Если нужно выполнение контрольных на заказ в Иркутске - Work5 поможет.
.д. Роль автомобильного транспорта в мировой экономике нельзя недооценивать, так как данный вид транспорта является одним из наиболее перспективных и развивающихся, и что немаловажно - является одним из самых востребованных ввиду их мобильности и универсальности. Организация перевозок и движения грузовых автомобилей в целом является актуальной проблемой как с научной, так и с практической точки зрения. Основным приоритетом в выборе вида транспорта для перевозки груза является доставка груза в срок «от двери до двери». Такую возможность можно осуществить только при перевозке груза на автомобильном транспорте. Несмотря на то, что авиационный транспорт является самым быстрым, тем не менее перевозчики ограничены аэропортами, где затрачивается много времени и средств на осуществление перевозки. Однако некоторые типы грузов нецелесообразно будет перевозить только с помощью автомобильного транспорта по причине ограниченной грузоподъемности, временных и денежных затрат. Поэтому в логистической отрасли распространены мульти-модальные перевозки. Если в 2019 г. отечественные перевозчики сработали с небольшим убытком, то в нынешнем кризисном сумели выйти на прибыльную работу, по предварительным данным рентабельность в отрасли составила более 3%. Грузооборот белорусского международного автомобильного транспорта прирос на 1,5% по сравнению с 2019 г., объем перевезенных грузов, в свою очередь, увеличился на 0,5%. Однако, если в I квартале 2020 г. была отчетливо видна положительная динамика роста и дальнейшего развития международных автомобильных перевозок в Республике Беларусь: рост количества перевозок к аналогичному периоду 2019 г. составил 1,9%, экспорта услуг – более 5%, – то во II квартале эти показатели существенно снизились. Количество перевозок уменьшилось на 12,8%, экспорт услуг – на 11,3%. В III квартале 2020 г. на фоне отмены ряда ограничений для экономики и транспорта, отрицательная динамика замедлилась. По количеству перевозок спад составил 1,6%, а экспорт услуг международного автомобильного транспорта снизился на 0,6%. С учетом этого тренда, считает генеральный директор Ассоциации «БАМАП» Наталия Высоцкая, можно надеяться, что по итогам 2020 г. основные показатели вернутся на докризисный уровень [10]. Место темы в научно-исследовательской области отводится в рамках исследования особенностей и проблематики международных автомобильных перевозок крупногабаритных грузов. Целью исследования является исследование проблем и описание эффективных направлений совершенствования процесса международной перевозки крупногабаритных грузов автомобильным транспортом. Цель исследования определяет следующие его задачи: - выявить проблемы международной перевозки крупногабаритных грузов автомобильным транспортом; - представить рекомендации по совершенствованию процесса международной перевозки крупногабаритных грузов автомобильным транспортом.