Проще найти курсовые работы на заказ в Ростове с Work5.
То есть банку необходимо делать упор на свои неценовые конкурентные преимущества, например, имидж, чтобы адаптироваться к быстро изменяющейся внешней среде и обеспечить успех в собственном развитии и осуществлении дальнейшей эффективной деятельности банка. Особенно ощущается эта ситуация в России, где «банковский продукт представлен 50-55 видами услуг, в отличие от Запада, где банки оказывают до 350 видов услуг. В России имеется значительное количество коммерческих банков, которые оказывают широкий спектр различных услуг населению. Особую роль в данной системе занимает «Сбербанк», как один из самых крупных банков на отечественном рынке. Целью работы является анализ отношения основной массы клиентов компании «Сбербанк» к внешнему имиджу компании, формируемому в социальных сетях. Так же представляется необходимость разработки рекомендаций по совершенствованию имиджа компании «Сбербанк» за счет использования социальных сетей. Следовательно, тема курсовой работы: оценка внешнего имиджа в социальных сетях компании «Сбербанк». Актуальность: коммерческое предприятие «Сбербанк» является наиболее востребованным на отечественном рынке финансовых услуг и продуктов. В данной связи компании «Сбербанк» необходимо поддерживать сформированный имидж Проблема: понимание оценки имиджа компании «Сбербанк» в социальных сетях со стороны основных потребителей компании. Цель: сформировать направления оценки имиджа потребителей компании «Сбербанк», а так же разработать рекомендации по совершенствованию данного имиджа с помощью социальных сетей. Задачи: 1. Рассмотреть понятие имиджа банка и цели его формирования в современных условиях 2. Рассмотреть технологии и инструменты формирования имиджа коммерческого банка. 3. Дать характеристику компании «Сбербанк». 4. Провести описание метода и объекта исследования. 5. Проанализировать ход исследования и анализ результатов. 6. Провести интерпретацию результатов проведенного исследования. Объект: 100 респондентов, клиентов и пользователей услуг компании. Предмет: Внешний имидж компании «Сбербанк» в социальных сетях. Метод: Опрос с помощью онлайн-анкетирования. Гипотеза: Для клиентов коммерческого банка важную роль играет имидж и репутация компании. Именно на основании имиджа формируется доверие клиентов к коммерческому банку.