Введение 3 Глава 1. Теоретический аспект применения инноваций в организации 4 1.1 Сущность понятия и функции инноваций 4 1.2 Функции инноваций и их характеристики 6 Глава 2. Анализ особенностей применения инноваций на примере образовательной организации 14 2.1 Опыт применения инноваций в деятельности Алтайского института цифровых технологий и оценки качества образования» 14 2.2 Направления развития с применением инновационных технологий 17 Заключение 23 Список используемой литературы 25

Инновации: понятие, сущность инноваций, их основные функции

курсовая работа
Менеджмент
24 страниц
61% уникальность
2022 год
25 просмотров
Авилова В.
Эксперт по предмету «Менеджмент»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 Глава 1. Теоретический аспект применения инноваций в организации 4 1.1 Сущность понятия и функции инноваций 4 1.2 Функции инноваций и их характеристики 6 Глава 2. Анализ особенностей применения инноваций на примере образовательной организации 14 2.1 Опыт применения инноваций в деятельности Алтайского института цифровых технологий и оценки качества образования» 14 2.2 Направления развития с применением инновационных технологий 17 Заключение 23 Список используемой литературы 25
Читать дальше
Актуальность. В современной экономике развитие предприятий во многом определяется функционированием их инновационного механизма и эффективностью осуществляемых ими технологических инноваций. Анализ деловой практики показывает, что ценность инноваций в деятельности организаций постоянно растет. Эксперты в области экономики и управления в настоящее время считают использование технологических инноваций одним из основных условий для выживания, а также для устойчивого развития субъектов хозяйственной деятельности. Проблема. Поскольку эффективность их деятельности, способность к достижению устойчивого развития в условиях растущей неопределенности с упором на переход от количественного к качественному экономическому росту, во многом зависит от уровня их инновационной активности деятельности, масштабов и характера.


Сколько стоит заказать курсовую работу в Екатеринбурге ? Узнайте на Work5.


Практическая значимость работы состоит в возможности использования ее результатов при написании научных работы и статей. Предмет исследования – сущность, функции и основные характеристики. Объект исследования – инновации. Цель данной работы – определить понятие, сущность инноваций и их основные функции. Исходя и поставленной цели можно выделить следующие задачи: 1. Определить сущность понятия и функции инноваций 2. Выделить функции инноваций и их характеристики 3. Рассмотреть опыт применения инноваций в деятельности Алтайского института цифровых технологий и оценки качества образования» 4. Выделить направления развития с применением инновационных технологий При написании данной работы использовались методы научного анализа и сравнения. Данная работа состоит и введения, основной части, заключения и списка используемой литературы

Читать дальше
нновации сегодня занимают важную роль в развитии и укреплении конкурентоспособности предприятий, отраслей и целых государств, а управление ими является объектом интереса современных ученых и предпринимателей. Инновации необходимы в организационной, производственной, финансовой, научной сферах, поскольку именно в своем синергетическом единстве они приносят наиболее комплексный результат и демонстрируют высокую эффективность. Осуществление и эффективное управление инновационной деятельностью в настоящее время становится решающим фактором обеспечения конкурентоспособности и развития субъектов хозяйствования. Признание приоритетности инновационного развития, провозглашение государственной политики, направленной на инновационную модель экономического роста, обусловливают особую актуальность решения проблемы формирования и совершенствования системы управления инновационными процессами и инновациями в целом. Подходы к управлению инновациям в настоящее время дифференцированы во времени и пространстве. Считается, что текущая современность находится посередине процесса смены парадигмы управления инновациями: общество постепенно переходит от закрытой инновационной практики, которая доминировала ранее, к новой - открытой. Таким образом, подводя итог, возникающие и набирающие на сегодняшний день обороты теории и методологические подходы к управлению инновациями является результатом сложных взаимодействий между индивидуумами, организациями и окружающей средой, в которой они сосуществуют и работают. Таким образом, инновационная деятельность предполагает большой комплекс, научных, организационных, технологических, коммерческих и финансовых мероприятий, и именно вместе они приводят к различным инновациям. Существуют четыре уровня инновационных прорывов, осуществляемых за счет внедрения «инновационных продуктов»: 1. Концептуальный уровень - это внедрение «инновационных продуктов» в концепции развития компаний, меняющих всю парадигму управления и идеологию. 2. Стратегический уровень - это внедрение «инновационных продуктов» в сбыт продукции на рынках, захват каналов сбыта и пр. 3. Организационный уровень - это внедрение «инновационных продуктов» в производство, управление, организационную культуру. 4. Операционный уровень - это внедрение «инновационных продуктов» в реинжиниринг процессов (на основе переосмысления постулатов организации соответствующей деятельности), преодоление ключевых ограничений. Все вышеперечисленные уровни связаны между собой и взаимно влияют друг на друга через систему обратных связей, и необходимы для реализации инновационного продукта. Нельзя не согласиться, то инновации представляют собой проявление достижений научно-технического прогресса, получившее реализацию в виде усовершенствованного продукта или технологии, направленного на удовлетворение потребностей сегмента рынка и получение экономического эффекта. Инновации носят системный характер, приводят к изменениям на всех уровнях предприятия, поскольку успешная реализация требует взаимодействия всех элементов, а не связан с одним изолированным элементом.
Читать дальше
1. Агарков, А. П. Управление инновационной деятельностью / А. П. Агарков, Р. С. Голов. – 2-е издание. – Москва: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2020. – 204 с. 2. Алексеев, А. А. Инновационный менеджмент: учебник и практикум для вузов / А. А. Алексеев. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 259 с. 3. Алексеева, М. Б. Анализ инновационной деятельности: учебник и практикум для вузов / М. Б. Алексеева, П. П. Ветренко. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 303 с. 4. Баранчеев, В. П. Управление инновациями: учебник для академического бакалавриата / В. П. Баранчеев, Н. П. Масленникова, В. М. Мишин. – 3-е изд., перераб. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2019. – 747 с. 5. Беляев, Ю. М. Инновационный менеджмент: учебник для бакалавров / Ю. М. Беляев. – 2-е изд., стер. – Москва: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2020. – 218 с. 6. Боева, А. А. Методы инновационного менеджмента предприятия в условиях рыночной экономики. – Воронеж: Воронежский государственный технический университет, 2019. – С. 34-42. 7. Василевская, И. В. Инновационный менеджмент: учебное пособие / И. В. Василевская. – 3-e изд. — Москва: РИОР, 2019. — 129 с. 8. Горфинкель, В. Я. Инновационный менеджмент: учебник / под ред. В.Я. Горфинкеля, Т.Г. Попадюк. – 4-е изд., перераб. и доп. – Москва: Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2021. — 380 с. 9. Грибов, В. Д. Инновационный менеджмент: учебное пособие / В. Д. Грибов, Л. П. Никитина. – Москва: ИНФРА-М, 2019. — 311 с. 10. Данилина, Е. И. Инновационный менеджмент в управлении персоналом: учебник для бакалавров / Е. И. Данилина, Д. В. Горелов, Я. И. Маликова. – 2-е изд. – Москва: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2020. — 208 с. 11. Дармилова, Ж. Д. Инновационный менеджмент: учебное пособие для бакалавров / Ж. Д. Дармилова. – 2-е изд., стер. – Москва: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2020. – 168 с. 12. Джуха, В. М. Инновационный менеджмент. Курс в схемах и таблицах: / В. М. Джуха, Т. А. Салтанова. – Ростов-на-Дону: Ростовский государственный экономический университет «РИНХ», 2020. – 68 с. 13. Зверева, Т. М. Необходимость обновления форм и методов управления / Т. М. Зверева // Электронный научный журнал. – 2020. – № 1(30). – С. 67-70. 14. Инновационный менеджмент: Учебно-методическое пособие. – М.: Проспект, 2021. – 445 с. 15. Инновационный менеджмент в российском бизнесе. – 2-е издание. – Москва: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2020. – 198 с. 16. Инновационный менеджмент как объект управления / Ю. И. Минина, К. Д. Шляпин, Д. А. Евдокимова, А. И. Горбачева // Вестник современных исследований. – 2020. – № 7-7(37). – С. 52-58. 17. Инновационный менеджмент: учебник для вузов. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 487 с. 18. Инновационный менеджмент: учебник и практикум для академического бакалавриата / В. А. Антонец [и др.] ;. – Москва: Издательство Юрайт, 2019. – 303 с. 19. Ключарев, Г. А. Инновационные предприятия в вузах: вопросы интеграции с реальным сектором экономики / Г. А. Ключарев, М. С. Попов, В. И. Савинков. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 382 с. 20. Лапин, Н. И. Теория и практика инноватики: учебник для вузов / Н. И. Лапин, В. В. Карачаровский. – 2-е изд. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 350 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Порядок обработки, формирования и упаковки наличных денег
Количество страниц:
15
Оригинальность:
78%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Банковское дело
курсовая работа
Организация прокурорского надзора за соблюдением требований закона о допустимости доказательств
Количество страниц:
25
Оригинальность:
77%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Прокурорский надзор
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image