.М. Годин. – 8-е изд. перераб. и доп. – Москва: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2017. – 246 с. 17. Маслова, Т.Д. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник для вузов. / Т.Д. Маслова, С.Г. Божук, Л.Н. Ковалик - Изд. 2-е, доп. – Санкт-Петербург: Питер, 2017. – 400 с. 18. Морозов, Ю.В. Основы маркетинга: Учебное пособие / Ю.В. Морозов. - Москва: Академия, 2020. - 148 c. 19. Музыкант, В.Л. Интегрированные маркетинговые коммуникации / В.Л. Музыкант. - Москва: ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА-М, 2017. - 216 c. 20. Мхитарян С. В. Основы маркетинга / Мхитарян С. В. – Москва: АКАДЕМИЯ, 2018. – 481 с. 21. Нильсон, Т. Конкурентный брендинг / Санкт-Петербург : Питер, 2019. - 208 с. 22. Планирование маркетинга: учеб. пособие /Е.Е. Кузьмина, Н.М. Шаляпина; под ред. д. э. н. Е.Е. Кузьминой. – Ростов н/Д.: Феникс, 2017. – 367 с. 23. Портер, Майкл Конкурентная стратегия. Методика анализа отраслей и конкурентов / Майкл Портер. - Москва: Альпина Паблишер, 2017. – 359 c. 24. Реброва, Н.П. Основы маркетинга: Учебник и практикум для МПО / Н.П. Реброва. - Люберцы: Юрайт, 2021. - 277 c. 25. Савчук Г.А., Управление маркетингом на предприятии, учебное пособие, Савчук Г.А., Мокерова Ю.В., Москва: АКАДЕМИЯ, 2017. – 220 с. 26. Соловьев, А.А. Маркетинговые исследования: учебник / А.А. Соловьев, А.А. Мешков, Б.В. Мусатов. – Москва: ИНФРА-М. 2017. – 365 с. 27. Филинова, О. Е. Информационные технологии в рекламе / О.Е. Филинова. – Москва : Кнорус, 2017. - 254 c.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Армирование полных съемных протезов как способ укрепления и утяжеления
Количество страниц:
35
Оригинальность:
52%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Медицина
курсовая работа
Организация работы службы обслуживания и эксплуатации
Количество страниц:
54
Оригинальность:
81%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Гостиничное дело
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image