Введение…………………………………………………………………………. 3
Глава 1 Теоретические основы обслуживания гостиничного предприятия 5
1.1. Структура и функции гостиничного предприятия ………….……… 5
1.2. Категории гостей ……………..………………………………………. 8
Глава 2 Анализ облуживания разных категорий гостей в гостинице «Октябрьская» (г. Санкт-Петербург)….………………………………………
13
2.1. Концепция гостиницы «Октябрьская» …………………………….. 13
2.2. Анализ организации обслуживания разных типов гостей в гостинице «Октябрьская» ……………………………………….....………………………….
17
Заключение ………………………………………………………………............... 22
Список использованных источников ..………....................................................... 23
Приложения ..…………………………………………………………………...... 25
Читать дальше
Современные отели, обслуживающие туристов, обладают практически полным спектром услуг. Список услуг постоянно обновляется, изменяется и дифференцируется в зависимости от размера отеля, местоположения, уровня комфорта и других причин. Каждое звено в цепочке обслуживания важно. Высокий уровень обслуживания помогает отелю зарекомендовать себя с лучшей стороны и привлечь больше клиентов.
Перечень услуг зависит от категории отеля. Не все отели могут организовать для гостей бытовые услуги и предоставить им полный перечень услуг. Однако в отеле всегда следует стремиться к тому, чтобы спектр услуг полностью отвечал потребностям гостей.
В ходе исследования были решены следующие задачи: изучены структура и функции гостиничного предприятия; изучены категории гостей; рассмотрена концепция гостиницы «Октябрьская»; дан анализ организации обслуживания разных типов гостей в гостинице «Октябрьская».
Гостиничный бизнес как вид экономической деятельности включает оказание услуг и организацию краткосрочного проживания в гостиницах, мотелях, пансионатах и других объектах размещения за плату. Организация и проведение различного рода бизнес-форумов и массовых мероприятий в городе Санкт-Петербург способствует тому, что потребители заполняют различные типы гостиничных объектов.
Гостиница «Октябрьская» в Санкт-Петербурге - старейшая в городе гостиница, ей более 160 лет. Для успешной работы с клиентами персонал отеля неукоснительно придерживается правил профессионального этикета. Организация приема и обслуживания различных типов гостей требует от гостиницы соответствия определенным требованиям, определенные финансовые договоренности и слаженной профессиональной работы всех служб гостиницы.
Задачи курсовой работы выполнены, цель достигнута.
Читать дальше
1. Постановление Правительства РФ от 18 ноября 2020 года № 1853 «Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации» (с изменениями на 1 апреля 2021 года) [Электронный ресурс]: Электронный фонд правовых и нормативно-технических документов. – Режим доступа: https://docs.cntd.ru/document/566351106. 19.02.2022.
2. Постановление Правительства РФ от 18 ноября 2020 года № 1860 «Об утверждении Положения о классификации гостиниц» [Электронный ресурс]: Электронный фонд правовых и нормативно-технических документов. – Режим доступа: https://docs.cntd.ru/document/566419544. 19.02.2022.
3. Постановления Правительства Российской Федерации от 18 ноября 2020 года N 1852 «Об утверждении правил оказания услуг по реализации туристского продукта» [Электронный ресурс]: Электронный фонд правовых и нормативно-технических документов. – Режим доступа: https://docs.cntd.ru/document/566351102. 19.02.2022.
4. Овчаренко, Н.П. Организация гостиничного дела [Электронный ресурс]: учебное пособие для бакалавров / Н.П. Овчаренко, Л.Л. Руденко, И.В. Барашок. М.: Дашков и К°, Ай Пи Эр Медиа, 2018. 204 c. Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru. 19.02.2022.
5. Скобкин, С.С. Практика сервиса в индустрии гостеприимства и туризма [Электронный ресурс]: учебное пособие / С.С. Скобкин. М.: Магистр: НИЦ ИНФРА-М, 2018. 496 с. Режим доступа: https://znanium.com/catalog/product/927481. 19.02.2022.
6. Сорокина, А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах [Электронный ресурс]: Учебное пособие / А.В. Сорокина. Москва: Альфа-М: НИЦ ИНФРА-М, 2014. 304 с. (ПРОФИль). Режим доступа: https://znanium.com/catalog/product/430064. 19.02.2022.
7. Тимохина, Т.Л. Технологии гостиничной деятельности: теория и практика [Электронный ресурс]: учебник для вузов / Т.Л. Тимохина. Москва: Издательство Юрайт, 2021. 336 с. Режим доступа: https://urait.ru/bcode/469176. 19.02.2022.
8. Тимохина, Т.Л. Гостиничная индустрия [Электронный ресурс]: учебник для среднего профессионального образования / Т.Л. Тимохина. Москва: Издательство Юрайт, 2020. 336 с. Режим доступа: https://urait.ru/bcode/451271. 19.02.2022.
9. Тимохина, Т.Л. Гостиничный сервис [Электронный ресурс]: учебник для среднего профессионального образования / Т.Л. Тимохина. Москва: Издательство Юрайт, 2021. 331 с. Режим доступа: https://urait.ru/bcode/470058. 19.02.2022.
10. Тимохина, Т.Л. Организация гостиничного дела [Электронный ресурс]: учебник для вузов / Т.Л. Тимохина. Москва: Издательство Юрайт, 2021. 331 с. Режим доступа: https://urait.ru/bcode/469175. 19.02.2022.
Читать дальше