Введение 3 1 Малый бизнес РФ: государственное регулирование и развитие 5 1.1 Малый бизнес критерии и определение 5 1.2 Государственное регулирование в сфере малого бизнеса 9 2 Методы управления малым бизнесом 13 2.1 Методы управления малыми организациями с позиции высокой конкуренции 13 2.2 Методы управления малыми предприятиями из-за высокого уровня власти собственника 21 2.3 Методы управления малыми предприятиями с позиции низкой устойчивости рискам 22 Заключение 27 Список использованной литературы 28

Малый бизнес. Теоретическая основа.

курсовая работа
Экономика
18 страниц
75% уникальность
2022 год
109 просмотров
Жукова О.
Эксперт по предмету «Экономика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1 Малый бизнес РФ: государственное регулирование и развитие 5 1.1 Малый бизнес критерии и определение 5 1.2 Государственное регулирование в сфере малого бизнеса 9 2 Методы управления малым бизнесом 13 2.1 Методы управления малыми организациями с позиции высокой конкуренции 13 2.2 Методы управления малыми предприятиями из-за высокого уровня власти собственника 21 2.3 Методы управления малыми предприятиями с позиции низкой устойчивости рискам 22 Заключение 27 Список использованной литературы 28
Читать дальше
Исследование моделей управления малым бизнесом особенно актуально во время значительных колебаний внешней среды ведения бизнеса. Наступление пандемии КОВИД, санкционное давление со стороны США и Западной Европы на экономику России, изменения налогового регулирования через появление нового субъекта в экономике или самозанятого значительно изменили условия работы рынка в стране за последние два года. Уже начало санкционного режима в 2014 году показало незначимость положения малого предпринимательства для государственного управления. Фактически уже в 2014-19 годы начались перекрываться рынки сбыта, усложнялся доступ к финансовым ресурсам. Ситуация 2020 года после наступления пандемии КОВИД фактически вычеркнула малый бизнес из экономики России указом о локдауне.


Если нужны рефераты на заказ в Казани , заполняй форму на Work5.


Государство не следует целям экономической эффективности, а предпочитает разрабатывать ракеты «Циркон» для защиты от внешних угроз агрессивного военного блока НАТО. В работе поставлены следующие задачи - Выявить основные методы государственного регулирования малого бизнеса, - Дать критерии выделения малого предпринимательства в России и для сравнительного анализа в США; - Изучить основные методы менеджмента современным предприятием от простого ориентированного на прибыль подхода до сложнейшей системы сбалансированных показателей. Таким образом, цель исследования – произвести анализ влияния на работу малого предприятия развития экономической науки. Предмет исследования – некрупное предпринимательство. Объект работы малый бизнес России. Для выполнения работы использовались - статистические источники (данные Федеральной службы Статистики России, Федеральной налоговой службы РФ); - нормативные акты (федеральные законы, указания министерств, постановления Правительства РФ); - научные публикации и учебники. При выполнении выпускной квалификационной работы были использованы следующие приемы и методы: - анализ литературных источников, - экономико-статистический анализ, - сравнительный анализ. Структура работы представляет собой введение, две части, заключение и список использованной литературы. В первой части вводится определение малый бизнес. Достаточно детально раскрываются критерии отнесения предпринимателя к малому бизнесу в России и США. Показана динамика численности и занятости в данном сегменте экономики РФ. Описаны в широком смысле методы воздействия государства на малый бизнес. Сделан акцент на исследование методов государственного регулирования развития малого бизнеса. Раскрывается использование таких экономических инструментов, как трансакционные издержки, Парето-эффективность, провалы рынка, спроса и предложения при выборе эффективной модели управления малым бизнесом со стороны государства. Вторая часть раскрывает основные модели управления компанией малого бизнеса со стороны собственника, управляющих менеджеров. В качестве базовой рассматривается модель, ориентированная на прибыль. Дополнительно описываются стоимостные методы управления и система сбалансированных показателей.

Читать дальше
После написания работы виден разный подход к малому предпринимательству в России и США. Само отнесение компании к малому бизнесу в России имеет жесткие показатели по выручке и занятости для всех экономических субъектов, в США критерии зависят от отрасли работы предпринимателя. В России малый бизнес имеет не только государственную поддержку, но и налоговые льготы. В США же предпочтение отдается государственной поддержке, а налоговые отношения полностью строятся на показателе прибыли, а не размере компании. Государственное управление малым бизнесом должно быть направлено - На минимизацию трансакционных издержек в экономике; - Соблюдения параметров Парето-эффективности; - Исправления ситуаций сбоя в точках провала рынка; - Поддержания привлекательной цены для конечного потребителя через анализ спроса и предложения. .Современное управление малым бизнесом предполагает использование базовой модели – рыночной конкуренции. Исследование данной модели предполагает от предпринимателя четкого выявления конечной цены и контроля над своими затратами. Именно знания в области расходов позволяют предпринимателю сохранять высокий уровень конкурентоспособности в отрасли. При этом цена задается предельными затратами самого бизнесмена. По мере роста компании, можно, допустить использование в управлении малого бизнеса таких сложных моделей как - Основанные на контроле над стоимостью; - Система сбалансированных показателей (ССП). Последняя наиболее популярна у менеджеров из-за ее яркости, наглядности и универсальности. Более того ССП предоставляет варианты для творческой реализации
Читать дальше
1. Федеральный закон от 24.07.2007 N 209-ФЗ (ред. от 02.07.2021) «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» 2. Федеральный закон "О внесении изменений в Федеральный закон «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» от 03.08.2018 N 313-ФЗ 3. 4. Bator, F. M. (1958). The anatomy of market failure. The Quarterly Journal of Economics, 72(3), 351–37 5. Porter M. (2016) Competitive Strategy: Techniques for Analyzing Industries and Competitors. Moscow, Alpina Publisher Publ. 456 (in Russian) 6. Rob Starr. What is the Definition of a Small Business? The Answer May Surprise You. URRL: https://smallbiztrends.com/2020/09/small-business-definition.html (21.12.2021) 7. Виленский А.В. Влияние малого и среднего предпринимательства на социально-экономическое и технологическое развитие российских регионов. - «Экономическая повестка 2020-х годов», Ломоносовские чтения, секция экономических наук - С. 97 8. Громова М.А. Источники конкурентного преимущества фирм: взгляд школ стратегий // Наука и техника. 2019. №1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/istochniki-konkurentnogo-preimuschestva-firm-vzglyad-shkol-strategiy (дата обращения: 22.12.2021) 9. Ловкова Е. С., Пенья З. М. Л. Инструменты менеджмента как факторы эффективного развития малого и среднего предпринимательства // НК. 2021. №1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/instrumenty-menedzhmenta-kak-faktory-effektivnogo-razvitiya-malogo-i-srednego-predprinimatelstva (дата обращения: 25.02.2022). 10. Овчаренко А. Ю., Сидоров Р. Е., Магзумова Н. В. Роль менеджмента для развития малого бизнеса // Инновационная экономика: перспективы развития и совершенствования. 2020. №8 (50). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rol-menedzhmenta-dlya-razvitiya-malogo-biznesa (дата обращения: 25.02.2022). 11. Пашаева С.С. Проблемы кредитования сегмента МСБ в России // Научный электронный журнал Меридиан, 2020. № 7 (41). С. 381-383. 12. Пашук Н. Р., Лабунец К. А. Особенности организации менеджмента в малом бизнесе // АНИ: экономика и управление. 2019. №1 (26). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-organizatsii-menedzhmenta-v-malom-biznese (дата обращения: 25.02.2022). 13. Регулирование, предпринимательские риски и экономическое развитие: коллективная монография / А.Е. Шаститко, А.А. Курдин, А.Н. Морозов, И.П. Шабалов. — М.: Экономический факультет МГУ имени М. В. Ломоносова, 2021. — 86 с. 14. Самбурский Александр Михайлович, Ходоровский Михаил Яковлевич Анализ современных концепций управления стоимостью промышленного предприятия // Экономика региона. 2006. №2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/analiz-sovremennyh-kontseptsiy-upravleniya-stoimostyu-promyshlennogo-predpriyatiya (дата обращения: 22.12.2021). 15. Стоумнова Ю.Д. особенности управления предприятием малого бизнеса сферы услуг // Экономика и бизнес: теория и практика. 2021. №5-3. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-upravleniya-predpriyatiem-malogo-biznesa-sfery-uslug (дата обращения: 25.02.2022). 16. Султанов А. Д. Формирование сбалансированной системы показателей // StudNet. 2021. №1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-sbalansirovannoy-sistemy-pokazateley (дата обращения: 07.12.2021) 17. Текеева А. Х. Микроэкономика. Часть I: Базовые экономические понятия. Рыночное равновесие в условиях совершенной конкуренции. Потребительский выбор: учебно-методическое пособие для преподавателей и студентов. — М.: Экономический факультет МГУ имени М. В. Ломоносова, 2020 г. - с. 8 18. Чебурахина Д.И., Субботина Т.Н. Современное состояние малого и среднего бизнеса в России // Экономика и бизнес: теория и практика. 2021. №4-2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sovremennoe-sostoyanie-malogo-i-srednego-biznesa-v-rossii (дата обращения: 23.12.2021). 19. Шарыпова Т.Н., Чигрина Д.С. Поддержание малого и среднего бизнеса в России // Аллея науки, – 2019. Т. 3. № 1 (28). С. 542-547.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
Мошенничества, совершаемые с использованием мобильной и проводной связи
Количество страниц:
65
Оригинальность:
81%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Теория государства и права
курсовая работа
Реклама в сфере образования: отношение респондентов к состоянию, проблемы, направления совершенствования (на примере отдельного вуза)
Количество страниц:
30
Оригинальность:
91%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Реклама и PR
курсовая работа
Деятельность Русской Православной церкви в годы ВОВ
Количество страниц:
30
Оригинальность:
85%
Год сдачи:
2022
Предмет:
История
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image