Если понадобилось срочно заказать реферат в Перми , Work5 не будет медлить.
. В то же время следует признать, что основополагающую роль в успехе гостиничной деятельности по-прежнему играет служба приема и размещения, которую часто называют «лицом гостиницы» и которая оказывает решающее влияние на нагрузку на номерного фонда, а, следовательно, и на экономическую эффективность гостиницы. Все вышеперечисленное определяет актуальность выбранной темы исследования. Целью данного исследования является изучение организации деятельности службы приема и размещения в отеле. Для реализации поставленной цели необходимо решить следующие задачи: - рассмотреть специфику нормативно-правового регулирования деятельности службы приема и размещения в гостинице; - рассмотреть понятие и функции службы приема и размещения в гостинице; - дать анализ работы службы приема и размещения отеля Four Points by Sheraton Krasnodar; - разработать рекомендации и мероприятия по совершенствованию службы приёма и размещения гостиницы отеля Four Points by Sheraton Krasnodar. Объектом исследования в курсовой работе является отель Four Points by Sheraton Krasnodar (Краснодарский край). Предметом исследования - служба приёма и размещения отеля Four Points by Sheraton Krasnodar. Теоретическая база исследования. В последние десятилетия было опубликовано достаточно большое количество исследований, посвященных различным аспектам деятельности служб приема и размещения в отелях. Теоретической базой исследования послужили основные положения научных трудов таких авторов, как Е.А. Балашова, И.С. Бачуков, Р.Я. Вакуленко, Н.Г. Волошин, М.А. Ёхина, А.С. Кусков, И.Ю. Ляпина, Н.Г. Можаева, М.А. Морозов, Н.Г. Можаева, С.С. Скобкин, А.В. Сорокина, Т.Л. Тимохина и др. Методологическая база исследования представлена комплексом методов, среди которых выделяются общенаучные: анализ, сравнение, аналогия, моделирование - и специальные: документальный, структурно-функциональный методы, метод экспертизы качества услуг и др. Информационную базу исследования составили статьи и обзоры на официальных сайтах, а также в специализированных и периодических изданиях, посвященных работе службы приёма и размещения в гостиницах, справочная литература, аналитические материалы, документация отеля Four Points by Sheraton Krasnodar. Структура работы: курсовая работа включает в свой состав введение, в котором определяются актуальность, объект, предмет, цель и задачи исследования, две главы, каждая из которых разделена на два параграфа, заключение, список использованной литературы, приложения.