ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3 1. Общая характеристика мотивационной деятельности в организации……...5 1.1 Понятие мотивационной деятельности в организации……………..5 1.2 Особенности мотивационной деятельности в организации………..7 2. Анализ и оценка мотивации в современной организации (на примере Google LLC)…………………………………………………...…………………12 2.1. Общая характеристика корпорации и системы HR-менеджмента.12 2.2. Передовой опыт управления ……………………………………….14 2.3. Актуальные организационно-управленческие проблемы и пути их решения (оптимизации)………............................................................................16 ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………..…...20 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………….23

Современная практика использования основных теорий мотивации»

курсовая работа
Менеджмент
25 страниц
51% уникальность
2022 год
34 просмотров
Устюжанина И.
Эксперт по предмету «Менеджмент»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3 1. Общая характеристика мотивационной деятельности в организации……...5 1.1 Понятие мотивационной деятельности в организации……………..5 1.2 Особенности мотивационной деятельности в организации………..7 2. Анализ и оценка мотивации в современной организации (на примере Google LLC)…………………………………………………...…………………12 2.1. Общая характеристика корпорации и системы HR-менеджмента.12 2.2. Передовой опыт управления ……………………………………….14 2.3. Актуальные организационно-управленческие проблемы и пути их решения (оптимизации)………............................................................................16 ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………..…...20 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………….23
Читать дальше
Актуальность темы. Отношение само по себе категория, которая определяет относимость одного субъекта к другому субъекту, либо объекту. Посредством отношения, лицо показывает свой настрой к данному субъекту или объекту. Категория отношение используется в различных сферах жизнедеятельности человека. Отношение может применяться как в разрезе взаимодействия человека с природой, с окружающим миром, с предметами неживого мира, с другими людьми, с коллективом, обществом и государством. Особое внимание уделяется отношениям, которые складываются внутри трудового коллектива в рамках определенной компании. Таким отношения формируются личные и трудовые связи между отдельными индивидами, а также между отдельными группами внутри коллектива. Таким образом, формируются межличностные отношения в рамках одного трудового коллектива. Интерес к межличностным отношениям в коллективе обусловлен тем, что такие отношения напрямую зависят от так называемого человеческого, субъективного фактора и имеют прямое влияние на весь производственный процесс.


Можете оформить заказ дипломной работы прямо на сайте.


Кроме того, межличностные отношения являются объектов управления персоналом в организации. Чтобы достичь эффективного управления персоналом, необходимо оказывать влияние на поддержание здоровых, дружественных межличностных отношений в трудовом коллективе. Данная задача является сложной и требует не только поиска существующих, но и разработку собственных управленческих подходов. Межличностные отношения имеют существенное значение, так как в случае возникновения разногласий в коллективе может начаться конфликт. Поэтому, любой компании необходимо своевременно выявлять причины конфликтов, а также разрабатывать меры по их преодолению. Мотивация персонала, как функция в системе управления персоналом, играет особую роль в активации профессионального, интеллектуального и инновационного потенциалов сотрудников организации. Научный менеджмент на сегодняшний день содержит большое количество теорий мотивации и стимулирования персонала, которые с успехом применяются на практике. Целью данного исследования является анализ современной практики использования основных теорий мотивации. Чтобы достичь поставленной цели, необходимо решить следующие задачи: 1. раскрыть понятие мотивационной деятельности в организации; 2. представить особенности мотивационной деятельности в организации; 3. дать общую характеристику корпорации и системы HR-менеджмента; 4. представить передовой опыт управления; 5. выявить актуальные организационно-управленческие проблемы и пути их решения (оптимизации). Объект исследования – деятельность Google LLC. Предметом исследования является современная практика использования основных теорий мотивации. Степень разработанности темы представлена работами следующих авторов: Абчук, В. А., Айдаркина, Е. Е., Анопченко, Т. Ю., Барышев, А. В., Безручко, П., Борискина, Т. Б., Быстров, О.Ф., Виханский, О. С., Гапоненко, А. Л., Васин С.М., Прохорова Ю.Е., Комалова Л.Р., Яковлева Э.Б., Король О.Ф., Миронова Н.А., Федорова Е.Е., Финк А., Moumita N., Zaman L., Rahim I.F.A., Wahab R.A., Munir Z.A., Sprecher, D.&., Tarique I., Schuler R., Gong, Y. A Методы исследования: анализ, сравнение и дедукция. Структура работы представлена введением, основной частью, заключением и список использованной литературы.

Читать дальше
Таким образом, по итогам рассмотрения темы, можно сделать следующие выводы: - Создавая системы мотивации персонала, необходимо через профессиональную диагностику дифференцировать персонал организации на группы: персонал, ориентированный на успех, направлять на достижение конкретных результатов, на поиск нетипичных решений, на решение инновационных задач и генерирование креативных идей; персонал не мотивированный на успех - к точному выполнению предписаний, инструкций, сроков и т.п. Первым шагом к созданию любой системы мотивации персонала должна быть диагностика исходных данных каждого сотрудника организации. Анализу должны быть подвергнуты их знания и навыки, социально - психологические характеристики, достиженческие мотивации и т.п.; - необходимо разрабатывать комплексные мотивационные программы для каждого сотрудника организации в прямой зависимости от результатов оценки его труда и достиженческих мотиваций (оплата в зависимости от результатов труда, участие в доходах, участие в собственности, единовременные бонусы, привязка оплаты труда к знаниям, гибкие рабочие графики, делегирование полномочий, дизайн труда, создание благоприятных условий для работы и т.п.); - есть смысл создавать оригинальные системы мотивации персонала и вкладывать в них ресурсы только для тех сотрудников, которые разделяют организационные ценности (корпоративную культуру); - искусство менеджмента в области мотивации заключается в поддержании у сотрудников состояния потока через четко поставленные задачи, мгновенную обратную связь, правильное соотношение задачи/навыки; - критерием эффективности работы по мотивации персонала организации является обеспечение взаимной удовлетворенности организации (руководства) и сотрудников. Результативной работы в данном направлении можно достичь не суммирований усилий по достижению результатов, а качеством усилий. Современные тренды мотивации персонала таковы: - мотивация персонала персонифицирована, т.е. осуществляется с учетом индивидуальных особенностей сотрудников; - мотивация тесно связана с разными функциями управления персоналом (с отбором, с обучением, с оценкой деятельности, с карьерным развитием и т.д.); - реализация функции мотивации автоматизируется и оцифровывается; - разнообразие методов, форм и инструментов мотивации; - мотивация непременно связана с создание комфортных условий для работы и созданием атмосферы разнообразия, в которой есть большое количество точек зрения, чтобы запустить процесс создания творческих и инновационных решений; - рутинная работа по мотивации персонала выполняется НР специалистами компаний, а нетривиальные задачи отдаются на аутсорсинг или выполняются с привлечением экспертов -консультантов. Процессный подход представляет собой одну из важнейших концепций управления в современном мире. Особенностью данного подхода является то, что он применим, как к компаниям, осуществляющим предпринимательскую деятельность, так и государственным органам. Процессный подход обладает рядом функций: планирование, организация выполнения запланированных работ, контроль и мотивация. Как и любая методика управления, процессный подход обладает определенными этапами внедрения, применение которых приведет к эффективным результатам деятельности организации. К таким этапам относятся комплексный анализ деятельности компании, оптимизация организационной структуры, построение (выделение) системы процессов, создание системы управления процессами. Процессный подход должен быть направлен в первую очередь на изменения в деятельности организации, а не только на разработку соответствующих инструкций и регламентов. Реализация процессного подхода к управлению на практике была представлена на примере деятельности компании, путем применения схемы подхода и детального разложения ее элементов. Таким образом, в деятельности любого предприятия, возможно, реализовать процессный подход путем регламентирования каждого процесса и определения ответственного за результат этого процесса. Применение процессного подхода к управлению повышает эффективность деятельности предприятий. Возможность тесного сотрудничества с другими участниками рыночных отношений позволяет увеличивать результативность деятельности предприятия, а применение технологии удаленного выпуска может позволить перераспределить и оптимизировать нагрузку на организацию и уменьшить общее время совершения операций. При этом у каждой возникающей проблемы есть свое возможное решение, необходимо только четко ставить цели и задачи, способствовать их реализации и контролировать их выполнение. Реализация принципов процессного подхода при управлении деятельностью организации позволяет упорядочить процессы и устранить избыточные процедуры, сократить сроки исполнения трудовых операций, а также избежать многократного представления идентичной информации.
Читать дальше
Актуальность темы. Отношение само по себе категория, которая определяет относимость одного субъекта к другому субъекту, либо объекту. Посредством отношения, лицо показывает свой настрой к данному субъекту или объекту. Категория отношение используется в различных сферах жизнедеятельности человека. Отношение может применяться как в разрезе взаимодействия человека с природой, с окружающим миром, с предметами неживого мира, с другими людьми, с коллективом, обществом и государством. Особое внимание уделяется отношениям, которые складываются внутри трудового коллектива в рамках определенной компании. Таким отношения формируются личные и трудовые связи между отдельными индивидами, а также между отдельными группами внутри коллектива. Таким образом, формируются межличностные отношения в рамках одного трудового коллектива. Интерес к межличностным отношениям в коллективе обусловлен тем, что такие отношения напрямую зависят от так называемого человеческого, субъективного фактора и имеют прямое влияние на весь производственный процесс. Кроме того, межличностные отношения являются объектов управления персоналом в организации. Чтобы достичь эффективного управления персоналом, необходимо оказывать влияние на поддержание здоровых, дружественных межличностных отношений в трудовом коллективе. Данная задача является сложной и требует не только поиска существующих, но и разработку собственных управленческих подходов. Межличностные отношения имеют существенное значение, так как в случае возникновения разногласий в коллективе может начаться конфликт. Поэтому, любой компании необходимо своевременно выявлять причины конфликтов, а также разрабатывать меры по их преодолению. Мотивация персонала, как функция в системе управления персоналом, играет особую роль в активации профессионального, интеллектуального и инновационного потенциалов сотрудников организации. Научный менеджмент на сегодняшний день содержит большое количество теорий мотивации и стимулирования персонала, которые с успехом применяются на практике. Целью данного исследования является анализ современной практики использования основных теорий мотивации. Чтобы достичь поставленной цели, необходимо решить следующие задачи: 1. раскрыть понятие мотивационной деятельности в организации; 2. представить особенности мотивационной деятельности в организации; 3. дать общую характеристику корпорации и системы HR-менеджмента; 4. представить передовой опыт управления; 5. выявить актуальные организационно-управленческие проблемы и пути их решения (оптимизации). Объект исследования – деятельность Google LLC. Предметом исследования является современная практика использования основных теорий мотивации. Степень разработанности темы представлена работами следующих авторов: Абчук, В. А., Айдаркина, Е. Е., Анопченко, Т. Ю., Барышев, А. В., Безручко, П., Борискина, Т. Б., Быстров, О.Ф., Виханский, О. С., Гапоненко, А. Л., Васин С.М., Прохорова Ю.Е., Комалова Л.Р., Яковлева Э.Б., Король О.Ф., Миронова Н.А., Федорова Е.Е., Финк А., Moumita N., Zaman L., Rahim I.F.A., Wahab R.A., Munir Z.A., Sprecher, D.&., Tarique I., Schuler R., Gong, Y. A Методы исследования: анализ, сравнение и дедукция. Структура работы представлена введением, основной частью, заключением и список использованной литературы.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Взаимоотношения между детьми в семье
Количество страниц:
25
Оригинальность:
56%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Дошкольная педагогика
курсовая работа
Обложки современных журналов: функции, значение, перспективы эволюции
Количество страниц:
40
Оригинальность:
98%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Журналистика
курсовая работа
Организованная преступность в других государствах
Количество страниц:
27
Оригинальность:
68%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Право
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image