ВВЕДЕНИЕ 3 1 Жанровая структура/жанровые особенности фотожурналистики 5 1.1 Классификация жанров фотожурналистики 5 1.2 Содержание, форма, предмет отображения в фотографии 18 2 Особенности фотоиллюстрирования изданий 27 2.1 Общая характеристика издания 27 2.2 Жанровое своеобразие фотоиллюстрирования областного еженедельника «Томские новости» 39 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ И ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 50 ПРИЛОЖЕНИЯ 53

Жанровые особенности фотоиллюстрирования регионального on-line издания

дипломная работа
Журналистика и СМИ
50 страниц
83% уникальность
2021 год
48 просмотров
Бабенко О.
Эксперт по предмету «Журналистика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 1 Жанровая структура/жанровые особенности фотожурналистики 5 1.1 Классификация жанров фотожурналистики 5 1.2 Содержание, форма, предмет отображения в фотографии 18 2 Особенности фотоиллюстрирования изданий 27 2.1 Общая характеристика издания 27 2.2 Жанровое своеобразие фотоиллюстрирования областного еженедельника «Томские новости» 39 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ И ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 50 ПРИЛОЖЕНИЯ 53
Читать дальше
Актуальность: На сегодняшний день невозможно представить современные периодические печатные издания, а также интернет издания, без визуального сопровождения. Фотографии и иллюстрации различных видов и жанров бросаются в глаза со страниц газет, журналов и сайтов, привлекая и задерживая внимание читателей на текстовых материалах. В связи с этим редакциям приходится непрерывно улучшать и обновлять форму и содержание своего издания, где все большую роль начинает играть именно фотография.


Чтобы заказать контрольную работу по праву заполните форму заказа. Укажите все требования и мы приступим к выполнению вашей контрольной работы!


Целью рассмотреть разнообразие жанровых особенностей фотоиллюстрирования и на примере областного еженедельника «Томские новости» показать его значимость для печатного и электронного издания. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: - определение понятия жанров фотожурналистики; - жанровые классификации фотожурналистики отечественных исследователей; - дать характеристику и определить особенности фотоиллюстрирования газеты «Томские новости» - сравнительный анализ фотоиллюстрирования сайта и бумажной версии. Объект: Жанровые особенности фотоиллюстрирования печатных и электронных изданий. Предмет: общая характеристика и жанровое своеобразие областного еженедельника «Томские новости». Характеристика работы: Настоящая работа выполнена на основе практического материала, собранного в результате прохождения летней практики в областном еженедельнике «Томские новости». Структура работы. В первой главе рассматриваются подходы к определению понятия «жанр» в фотожурналистике и их виды, дается краткий обзор отечественных исследователей и примеры использования жанров в российской фотожурналистике, определяются типы содержания фотожурналистики, рассматривается краткая характеристика форм фотожурналистики, анализируются подходы к определению предмета отображения в фотографии. Во второй главе представлены особенности фотоиллюстрирования печатных и электронных изданий на примере областной газеты «Томские новости», определяется тип издания «Томские новости», делается сравнительный анализ фотоиллюстрирования сайта и бумажной версии издания, дается описание жанровых особенностей фотоиллюстрирования областного еженедельника «Томские новости», как результат собранного практического материала. Выводы по результатам исследования представлены в заключении, прилагается список использованной литературы.

Читать дальше
В результате проделанной работы решены следующие задачи: определены понятия жанров фотожурналистики; описаны жанровые классификации фотожурналистики отечественных исследователей; дана характеристика и определены особенности фотоиллюстрирования газеты «Томские новости»; проведен сравнительный анализ фотоиллюстрирования сайта и бумажной версии. По большому счету, такой вид съемок – это синтез всех видов жанра – портретная, пейзажная, событийная фотография, все эти элементы отражены в съемках репортажей. В них фотограф передает всю событийность происходящего, создавая эффект присутствия, динамики. Сложность событийного репортажа заключается еще и в том, что фотограф не может «построить» своих моделей, объяснить, как им следует стать или сесть, чтобы кадр получился наиболее удачным. Чтобы итог съемки был достойным, несмотря на подвижность моделей, а часто даже не знание того, что они в кадре, фотограф делает сразу несколько десятков снимков, выбирая потом самые удачные и смотрибельные. Большую роль в репортажной фотосъемке играет интуиция фотомастера, он зачастую должен предугадывать, что произойдет на мероприятии в следующий момент. Качественный фотоаппарат для репортажной съемки, который хорошо фокусирует динамичные кадры, не размазывая их, легко настраивается на резкость, приближение и отдаление кадра – станет для фотопрофессионала верным спутником и помощником. Приобретать аппаратуру для такого вида съемок следует особенно тщательно, и уделять этому очень большое внимание, ведь от качества техники зависит качество съемки. Популярность документальной съемки не устаревает со временем, ведь репортажная фотосъемка смотрится очень живо, передавая атмосферу события, настроение его участников, тем самым помогая зрителю прочувствовать все момент и нюансы, о которых хотел рассказать своей работой фоторепортер. Рост, значение и эффективность использования визуального контента в деятельности по продвижению обусловлен тем, что такой вид передачи информации лучше воспринимается и позволяет быстро донести до целевой аудитории коммуникативное послание. Многочисленные научные исследования в области психологии говорят о том, что физиологически, восприятие визуальной информации является основной для человека, которую он обрабатывает быстрее, чем, например, текстовую информацию. Однако не все компании осознают значение визуального контента в деятельности по продвижению, и либо не применяют этот метод, либо используют его неэффективно. Визуальный контент – это визуальная информация, которая сопровождает текст или публикуется отдельно в онлайн-среде: фотографии, рисунки, схемы, видеоролики, графический дизайн и др. Использование инструментов визуализации – это не только современный тренд, но и возможность привлечь и удержать потребителей. В связи с развитием информационных технологий, в частности компьютеров и смартфонов, современный пользователь получает огромное количество информации из различных источников, что отразилось на способности ее восприятия. Сегодня выбор материала для дальнейшего подробного чтения основывается на предварительном беглом просмотре, при котором привлечь внимание к информации может только визуальное сопровождение. Именно поэтому, визуализация данных сегодня приобрела огромное значение. Принимая во внимание ориентированность современных потребителей на зримый ряд объектов, который является сегодня одним из наиболее эффективных способов представления данных, визуализация углубляет процесс усвоения контента, объясняет сложные данные быстро и наглядно. Грамотно созданная визуализация освещает информацию там, где ее сложно изложить текстом. Потребление видеоматериалов возрастает с каждым днем и вследствие этого можно заметить интересную тенденцию, которая царит на рынке предоставляемых услуг.
Читать дальше
1. Акчурин Д. Г. Основы современной фотожурналистики: учеб. пособие. - Казань: Казан. ун-т., 2012. – 521 с. 2. Бальтерманц И.Д. Специфика содержания и формы фотожурналистики / И.Д. Бальтерманц // Лекции. – М. : Изд-во МГУ, 1981. – 64 с. 3. Березин В. М. Фотожурналистика: учебное пособие для вузов: рек. УМО вузов РФ / В. М. Березин. - Москва: РУДН, 2006. – 326 с. 4. Бузин, В.Н. Медиапланирование. Теория и практика: Учебное пособие / В.Н. Бузин. - М.: ЮНИТИ, 2016. - 495 c. 5. Визуальный образ (Междисциплинарные исследования) / Рос. акад. наук, Ин-т философии ; Отв. ред. И.А. Герасимова. - М.: ИФРАН, 2018.- 248 с. 6. Вартанов А. Фотография - документ и образ. М.; «Планета», 2018. – 412 с. 7. Ворон Н. И. Жанры фотожурналистики Учеб. пособие для вузов по спец. «Журналистика». - М.: Факультет журналистики. 2012. – 251 с. 8. Владимирова Т. Н. Художественно-публицистическая журналистика: к теории вопроса // Наука и школа. 2019. № 3. С. 54–59. 9. Дыко, Л. П. Фотоискусство // Фотокинотехника: Энциклопедия. / Гл. ред. Иофис Е.А. М.: Советская энциклопедия, 1981. 447 с. 10. Дыко Л., Головня А. Фотокомпозиция. 2-ое издание М.; «Искусство», 2016. – 254 с. 11. Ким, М. Н. Основы творческой деятельности журналиста: Стандарт третьего поколения: Учебник для вузов / М.Н. Ким.. - СПб.: Питер, 2017. - 400 c. 12. Колесниченко, А. В. Практическая журналистика: Учебное пособие / А.В. Колесниченко. - М.: Моск.университета, 2016. - 192 c. 13. Колесниченко, А. В. Настольная книга журналиста: Учебное пособие для студентов вузов / А.В. Колесниченко. - М.: Аспект Пресс, 2016. - 400 c. 14. Конюкова, М. Журналистика для всех / М. Конюкова. - СПб.: Азбука-Аттикус, Азбука, 2015. - 224 c. 15. Корконосенко, С. Г. Основы журналистики (для бакалавров) / С.Г. Корконосенко. - М.: КноРус, 2018. - 384 c. 16. Ким М.Н. Жанры современной журналистики. – СПб. : Изд-во Михайлова В.А., 2004 - 336 с. 17. Ковалева, Л. А. Место и роль фотоизображений в современных методах передачи инфор-мации / Л. А. Ковалева // Знак: проблемное поле медиаобразования: научн. журн. – Челя-бинск, 2017. – No 3 (25). – С. 193–196. 18. Лапин А. Фотография как. – Издатель Л.Гусев. Москва 2004. – 412 с. 19. Морозов С. Творческая фотография. М.; «Планета», 2017. – 412 с. 20. Наружная реклама / Сост. Н.В. Аниськина, Т.Б. Колышкина. - М.: Форум: НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 208 с. 21. Мысова, Т. Ф. Пропаганда в СМИ: определение и основные приемы / Т. Ф. Мысова // Студенческая наука - от формальности к творчеству. - М., 2017. – 412 с. 22. Панфилов, О. В. «Настоящая журналистика - та, которая интересна читателям» / О. В. Панфилов. – 2018. - №4. – С.23-99. 23. Плониш, В. Ю. Теория и практика массовой информации / В.Ю. Плониш. - М.: ИВЭСЭП, 2019. - 168 c. 24. Пименов П. А. Основы рекламы : Учеб. Пособие, М. : Гардарики, 2016. – 399 с. 25. Садовская Е.С. Типология публицистических жанров и литературно-критические тексты // Филологические науки. Вопросы теории и практики. – 2015 - №8-2(50). – С. 156-159. 26. Тертычный А. А. Жанры периодической печати 3-е изд., испр. и доп. – СПб: Аспект-Пресс, 2006. – 412 с.. 27. Чумаков А. А. Фоторепортаж: Учеб. пособие / А. А. Чумаков.-М., 2019. - 412 с. 28. Шимолин В.И. Основы фотожурналистики. Минск: БГУ, 2009. – 263 с. 29. Kobre К. Photojournalism: The professionals' approach. - Focal Press. – Burlington, 2008. - 506 p. 30. Pinel V. Vocabulaire technique du cinema / V. Pinel – Paris : Nathan, 2016. – 592 p. 31. Tareve E. G. Innovative Approach to Teaching Translation and Interpreting // Journal of Siberian Federal University. Humanities & Social Sciences. 2017. № 7 (2). Р. 26-333. 32. Wilss W. Translation Strategy, Translation Method and Translation Technique : Towards a Clarifi cation of Three Translational Concepts / W. Wilss // Revuede Phonetique Appliquee. – 2017. – P. 13–152. 33. Официальный сайт «Томские новости» [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://tomsk-novosti.ru/ (дата обращения: 01.02.2020).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Государство и патентное право
Количество страниц:
38
Оригинальность:
89%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Гражданское право
дипломная работа
Формирование правильного звуковысотного интонирования у младших школьников на уроках сольфеджио в детской школе искусств.
Количество страниц:
65
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Музыка
дипломная работа
Анализ финансовых результатов деятельности организации»
Количество страниц:
45
Оригинальность:
88%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Финансы
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image